От IGA
К Monk
Дата 09.12.2007 02:22:12
Рубрики Прочее; Тексты;

Моделирование проституции

http://dp.livejournal.com/437453.html

успехи математизации: ожидаемая полезность проститутки имеет вид

А теперь, товарищи, если вы умеете открывать файлы в формате pdf, то представляю вам эпохальный труд М.И.Левина и Е.В.Покатович "Экономика нелегального коммерческого секса: красный свет на синем фоне" (М., 2006, всего 48 страниц).

Эта знаменательная работа содержит математическую модель проституции. Но не только. Математизированная проституция подана в симбиотическом единстве с математической же моделью функционирования милиции. И я не шучу, какие тут шутки.

Людям, еще не забывшим математику, наверняка будет приятно узнать, что начиная со стр. 19 своего увлекательного труда М.И.Левин и Е.В.Покатович уверенно применяют дифференциальное и интегральное исчисления, методы оптимального управления, теорему о неявной функции и теорему об огибающей, а также выписывают красивые функционалы. Помимо этого, исследователи вводят понятие m0 -- случайную величину, характеризующую, по словам авторов, "некий уровень морали каждой отдельной проститутки". Далее ученые, тем самым показав, что они не чураются и теории вероятностей, выписывают функцию распределения этой случайной величины и работают с ней. Немногим позднее на страницах исследования происходит и работа с матрицами.
К сожалению, остается неясным, в каких единицах измеряется мораль проститутки - в килобайтах, децибелах или в попугайчиках.

Вот, наконец, ссылка на эту пленительную научную работу в формате pdf.
http://www.indem.ru/PUBLICATII/TrudiFI/Pokatovich_for_printing.pdf

Для тех товарищей, которые не имеют возможности открывать файлы в формате pdf, я приведу отдельные фрагменты труда ученых Левина и Покатович в виде графических файлов. Но лучше, право, изучить работу целиком.


моделирование поведения проститутки: начало исследования, базовые подходы

http://pics.livejournal.com/dp/pic/0000w8pr

проститутка получает полезность от потребительского блага

http://pics.livejournal.com/dp/pic/0000xftp

Раздел "моделирование поведения милиционера" я копировать сюда не буду, оставлю для самостоятельного скачивания. Но он тоже производит сильное впечатление. Впрочем, вот отрывочек:


какую задачу решает милиционер

http://pics.livejournal.com/dp/pic/00011zfz

отдельные этапы работы с матрицами

http://pics.livejournal.com/dp/pic/0000zdse

некоторые выводы

http://pics.livejournal.com/dp/pic/0001099c

Имеется также библиография в количестве 43 наименований, из коих 40 на английском языке. Жаль, картинок нету.


От Иванов (А. Гуревич)
К IGA (09.12.2007 02:22:12)
Дата 10.12.2007 06:27:37

А кто этот дурачок,

который так возбудился от известия о том, что у нас есть и секс, и преступность, и что наука все это изучает?

От Руднев
К Иванов (А. Гуревич) (10.12.2007 06:27:37)
Дата 10.12.2007 22:18:09

Re: А кто...

>который так возбудился от известия о том, что у нас есть и секс, и преступность, и что наука все это изучает?

Вы хотите об этом поговорить? :))))))))

От Руднев
К IGA (09.12.2007 02:22:12)
Дата 09.12.2007 16:53:41

Re: Моделирование проституции

>
http://dp.livejournal.com/437453.html

>успехи математизации: ожидаемая полезность проститутки имеет вид

Такое отношение к когда то царице наук возможно теперь только в нынешней "развеселой" Россиянии. Деградация прогрессирует. Но спасение есть, и оно в русских бабах - замуж они предпочтут выходить за таджиков, узбеков, молдаван и пр. выходцев из Южной подбрюшины пока еще РФ, как более приспособленных к выживанию при диктатуре капитала. Они и породят новую этническую сущность, которой математика и прочие шняги будут до лампочки.

От Artur
К Руднев (09.12.2007 16:53:41)
Дата 09.12.2007 23:28:57

Re: Моделирование проституции

>>
http://dp.livejournal.com/437453.html
>
>>успехи математизации: ожидаемая полезность проститутки имеет вид
>
>Такое отношение к когда то царице наук возможно теперь только в нынешней "развеселой" Россиянии. Деградация прогрессирует. Но спасение есть, и оно в русских бабах - замуж они предпочтут выходить за таджиков, узбеков, молдаван и пр. выходцев из Южной подбрюшины пока еще РФ, как более приспособленных к выживанию при диктатуре капитала. Они и породят новую этническую сущность, которой математика и прочие шняги будут до лампочки.

