От 7-40
К Karev1
Дата 10.09.2007 10:51:56
Рубрики Крах СССР; Манипуляция;

Re: Для ВВ...и...

>>>>Это плохо. Ибо когда имеются точные величины то дискутировать цеденаправленно на много легче.
>Если вы прочитали мою статью, то вам должно быть понятно, что говорить о каких-то "точных величинах" в данном случае бессмысленно. Я взял тягу Ф-1 420 т (кажется так?), что удобнее было считать. Если я возьму 500 т, то все цифры будут другими.

Я ж Вам объяснил подробно, в чём нелогичность Вашей теории. Вы за главный тезис взяли утверждение: "быть того не может, чтоб за сколько-там лет американцы создали движок, который (во сколько там раз?) больше, чем у Титана". Но F-1 был в 3,5 раз больше, чем у "Титана", Вы же в своей теории предполагаете, что был создан движок в 2,5 раза больше. Понимаете, принципиальной разницы между 2,5 и 3,5 - нет. И если Вы согласны, что движок в 2,5 раз мощнее титановского создать можно, то теория о том, что "вот в 2,5 раз можно, а в 3,5 раз нельзя" выглядит забавно.

Было Вам сказано и о том, что при недостатке стартовой тяги проблема могла быть решена множеством методов, каждый из которых намного проще, чем городить аферу. Это и простое использование 2-пусковой схемы (какая не раз рассматривалась как возможный вариант), и установка в зад ракеты дополнительных движков (места там хватает), и навешивание на неё готовых РДТТ-бустеров от того же "Титана" (классическое решение; простой припайкой этих бустеров стартовая тяга самих "Титанов" была поднята впятеро, а ПН - вчетверо; проекты их припайки к "Сатурну" тоже были).

Так что Ваша теория лишена главного - и обоснований, и смысла. Она выглядит исключительно нелогично. В ней всё бессвязно. "Американцы пошли на аферу потому, что создать F-1, в 3,5 раз более мощный, чем LR-87, невозможно; можно было сделать только в 2,5 раз более мощный". "Американцы, имея кучу возможностей слетать по-настоящему путём несложной модернизации разрабатываемой ракеты или полётной схемы, от реального полёта отказались и пошли на аферу, разработав специально для этого в строжайшей тайне кучу поддельного оборудования и каким-то образом изготовив массу фальсификата".


>Можно рассмотреть и другие величины. При этом мы найдем нижний предел тяги при котором имитация "настоящей С-5" еще возможна. Можно рассмотреть и вариант, когда тяга соответствовала заявленной, а удельный импульс - нет. В том-то и состоит особенность инженерных решений, что существует неопределенное множество решений одной задачи. Я, в данном случае показываю, что решение существует и оно не противоречит известным данным о полете, но я не утверждаю, что было принято именно мое решение.

Решение не существует по причине, которую я Вам уже рассказал: если параметры поддельного С-5 сильно отличались бы от заявленных, то разделение ступеней произошло бы на очень сильно неправильных дальностях и высотах. 13 раз подряд. Во-первых, это невозможно не обнаружить просто по фотографии или видеозаписи (а если знать, что и как, то невооружённым глазом), во-вторых, пойти на аферу 13 раз подряд, зная, что её раскрытие столь беспроблемно и лежит на поверхности и очень легко может быть с большой вероятностью сделано чисто случайно - странная идея. ...Чтобы разделение произошло на мало-мальски близких к заявленным удалениях и высотах, параметры РН должны быть очень близки к заявленным. Настолько близки, что становится абсолютно нелогичной сама идея аферы: зачем идти на аферу, имея ракету с параметрами, столь близкими к заявленным и допускающую широкий спектр весьма простых модернизаций?

> Защитники обычно утверждают, что сфальсифицировать полет было не возможно, а я показывают, что это - не так.

Это Вам кажется, что Вы показываете.

>Конечно, стоит. Я и объяснил Д. ВВ, где искать, а свободного времени у меня, вряд ли больше, чем у него. Даже если 7-40 и ВВ "два са-авсэм разных человэка" как и Карлмарксифридрихэнгельс.

Са-авсэм разных. У-очень. :)

От Karev1
К 7-40 (10.09.2007 10:51:56)
Дата 10.09.2007 16:18:01

Статья требует корректировки.

