Дельта-Т (от стенки КС к хладагенту) - будет, скорее всего, отличаться на десятки градусов, а не на сотни... Все же - возможности для создания потока тепла много больше в системе металл-жидкость, чем в системе металл-газ. И определять температуру (пока в каналах охлаждения топливо не вскипит) - будет именно эта "наружная" часть конструкции двигателя.
ИМХО. разумеется. :)
Обратите внимание. Я вообще приравнял температуру дальней от камеры стороны металла стенки - температуре керосина.
___________________________________________________
Но и это не все.
Разговоры о тепловых потоках вообще навязаны оппонентами.
Значима одна только замена надежных, проверенных, имеющих долговременную жаропрочность при 950 градусах даропрочных сталей на новый дорогой материал с высоким содержанием дефицитного никеля.
И все это при том, что на допустимой для стали температуре 950 градусов к 1967 году никелевые сплавы проявляли свою капризность - резкое снижение жаропрочности по неизвестной причине. Которую осознали в 1967 году. Это - наличие участков с малым содержанием гамма-штрих интерметаллидной фазы. Последующие пару лет шла наработка фактического экспериментального материала по технологиям обращения с никелевыми сплавами, дабы сохранить нужное для жаропрочности количество указанной фазы.
Понимаете?
Если температура безопасна для никелевых сплавов - типа 700-800,- то на кой черт вообще разрабатывать и применять в изделии новый материал(имеющий и другие проблемы), когда все прекрасно делается на сталях.
У которых, кстати, и плотность меньше, и теплопроводность раза в 2 выше, чем у использованного никелевого сплава. И показатели длительной работы в горячих агрессивных средах хорошие.
_________________________________
Все остальные разговоры про теплонапряженность стенки это фон. Т.е. разъяснения, о каком вопросе вообще речь. С какого лешего вообще о никелевом сплаве нужно говорить.
Дискуссионный прием оппонента - заболтать основную логику прениями по второстепенным, объясняющим ситуацию вопросам. Найти в этих объяснениях сомнительные элементы и переключить все внимание публики на прения по этим сомнительным элементам.
Но... даже в фоновых вопросах оказалось:
1) и рост потоков на стенку с ростом диаметров - есть
2) и твердые углеродные частицы в камере отсутствуют - несмотря на "общеизвестную" задымленность камер керосиновых ЖРД.