Поищите на mn.ru статью некого Магаршака о современных русских женщинах, у автора с вами большие разногласия.

От IGA
К Artur (09.12.2007 23:28:57)
Дата 10.12.2007 00:10:47

Русская женщина-2007

>Поищите на mn.ru статью некого Магаршака о современных русских женщинах, у автора с вами большие разногласия.

http://www.mn.ru/issue/2007-46-53
<<<
Печатная версия № 46 (23.11 - 29.11.2007)

http://www.mn.ru/docdb/2007-46-53-1.jpg



Общество // Юрий Магаршак, мужчина начала третьего тысячелетия
Русская женщина-2007
Гений Чистой Красоты или Алчная Плотоядная Стерва?

"В современной России идет война полов, уже почти завершившаяся женской победой. Не подумайте, что я шучу: все очень серьезно. Настолько серьезно, что завтра может быть поздно" (Дмитрий Быков. Первая Половая Война: возмущенные записки читателя женской прозы)



Русская женщина в течение как минимум двухсот лет славна по всему миру: очарованием, прелестью, верностью, глубиной чувств, красотой. Замечательных, чутких, добрых, надежных, душевных, обворожительных женщин в России всегда было превеликое множество. Но они ли, как говорится, правят бал? Они ли являются лицом сегодняшней России? Боюсь, что времена изменились. И изменились разительно.

Наташа, 19 лет. Студентка. Как сейчас, вижу сияющие глаза и пунцовые губы белокурой красавицы, провозглашающие на весь свадебный зал, как на всю страну: "Нам только дай шенгенские визы! Мы всю Европу затрахаем!"

Было это лет десять назад, в эпоху, как ее ноне определяют, ельцинского упадка. И что же? Наташи из бывшего СССР заполонили Европу и - в самом деле затрахали. Да еще как затрахали! До такой степени, что в некоторых странах (Турция, Греция, Испания, Германия) имя "Наташа" - прекрасное русское имя - является синонимом шлюхи и проститутки. Как в XIX веке всех ямщиков называли Ваньками, чтоб не путаться с именами. Если это не позор России, то что позор?!

Стервы - о стервах

Смотрю один из каналов Государственного российского телевидения. И вот среди сообщений о событиях в Ираке и новостей из Государственной думы - Десять Заповедей Идеальной Женщины. Какой же должна быть идеальная женщина - небезынтересно и женщинам, и мужчинам, не так ли? Первая же заповедь меня немного насторожила - а слушал я, разумеется, вполуха. Вторая насторожила чуть больше - по музыке, не по содержанию сказано. Я стал прислушиваться. И не ошибся. Ибо буквально через каких-нибудь двадцать секунд обворожительная ведущая с милой улыбкой произнесла такие слова: "Заповедь четвертая. Идеальная женщина должна быть стервой".

А вот другая программа, которую ведущая с умным лицом и изумительной дикцией заканчивает такими словами: "Любовь - это для бабушек и дедушек. Это из прошлого века. Секс - смысл жизни! До встречи через неделю, дорогие друзья!" Ну вот, наконец-то свершилось!!! Столетиями лучшие люди России и мира искали, в чем состоит смысл жизни. А тут враз нашли. Под ногами и между ними. Спасибо тебе, телеведущая. Которую слушает как минимум миллионов семьдесят человек.

Наверное, я тоже из прошлого века. Наверное, я ископаемый - как и (согласно указанной передаче) любовь. Но все же, милые мои девочки, неужто не понимаете, что есть вещи прекраснее секса (штуки самой по себе замечательной, кто спорит). Но - как уверенно скажет любой сексолог - оргазм сам по себе не высшее наслаждение. Разумеется, он - как выстрел, сотрясающий Вселенную, мгновение, колеблющее небеса. Но есть так много других радостей, так много других чувств. Прикосновения, нежность, чувство того, что ты кому-то нужен в этой Вселенной... Китайская эротика, индийская - это же целые науки о получении удовольствия. Любовь преумножает оргазм! А тут: "Любовь - это из прошлого века. Это для бабушек и дедушек. Секс - вот смысл жизни". И это - страна Пушкина, Блока, Есенина, великой лирики, великого романа, великого романса? Страшное дело. Конец света в России. Апокалипсис.

Чья возьмёт?