>Я ж Вам объяснил подробно, в чём нелогичность Вашей теории. Вы за главный тезис взяли утверждение: "быть того не может, чтоб за сколько-там лет американцы создали движок, который (во сколько там раз?) больше, чем у Титана". Но F-1 был в 3,5 раз больше, чем у "Титана", Вы же в своей теории предполагаете, что был создан движок в 2,5 раза больше. Понимаете, принципиальной разницы между 2,5 и 3,5 - нет. И если Вы согласны, что движок в 2,5 раз мощнее титановского создать можно, то теория о том, что "вот в 2,5 раз можно, а в 3,5 раз нельзя" выглядит забавно.

>Было Вам сказано и о том, что при недостатке стартовой тяги проблема могла быть решена множеством методов, каждый из которых намного проще, чем городить аферу. Это и простое использование 2-пусковой схемы (какая не раз рассматривалась как возможный вариант), и установка в зад ракеты дополнительных движков (места там хватает), и навешивание на неё готовых РДТТ-бустеров от того же "Титана" (классическое решение; простой припайкой этих бустеров стартовая тяга самих "Титанов" была поднята впятеро, а ПН - вчетверо; проекты их припайки к "Сатурну" тоже были).
Ну, во первых, не в 3,5 , а в 7 раз, а во-вторых, "проще" это только на ваш взгляд, человека далекого от какого бы то-нибыло проектирования. Любое из ваших предложений легко могло вывести начало полетов настоящего С-5 за 1970 год, что противоречило объявленной прграмме. А, в третьих, и вероятно, главных, (я и сам размышлял над этими возражениями): не решалась, скорее всего,задача не тяги, а удельного импульса при заданной тяге. Т.е. тяга может и получалась, но ценой такого ухудшения УИ, что использование такого двигателя на какой-либо реальной ракете становилось бессмысленым. Вероятно, был найден какой-то компромисс между тягой и УИ, который позволял хотя бы имитировать начальный участок полета 1-й ступени. Затем тяга дросселировалась, чтоб обеспечить нужное время работы двигателей. Периферийные двигатели под конец, вообще, просто обозначали свою работу.
>Так что Ваша теория лишена главного - и обоснований, и смысла. Она выглядит исключительно нелогично. В ней всё бессвязно. "Американцы пошли на аферу потому, что создать F-1, в 3,5 раз более мощный, чем LR-87, невозможно; можно было сделать только в 2,5 раз более мощный". "Американцы, имея кучу возможностей слетать по-настоящему путём несложной модернизации разрабатываемой ракеты или полётной схемы, от реального полёта отказались и пошли на аферу, разработав специально для этого в строжайшей тайне кучу поддельного оборудования и каким-то образом изготовив массу фальсификата".
Кроме создания С-5 была еще огромная куча проблем, решение которых требовало огромных средств и уводило высадку на Луну далеко за 1970 г. (Ну, например, очень плохое знание гравитационного поля Луны, что, кстати, привело к гибели Луны-15, движки J-2 тоже были плохо отработаны, только их доводка до SSME потребовала около 10лет). А фальсификация легко и непринужденно решала все проблемы.

>>...В том-то и состоит особенность инженерных решений, что существует неопределенное множество решений одной задачи. Я, в данном случае показываю, что решение существует и оно не противоречит известным данным о полете, но я не утверждаю, что было принято именно мое решение.
>
>Решение не существует по причине, которую я Вам уже рассказал: если параметры поддельного С-5 сильно отличались бы от заявленных, то разделение ступеней произошло бы на очень сильно неправильных дальностях и высотах. 13 раз подряд. Во-первых, это невозможно не обнаружить просто по фотографии или видеозаписи (а если знать, что и как, то невооружённым глазом), во-вторых, пойти на аферу 13 раз подряд, зная, что её раскрытие столь беспроблемно и лежит на поверхности и очень легко может быть с большой вероятностью сделано чисто случайно - странная идея. ...Чтобы разделение произошло на мало-мальски близких к заявленным удалениях и высотах, параметры РН должны быть очень близки к заявленным.
Я уже объяснял свою новую позицию по этому вопросу. Параметры точки разделения соответствовали заявленным или были к ним близки. Просто эти параметры подогнали под реальные, а не заявленные характеристики С-5. Что касается ваших многочисленных заявлений, что "легко было проследить", то мне на днях попался любопытный материал на эту тему. Название операция "Кроссроуд" вам ни о чем не говорит? Завтра выложу поближе к корневому сообщению, чтоб все прочитали.
>> Защитники обычно утверждают, что сфальсифицировать полет было не возможно, а я показывают, что это - не так.
>
>Это Вам кажется, что Вы показываете.
Описанная мной ракета имеет такую же стартовую тяговооруженность, что и С-5, и работает столько же секунд. Что вам не нравиться?
В ближайшее время подчищу старую статью и выложу в копилку взамен старой.

