От А.Б.
К Дионис
Дата 05.11.2007 13:29:01
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Катастрофа;

Re: Ну да. ну да... конечно-разумеется. :)

Существует очень много оправданий для "ничегонеделания". Особенно, когда эта работа "шаляй-валяй" приносит выгоду конкретным чиновникам и их подельникам, в робах дорожных рабочих...

несмотря на то, что климат суров, он не препятствует строительству хороших дорог. Более того - он не препятствует созданию (или утягиванию, или иному способу "заимствования из мест с менее суровым климатом. наверное ;) технологий строительства хороших дорог.

И такие технологии есть. И результат их соблюдения - хороший, вот. только, поступают просьбы в приказном порядке "больше не использовать" эти хороши технологии, ибо кормиться становится не с чего....

А вы все на климат валите... От людей - всегда вреда больше. чем от природных явлений. :)

От Дионис
К А.Б. (05.11.2007 13:29:01)
Дата 05.11.2007 18:07:12

Штаны через голову попробуйте одеть - "такие технологии есть" (-)


От Администрация (Monk)
К Дионис (05.11.2007 18:07:12)
Дата 08.11.2007 21:16:19

Предупреждение участникам подветки.

Часть сообщений была удалена из-за флейма и переходов на личности.
Просьба к участникам подветки быть более корректными и обсуждать вопрос по существу.
Если дискуссия не примет конструктивный характер, сообщения будут удаляться, а авторы - отключаться от форума.

От А.Б.
К Дионис (05.11.2007 18:07:12)
Дата 05.11.2007 19:15:46

Re: Шутка у вас не вышла.

Впрочем, вы можете и не знать о сущестововании этих технологий, но скажите мне, почему это в Финляндии - дороги на 5 с "+", а в совсем соседней Карелии - на 3 с "-"? Тоже климат виноват? :)

От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 19:15:46)
Дата 05.11.2007 20:38:15

Новый петросян?

>Впрочем, вы можете и не знать о сущестововании этих технологий, но скажите мне, почему это в Финляндии - дороги на 5 с "+", а в совсем соседней Карелии - на 3 с "-"? Тоже климат виноват? :)

Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).

Попробуйте посчитать общую протяжённость автодорог в Финляндии и у нас. И ещё желательно бы выложить сюда вообще их законодательную базу, связаную со строительством и ремонтом автодорог. А потом уже и сравнивать. Меру, меру давайте!

От Баювар
К Евгений ФСГ (05.11.2007 20:38:15)
Дата 05.11.2007 21:34:51

рабочие обновили зебру

>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).
http://bash.org.ru/quote/378250

xxxx: Три дня назад на переходе у метро рабочие обновили зебру.
xxxx: Сегодня другие рабочие обновили асфальт.
xxxx: Я не знаю первые поторопились или вторые запоздали, но без перехода х*ево.

А другого золота в Альпах нет...

От Евгений ФСГ
К Баювар (05.11.2007 21:34:51)
Дата 05.11.2007 21:52:04

Это к чему, не совсем понял

>>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).
>
http://bash.org.ru/quote/378250

>xxxx: Три дня назад на переходе у метро рабочие обновили зебру.
>xxxx: Сегодня другие рабочие обновили асфальт.
>xxxx: Я не знаю первые поторопились или вторые запоздали, но без перехода х*ево.

обычная практика - разные ведомства делают свою работу. Сейчас же всех поделили и никто не обязан связывать свои работы с другими ведомствами, даже обязательными. Такое явление, как ремонт теплотрасс на участке только что отремонтированной дороги - самое распространённое явление. Одним нужно выполнить объём работ и отчитаться. А что там через неделю дргие собираются копать, по-фанарю. Главное вовремя освоить выделенные деньги, а там хоть потоп.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 20:38:15)
Дата 05.11.2007 20:50:37

Re: Нет. Просто вы невнимательны.

>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).

