"БСЭ - Грамотность в Киевской Руси была сравнительно широко
распространена среди народа, о чём свидетельствуют берестяные грамоты"
Плюньте и н а БСЭ и на берестяные грамоты. не было там тогда ничего, никаких грамот.
"Есть сведения о существовании на Руси в это время школ (даже женских)."
Пропагандистские байки.
"А у нас к тому времени было <Слово о полку Игореве>, примерно то же
качество и звук."
И этого не было.
"И что мы здесь видим? Везде одно и то же, это начало формирования
эпохи Возрождения, во время которой мы и были выключены из
<обще-европейского процесса> монгольскими ханами."
и ига не было.
" Мало того, видимо,
вначале одним из ведущих центров был Киев."
И киева тогда не было
"Мы вышли из одних и тех же мест с германцами, в одно и тоже время,"
похоже на правду.
"затем нас
подмяли монгольские ханы, нам просто не повезло, бывает."
Как сформулировал мой приятель про одного гада - <хорошо, что он
тупой, иначе он был бы страшен, а так он дал нам большой урок в жизни,
хоть он и стоил иногда весьма дорого, но научиться понимать некоторые
вещи за бесплатно не получается>. Приятель так и называет того гада -
<Великий учитель>. После уроков этого гада, человека мелкого, политики
видятся совершенно в другом свете, ибо и они мелкие, хоть и высоко
сели, и применят совершенно не изощренное лицемерие, ханжество и
совершенно обычную подлость, а единственное их преимущество -
наглость вранья.
Но ведь и явную не адекватность противника, в том числе его
агрессивность, можно использовать против его самого? Например,
либералы превратили себя в пугало сами именно своей показательной,
нарочитой, подловатостью, сами себя и высекли. У либералов был столь
подловато - хрюкающий вид, и даже христианский листок, прикрывающий
срамное место, им не помогал, что было ясно в самом начале
перестройки, чем они кончат.
Точно так же, как уже именно в данном случае, можно использовать и
иррациональность противника, часто, чем он выше подпрыгивает, тем даже
лучше. В плохо скрываемых, часто прорывающихся наружу, чувствах
противника таится не мало информации о нем. В одной "сказке" удавы
поставили зайцу памятник, в том числе и для того, чтобы тренироваться
на нем в удавлении зайцев. Так что будем тренироваться
побеждать-использовать иррациональность и скрытые побудительные мотивы
противников. Да и противник приличный, попробуйте что-нибудь обсудить
с некоторыми - лишь окажетесь во всем их подсознательном, в куче
трамвайной склоки. Для чего школы служат та Западе? Прежде всего для
тренировки. А в СССР они служили прежде всего для навязывания
иллюзорной картины мира, вот и донавязывались. Как говорил Великий
Заяц - тренироваться. . . пардон - учиться, учиться и еще раз учиться.
Будущее за натренированными, а не за зайцами или ежиками.