...За столик в кафе "Идеальная чашка", что на Невском проспекте в Петербурге, ко мне подсаживается прелестница почти ангельского вида. Не предложи она определенные услуги, которых не домогался, не назови их цену, никогда бы и не признал в ней так называемую жрицу любви (хотя слова "жрица любви" оскорбляют высокое понятие Любовь). Уразумев, кто со мной говорит, завожу разговор вокруг да около. И приблизительно через четыре минуты, узнав, что я иностранец, женщина, разоткровенничавшись, сознается: "Самые страшные конкурентки для нас - студентки. Цены сбивают, сучки. Она сдала экзамен, едет к мамочке, стоит на автобусной остановке - и уже на панели (уже на панели - ключевые, между прочим, слова! Ну да, конечно, для одних асфальт, для других автобусная остановка, для третьих панель). Смотрит - есть пятнадцать минут. Задрала юбочку, выставила ножку - и около нее уже тормозят, она уже с клиентом, подлянка".

- Да таких ведь, наверное, немного? - спрашиваю ошарашенно.

- Немного? Да больше, чем нас, которые честно трудятся. Которые и ментам платят, и за аренду рабочего помещения, и сутенерам. А у них никаких накладных расходов. Райская жизнь: трахайся - не хочу. Добро бы еще только клиентов отбивали. А они цены сбивают, твари. Я бы таких своими руками давила.

Ничто нынче не удивляет. Катюшу Маслову - героиню романа Льва Толстого "Воскресение" - стирание грани между проституткой и порядочной женщиной очень бы удивило (пропал бы весь смысл великого произведения - зачем воскресать-то?). Но не в наши достопочтенные времена. Сегодня грани между студенткой и проституткой проститутка не видит (которая, как выяснилось позднее, являлась студенткой четвертого курса некоего университета, правда, сегодня в России университетом не называют разве что школу для умственно недоразвитых). Если это не апокалипсис - то что?

Встреча студентов одного из самых престижных гуманитарных вузов страны со мной. В зале - несколько сот человек, в подавляющем большинстве представительницы прекрасного пола: юные, красивые, обворожительные. И вот, почувствовав по вопросам настроение зала, синфазное описанному в предыдущих абзацах, произношу следующую тираду:

- Давайте пофантазируем, девочки. Представьте себе, что у вас появился спонсор. В расцвете лет, красавец атлетического сложения, честный, щедрый и очень богатый. Поднимите руку, кто хотел бы иметь такого друга? Лес рук. Отлично. Продолжим. Красивый, могучего телосложения, богатый, щедрый и благородный спонсор предлагает вам поехать в Париж. Остановиться в самом лучшем отеле, ходить по самым дорогим ресторанам, концертам, ложа в Парижской опере, Лувр, Версаль и т.д. Поднимите руку, кто счел бы такое предложение предложением, от которого могла бы отказаться только набитая дура. Улыбки, лес рук. Есть такие, кто подобное предложение счел бы для себя оскорблением? У-у-у - разнеслось по залу. Поднятых рук замечено не было. А теперь совсем невероятное воображаемое предложение: благородный, красивый, щедрый и очень богатый спонсор говорит, что будет обеспечивать вас до конца ваших дней - независимо от того, продолжатся ли после возвращения из Парижа ваши отношения или нет. Таковы, дескать, его жизненные принципы, таков его благородный порыв. Поднимите руки те, кому по душе такой человек-мечта. Более или менее все. Я так и думал. А теперь последний вопрос. Сейчас пусть поднимут руку те девушки, которые, получив от красивого, богатого, щедрого и благородного спонсора предложение поехать в Париж и обещание обеспечивать вас до конца дней, захотят покончить жизнь самоубийством.

Смех в зале. Местами переходящий в хохот. Желающих покончить жизнь самоубийством не было.

- Прекрасно, девушки, прекрасно, красавицы. Все нормально, все правильно. А теперь разгадка опроса. То, что мы с вами представили, это краткое содержание ключевой сцены пьесы Александра Николаевича Островского "Бесприданница", известной также по фильму "Жестокий романс". Ее героиня являлась образцом русской женщины не только в Российской империи, но и во всем мире. Эта женщина, получив от благородного, красивого и очень богатого купца - спонсора в нынешней терминологии - предложение поехать в Париж, сопровождающееся обещанием поддерживать ее до конца дней независимо от их последующих отношений, захотела покончить жизнь самоубийством. Ибо худшего для себя позора русская женщина XIX века не могла и представить. Не кажется ли вам, милые россиянки, что сегодня вы - как бы это поделикатнее выразиться - немножечко не такие, как та русская женщина, которой столетиями восхищался весь цивилизованный мир?

Мертвая тишина.


Деньги вперёд!

Приглашаю в кафе обворожительное создание, поразительно похожее на портреты Натальи Гончаровой, сделанные рукой Пушкина. Она работала на организованной мной конференции, и в процессе работы (одна из прелестных особенностей русской жизни, отличающих РФ от Америки и Европы) у нас сложились неформальные отношения. Смотрю на красавицу умиленно и восхищенно приблизительно две минуты - не более. Потому что примерно на пятой фразе Наталья Гончарова Нашего Времени произносит такие слова:

- Дайте мне денег на сапоги. Каждый раз, когда я буду их надевать, буду вспоминать нашу встречу.