От 7-40
К Karev1 (10.09.2007 16:18:01)
Дата 11.09.2007 01:12:47

Re: Статья требует...

>>Я ж Вам объяснил подробно, в чём нелогичность Вашей теории. Вы за главный тезис взяли утверждение: "быть того не может, чтоб за сколько-там лет американцы создали движок, который (во сколько там раз?) больше, чем у Титана". Но F-1 был в 3,5 раз больше, чем у "Титана", Вы же в своей теории предполагаете, что был создан движок в 2,5 раза больше. Понимаете, принципиальной разницы между 2,5 и 3,5 - нет. И если Вы согласны, что движок в 2,5 раз мощнее титановского создать можно, то теория о том, что "вот в 2,5 раз можно, а в 3,5 раз нельзя" выглядит забавно.
>
>>Было Вам сказано и о том, что при недостатке стартовой тяги проблема могла быть решена множеством методов, каждый из которых намного проще, чем городить аферу. Это и простое использование 2-пусковой схемы (какая не раз рассматривалась как возможный вариант), и установка в зад ракеты дополнительных движков (места там хватает), и навешивание на неё готовых РДТТ-бустеров от того же "Титана" (классическое решение; простой припайкой этих бустеров стартовая тяга самих "Титанов" была поднята впятеро, а ПН - вчетверо; проекты их припайки к "Сатурну" тоже были).
>Ну, во первых, не в 3,5 , а в 7 раз

Ах да, точно, глюкнул с арифметикой. :) Ну так тем более: по Вашей теории, в 7 раз не смогли, а в 5 - смогли, получается? То, что в 5 раз смогли, Вас, значит, не смущает, а то, что в 7 - уже никак, уже верный признак аферы?

>а во-вторых, "проще" это только на ваш взгляд, человека далекого от какого бы то-нибыло проектирования. Любое из ваших предложений легко могло вывести начало полетов настоящего С-5 за 1970 год, что противоречило объявленной прграмме.

С чего вдруг? Проблемы с двигателями выявляются на ранних этапах их создания. Так что всё можно было поменять на ранних этапах. Но даже если бы сроки пришлось перенести. Во-первых, "объявленная программа" предусматривала полёт до 71-го года: высадка произошла с полуторалетним опережением. Во-вторых, невыполнение программы ещё нигде никогда никого не останавливало: что, "Шаттлы" полетели вовремя? В-третьих, наконец: если никто никуда не полетел, а была осуществлена афера - это что, не противоречит объявленной программе?

>А, в третьих, и вероятно, главных, (я и сам размышлял над этими возражениями): не решалась, скорее всего,задача не тяги, а удельного импульса при заданной тяге. Т.е. тяга может и получалась, но ценой такого ухудшения УИ, что использование такого двигателя на какой-либо реальной ракете становилось бессмысленым.

Карев1, как вообще можно сделать керосиновый движок с УИ меньше, чем у Ф-1? У Ф-1 и без того УИ ниже всякого представления. Но это даже неважно: если даже не получался нужный УИ при заданной тяге - что мешает снизить тягу и слетать по двухпусковой схеме, поставить пару лишних движков, поставить пару-тройку титановских бустеров?

>Вероятно, был найден какой-то компромисс между тягой и УИ, который позволял хотя бы имитировать начальный участок полета 1-й ступени. Затем тяга дросселировалась, чтоб обеспечить нужное время работы двигателей. Периферийные двигатели под конец, вообще, просто обозначали свою работу.