У вас, извините, все разум возмущенный кипит? Попробуйте остудить валерьянкой. И когда колбаса перестанет перед вашим мысленным взором маячить - попробуйте мне пояснить - зачем вы хотите сравнивать "не в масштабе"?
Вот как вы взялись в этой реплике вашей:

>Попробуйте посчитать общую протяжённость автодорог в Финляндии и у нас.

Сравниваем сравнимое по территории и климату - Финляндию и республику Карелия (бывшую финляндию, по большей части). А сравнивать Финляндию (или Карелию) с Краснодаром или Якутией - не будем. Давайте оставим подобные исследования полуумным философам. :)

>И ещё желательно бы выложить сюда вообще их законодательную базу, связаную со строительством и ремонтом автодорог.

Это было бы к месту. если бы не... фактик - что дороги построенные финами в Карелии (в услових того же ухода за дорогами) - выглядят заметно лучше, чем дороги отечественного производства. Так что... признаем фактом возможность постройки качественных дорог в нашем климате? Или продолжим "рогом упираться"? :)

>А потом уже и сравнивать. Меру, меру давайте!

Это вы себе скажите, сперва. А затем - своему же совету и последуйте.
А потом - и продолжим разговор. :))

От Мао
К А.Б. (05.11.2007 20:50:37)
Дата 07.11.2007 20:54:58

Вообще то в Чухле теплее... Холодно в Лапландии, т.е...

на Севере чухли.
А в Чухле теплее...То ли Паршев накликал...то ли еще что-то...мистика...
Пересекаешь границу...и чем дальше на запад, тем мягче климат.
Вот так вот.
Это так... К слову....

От А.Б.
К Мао (07.11.2007 20:54:58)
Дата 07.11.2007 21:45:01

Re: Знаете...

там в карелии, дороги которой я взял за пример, расстояние до границы финикийской :) - километров 70 будет...

И климат на такой дистанции - ну неотличимо схожий.

От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 20:50:37)
Дата 05.11.2007 21:10:03

Это смотря как посмотреть

>>Ещё осталось вспомнить про "40 сортов колбасы"(с).
>
>У вас, извините, все разум возмущенный кипит? Попробуйте остудить валерьянкой. И когда колбаса перестанет перед вашим мысленным взором маячить - попробуйте мне пояснить - зачем вы хотите сравнивать "не в масштабе"?

Разум у Вас "кипит", потому что всё обсуждение сводиться "а у них, там ..."

>Вот как вы взялись в этой реплике вашей:

>>Попробуйте посчитать общую протяжённость автодорог в Финляндии и у нас.
>
>Сравниваем сравнимое по территории и климату - Финляндию и республику Карелия (бывшую финляндию, по большей части). А сравнивать Финляндию (или Карелию) с Краснодаром или Якутией - не будем. Давайте оставим подобные исследования полуумным философам. :)

>>И ещё желательно бы выложить сюда вообще их законодательную базу, связаную со строительством и ремонтом автодорог.
>
>Это было бы к месту. если бы не... фактик - что дороги построенные финами в Карелии (в услових того же ухода за дорогами) - выглядят заметно лучше, чем дороги отечественного производства. Так что... признаем фактом возможность постройки климате? Или продолжим "рогом упираться"? :)

Я же Вам и говорю, давайте меру. Сколько выделяется денег на строительство 1 км дорог там и здесь. Если вы хотите сравнивать с карелией, то сколько денег на километр дорог выделяется в Карелии. Чего не понятно, тут всё просто. На какой участок сколько выделено сретств. Всё считается элементарно, когда в руках есть цифры. Без них это превращается в "40 сортов колбасы"


>>А потом уже и сравнивать. Меру, меру давайте!
>
>Это вы себе скажите, сперва. А затем - своему же совету и последуйте.
>А потом - и продолжим разговор. :))

А чего Вы перетыкаете. вы пытаетесь сравнивать без цифр и фактов и делать выводы, а мне перетыкаете.

Ждите буду давать вам цифры и ссылки.

От Мао
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:10:03)
Дата 07.11.2007 21:39:55

Re: Это смотря как посмотреть. По поводу строительства дорог в Финляндии.

