От Игорь
К А.Б.
Дата 30.12.2008 17:38:31
Рубрики История; Образы будущего;

Re: Кризис -...

>>Там же, стр. 14: «...В собственных западных учебниках много раз повторено, что для выхода из экономического кризиса нужно сильное вмешательство государства, а не предоставление рынка самому себе. Иначе кризис может идти вниз по спирали сколь угодно долго».
>
>Верный вывод из неверной предпосылки. Как часто такое бывает. :)
>Нет, уважаемый, "как угодно долго" - не получится. У ямы всегда есть дно - и об него, рано или поздно разбиваются в лепешку, если не удасться падение затормозить. И тут-то нужны именно "сильные вмешательства государства" - с дополнением "разумные и своевременные".

>>Или ПОСТОЯННОЕ, или настолько сильное, чтобы оно СВЕРГЛО с божественного пьедестала МАМОНУ.
>
>Товарища, вижу, тоже поперло в патетику. Обратно - симптоматично для круга "патриотических" авторов. Оставьте "мамону" в покое - на том ее законном месте - прислуги людей в их производительной деятельности.

А Христа тоже в свое время "поперло в патетику", когда Он говорил о службе мамоне?

>А чтобы не получалось обратное (служение человека мамоне) - надо вовсе не гос-вмешательство. Тут иной институт потребен, который, увы, повсеместно обветшал, а в России - почти уничтожен был.

Ага, прям. У нас на деньгах люди в массе своей помешались совсем недавно - каких то 20 назад, а на Западе уже сотни лет назад. И церковь западная ушла в ересь почти тысячу лет назад, так что это на Западе Истинная Церковь была изгнана уже очень давно, а вовсе не в России. Это в России обветшало, а на Западе фактически уничтожено.

От А.Б.
К Игорь (30.12.2008 17:38:31)
Дата 31.12.2008 11:52:31

Re: Чувства меры вы не обрели до сих пор? Печально...

>А Христа тоже в свое время "поперло в патетику"...

Вот уж - чего нельзя сказать. Но почему-то так много притч... :)
Я бы насторожился относительно человеческой способности понимать...

>У нас на деньгах люди в массе своей помешались совсем недавно - каких то 20 назад, а на Западе уже сотни лет назад.

Наверное это можно было бы принять за незнание... но на самом деле это нежелание знать.