>>>>>>Это единороссовская вотчина Белгород под началом Ельцинского выдвиженца - несдавшийся регион?! Вы, верно, шутите. И нет в регионах черноземья никаких черносотенных заповедников с "сильными русскими традициями", не выдумывайте. Попытка установить в Белгороде скандальный памятник Клыкова с Святославом, попирающим звезду Давида, конечно, греет душу всякого антисемита, но является опять же не общественной, а чиновничьей инициативой.
>>>>>Дело не совсем в черносотенных заповедниках. Дело в этноландшафте.
>>>>Это что за зверь такой?
>>>А что за зверь "черносотенный заповедник"?
>>Вы же написали, что "дело не совсем в черносотенных заповедниках", а раз знаете, что дело не в них, значит знаете, что это такое :-).
>
>Тут мне придется городить не одно определение. Если вы хотите продолжать этот разговор ответьте что у вас "черносотенный заповедник". Посколку это может быть накал русского национализма в регионах плдвергнутых вторжению, так и махровый консерватизм с культурными нюансами( то какими?)...
Вы заявили в качестве характерных особенностей областей "красного пояса" русскость, консерватизм и православие, так что под "черносотенным заповедником" можете понимать регион, в котором человек, который не соответствует данным критериям (какой-нибудь Манчук - привет IGA :-)) ощущает себя инородным телом. В России таких областей нет.
>> А на вопрос, всё-таки, ответьте, а то непонятно, как Вы русскость определяете.
>
>Через этноландшафтную аттрибутику.
Вы вместо того, чтобы городить одно определение за другим ответьте, по каким критериям Вы оцениваете "русскость" того или иного региона?
>>>>>Но если для вас этот памятник – чиновничья инициатива( рисковые там чиновники), тогда да ОПК тоже :-)
>>>>А как же, памятники у нас утверждает горадминистрация, а не всенародный референдум. Памятник Святослава был предложен городу самим Клыковым, Белгородской администрации оставалось лишь согласиться. Потом, правда, пошла на попятную. Народной инициативой тут и не пахло.
>>>А вот такую интерпретацию? – администрация, зная настроение населения, решила поставить этот памятник, но под давлением из москвы пошла на попятную.
>>1. Администрация не спрашивала про настроение населения.
>Бывает так, что администрации не надо спрашивать – она просто знает. Это случай работающего самоуправления. Когда администрация не сама по себе, а часть народе. И меня кое какая информация по этому региону есть, судить о его русскости я могу, а о самоуправлении нет. Но самоуправление такого рода бывает( я видел в штатах).
И почему же в этом случае белгородцы так спокойно отнеслись к переносу памятника в какое-то село?
>>>Это пардон вранье. Я утверждал, что приобщение к православной культуре даст рост рождаемости.
>>Поосторожней на поворотах, проверить, что Вы писали, а что не писали мне недолго.
>> https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/224539.htm
>>Причинно следственные связи между усилением церкви как основы русских традиций/культуры и, например, увеличением рождаемости в этих регионах очевиднее большему количеству людей.
>>"эти регионы" - это как раз о Белгороде.
>
>Так не высокой рождаемости, а увеличения рождаемости. Почувствуйте разницу.
Разница, действительно, есть. Вот только как показать связь православия с рождаемостью так, чтобы она стала очевидна большинству людей? Уровень рождаемости в Белгородской области колебался также, как и по всей России, т.е. падал с усилением роли православной церкви в обществе с начала 90-ых годов и рос, начиная с 2000-ых. Здесь особого влияния православной церкви мы выявить не можем. Остаётся предположить, что уровень рождаемости в Белгородской области хоть и колебался, но все эти годы оставлся выше, чем в среднем по России. При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что это не так. Вот и получаем, что Ваша попытка приписать повышение общего уровня рождаемости влиянию православия оказалась абсолютно голословной.
>>>Во-вторых, там написано "январь-март 2006г" против "январь-март 2007г". Там то сравнение корректно, но вы то сравниваете столы со стульями.
>>Не мелите чепухи. Я сравниваю уровень рождаемости по Белгородской обл., с уровнем рождаемости по РФ. Вот данные в целом за 2006 год http://www.oblstat.belnet.ru/SMI/publ27_070131.htm - 9,4%, всё равно на 1% меньше чем в целом по России.
