От
|
Р.К.
|
К
|
Iva
|
Дата
|
24.08.2007 01:03:22
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Идеология;
|
Re: Промежуточный вывод.
Из того, что имеет смысл (с моей точки зрения) комментировать:
>>с указанием того, где эта школа допускает агрессию/нападки/укоры по отношению к вере и верующим.
>
>Вам этого не увидеть и на своей шкуре не почувствовать.
Угу, чёрная кошка в тёмной комнате.
А Вы всё это - и агрессию, и нападки, и укоры, видите, но назвать ничего не получается. Вот ведь как бывает:)
Ни единого примера, ничего конкретного.
Одни эмоции "так и прёт", "крадут детей" и т.д. и т.п.
>>Однако, увы, Вы идёте ещё дальше. Вы критикуете школьное образование в принципе, ставите под сомнение сами его основы, его принципы, а точнее нападаете на научный (нерелигиозный метода познания). В этом случае действительно можно не приводить ничего конкретного, потому что школьное образование оказывается порочным в принципе, в самой своей сути.
>
>Я нападаю не на научный метод, а не его экстраполяцию на все и вся. И, в особенности, на веру в это научный метод, в его безграничные возможности.
Либо Вы сами не понимаете смысл научного метода, либо Вы - борец с ветряными мельницами, придумываете себе врага (вероятно, воскрешая в памяти свои личные взаимоотношения идеологию советского ВУЗа - марксизм-ленинизм и прочее, домысливая к этому рога воинствующего атеизма 20х годов), и боретесь с ним. Спрашивать где следы таких измышлений в реальной жизни, в сегодняшней школе - как показала практика, бесполезно, Вы не можете назвать ничего конкретного.
Необходимость осознавать пределы применимости физической модели и теории - есть один из фундаментальных навыков физика. Экстраполировать на всё и вся - это как раз метод религии а не науки, всемогущие боги, аппеляция к всеобъясняющему Божественному Провидению и так далее.
Вера в безграничные возможности (хорошо ли это или плохо) возникает не от главы в учебнике биологии, не от лабораторной работы по измерению сжатия пружинок, не от задач по стереометрии, а от самой жизни в технократической цивилизации, грубо срывающей всё новые и новые покровы с природы.
Высшая школа, на основании понимания человеком научного метода, знакомит его с философией, проблемами гносеологии, где и рассматривается, есть ли пределы познания или нет.
В отсутствии научного метода пределы познания человека - подсчёт числа чертей на острие иглы (утрирую). Вроде теологи так и не пришли к консенсусу в этом вопросе, не так ли?