От 7-40
К Pokrovsky~stanislav
Дата 01.09.2007 14:18:59
Рубрики Крах СССР; Манипуляция;

Re: Ответ очевиден

>>Вообще-то "Скайлэб" никому после 3-й экспедиции на него не надобился.
>
>Мы точно знаем, что к нему никто больше не полетел. Это факт. А вот насчет "не понадобился" - это как бы из области догадок.

Это не из области догадок, а из области фактов. Существовал план присоединить к станции с помощью "Шаттлов" ДУ для её затопления или, наоборот, для перевода на более высокую орбиту. Но никаких реальных программ её дальнейшего использования не существовало. Были только предложения - дескать, при определённых усилиях её можно попробовать реанимировать. Но эти предложения никогда не воплотились в реальные программы. На момент же запуска станции программа её использования строго ограничивалась тремя экспедициями, и ничем больше.

>Только вот перед тем, как покинуть Скайлэб, третья экспедиция подняла орбиту ненужной более станции на несколько километров(рис. 2-4 - Skylab altitude history... известного Вам отчета 1980 г."Skylab Orbital Lifetime Predictions and Decay Analysis). - Типа: чем бы дитя ни тешилось...?

Это было сделано для того, чтобы станция дожила до посылки к ней "Шаттла" с двигательной установкой.

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (01.09.2007 14:18:59)
Дата 02.09.2007 01:04:50

Re: Ответ очевиден


>Это не из области догадок, а из области фактов. Существовал план присоединить к станции с помощью "Шаттлов" ДУ для её затопления или, наоборот, для перевода на более высокую орбиту. Но никаких реальных программ её дальнейшего использования не существовало.

Ну вот видите. План прилететь на Скайлэб на Шаттле был. А Шаттл - машина, выполняющая не только развлекательные прогулки, но и работы для военных. Вы уверены, что все планы Пентагона доводятся до общественности? - Вот и я не уверен.

А плановые сроки пребывания Скайлэба в космосе как раз дотягивали до начала реализации работ по СОИ. Если бы его баллистический коэффициент не отличался катастрофически от максимального заявленного в 1974 вопреки реальным данным снижения(но зато ожидаемого по заявленным массовым характеристикам), то станция Скайлэб шаттлов бы вполне дождалась.

Причем я утверждаю, что вопрос о борьбе в космосе в 1974 уже стоял. И у меня есть для этого утверждения весомые основания.

Кстати, советский отказ от развития своих лунных работ как раз в 1974, очень может быть связан с переводом средств в область военных приготовлений. В воздухе запахло попыткой американцев сломать ракетно-ядерный паритет из космоса. Сам полет Скайлэба с этой точки зрения являлся демонстрацией возможности вывода на орбиту космического бронепоезда. И мизерность научных работ трех экспедиций, неиспользование Скайлэба для совместной научной работы с иностранными учеными(вместо проекта Сою-Аполлон - при пустующей космической лаборатории!)- говорили о совсем не мирном назначении этого бронепоезда.

А поскольку игра происходит в жестком цейтноте - СССР стремительно нагоняет американцев по всем направлениям науки и техники, стремительно растет экономически,- то американцы ради сокращения сроков начала драки за космос допускают ошибку. Переделывают стартовые комплексы под шаттл. И не могут запустить даже С-1Б для корректировки орбиты падающего Скайлэба.

Такой сценарий выглядит весьма правдоподобно.

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (02.09.2007 01:04:50)
Дата 02.09.2007 01:34:04

Re: Ответ очевиден

>>Это не из области догадок, а из области фактов. Существовал план присоединить к станции с помощью "Шаттлов" ДУ для её затопления или, наоборот, для перевода на более высокую орбиту. Но никаких реальных программ её дальнейшего использования не существовало.
>
>Ну вот видите. План прилететь на Скайлэб на Шаттле был. А Шаттл - машина, выполняющая не только развлекательные прогулки, но и работы для военных. Вы уверены, что все планы Пентагона доводятся до общественности? - Вот и я не уверен.