По поводу строительства дорог в Финляндии.
Одна из причин (подчеркиваю: «одна из…») развитой дорожной сети в в Ф развитие лесозаготовок. Одна из особенностей т.н. скандинавской технологии заготовки древесины – подводка дорог к делянкам. Считалось (?! Так звучит легенда), что при расстоянии трелевки (перевозка бревен :)) более 400 м заготовка древесины – нерентабельна. И вроде как по этой причине подводили лесные дороги как можно ближе к месту заготовки. Ессно дорога была с грунтовым покрытием, но втыкалась она в какое-нибудь уже ранее построенное шоссе. При этом считалось, что строительство лесной дороги дешевле, чем трелевка древесины на 1-2-3 км…
(Желающие смогут в этом убедиться, свернув после Торфяновки в сторону Камиллы и проехав вдоль по побережью. Все равно в Хамине вернетесь на главную дорогу. Да и вообще поездив по финской «глубинке» :))). Количество дорог с грунтовым покрытием впечатляет). И еще, если мне не изменяет память, то по уровню заготовки (т.е. вырубки) древесины, то по состоянию на сегодняшний день объемы вырубки древесины в Ф превосходят объемы заготовок в Лен.Области образца «после 90 г»).
Через какое-то время (возможно, это оговорено «ихним» законодательством) дороги асфальтировались, причем дороги с грунтовым покрытием до момента асфальтирования эксплуатируются. По качеству эти грунтовые дороги сопоставимы с грунтовыми дорогами в Карелии (от Приозерска и выше и в сторону границы), да и дорогами северо- востока ЛО (р-ны Подпорожья, ЛадейногоПоля, Олонца). Впрочем, как любые грунтовые дороги…:).
Попытка реализовать эту «технологию» в РФ образца после 93 года для всех экспериментаторов кончалось плачевно (все возвращалось к схемам недоплаты исполнителям … ну и т.д :) ).
К слову – технология развития дорожной сети «от делянок» широко использовалась в СССР (рефрен от «красных директоров леспромхозов»: «так мы же так и делали…чему вы нас учите (говорил какой-нибудь директор с опытом заготовки 1-2 млн м3 год чухонцу, который в жизни более 150 000 м3 не заготовлял, но приехал учить неразумных русских)»
Еще раз к слову: заготовка древесины в Коми до 90 года ок 25 млн м3 (цифры по памяти, желающие пусть ищут точные :)), а в 2000 году ок 5млн.
Вывод из вышесказанного: без государственного субсидирования, и очень серьезного, реализация подобных проектов неосуществима…мда.

С уважением.

От Евгений ФСГ
К Мао (07.11.2007 21:39:55)
Дата 07.11.2007 23:10:03

Кстати о чухонцах


>Попытка реализовать эту «технологию» в РФ образца после 93 года для всех экспериментаторов кончалось плачевно (все возвращалось к схемам недоплаты исполнителям … ну и т.д :) ).
>К слову – технология развития дорожной сети «от делянок» широко использовалась в СССР (рефрен от «красных директоров леспромхозов»: «так мы же так и делали…чему вы нас учите (говорил какой-нибудь директор с опытом заготовки 1-2 млн м3 год чухонцу, который в жизни более 150 000 м3 не заготовлял, но приехал учить неразумных русских)»

В Киров как-то в прошлом году тоже приезжали "западные специалисты" (модно нынче приглашать учить темноту российскую)для обучения наших дорожников строительству дорог. Наши слушали, слушали и не выдержали, говорят, всё что вы нам рассказываете мы проходили на 3 курсе в институте, ещё в 70-80 годах. Никакого открытия тут нет, просто нигде в России не финансируют строительство дорог по этим технологиям из-за дороговизны, ограничиваясь самыми дешёвыми.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:10:03)
Дата 05.11.2007 21:20:32

Re: Я спокоен как удав. :)

>Разум у Вас "кипит", потому что всё обсуждение сводиться "а у них, там ..."

Снова вас глючит. Вы мне пояснить сумеете - а как можно сравнивать иначе чем "у них - так, у нас - так"? В конкретном рассматриваемом примере?