Невероятно.

>>Так что Ваша теория лишена главного - и обоснований, и смысла. Она выглядит исключительно нелогично. В ней всё бессвязно. "Американцы пошли на аферу потому, что создать F-1, в 3,5 раз более мощный, чем LR-87, невозможно; можно было сделать только в 2,5 раз более мощный". "Американцы, имея кучу возможностей слетать по-настоящему путём несложной модернизации разрабатываемой ракеты или полётной схемы, от реального полёта отказались и пошли на аферу, разработав специально для этого в строжайшей тайне кучу поддельного оборудования и каким-то образом изготовив массу фальсификата".
>Кроме создания С-5 была еще огромная куча проблем, решение которых требовало огромных средств и уводило высадку на Луну далеко за 1970 г.

Вы это где-то прочитали или сами догадались?

>(Ну, например, очень плохое знание гравитационного поля Луны, что, кстати, привело к гибели Луны-15

Вы что-то слышали о "Лунар Орбитерах"? Об их задачах? Как незнание гравполя могло что-то оттянуть? Если "Лунар Орбитеров" мало, можно было послать ещё десяток таких же. Кстати, Луна-15 погибла, скорее всего, совсем по другой причине.

> движки J-2 тоже были плохо отработаны, только их доводка до SSME потребовала около 10лет).

??? Вы это где-то прочитали или сами догадались? Откуда Вы черпаете сведения? С чего Вы взяли, что SSME - это доведённый J-2???

>А фальсификация легко и непринужденно решала все проблемы.

Какие конкретно ТОЧНО ИЗВЕСТНЫЕ ВАМ проблемы решала фальсификация, и с чего Вы решили, что фальсифицировать было проще, чем реально решить проблемы?

>>Решение не существует по причине, которую я Вам уже рассказал: если параметры поддельного С-5 сильно отличались бы от заявленных, то разделение ступеней произошло бы на очень сильно неправильных дальностях и высотах. 13 раз подряд. Во-первых, это невозможно не обнаружить просто по фотографии или видеозаписи (а если знать, что и как, то невооружённым глазом), во-вторых, пойти на аферу 13 раз подряд, зная, что её раскрытие столь беспроблемно и лежит на поверхности и очень легко может быть с большой вероятностью сделано чисто случайно - странная идея. ...Чтобы разделение произошло на мало-мальски близких к заявленным удалениях и высотах, параметры РН должны быть очень близки к заявленным.
>Я уже объяснял свою новую позицию по этому вопросу. Параметры точки разделения соответствовали заявленным или были к ним близки. Просто эти параметры подогнали под реальные, а не заявленные характеристики С-5.

Это невозможно в принципе. Потому что различие между заявленными характеристиками и теми, что Вы пытаетесь приписать, подразумевает разницу в дистанциях между точками разделения в десятки процентов - в десятки километров по дальности и высоте.

>Что касается ваших многочисленных заявлений, что "легко было проследить", то мне на днях попался любопытный материал на эту тему. Название операция "Кроссроуд" вам ни о чем не говорит? Завтра выложу поближе к корневому сообщению, чтоб все прочитали.

Название ничего не говорит. Выкладывайте.

>>Это Вам кажется, что Вы показываете.
>Описанная мной ракета имеет такую же стартовую тяговооруженность, что и С-5, и работает столько же секунд. Что вам не нравиться?

То, что она летит по неправильной траектории, и простейший хронометраж траектории (хоть даже сейчас по имеющимся кадрам), не говоря уже о фотографировании точки разделения, сразу выдаст подделку. Моментально.

От Karev1
К 7-40 (11.09.2007 01:12:47)
Дата 11.09.2007 09:21:58

Re: Статья требует...


>>а во-вторых, "проще" это только на ваш взгляд, человека далекого от какого бы то-нибыло проектирования. Любое из ваших предложений легко могло вывести начало полетов настоящего С-5 за 1970 год, что противоречило объявленной прграмме.
>
>С чего вдруг? Проблемы с двигателями выявляются на ранних этапах их создания. Так что всё можно было поменять на ранних этапах.

