От А. Решняк
К Monk
Дата 30.09.2009 11:38:49
Рубрики Прочее; Тексты;

Просто беспредел с лоббированием западных самолётов.


>Согласно условиям конкурса, авиакомпания планирует выбрать из SSJ 100, Ту-334, Ан-148, ARJ21, CRJ 700 NextGen, Embraer ERJ 170/190.
>Авиакомпания сможет сэкономить, заменив ими (Bombardier CRJ-100/200) неэффективные Ту-134.
- если говорить кратко и предельно точно, то Люфтганза по "льготным" ценам продаёт - а российская компания покупает западный хайтек, при том, что отечественный конкурентный хайтек представлен аж в 3х вариантах: SSJ 100, Ту-334, Ан-148.

Наиболее близкими характеристиками, с учётом состояния аэродромов РФ, обладают Ту-334 и Ан-148 (SSJ 100 рассчитан на высокий класс аэродромов - не может садиться на грунтовую поверхность ВВП, в отличие от Ту-334 и Ан-148 (кстати, CRJ-100/200 также не приспособлен к грунтовой ВВП)).

На фоне кризиса, на фоне общемирового системного затоваривания и низкого спроса на самолёты даже без кризиса, на фоне необходимости исправления ситуации с дисбалансом сбыта росавиапрома, когда созданы три модели конкурентного ближнемагистрального самолёта, на фоне системной экономической диспропорции, когда весь в 1000 раз более рентабельный хайтек преступно выведен из российских производственных площадок - на всём этом фоне пытаются купить западные самолёты.

Западным самолётам в России возить просто некого, поскольку безработное нищее население не может позволить купить себе авиабилет и вымирает по миллиону в год, а население "экономики трубы" равно тэтчеровским 10 миллионам, для которых с многократным избытком хватит Аирбасов Аэрофлота.

***

САМОЛЕТНОЕ ЛОББИ

В начале сентября эксперты ВТО обвинили Airbus в получении незаконных субсидий от европейских правительств на создание лайнера A380 и других самолетов, что, по мнению международной организации, нанесло ущерб американским авиастроителям. Еще пять лет назад США подали жалобу от имени Boeing, заявляя, что страны Европы незаконно субсидировали производство A350 и спонсировали европейский концерн на протяжении 40 лет, препятствуя тем самым здоровой конкуренции. В Boeing утверждают, что Airbus "нелегально" получил более $15 млрд от Франции, Великобритании, Германии и Испании и что это позволило ему опередить американскую компанию на мировом рынке. Европейцы в свою очередь обвиняют США в поддержке Boeing. По их сведениям, корпорация получила в 1990 - 2004 гг. от властей $18,9 млрд субсидий на исследовательские работы, а также налоговые льготы.

UТаir приценилась к Bombardier
rbcdaily.ru/2009/09/30/industry/433733

Компания нашла 15 лайнеров в парке Lufthansa
Авиакомпания UTair ведет пере­говоры с немецкой Lufthansa о приобретении региональных самолетов Bombardier CRJ-100/200. Речь идет о поставке десяти лайнеров и опционе еще на пять лайнеров. Авиакомпания сможет сэкономить, заменив ими неэффективные Ту-134. Да и ввоз 50-местных воздушные судов не облагается таможенными пошлинами.

О переговорах UTair и Lufthansa знают несколько участников рынка. Перевозчик хочет купить 15 самолетов Bombardier CRJ-100/200. Твердый заказ ожидается на десять машин, еще на пять бортов UТair оформит опцион. В Россию попадут самолеты, которые сейчас обслуживают рейсы немецкой компании в Германии.

В пресс-службе Lufthansa не подтвердили наличие переговоров с российским перевозчиком, добавив, что действительно продают CRJ-200 из своего парка. «Сейчас в парке 34 CRJ-200, они не совсем подходят для развития бизнеса», — признал директор корпоративных коммуникаций в Европе Ааге Дюнхаупт.

Гендиректор UTair Андрей Мартиросов не подтвердил, но и не опроверг информацию о приобретении CRJ-200. В Росавиации РБК daily отметили, что авиакомпания пока не обращалась в ведомство с просьбой расширить свидетельство эксплуа­танта. На сегодняшний день CRJ-100/200 эксплуатируют только две отечественные региональные авиакомпании «Руслайн» (три лайнера) и «Эйр Волга» (два лайнера).

По данным РБК daily, к концу 2009 года UTair может заменить часть парка Ту-134 на подержанные Bombardier. Компания не почувствует различия, заменив 78-местные лайнеры 50-местными канадскими само­летами: в кризис спрос на перелеты снизился на 16%.

Можно будет сократить и расходы на топливо. «У CRJ-200 заметно меньше расход топлива и меньше членов экипажа, соответственно меньше эксплуатационные расходы, чем у самолетов Ту-134», — считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, CRJ-200 сопоставим с ATR-42 (которые сейчас эксплуатирует UTair) по вместимости, но имеет большую скорость полета, что делает его более привлекательным в выборе при полетах на относительно большую дальность.