>Я же Вам и говорю, давайте меру. Сколько выделяется денег на строительство 1 км дорог там и здесь.

Вы недопоняли? Специально для вас, можно сказать, по вашей просьбе, я привел доп. факт когда здесь, у нас, в Карелии можно сравнить дороги, построенные на рубли, "ими" и "нами". Вы полагаете что выделенные на строительство рубли отличались суммой на порядки? С чего бы это?
А качество дорог - разное, хотя климат - и вовсе уж один. :)
Есть у вас "неклиматическое" объяснение сему факту? Или - поясняйте развернуто "климатическое" объяснение. А если и такого нету - не вмешивайтесь в разговор со своими кажимостями да глючными подозрениями.

>А чего Вы перетыкаете. вы пытаетесь сравнивать без цифр и фактов и делать выводы, а мне перетыкаете.

Мне не нужны цифры. Это вы выскочили чертиком из табакерки с этим воплем "приведите сумму - предъявите чеки"... Для оценки влияния климата и влияния "технологии" - "цена вопроса" отступает на 2 план. Фины - не такие уж и богатеи, кстати, чтобы "золотом" дороги свои мостить.


От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 21:20:32)
Дата 05.11.2007 21:39:27

начнём с корректного обсуждения

>>Разум у Вас "кипит", потому что всё обсуждение сводиться "а у них, там ..."
>
>Снова вас глючит. Вы мне пояснить сумеете - а как можно сравнивать иначе чем "у них - так, у нас - так"? В конкретном рассматриваемом примере?

Такие выражения как "глючит" и "воплем" больше пытайтесь употреблять здесь. Если у Вас буквы "вопят" то это на другой форум нужно. Или уважать мнение аппонента это уже выше Ваших сил?

>>Я же Вам и говорю, давайте меру. Сколько выделяется денег на строительство 1 км дорог там и здесь.
>
>Вы недопоняли? Специально для вас, можно сказать, по вашей просьбе, я привел доп. факт когда здесь, у нас, в Карелии можно сравнить дороги, построенные на рубли, "ими" и "нами". Вы полагаете что выделенные на строительство рубли отличались суммой на порядки? С чего бы это?
>А качество дорог - разное, хотя климат - и вовсе уж один. :)
>Есть у вас "неклиматическое" объяснение сему факту? Или - поясняйте развернуто "климатическое" объяснение. А если и такого нету - не вмешивайтесь в разговор со своими кажимостями да глючными подозрениями.

Если Вам не нравится то, что я вступил в это обсуждение, то напишите об этом в том виде, который определён правилами или ведите переписку по внутренней почте.

Суммы в рублях выделяются на каждый конкретный участок дороги. При том, они могут в разы отличаться. всё зависит от определения работ и их оценки.

>>А чего Вы перетыкаете. вы пытаетесь сравнивать без цифр и фактов и делать выводы, а мне перетыкаете.
>
>Мне не нужны цифры. Это вы выскочили чертиком из табакерки с этим воплем "приведите сумму - предъявите чеки"... Для оценки влияния климата и влияния "технологии" - "цена вопроса" отступает на 2 план. Фины - не такие уж и богатеи, кстати, чтобы "золотом" дороги свои мостить.

Нельзя отделить первое от второго, все эти факторы взаимосвязаны. Я уже объяснил это в сообщениях ниже.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:39:27)
Дата 05.11.2007 21:50:06

Re: начнём ... :)

>Такие выражения как "глючит" и "воплем" больше пытайтесь употреблять здесь.

То ли вы некую часть речи упустили из предложения (продолжаю подозревать, что в "запале" :), то ли... но мне сдается, что все эпитеты здесь я употребляю в меру. Вам хочется их получать в свой адрес больше??!! Не верю! :))

>Или уважать мнение аппонента это уже выше Ваших сил?

Мнение уважаю. Понты уважать - увольте.
Троллизм - тоже сильно недолюбливаю.

>Если Вам не нравится то, что я вступил в это обсуждение...