>Вся программа Аполлон, по большому счету, представляет собой цепочку успехов. Каждое испытание лишь подтверждало выбранное ранее техническое решение. Двигателисты, столкнувшись с проблемами на ранних этапах, могли заверить руководство, что они с ними справятся и конструкция ракеты продолжала разрабатываться под заявленные двигатели.
Между прочим, такая "пустяковая" доработка КК Аполлон, как замена всех горючих материалов в интерьере кабины после пожара на А-1, привела к задержке пилотируемых полетов на 1 год и 9 месяцев!!! А во что бы вылилась установка дополнительных двигателей? Двухпусковая схема? Вы что? С американским-то опытом стыковок? К началу полетов Аполлонов у них было всего 2(ДВЕ!!!) удачных стыковки в ручном режиме и ни одной автоматической.
Даже Королев не решился на сборку КК на орбите, хотя у него была действующая система автоматической стыковки на орбите.
>>А, в третьих, и вероятно, главных, (я и сам размышлял над этими возражениями): не решалась, скорее всего,задача не тяги, а удельного импульса при заданной тяге. Т.е. тяга может и получалась, но ценой такого ухудшения УИ, что использование такого двигателя на какой-либо реальной ракете становилось бессмысленым.
>
>Карев1, как вообще можно сделать керосиновый движок с УИ меньше, чем у Ф-1? У Ф-1 и без того УИ ниже всякого представления. Но это даже неважно: если даже не получался нужный УИ при заданной тяге - что мешает снизить тягу и слетать по двухпусковой схеме, поставить пару лишних движков, поставить пару-тройку титановских бустеров?
См.выше.
>>Кроме создания С-5 была еще огромная куча проблем, решение которых требовало огромных средств и уводило высадку на Луну далеко за 1970 г.
>
>Вы это где-то прочитали или сами догадались?
Я много лет проработал в аналогичной организации и знаю эти проблемы не по наслышке.
>>(Ну, например, очень плохое знание гравитационного поля Луны, что, кстати, привело к гибели Луны-15
>
>Вы что-то слышали о "Лунар Орбитерах"? Об их задачах? Как незнание гравполя могло что-то оттянуть? Если "Лунар Орбитеров" мало, можно было послать ещё десяток таких же. Кстати, Луна-15 погибла, скорее всего, совсем по другой причине.
ЕМНИП, года два назад на авиабазе была озвучена эта версия со слов участника событий.
>> движки J-2 тоже были плохо отработаны, только их доводка до SSME потребовала около 10лет).
>
>??? Вы это где-то прочитали или сами догадались? Откуда Вы черпаете сведения? С чего Вы взяли, что SSME - это доведённый J-2???
Ну, "доведенный J-2" - неправильная формулировка. Я сказал не совсем так. А о том, что SSME делался на базе J-2, писали сами американцы. Даже заимствовались отдельные узлы. Помните, я вам рассказывал про топливный клапан?
>>А фальсификация легко и непринужденно решала все проблемы.
>
>Какие конкретно ТОЧНО ИЗВЕСТНЫЕ ВАМ проблемы решала фальсификация, и с чего Вы решили, что фальсифицировать было проще, чем реально решить проблемы?
Из личного опыта.
>>>Решение не существует по причине, которую я Вам уже рассказал: если параметры поддельного С-5 сильно отличались бы от заявленных, то разделение ступеней произошло бы на очень сильно неправильных дальностях и высотах. 13 раз подряд. Во-первых, это невозможно не обнаружить просто по фотографии или видеозаписи (а если знать, что и как, то невооружённым глазом), во-вторых, пойти на аферу 13 раз подряд, зная, что её раскрытие столь беспроблемно и лежит на поверхности и очень легко может быть с большой вероятностью сделано чисто случайно - странная идея. ...Чтобы разделение произошло на мало-мальски близких к заявленным удалениях и высотах, параметры РН должны быть очень близки к заявленным.
>>Я уже объяснял свою новую позицию по этому вопросу. Параметры точки разделения соответствовали заявленным или были к ним близки. Просто эти параметры подогнали под реальные, а не заявленные характеристики С-5.
>
>Это невозможно в принципе. Потому что различие между заявленными характеристиками и теми, что Вы пытаетесь приписать, подразумевает разницу в дистанциях между точками разделения в десятки процентов - в десятки километров по дальности и высоте.
Вы упорно игнорируете смысл моих слов. Никакой разницы не было, объявили истинную траекторию.
>>Что касается ваших многочисленных заявлений, что "легко было проследить", то мне на днях попался любопытный материал на эту тему. Название операция "Кроссроуд" вам ни о чем не говорит? Завтра выложу поближе к корневому сообщению, чтоб все прочитали.
>
>Название ничего не говорит. Выкладывайте.
Выкладываю выше по ветке.
>>>Это Вам кажется, что Вы показываете.
>>Описанная мной ракета имеет такую же стартовую тяговооруженность, что и С-5, и работает столько же секунд. Что вам не нравиться?
>
>То, что она летит по неправильной траектории, и простейший хронометраж траектории (хоть даже сейчас по имеющимся кадрам), не говоря уже о фотографировании точки разделения, сразу выдаст подделку. Моментально.
Кадры были выложены такие, чтоб затруднить хронометраж. Однако там есть временнЫе реперы, которые позволили вычислить истинную скорость ракеты. И я здесь помог Покровскому. (Поэтому мне нет нужды верить его рассчетам - мы делали прикидки, сидя за одним компом).
Расчет был на то, что никто не приложит усилия для такого рассчета. И, действительно, столько лет никто не делал этого. Кстати, до появления ПК это было затруднительно.