Я вот тоже не уверен, но Вы поделитесь идеей, какую пользу мог бы принести "Скайлэб" Пентагону?

А главное - попытайтесь склеить свои теории. Если "Скайлэб" был подделкой, то для чего же, по-Вашему, ему подняли орбиту перед его окончательным покиданием? Никак для того, чтобы подделка подольше полетала у всех над головами и чтоб дать людям шанс разоблачить его в ещё несколько лишних лет? Объясните себе и народу, зачем было продлевать на несколько лет существование подделки?

>А плановые сроки пребывания Скайлэба в космосе как раз дотягивали до начала реализации работ по СОИ.

Станислав, Вы определитесь - у Вас "Скайлэб" настоящий или поддельный? Если он у Вас поддельный, то зачем поддельный "Скайлэб" нужен был для СОИ? ;)

>Если бы его баллистический коэффициент не отличался катастрофически от максимального заявленного в 1974 вопреки реальным данным снижения(но зато ожидаемого по заявленным массовым характеристикам), то станция Скайлэб шаттлов бы вполне дождалась.

"Скайлэб" дождался бы "Шаттлов", если бы тому не помешала солнечная активность. С баллистическим коэффициентом у него дела обстояли в точности так, как должны были обстоять у настоящего "Скайлэба".

>Причем я утверждаю, что вопрос о борьбе в космосе в 1974 уже стоял. И у меня есть для этого утверждения весомые основания.
>Кстати, советский отказ от развития своих лунных работ как раз в 1974, очень может быть связан с переводом средств в область военных приготовлений. В воздухе запахло попыткой американцев сломать ракетно-ядерный паритет из космоса. Сам полет Скайлэба с этой точки зрения являлся демонстрацией возможности вывода на орбиту космического бронепоезда.

А зачем на орбите нужен космический бронепоезд?

>И мизерность научных работ трех экспедиций

Вообще-то научный объём экспедиций был огромен.

>, неиспользование Скайлэба для совместной научной работы с иностранными учеными(вместо проекта Сою-Аполлон - при пустующей космической лаборатории!)

Вы думаете, если бы вместо ЭПАС нашим бы предложили слетать на американском "Аполлоне" на американский "Скайлэб", то наши бы согласились? ;)

>говорили о совсем не мирном назначении этого бронепоезда.

Вы уж определитесь - "Скайлэб" был муляжом или он был немирным бронепоездом? ;)

>А поскольку игра происходит в жестком цейтноте - СССР стремительно нагоняет американцев по всем направлениям науки и техники, стремительно растет экономически,- то американцы ради сокращения сроков начала драки за космос допускают ошибку. Переделывают стартовые комплексы под шаттл. И не могут запустить даже С-1Б для корректировки орбиты падающего Скайлэба.

Станислав, объясните, если "Скайлэб" был муляжом, то зачем корректировать орбиту муляжа? И если им это вдруг так уж потребовалось сделать с помощью С-1Б, то почему они переделали под пуски С-1Б 39-й комплекс, а не продолжили пускать С-1Б с 34-го?

>Такой сценарий выглядит весьма правдоподобно.

Да ужжжжжж...... Особенно правдоподобным выглядит настойчивое стремление продлить время жизни на орбите - муляжа. ;)

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (02.09.2007 01:34:04)
Дата 04.09.2007 16:09:28

Re: Ответ очевиден

>Станислав, объясните, если "Скайлэб" был муляжом, то зачем корректировать орбиту муляжа? И если им это вдруг так уж потребовалось сделать с помощью С-1Б, то почему они переделали под пуски С-1Б 39-й комплекс, а не продолжили пускать С-1Б с 34-го?

Не отвлекайтесь посторонними вопросами.
Гипотеза стартового комплекса - не единственная.

Существуют варианты.

Одним из важнейших вариантов было противостояние военных и еврейской финансово-промышленно-политической группировки.

