>>Крупнейший успех системы был достигнут в ходе всеобщей забастовки автоперевозчиков. По телексам сбрасывали информацию в центр где на складе есть продукты, а центр командовал своим 200 грузовикам где его забирать и куда везти.
>
>>Я дико извиняюсь, но любой отдел логистики сети супермаркетов средней руки уже в то время решал намного более сложные задачи. На несколько порядков более сложные.
>>Сбор статистики в реальном времени это не замена рыночного регулирования.
>
>До того с этой хажачей справлялись две тысячи грузовиков, а теперь только двести! То есть тысяча восемьсот машин оказались бесполезными?
>Я чуть-чуть знаком с ребятами из отдела логистики фирмы "Порше", но таких талантов за ними не замечал. А у них на вооружении новейшие программы и компьютеры...
Не "справлялись только двести". У правительства было только двести. Ими и подвозили что могли.
>>Я чуть-чуть знаком с ребятами из отдела логистики фирмы "Порше", но таких талантов за ними не замечал. А у них на вооружении новейшие программы и компьютеры...
>
>Не "справлялись только двести". У правительства было только двести. Ими и подвозили что могли.
брешете, как обычно. ПОЛНЫЙ объем перевозок в стране остался на прежнем уровне, как ДО забастовки купленных американцами водил.
Просто не все сводится к логистике, чтобы АБСОЛЮТНО УДАЧНЫЙ эксперимент Альенде - Бира тиражировать на все хозяйство, что необоснованно делает Petka