От 7-40
К Karev1 (11.09.2007 09:21:58)
Дата 11.09.2007 13:10:22

Re: Статья требует...

>Между прочим, такая "пустяковая" доработка КК Аполлон, как замена всех горючих материалов в интерьере кабины после пожара на А-1, привела к задержке пилотируемых полетов на 1 год и 9 месяцев!!!

Ну и что? Во-первых, это был уже почти готовый корабль, во-вторых, эта доработка практически не привела к задержке самой высадки на Луну.

>А во что бы вылилась установка дополнительных двигателей? Двухпусковая схема? Вы что?

Если бы решение было принято на этапе, когда могли возникнуть реальные проблемы с двигателями? Ни во что. Полетели бы в тот же срок, ну, через год.

>С американским-то опытом стыковок? К началу полетов Аполлонов у них было всего 2(ДВЕ!!!) удачных стыковки в ручном режиме и ни одной автоматической.

Автоматические для полёта не нужны, а опыт ручных стыковок был тот, что нужно. Двухпусковая схема предполагает СТОЛЬКО ЖЕ стыковок, сколько однопусковая.

>Даже Королев не решился на сборку КК на орбите, хотя у него была действующая система автоматической стыковки на орбите.

Да Вы что! Королёв к тому времени уже почти два года как умер. :( На сборку КК на орбите не пошли, зная "надёжность" советской техники. Уж если американцы от этого отказались, то нашим и подавно пришлось отказаться.

>>>Кроме создания С-5 была еще огромная куча проблем, решение которых требовало огромных средств и уводило высадку на Луну далеко за 1970 г.
>>
>>Вы это где-то прочитали или сами догадались?
>Я много лет проработал в аналогичной организации и знаю эти проблемы не по наслышке.

Ну так расскажите нам о них. Пока что получается, что вместо реальных проблем Вы выдумываете что-то из головы. Может, Вы, наконец, поделитесь своим знанием? Какие РЕАЛЬНЫЕ проблемы были у американцев, какие нельзя было решить без фальсификации в разумный срок?

>>>(Ну, например, очень плохое знание гравитационного поля Луны, что, кстати, привело к гибели Луны-15
>>Вы что-то слышали о "Лунар Орбитерах"? Об их задачах? Как незнание гравполя могло что-то оттянуть? Если "Лунар Орбитеров" мало, можно было послать ещё десяток таких же. Кстати, Луна-15 погибла, скорее всего, совсем по другой причине.
>ЕМНИП, года два назад на авиабазе была озвучена эта версия со слов участника событий.

Изменяет. Версий участников событий много, включая официальную: столкнулся с горой, хотя рядом по траектории нет горы. Но если с траекторией вышла ба-альшая промашка... Но это больше похоже на отмазку. Связь со станцией при спуске неожиданно прекратилась, и всё. Ничего больше о ней не известно. Это может быть что угодно: от отказа системы связи до взрыва двигателя. Просто в СССР озвучили самую благоприятную для советской техники, хотя и наименее вероятную версию.