Военные рвались к освоению космоса с точки зрения размещения в нем оружия.
Еврейская группировка, как сейчас видится, и была проводником аферы, решения вопроса ослабления СССР психологическими, идеологическими методами.

Соответственно у Скайэлэба было две задачи:
1) стать реально летающей длительное время космической станцией, столь необходимой военным для развития военно-космических программ
2) стать муляжом, оказывающим дополнительное психологическое давление на СССР, в том числе и якобы подтверждением способностей С-5, а заодно и пугалом в смысле военно-космическом

Стороны и соперничали, и взаимодействовали. И потому вынуждены были находить компромиссы. Идеологам(они же евреи) нужен был муляж и немножко посещений. Военным требовалась станция, на которой можно было бы работать, когда техника дозреет до вывода в космос реального оружия(т.е. до появления удобной, сильной, и как обещано, обеспечивающей дешевизну стартов, РН шаттл). Вот для них-то и поднимали орбиту. Но очень не желали, чтобы военные получили возможность усилить свои позиции и удовлетворить свои аппетиты.

Зато в конце 70-х работа над шаттлом резко застопорилась. Старт оказался задержан на 2 года. Понятно, что не клеилось с двигателем. Но было и серьезное отставание по графику приклейки теплозащитных плиток. После падения Скайлэба двигатель SSME перестал взрываться на стендах, плитки стали клеиться ускоренными темпами.

Противостояние ястребов и евреев имеет внешнее выражение в форме конкуренции фирм. Заточенная под военных фирма Макдоннел(с 1967 - Макдоннел-Дуглас), жившая главным образом за счет военных заказов, в конечном итоге после окончания холодной войны осталась без заказов, не была допущена к участию в разработке истребителя нового поколения и проиграла драку Боингу.

Немножко истории восхождения Боинга.

Боинг в 1928 г. срочно создал несовершенную, архаичную, но более привлекательную комфортабельностью салона машину для авиаперевозок, чтобы оттеснить с рынка Форда, оказавшегося тогда еще и пионером регулярного пассажирского авиасообщения. Машина Боинга была передана в эксплуатацию через 2 недели после первого взлета.- Невероятная торопливость.
Форд видел, кто и как его давит. О его реакции на засилье евреев писал Кара-Мурза. Форд же в последующем солидаризовался с атиеврейской политикой Гитлера, поддерживал его.
Итог: 70-е-90-е Форд многократно оказывался на грани - несмотря на все усилия и на очевидно эффективное техническое развитие. Типа: по не зависящим обстоятельствам. Но вытягивал. А в 2006 году, наконец, представитель Боинга вошел в дирекцию Форда. Додавили...

Боинг потеснил Форда в начале 30-х, но его самого потеснил Дуглас, создавший шедевр ДС-3. Все, фирма Мадоннел-Дуглас - поглощена Боингом.
__________________________________

Почему для спасения Скайлэба не послали С-1Б? Не исключен вариант и такого объяснения со стороны производителей, что типа технологическая линия прекратила существование.
Саботаж конкурирующей группировки.
Ведь и после гибели шатттлов о С-1Б уже не вспоминали. Хотя она вполне могла бы быть резервной ракетой.

Но и проблемы стартовых столов тоже не исключены. Как наиболее естественные.


От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (04.09.2007 16:09:28)
Дата 04.09.2007 18:05:14

Re: Ответ очевиден

>>Станислав, объясните, если "Скайлэб" был муляжом, то зачем корректировать орбиту муляжа? И если им это вдруг так уж потребовалось сделать с помощью С-1Б, то почему они переделали под пуски С-1Б 39-й комплекс, а не продолжили пускать С-1Б с 34-го?
>
>Не отвлекайтесь посторонними вопросами.

Я не отвлекаюсь ни на что, кроме Ваших собственных теорий. Вы ведь не считаете свои собственные теории "посторонними вопросами"?

>Гипотеза стартового комплекса - не единственная.

Это Ваша гипотеза. Если Вы готовы отказаться от неё, я ничего не имею против. Будете отказываться?