>
>Хорошо, небольшой ликбез:
>9.4 – это не проценты, а промилле.
Да знаю я, только соответствующего значка на клаве не нашлось, а лезть за ним в Word было не охота. Впрочем, можете считать, что уели :-).
>9.4 как и 8.9 – суть оценка одного и того же случайного процесса. (у оценки по трем месяцам дисперсия выше )
>То что увеличение оценки на единицу произошло из-за ОПК – то была шутка(относительно уровня дискусии). Вы должны если не знать( рассчитать), то ощущать что 1-2 человека на тысячу - допуски этих оценок, что различие на единицу роли не играет.
А чего это Вы решили взять для уровня рождаемости в течении целого года такие большие допуски? К тому же уровень рождаемости в Белгородской обл. оставался стабильно ниже среднероссийского и в 2005-ом и в 2006-ом и в 2007-ом году.
>>>>>Большинство иерархов – против.
>>>>Не перечислите ли по фамилиям?
>>>А зачем? Считать будем большинство ли?
>>Да, именно для этого.
>
>Вот я знаю, что у вас не получится. Зачем мне вспоминать фигуры и шерстить интернет в поисках персоналий?
Т.е. про большинство иерархов Вы ляпнули неподумавши, а теперь, чтобы хоть кого-нибудь вспомнить, Вам придётся шерстить интернет?
>Вы заявили в качестве характерных особенностей областей "красного пояса" русскость, консерватизм и православие, так что под "черносотенным заповедником" можете понимать регион, в котором человек, который не соответствует данным критериям (какой-нибудь Манчук - привет IGA :-)) ощущает себя инородным телом. В России таких областей нет.
Т.е. в России нет "черносотенных заповедников", но вообще они бывают? Так?
>>> А на вопрос, всё-таки, ответьте, а то непонятно, как Вы русскость определяете.
>>Через этноландшафтную аттрибутику.
>Вы вместо того, чтобы городить одно определение за другим ответьте, по каким критериям Вы оцениваете "русскость" того или иного региона?
Ну, например, по количеству церквей. Работающих естественно.
> Вот только как показать связь православия с рождаемостью так, чтобы она стала очевидна большинству людей?
Для большинства людей это и так очевидно. Из мирового и исторического опыта.
А вот как переспорить агрессивное меньшинство- задача достаточно сложная. Ну допустим пока так - отпротивного. Нет и не будет доказательств того, что религиозность отрицательно влияет на рождаемость.
>Уровень рождаемости в Белгородской области колебался также, как и по всей России, т.е. падал с усилением роли православной церкви в обществе с начала 90-ых годов и рос, начиная с 2000-ых. Здесь особого влияния православной церкви мы выявить не можем.
Православная церковь должна усилиться в конкретном человеке. Только тогда можно будет ожидать эффект от этого человека. Для того, что бы дать шанс, этому человеку надо предоставить знания о православной культуре.
> Остаётся предположить, что уровень рождаемости в Белгородской области хоть и колебался, но все эти годы оставлся выше, чем в среднем по России. При ближайшем рассмотрении, выяснилось, что это не так.
Не выяснилось. Во-первых сравнение в пределах допуска говорит о среднем, во вторых среднее по России включает не только русскую часть.
>Вот и получаем, что Ваша попытка приписать повышение общего уровня рождаемости влиянию православия оказалась абсолютно голословной.
Да не покачается. Это у вас не получается выдать черное за белое. Те кто не манипулирует но против ОПК, аргументируют в том ключе что эффект будет долгосрочный, а вложений требует не мало, в частности для нейтрализации негативных побочных эффектов при конфликте научных подходов.
>>>>>>Большинство иерархов – против.
>>>>>Не перечислите ли по фамилиям?
>>>>А зачем? Считать будем большинство ли?
>>>Да, именно для этого.
>>Вот я знаю, что у вас не получится. Зачем мне вспоминать фигуры и шерстить интернет в поисках персоналий?
>Т.е. про большинство иерархов Вы ляпнули неподумавши, а теперь, чтобы хоть кого-нибудь вспомнить, Вам придётся шерстить интернет?
Естественно. Вы ведь голословно не поверите.