Мне не нравится манера ваша, с коей вы вступили в тему. Но называть это ваше вступление "обсуждением" - пока будет большой натяжкой.

>Суммы в рублях выделяются на каждый конкретный участок дороги. При том, они могут в разы отличаться. всё зависит от определения работ и их оценки.

А еще сильнее они будут оличаться от года, в котором выделены были...
Конкретно - комбинат "карельский окатыш" - был построен еще в бытность СССР. Вы хотите сказать, что ГОСПЛАН отвалил "иноспецам" так сильно больше чем своим ДРСУ? И у вас есть основания для подобных подозрений?

>Нельзя отделить первое от второго, все эти факторы взаимосвязаны. Я уже объяснил это в сообщениях ниже.

Есть еще вес фактора, несмотря не взаимосвязь. Так, например, температура кипения жидкости зависит от давления, но есть такая температура... критическая... что уже и не зависит, так как жидкостью быть не может при любом давлении. :)

Сдается мне - что и с финансированием дорог - подобная петрушка происходит...

От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 21:50:06)
Дата 05.11.2007 22:02:38

вы хотите подозрениями исследовать проблему или просто засорять форум?

Из всего сообщения - два подозрения и одно "сдаётся". Смысл дальше обсуждать с вами не вижу?

>>Такие выражения как "глючит" и "воплем" больше пытайтесь употреблять здесь.
>
>То ли вы некую часть речи упустили из предложения (продолжаю подозревать, что в "запале" :), то ли... но мне сдается, что все эпитеты здесь я употребляю в меру. Вам хочется их получать в свой адрес больше??!! Не верю! :))

Прикидываетесь дурачком?

>>Или уважать мнение аппонента это уже выше Ваших сил?
>
>Мнение уважаю. Понты уважать - увольте.
>Троллизм - тоже сильно недолюбливаю.

>>Если Вам не нравится то, что я вступил в это обсуждение...
>
>Мне не нравится манера ваша, с коей вы вступили в тему. Но называть это ваше вступление "обсуждением" - пока будет большой натяжкой.


>>Суммы в рублях выделяются на каждый конкретный участок дороги. При том, они могут в разы отличаться. всё зависит от определения работ и их оценки.
>
>А еще сильнее они будут оличаться от года, в котором выделены были...
>Конкретно - комбинат "карельский окатыш" - был построен еще в бытность СССР. Вы хотите сказать, что ГОСПЛАН отвалил "иноспецам" так сильно больше чем своим ДРСУ? И у вас есть основания для подобных подозрений?

Ну и что значит этот набор слов?

>>Нельзя отделить первое от второго, все эти факторы взаимосвязаны. Я уже объяснил это в сообщениях ниже.
>
>Есть еще вес фактора, несмотря не взаимосвязь. Так, например, температура кипения жидкости зависит от давления, но есть такая температура... критическая... что уже и не зависит, так как жидкостью быть не может при любом давлении. :)

>Сдается мне - что и с финансированием дорог - подобная петрушка происходит...

Пусть оно вам и дальше сдаётся. Для себя я вывод о вас сделал.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 22:02:38)
Дата 05.11.2007 22:14:07

Re: Что вам не нравится?

>Смысл дальше обсуждать с вами не вижу?

Это вы меня спрашиваете??!!

>Прикидываетесь дурачком?

Нет. Вы извините - подозреваю вас в нетрезвости ума. На подобные подозрения меня наводят:
- оверквотинг с вашей стороны
- троллизм
- игнорирование прямых вопросов
- и еще кое-какие мелочи

>Ну и что значит этот набор слов?

Он означает - "давай ФАКТЫ сильно различающейся оплаты строительства дорог в одной месности для ДРСУ и финских дорожников". Не более. Но и не менее. Нет фактов - приноси извинения и дальше в свои тезисы добавляй "мне кажется что....". А то нашелся арбитр неявных правил...

>Пусть оно вам и дальше сдаётся. Для себя я вывод о вас сделал.