>Существуют варианты.
>Одним из важнейших вариантов было противостояние военных и еврейской финансово-промышленно-политической группировки.
>Военные рвались к освоению космоса с точки зрения размещения в нем оружия.
>Еврейская группировка, как сейчас видится, и была проводником аферы, решения вопроса ослабления СССР психологическими, идеологическими методами.
>Соответственно у Скайэлэба было две задачи:
>1) стать реально летающей длительное время космической станцией, столь необходимой военным для развития военно-космических программ

Зачем военным был "Скайлэб"? Что такого необходимого для развития своих программ они там могли найти? Вот советские военные, помучившись с двумя военными станциями, навсегда отказались от них как от страшного сна, причём "Скайлэб" тогда ещё летал.

>2) стать муляжом, оказывающим дополнительное психологическое давление на СССР, в том числе и якобы подтверждением способностей С-5, а заодно и пугалом в смысле военно-космическом

Так продлевая жизнь муляжа с неправильной массой и неправильной орбитальной эволюцией, они только увеличивали шансы на разоблачение. Увеличивали шансы на то, что СССР поймёт, что американская мощь - мыльный пузырь. Они что, специально давали Советскому Союзу несколько лет дополнительных шансов раскрыть, что их мощь - мыльный пузырь?

>Стороны и соперничали, и взаимодействовали. И потому вынуждены были находить компромиссы. Идеологам(они же евреи) нужен был муляж и немножко посещений. Военным требовалась станция, на которой можно было бы работать, когда техника дозреет до вывода в космос реального оружия(т.е. до появления удобной, сильной, и как обещано, обеспечивающей дешевизну стартов, РН шаттл). Вот для них-то и поднимали орбиту. Но очень не желали, чтобы военные получили возможность усилить свои позиции и удовлетворить свои аппетиты.

Станислав, у Вас получается какой-то внутренний конфликт. С одной стороны, для военных поднимали орбиту, с другой - не желали, чтоб они свои аппетиты удовлетворили. Это как вообще? Определитесь: американцы хотели, чтоб "Скайлэб" дожил до "Шаттлов", или не хотели?

>Зато в конце 70-х работа над шаттлом резко застопорилась. Старт оказался задержан на 2 года. Понятно, что не клеилось с двигателем.

С двигателями всё клеилось. Не клеилось с финансированием.

<...>рассуждения я поскипал.

>Почему для спасения Скайлэба не послали С-1Б? Не исключен вариант и такого объяснения со стороны производителей, что типа технологическая линия прекратила существование.

Варианты со стороны производителей мне не интересны. Мне интересны Ваши теории. С-1Б для спасения "Скайлэба" был. На нём полетел "Аполлон" для ЭПАС. Какие ещё теории Вы предложите?

>Саботаж конкурирующей группировки.

Поясните свою мысль. Что за группировка, что за саботаж?

>Ведь и после гибели шатттлов о С-1Б уже не вспоминали. Хотя она вполне могла бы быть резервной ракетой.

Быть резервной ракетой - для чего? Производство "Аполлонов" было прекращено, им на смену должен был прийти "Шаттл".

>Но и проблемы стартовых столов тоже не исключены. Как наиболее естественные.

Какие проблемы? Стартовый комплекс под Сатурн-1Б был - 34-й. Он не был переделан, его можно было восстановить (и такие планы даже были, для запуска "С-1Б" к "Скайлэбу" и на ЭПАС).

От Дядюшка ВВ
К Pokrovsky~stanislav (04.09.2007 16:09:28)
Дата 04.09.2007 16:29:49

Re: Ответ очевиден

>Стороны и соперничали, и взаимодействовали. И потому вынуждены были находить компромиссы. Идеологам(они же евреи) нужен был муляж и немножко посещений. Военным требовалась станция, на которой можно было бы работать, когда техника дозреет до вывода в космос реального оружия(т.е. до появления удобной, сильной, и как обещано, обеспечивающей дешевизну стартов, РН шаттл). Вот для них-то и поднимали орбиту. Но очень не желали, чтобы военные получили возможность усилить свои позиции и удовлетворить свои аппетиты.

