>>> А вот вы мне скажите - кто такие хунвейбины - вы знаете?
>>Расскажите, будет интересно - почитаю
>
>Тогда на чем основываясь вы сделали "философский анализ" выдав что сия организованная группа есть "средство психологической борьбы"? Из пальца высосали, что-ли?
Разве я сказал - "не знаю"?
А если скажу "знаю", то значит ли это, что знаю все?
Опять же понятия, если можно употребить это к "хунвэйбинам", со временем мутируют. А при отсутствии механизма общественного сопоставления-согласования они еще и сильно расходятся у разных, тысызыть, философов
Что касается философских анализов. Занимаясь ими, обычно не ставят все яйца на одно понятие
>А если скажу "знаю", то значит ли это, что знаю все?
Важно знать главное. И, похоже, именно это вы вывели "за рамки" рассмотрения. Ну - как обычно у филосОфов. :)
>Опять же понятия, если можно употребить это к "хунвэйбинам", со временем мутируют.
Да что вы! Под действием каких же факторов-то? :))
>Что касается философских анализов. Занимаясь ими, обычно не ставят все яйца на одно понятие
Надо, все ж, вычленять главное. А главное в этом движении - то что это весьма эффективный инструмент "социального преобразования" (особенно в плане отшибания исторической памяти и "модернизации" тразиций). Наиболее можно он действует под управлением товарищей. не ограничевающих себя категориями морали и совести.
>>Разве я сказал - "не знаю"?
>
>Практически да.
Это условности, которые у нас могут быть разные. Согласовывать их с Вами - нужна общая цель. А какая у Вас общая со мной цель?
>>А если скажу "знаю", то значит ли это, что знаю все?
>
>Важно знать главное. И, похоже, именно это вы вывели "за рамки" рассмотрения. Ну - как обычно у филосОфов. :)
Главное - это то, что вы (Вы и компаша) таковым назовете? И мне это очень важно знать?
Нет, дядя. С бейсбольной битой у Вас лучше получается
>>Опять же понятия, если можно употребить это к "хунвэйбинам", со временем мутируют.
>
>Да что вы! Под действием каких же факторов-то? :))
Деньги - вперед, дорогой враг
>>Что касается философских анализов. Занимаясь ими, обычно не ставят все яйца на одно понятие
>
>Надо, все ж, вычленять главное. А главное в этом движении - то что это весьма эффективный инструмент "социального преобразования" (особенно в плане отшибания исторической памяти и "модернизации" тразиций). Наиболее можно он действует под управлением товарищей. не ограничевающих себя категориями морали и совести.
Про главное я Вам написал.
Разбирать Вашу терминологию мне не требуется. Я ее разобрал, а Вам об этом знать не следует.
Что касается конкретики, то не мешало бы уточнить, кто эти товарищи, которые в современном мире церквей и трибуналов могут таки не ограничивать себя "категориями".
А то одна бабушка надвое сказала