От
|
K
|
К
|
Pokrovsky~stanislav
|
Дата
|
23.11.2008 15:20:57
|
Рубрики
|
Крах СССР;
|
Hyundai - аккумулятор
На пресс-конференции в Лос-Анджелесе компания Hyundai представила новую гибридную систему
двигателя и трансмиссии под названием Hybrid Blue Drive, которая будет устанавливаться на
будущих моделях. В центре системы располагается 2,4-литровый двигатель Theta II,
дополненный 30-киловаттным электромотором. Гибридная система Hyundai хранит электрический
заряд в 270-вольтном литиево-полимерном аккумуляторе, который пришел на смену нынешним
никелево-металлическим и литиево-ионным технологиям.
Первой моделью, на которой компания установит систему Blue Drive, станет новое поколение
Sonata. Кроме того, до 2015 года система будет установлена на большинство новых моделей
Hyundai.
Система способна работать как в полностью электрическом, так и в параллельном режиме. Это
означает, что в зависимости от условий колеса может крутить только электрический, только
бензиновый, либо одновременно оба двигателя.
Важнейшей особенностью Blue Drive являются современные аккумуляторы. В сравнении с
никелево-металлическими гидридными, литиево-полимерные аккумуляторы отличаются на 30%
меньшим весом, на 50% меньшим объемом и на 10% улучшенной эффективностью.
Литиево-полимерные аккумуляторы предлагают почти вдвое больше удельной плотности энергии и
на 175 процентов больше объемной плотности энергии. Данный вид аккумулятора способен
хранить энергию в 20 раз дольше, а его повышенная устойчивость к перепадам температуры
значительно продлевает срок эксплуатации.
Hyundai заявляет о том, что уже провела испытания аккумуляторов на долговечность. В
результате компания заключила, что срок годности аккумулятора равен как минимум 10 годам
или 240 000 км пробега.