Так вы и до того выводы делали. Только все как-то... странные. :)

От Дионис
К А.Б. (05.11.2007 19:15:46)
Дата 05.11.2007 19:40:17

Вообще то я сказал, что депутаты украли у дорождных служб 1.5 месяца

>Впрочем, вы можете и не знать о сущестововании этих технологий, но скажите мне, почему это в Финляндии - дороги на 5 с "+", а в совсем соседней Карелии - на 3 с "-"? Тоже климат виноват? :)

при нашем коротком лете это очень чувствительный удар.

Паршев говорит: в России холодно. За короткое лето сложно подготовиться к длинной зиме. Дупаты в Госдуме принимают закон, который крадет 1.5 (ап вообще то больше) месяца у дорожников, кочегаров и водопроводчиков.

При чем здесь технологии? Можно быть во всю голову либералом и т.п. но почему бы с Паршевым не согласиться: в году 365 дней, из теплых ....

От А.Б.
К Дионис (05.11.2007 19:40:17)
Дата 05.11.2007 20:09:47

Re: У финов - лето то же самое...

>При чем здесь технологии? Можно быть во всю голову либералом и т.п. но почему бы с Паршевым не согласиться: в году 365 дней, из теплых ....

И тех теплых - хватает. А готовить "телеги" - можно и зимой (как сани летом). Полагаю - у финов просто лучше организация процесса, да и технологии они соблюдают, так как цель у них отличается от целей, ставимых нашим чиновничеством.

И не надо на климат вешать тех собак, которых за ним не числится.

От Дионис
К А.Б. (05.11.2007 20:09:47)
Дата 05.11.2007 20:14:40

https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/232642.htm (-)


От А.Б.
К Дионис (05.11.2007 20:14:40)
Дата 05.11.2007 20:18:31

Re: Ну и что?

Вы удивитесь, но фины строят лучше (намного) быстрее (намного) и, в итоге дешевле (несколько) чем наши ДРСУ...

Как так выходит? А? Есть объяснение?

От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 20:18:31)
Дата 05.11.2007 20:43:34

не понятно, к кому притензии?

>Вы удивитесь, но фины строят лучше (намного) быстрее (намного) и, в итоге дешевле (несколько) чем наши ДРСУ...

>Как так выходит? А? Есть объяснение?

К русским, которые в силу своей национальной особенности не способны строить как фины, или к финам, которые как-то умудряются всё делать быстро-быстро, так что и эксковаторы ихние копают быстрее, и грузовики быстрее бегают и рабочие лопатами быстрее машут? Конкретнее нужно вопросы обсуждать.

Вы вообще имеете представление о дорожном строительстве или так, слышали по телевизору?

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 20:43:34)
Дата 05.11.2007 20:58:22

Re: ПрЕтензий - нет. Вам они почудились.

>К русским, которые в силу своей национальной особенности не способны...

Не знаю такого факта. Иногда - вполне даже способны. Но чаще - дороги не того качества получаются. Тоже факт.

Мне говорят - "виной тому климат" - а я возражаю - что не похоже ибо...
И сравниваю 2 территории близких по размеру и климату. И прошу оппонентов привести иное объяснение фактам или указать развернуто механизм действия климата именно на нашей территории, дабы всем стало видно - "климат и виноват". Осилите задачу?

>Вы вообще имеете представление о дорожном строительстве или так, слышали по телевизору?

Некоторое имею. по большей части как "пользователь дорог". Или для того чтобы оценивать качество дорог надо некий спец-диплом иметь? :)

От Евгений ФСГ
К А.Б. (05.11.2007 20:58:22)
Дата 05.11.2007 21:23:22

Мне ничего не Чудится, это выводы из Ваших сообщений

>>К русским, которые в силу своей национальной особенности не способны...
>
>Не знаю такого факта. Иногда - вполне даже способны. Но чаще - дороги не того качества получаются. Тоже факт.

Почему? Не пробовали разобраться?

>Мне говорят - "виной тому климат" - а я возражаю - что не похоже ибо...
>И сравниваю 2 территории близких по размеру и климату. И прошу оппонентов привести иное объяснение фактам или указать развернуто механизм действия климата именно на нашей территории, дабы всем стало видно - "климат и виноват". Осилите задачу?

