От Руслан
К Баювар
Дата 19.10.2007 14:14:42
Рубрики Россия-СССР; Крах СССР; История; Катастрофа;

я насилие в меньшей степени подразумевал под этим словом :)

>1. Центральный ваш (ну очень многих!) глюк состоит вот в чем. Вы говорите о человеке, народе и т.д., но не переносите те же мульки на себя-любимого. Вот Вы, взрослый человек -- как это кто-то Вас будет воспитывать? Давайте я Вас повоспитываю, поучу либерализму и демократии. Не согласны? А моего согласия спросить не надо, если какие-то партюки засылают меня на картошку, не пытаясь даже со мной договориться? Оно легко за других потрындеть, пусть, мол, доярка какая всю жизнь с 4 утра в грязюке без достойной компенсации, воспитаем ее такой...

Воспитывать хотели с детства. Детей обычно не спрашивают просто говорят делай так-то, обычно он и не сопротивляется и делает. Или, иногда, сопротивляется, тогда ему или объясняют или договариваются или заставляют. Чтобы отсечь негативные влияния предыдущих поколений даже предлагали изолировать детей от них - государство бралось за воспитание. В конце-концов нашли некий баланс.

Вы предлагаете полностью исключить насилие при воспитании детей? Так давно над этим работают на западе.

Чтобы исключить насилие над взрослыми на западе есть бонусы, правильно? Или пинком под зад с работы. Всё красиво никакого насилия.

Лично меня тоже воспитывали :) Посылка на картошку в данном отношении гораздо мягче увольнения с работы.

>2. Давно уже смотрел интересную передачу по немецкому ТВ. Ага, центральный пункт коммунизма -- воспитание нового человека... но как, как?! Фрейд был еще не заклеймлен, прогрессивная новинка. Академик Павлов -- величина! И вот послали Павлова в Ростов (камера на знакомую с детства мемориальную доску), слепили группу советских фрейдистов под его руководством, всех, потом, ессно, репрессировали. Показали эти ростовские старые загаженые кварталы чуть от центра, бабка какая-то с воспоминаниями...

Они молодцы, рефлексируют. Пытаются анализировать опыт применения своих теорий. Коммунизм, фрейдизм и пр. это же чисто западные дела. И нам нужно учиться :) Либерализм и демократия это только одна сторона медали и не исчерпывают все подходы. В германии, например, полно насилия было, чего уж забывать. И в армию их насильно забирают - не забывайте!

>3. Проблема не раз озвучивалась партюками на писательских съездах. Оказалось, что даже профессионалы, с мотивацией, на бумаге -- и то полжительного героя, этого самого нового человека изобразить толком не могут.

А вы можете? Это же глобальный вопрос, не писателю-алкашу этим заниматься. ;)

От Баювар
К Руслан (19.10.2007 14:14:42)
Дата 19.10.2007 17:08:01

комедия о Напарнике

>>1. Вы, взрослый человек -- как это кто-то Вас будет воспитывать? Давайте я Вас повоспитываю, поучу либерализму и демократии. Не согласны? А моего согласия спросить не надо, если какие-то партюки засылают меня на картошку, не пытаясь даже со мной договориться? Оно легко за других потрындеть, пусть, мол, доярка какая всю жизнь с 4 утра в грязюке без достойной компенсации, воспитаем ее такой...

>Воспитывать хотели с детства. Детей обычно не спрашивают просто говорят делай так-то, обычно он и не сопротивляется и делает. Или, иногда, сопротивляется, тогда ему или объясняют или договариваются или заставляют.

Мне так не кажется. Громогласный лозунг насчет Воспитания Нового Человека не сводился к нововведениям в педагогике. Вот пример: веселенькая такая комедия о Напарнике. Его комичный Прораб воспитывал неправильно, а положительный Шурик -- тот правильно, помните как? И результат успешного воспитания: трясущаяся за свою, гм, шкуру скотина, готовая идти на любой кирпичный завод.

>Вы предлагаете полностью исключить насилие при воспитании детей? Так давно над этим работают на западе.

Это Георгия надо сюда с его тетками-мироносицами. И Игоря с его самоценностью страха и наказания. Я на педсовет пас.

>Лично меня тоже воспитывали :) Посылка на картошку в данном отношении гораздо мягче увольнения с работы.

Работа -- прежде всего договоренность. А воспитание договоренности исключает. Примерчик: в раннюю перестройку попытался с нами, пущинскими научниками, поговорить секретарь Райкома. О катрошке. Научники попытались договориться, мол, за натуроплату согласны. Тот встал в позу и завел речь как раз о коммунистическом воспитании, коего научникам не хватает и надлежит восполнить. На картошке.

>>2. Давно уже смотрел интересную передачу по немецкому ТВ. Ага, центральный пункт коммунизма -- воспитание нового человека... но как, как?! Фрейд был еще не заклеймлен, прогрессивная новинка. Академик Павлов -- величина! И вот послали Павлова в Ростов.

>Они молодцы, рефлексируют. Пытаются анализировать опыт применения своих теорий. Коммунизм, фрейдизм и пр. это же чисто западные дела. И нам нужно учиться :) Либерализм и демократия это только одна сторона медали и не исчерпывают все подходы. В германии, например, полно насилия было, чего уж забывать. И в армию их насильно забирают - не забывайте!

На счет рефлексии здесь мимо кассы, хотя сама тема стоит того. Журналюги ищут интересненького, работа такая: красные фрейдисты в Ростове -- самое то. Я это вот к чему, есть английская пословица: серьезная болезнь требует серьезных лекарств. Отцы Совка понимали трудности реализации "воспитания" и искали новаторских решений.

>>3. Проблема не раз озвучивалась партюками на писательских съездах. Оказалось, что даже профессионалы, с мотивацией, на бумаге -- и то полжительного героя, этого самого нового человека изобразить толком не могут.

>А вы можете? Это же глобальный вопрос, не писателю-алкашу этим заниматься. ;)

А что мне за это, "проект идеального совка" дадут? Хочу просторную квартиру на метро Аэропорт. Этим-то как раз и дали бы, коли те смогли бы. И много чего еще. Но нет, не выходит каменный цветок.

А другого золота в Альпах нет...