В альянс на старье не пустят
UTair до сих пор не объявляла о завершении конкурса по выбору ближне­магистральных реактивных самолетов на замену 35 эксплуатируемых Ту-134. Согласно условиям конкурса, авиакомпания планирует выбрать из SSJ 100, Ту-334, Ан-148, ARJ21, CRJ 700 NextGen, Embraer ERJ 170/190.
Перевозчик неоднократно заявлял о желании войти в один из западных альянсов, например в Star Alliance, где главным перевозчиком является авиакомпания Lufthansa. Для того чтобы стать частью альянса, необходимо вывести старые суда российского производства из эксплуатации. Ранее региональный директор по РФ и странам СНГ авиакомпании Lufthansa Рональд Шульц говорил о том, что Lufthansa ищет партнера в России.

СЕРГЕЙ КОЛОБКОВ

30.09.2009

От А. Решняк
К А. Решняк (30.09.2009 11:38:49)
Дата 30.09.2009 13:02:45

Хитрая Япония щурит глаз. Замаскированный протекционизм на много миллиардов $.

Япония пытается удержаться от полномасштабного государственного банкротства. Экономика Японии на грани падения в явную форму кризисной и посткризисной неэффективности и это на фоне донорства России, когда весь старый леворульный хлам и металлолом выкупается за деньги и вывозится на континент.

При этом неблагодарная Япония принимает дурацкие фашисткие агрессорские "постановления" по российским Курильским островам и тупо отказывается подписывать выгодный прежде всего и на порядки ей Мирный договор с РФ (Договор о границе).

Сможет ли НОВОЕ РУКОВОДСТВО Японии спасти свою страну от варварства животных инстинктов толпы? Все шансы урегулировать политическое пространство вокруг Японии ЕСТЬ, отказавшись от оскорбительных претензий на русскую территорию Курильских островов Япония может приобрести гигантский рынок спроса и сотрудничества в совместных проектах с Россией - интеграция с Россией является проходным билетом для выживания в планетарном глобальном мире.

С уважением.

Toyota отзывает почти 4 миллиона автомобилей
top.rbc.ru/economics/30/09/2009/333280.shtml

Toyota отзовет в США 3,8 млн автомобилей, передает Associated Press. Это будет самая большая операция по отзыву и ремонту автомобилей в истории компании.

В зависимости от года выпуска, отзыву подвергнутся сразу несколько видов автомашин под маркой Toyota - Camry, Avalon, Prius, Tacoma, Tundra, Lexus.

Причина, по которой компания отзывает автомобили, кроется в напольном коврике водительского места, который может нарушить способность автомобиля набирать скорость и привести к аварии.

Водителям, автомобили которых еще не прошли обслуживание в рамках отзыва, компания рекомендует убрать водительский напольный коврик и ничем его не заменять.

В августе с.г. Toyota отозвала в США 95 тыс. 700 автомобилей в связи с потенциальным дефектом тормозов. Отзыву подлежат автомобили Toyota Corolla и Corolla Matrix модельных рядов 2009г. и 2010г., а также автомобили Scion xD 2008-2009гг.

Причина в том, что обледенение при низких температурах элементов тормозной системы в данных моделях может привести к уменьшению тормозной силы.


30 сентября 2009г.

От А. Решняк
К А. Решняк (30.09.2009 11:38:49)
Дата 30.09.2009 12:38:00

Калининград - российский форпост, Кд-авиа должен выкупить рос. авиаперевозчик.

Более того, администрация Калиниградской области и Калининграда на муниципальном, губернском уровнепроработать с общефедеральными структурами финансовые инструменты (кредит по низкой ставке, отсрочку или др) для любого российского перевозчика, способного консолидировать активы обанкротившегося мелкого НЕПРОСТОГО авиаперевозчика, непростого в силу политических стратегических экономических причин. Форпост есть форпост, кроме того россияне умеют честно успешно конкурировать, а некоторые зарубежные партнёры сплошь и рядом поголовно и повсеместно нарушают условия честной конкуренции.

С уважением.

Ведомости, Москва, 29 Сентября 2009
ПЛАН ПО ЗАХВАТУ. КРУПНЕЙШИЙ ИНОСТРАННЫЙ АВИАПЕРЕВОЗЧИК НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ - LUFTHANSA ЖДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА УЖЕ В 2011 Г. И СТРЕМИТСЯ РАСШИРИТЬ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ ЗА СЧЕТ МАРШРУТОВ ОБАНКРОТИВШИХСЯ КОМПАНИЙ.

...

В России с начала кризиса полеты прекратили 14 авиакомпаний, говорит представитель Росавиации. Lufthansa хочет этим воспользоваться: пытается занять место находящейся в процедуре банкротства «КД авиа» (летала из Калининграда в Европу, в том числе в пять городов Германии), а также планирует открыть маршрут из Красноярска в Германию, рассказал Бенз. Майрхубер называет Россию «стратегическим рынком с огромными возможностями». Компания будет стараться наращивать обороты в России, открывая новые направления, обещает Бенз.
...