Климат влияет на временной отрезок возможного строительства. И влияет финансирование. Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить. (начинаю объяснять на пальцах). И ещё, основные дороги построены в 60-70 годах при расчёте на нагрузку до 5 тонн на ось. В то время это была максимальная полная масса автомобилей.

20 лет дороги не строили и не толком ремонтировали, хотя в генплане дорожного строительства к концу 80х уже были заложены другие дорожные стандарты. Так вот, по проверке прокуротуры только в Кировской области (для сравнения, везде, кроме Московской, такая же картина) 95% дорог не отвечают ГОСТу.

>>Вы вообще имеете представление о дорожном строительстве или так, слышали по телевизору?
>
>Некоторое имею. по большей части как "пользователь дорог". Или для того чтобы оценивать качество дорог надо некий спец-диплом иметь? :)

Нет, диплом иметь необязательно. Достаточно иметь представление о том, как устроено дорожное полотно. И как влияет климат на износ дороги.

От А.Б.
К Евгений ФСГ (05.11.2007 21:23:22)
Дата 05.11.2007 21:39:42

Re: Выводы вы делаете, мягко говоря, странные.

>Почему? Не пробовали разобраться?

Пробовал. И наверное, понимаю причину достаточно достоверно. Но здесь и сейчас обсуждается тезис, что в этом виноват климат. Я не согласен с этим утверждением. И привожу факты, которые не объясняются "климатом" в рамках нормальной логики. Все возражения, пока, были либо несформулированы, либо из области "иной" логики. :)

Погляжу что день грядущий преподнесет.

>Климат влияет на временной отрезок возможного строительства.

Но не делает невозможным это строительство. Так? Что остается в выводах? Неумение организовать процесс строительства так, чтобы уложиться в рамки, диктуемые климатом? Или вы иной вывод делаете?

>И влияет финансирование.

Снова неверный вывод. Влияет, как выходит, не объем "освоенных средств", а то кто их "осваивает". И как он это делает. То есть, помимо организованности - на поверхность всплывает вопрос мотивации (или цели деятельности), которой сопровождается принятие решения о строительстве дороги и сам процесс строительства.

А уж сколько рублей это будет стоить - вопрос очень сложный. Так как помимо "непосредственных" затрат существуют еще эксплуатационные. А еще есть "откат", а еще "попил". И действительная цена дороги может сильно отличаться.

>Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить.

Не знаю такого факта. Попробуйте его показать, на примере той же Финляндии (можно и Канады - тоже близка к нам по климату) - что "у них" дороги строят исключительно "по теплу".

>Нет, диплом иметь необязательно. Достаточно иметь представление о том, как устроено дорожное полотно. И как влияет климат на износ дороги.

Снова вам вопрос - а почему тогда в условиях Карелии климат на "наши" дороги влияет сильнее, чем на "финиковские" в той же Карелии? Фины шаманят, а мы не умеем? :)

От Дионис
К А.Б. (05.11.2007 21:39:42)
Дата 05.11.2007 22:10:38

Вы же сами ответили на вопрос



>>Климат влияет на временной отрезок возможного строительства.
>
>Но не делает невозможным это строительство. Так? Что остается в выводах? Неумение организовать процесс строительства так, чтобы уложиться в рамки, диктуемые климатом? Или вы иной вывод делаете?

До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше, а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно

>>И влияет финансирование.
>
>Снова неверный вывод. Влияет, как выходит, не объем "освоенных средств", а то кто их "осваивает". И как он это делает. То есть, помимо организованности - на поверхность всплывает вопрос мотивации (или цели деятельности), которой сопровождается принятие решения о строительстве дороги и сам процесс строительства.

Вай-вай-вай. Все влияет. Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года (а такое бывает) в виде субвенции или субсидии из вышестоящего бюджета, то считайте, что Вы его и не получали. По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.

Кто их осваивает - определяется "конкурсной комиссией", которая с дорожным строительством связана не больше вас и любого другого автолюбителя. Мотивация - нУль.