Так застенчиво сказала, так по-тургеневски...

Уразумев сказанное, я пристально посмотрел на красавицу, как будто видел ее впервые. Девушка была одета явно из бутика. И сапоги - самые что ни на есть наимоднейшие - на ее замечательных ножках были.

Когда, потрясенный, я поведал эту историю столь же обворожительной московской красавице того же приблизительно образования, круга и возраста, девушка отреагировала так: "Что такое шестьсот долларов? Надо было дать - и воздастся. Вот если бы дама вашего сердца попросила денег на джип, это была бы наглость".

Когда же еще через пару дней я рассказал о приключении с девушкой из ректората в кругу шести образованных женщин в возрасте приблизительно от 21 до 34 лет от роду, одна из них сказала уверенно:

- Чтобы этого не происходило, вам надо перед тем, как сблизиться с женщиной, класть на стол деньги. Если вы, конечно, порядочный человек.

Я оглядел присутствующих. Все согласно молчали.

- Вообще-то когда женщина делает что-либо такое за деньги, это называется проституцией. Испокон веков и по сей день, - оторопело пробормотал я.

- Может, в незапамятные времена секс за деньги нехорошими словами и назывался, - был ответ. - А теперь это называется жизнь. Быть с женщиной, которая тебе нравится, и не давать ей за это денег - ГРЕШНО.

Ни для кого не секрет, что репутация русских женщин на Западе сегодня совершенно кошмарная. Но как ни странно, в самой России это воспринимается с милой улыбкой. Что, несомненно, диагноз. Диагноз времени. Сексизм вроде бы приходит в Россию с Запада. Но это совершенно не тот сексизм. В Америке, например, женщина равноправна, а в некоторых отношениях, как в романе Оруэлла, более равна, чем мужчина. Например, при устройстве на работу или разделе имущества. Сексизм в Соединенных Штатах - одно из страшных преступлений, хуже расизма: за неудачное высказывание в отношении женщин можно лишиться работы. Но никогда по американскому телевидению вы не услышите, что надо быть стервой. Никогда при первой или даже десятой встрече нормальная женщина, не проститутка, не попросит у вас денег на сапоги или автомобиль. Ни одна француженка, гречанка или итальянка не посоветует класть после ночи с любимой деньги на тумбочку, если, конечно, она не профессионалка этого промысла.

Женщина - это твердь, на которой стоит любая культура. Но если у женщин поехала крыша, на таком фундаменте трудно строить здание цивилизации. Можно сказать, невозможно.

Еще лет пятнадцать назад - как и сто, и двести - казалось самоочевидным, что Русская Женщина - всемирно историческое достояние и гордость России. Сегодня русская женщина - не конкретная, а обобщенная, безымянная русская женщина как образ - является национальным и интернациональным позором.

Доигрались, девоньки.

Догулялись.

Дотрахались.
<<<

От Леонид
К IGA (10.12.2007 00:10:47)
Дата 12.12.2007 03:54:24

Автор не владеет предметом

Вот так озадачится снять проститутку. Снять можно по объявлению. Или еще лучше - по блату. Тут надо найти людей, которых в обыденной жизни не так-то легко найти. Вот так сиди в кафе - к тебе хрен кто подойдет с намеренем озвучить тарифы и услуги. Увы, жизнь - это не сериал. А у студенток завышенные требования и ожидания. Лучше иметь дело с девушками из ПТУ. Что это за 600 баксв за сапоги, если я своей любимой жене с трассы за 600 рубликов на рынке сапоги покупаю?

От Руслан
К IGA (10.12.2007 00:10:47)
Дата 10.12.2007 21:25:20

Кто нас обличает?

>Приглашаю в кафе обворожительное создание, поразительно похожее на портреты Натальи Гончаровой, сделанные рукой Пушкина. Она работала на организованной мной конференции, и в процессе работы (одна из прелестных особенностей русской жизни, отличающих РФ от Америки и Европы) у нас сложились неформальные отношения. Смотрю на красавицу умиленно и восхищенно приблизительно две минуты - не более. Потому что примерно на пятой фразе Наталья Гончарова Нашего Времени произносит такие слова:
>- Дайте мне денег на сапоги. Каждый раз, когда я буду их надевать, буду вспоминать нашу встречу.
>Так застенчиво сказала, так по-тургеневски...

Сам-то козел-козлом. Что удивляться что к нему такие липнут :)

От Георгий
К Руслан (10.12.2007 21:25:20)
Дата 11.12.2007 13:24:09

Да уж... :-) (-)