Нет нет - вы определитесь. Не рассазывайте тут нам про то, что кому было нужно по вашему. Вы скажите своё личное мнение - Скайлеб был настоящим, или был муляжом?

Я со своей стороны попрошу вас ответить конкретно - для плодотворной дисскусии следует точно знать мнение оппонента. Ответьте пожалуйста на вопрос путём выбора варианта:

1) Скайлеб был настоящий;
2) Скайлеб был муляжом;

По вашему правилен вариант 1) или 2)?

От Pokrovsky~stanislav
К Дядюшка ВВ (04.09.2007 16:29:49)
Дата 04.09.2007 17:06:54

Re: Ответ очевиден

>1) Скайлеб был настоящий;
>2) Скайлеб был муляжом;

Простите. Не определюсь. Ваша система ответов неполна.

Вот какая система ответов.

1) Имел ли Скайлэб заявленную массу? - НЕТ
2) Был ли Скайлэб реально летавшей и пригодной для работы экипажа станцией? - ДА.
3) В чем тогда заключалась муляжность Скайлэба? - В несоответствии его веса заявленному и якобы подтверждающему реальные возможности С-5.
4) В чем же немуляжность? - В том, что это в любом случае была работающая и пригодная для работы на орбите станция.

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (04.09.2007 17:06:54)
Дата 04.09.2007 19:40:10

Re: Ответ очевиден

>1) Имел ли Скайлэб заявленную массу? - НЕТ
>2) Был ли Скайлэб реально летавшей и пригодной для работы экипажа станцией? - ДА.
>3) В чем тогда заключалась муляжность Скайлэба? - В несоответствии его веса заявленному и якобы подтверждающему реальные возможности С-5.
>4) В чем же немуляжность? - В том, что это в любом случае была работающая и пригодная для работы на орбите станция.

А теперь попытайтесь чётко, ясно, логично и последовательно сформулировать: что именно в "Скайлэбе" выглядит неправильно, что в самом "Скайлэбе" заставляет Вас думать, что он ненастоящий?

Ваша теория должна объяснить, почему американцы с самого начала объявили, что после "Скайлэба" новых станций на "Сатурне-5" не будет, что на "Скайлэбе" будет три и только три экспедиции посещения. Ваша теория должна объяснить, почему американцы подняли орбиту "Скайлэба" в последней экспедиции, но не стали ещё раз её поднимать, когда выяснилось, что станция до "Шаттлов" не доживёт. В общем, Ваша теория должна объяснить все известные факты, и сделать это лучше, нежели официальная версия.

От Дядюшка ВВ
К Pokrovsky~stanislav (04.09.2007 17:06:54)
Дата 04.09.2007 17:14:47

Re: Ответ очевиден

>4) В чем же немуляжность? - В том, что это в любом случае была работающая и пригодная для работы на орбите станция.

По этой теме больше у меня лично вопросов нет. То, что вы написали выше подтверждает полную некомпетентность Попова в вопросе "Скайлеба" и полную абсурдность его версии. Вы это признали тем, что написали выше. Всё остальное это уже ваши версии - их можно обсуждать тоже, но это уже инная тема и инной вопрос.

От Pokrovsky~stanislav
К Дядюшка ВВ (04.09.2007 17:14:47)
Дата 04.09.2007 20:42:43

Re: Ответ очевиден

>>4) В чем же немуляжность? - В том, что это в любом случае была работающая и пригодная для работы на орбите станция.
>
>По этой теме больше у меня лично вопросов нет. То, что вы написали выше подтверждает полную некомпетентность Попова в вопросе "Скайлеба" и полную абсурдность его версии. Вы это признали тем, что написали выше. Всё остальное это уже ваши версии - их можно обсуждать тоже, но это уже инная тема и инной вопрос.

Нет - так нет.

И мне позвольте считать Вас либо семитом, либо антисемитом. Третьего, типа, не дано.