Но мы ушли от темы. Что не так с гравполем, чем оно Вам не угодило? Что американцам мешало изучить его дополнительно, если уже имевшихся ЛО было мало?

>>> движки J-2 тоже были плохо отработаны, только их доводка до SSME потребовала около 10лет).
>>
>>??? Вы это где-то прочитали или сами догадались? Откуда Вы черпаете сведения? С чего Вы взяли, что SSME - это доведённый J-2???
>Ну, "доведенный J-2" - неправильная формулировка. Я сказал не совсем так. А о том, что SSME делался на базе J-2, писали сами американцы. Даже заимствовались отдельные узлы. Помните, я вам рассказывал про топливный клапан?

SSME не делался на базе J-2. Если там что-то и заимствовалось, то опыт. Но Вы опять ушли от вопроса. С чего Вы взяли, что J-2 были к моменту полётов плохо отработаны? Где-то прочли или сами догадались?

>>>А фальсификация легко и непринужденно решала все проблемы.
>>Какие конкретно ТОЧНО ИЗВЕСТНЫЕ ВАМ проблемы решала фальсификация, и с чего Вы решили, что фальсифицировать было проще, чем реально решить проблемы?
>Из личного опыта.

Простите, не понял. Вопрос был "какие точно известные Вам проблемы решала фальсификация?". Вы не ответили. Почему?

И при чём тут личный опыт? Вам лично нужно было организовать какую-то крупную космическую программу, Вы поняли, что её проще не делать по-настоящему, и сфальсифицировали свою работу? В этом состоит Ваш опыт? Или в чём?
>>>Я уже объяснял свою новую позицию по этому вопросу. Параметры точки разделения соответствовали заявленным или были к ним близки. Просто эти параметры подогнали под реальные, а не заявленные характеристики С-5.
>>
>>Это невозможно в принципе. Потому что различие между заявленными характеристиками и теми, что Вы пытаетесь приписать, подразумевает разницу в дистанциях между точками разделения в десятки процентов - в десятки километров по дальности и высоте.
>Вы упорно игнорируете смысл моих слов. Никакой разницы не было, объявили истинную траекторию.

Вы не поняли, что я Вам говорю. Невозможно, не вызвав подозрений, заявить, что "у меня есть лошадь", а в качестве её траектории объявить истинную траекторию улитки. Точно так же невозможно выдать траекторию ракетной ступени с малой ХС за траекторию ступени с большой ХС, не вызвав подозрений.

>>>Что касается ваших многочисленных заявлений, что "легко было проследить", то мне на днях попался любопытный материал на эту тему. Название операция "Кроссроуд" вам ни о чем не говорит? Завтра выложу поближе к корневому сообщению, чтоб все прочитали.
>>Название ничего не говорит. Выкладывайте.
>Выкладываю выше по ветке.

Чудно. Так из Вашего материала прямо выходит, что советские корабли не только могли, но даже осуществляли реальное слежение за стартами "Сатурнов-5". То есть потенциальные разоблачители пришли и заняли места в партере. И тем не менее старты произошли вовремя, на глазах у разоблачителей.

>>>Описанная мной ракета имеет такую же стартовую тяговооруженность, что и С-5, и работает столько же секунд. Что вам не нравиться?
>>
>>То, что она летит по неправильной траектории, и простейший хронометраж траектории (хоть даже сейчас по имеющимся кадрам), не говоря уже о фотографировании точки разделения, сразу выдаст подделку. Моментально.
>Кадры были выложены такие, чтоб затруднить хронометраж.

Какие кадры, кем выложены? Съёмку в прямом эфире вели, наверное, все телекомпании Америки и не только.

>Однако там есть временнЫе реперы, которые позволили вычислить истинную скорость ракеты. И я здесь помог Покровскому. (Поэтому мне нет нужды верить его рассчетам - мы делали прикидки, сидя за одним компом).
>Расчет был на то, что никто не приложит усилия для такого рассчета. И, действительно, столько лет никто не делал этого. Кстати, до появления ПК это было затруднительно.

Ну так познакомьте нас со своими расчётами.