>А уж сколько рублей это будет стоить - вопрос очень сложный. Так как помимо "непосредственных" затрат существуют еще эксплуатационные. А еще есть "откат", а еще "попил". И действительная цена дороги может сильно отличаться.

>>Тоесть если вам деньги на строительство выделены к зиме, то сколько бы их не было, хорошей дороги не построить.
>
>Не знаю такого факта. Попробуйте его показать, на примере той же Финляндии (можно и Канады - тоже близка к нам по климату) - что "у них" дороги строят исключительно "по теплу".

Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог, а сейчас часто сезон начинается с середины лета или с конца, т.е. сейчас даже прогнозировать сами дорожники не в состоянии с какого времени начнут работать - с мая или с августа + они не знают выиграют они конкурс или фирмачка из другого региона и т.д. и т.п.

Плевал я на ваши примеры с Финляндией. Вот так вот было ДО принятия "антикоррупционного закона", а так вот стало.

Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.

От А.Б.
К Дионис (05.11.2007 22:10:38)
Дата 05.11.2007 22:30:09

Re: Еще раз для тех, кто "не паровом катке".

>До принятия 94-го федерального закона процесс строительства дорог был организован намного лучше...

Этот ваш закон в каком году принят?
Затем - что вы пытаетесь доказать этим "гадким законом"? Что теперь "климат, усугубившись законом, не дает строить дорог"? Ведь не это же?

>... а после его принятия запланировать и исполнить более-менее крупный ремонт стало почти невозможно

Вот странность-то. Снова есть дороги, которым нужен постоянный ремонт, а некоторые - обходятся сильно эпизодическим. А климат и финансирование - одни. Так как территория и власти, что блюдут территорию и ее дороги - одни... Снова "климат и финансирование" (что уже прогресс - второй фактор объявился) виноваты?

>Если "объем средств" будет получен за неделю-две до Нового года...По бюджету пройдет цИфирка, а дороги будут в ямах - деньги списываются.

Так это финансирование, неорганизованность или злой умысел? Вы уж определитесь - какое это из 3 перечисленных - зло?

>Еще раз объясняю: 2 года назад у дорожников было 5-6 месяцев для ремонта дорог...

В данном случае - надо сменить пластинку. Вопрос был мною поставлен четко. И он иной. "Где факты невозможности строительства качественных дорог зимой"?

>Плевал я на ваши примеры с Финляндией.

Это заметно. И на логику вы плевали.
Слюны много скопилось, или это "жизненный стиль" такой у вас? :)

>Виноваты в этом НЕ ЧИНОВНИКИ, а переговорщики в ВТО, депутаты Госдумы, да вот такие вот как Вы словоохотливые товарищи.

Вот же... А этот в прокуроры метит. :)
У чиновника - всегда виноваты "негодные винтики", а сами они - завсегда Д'Артаньяны - дело известное. :))

От Дионис
К А.Б. (05.11.2007 20:18:31)
Дата 05.11.2007 20:32:42

Ну вот и еще хуже будут чем у финов. Че непонятно то? (-)


От А.Б.
К Дионис (05.11.2007 20:32:42)
Дата 05.11.2007 20:51:45

Re: Непонятно что вы хотите сказать. Совершенно непонятно.

Попробуйте под заголовком пару-тройку абзацев текста с пояснениями набить. Вдруг поможет вас понять? :)

От Дионис
К А.Б. (05.11.2007 20:51:45)
Дата 05.11.2007 21:55:32

Сначала вы мне объясните при чем здесь фины


Зачем я Вам буду еще раз объяснять, если вам это все по барабану?



От А.Б.
К Дионис (05.11.2007 21:55:32)
Дата 05.11.2007 22:16:09

Re: Вам надо в 5 раз разжевать?

или вы удосужитесь немного выше в ветке прочитать пояснения?
Да - и не забудьте пояснить смысл, который вы вложили в фразу "Ну вот и еще хуже будут чем у финов".

Да - и вы все еще настаиваете на тезисе, что "во всем виноват климат"?