>Вы меня не поняли - в кавычках это Вас пародирую, Вашу позицию.
Действительно, не понял. Ведь там кавычек нет. Или здесь, после «это» пропущено препинание (типа: «в кавычках это,– Вас пародирую»). Впрочем, спасибо, за то, что написанное восприняли, как сарказм, ответив пародией. Но содержание пародии (приятнее было бы шарж) на меня, мою позицию не похоже (я себя не узнал), но со стороны виднее.
---------------------------
Далее. Спасибо за изложение своей позиции. (Извините, если комментарий покажется банальным).
>Видите ли, у меня никогда не было высокомерия к <простонародью> и к их простецким жизненным потребностям, сам оттуда родом. А вот идеалистов всегда недолюбливал. На проверку они оказывались не просто людьми не искренними, но и при помощи лабуды про идеалы стремились достичь вещей не очень приятных, в <простонародье> осуждаемых - кто власти жаждал, и готов был топать по трупам <простонародья>, кто был болезненно тщеславен, а кто был и предельно циничным сукиным сыном - искал где крепче на шее закрепиться у <простонародья>.
Все мы с детства идем к более менее адекватным действиям и представлениям (истине) от ограниченных и идеалистичных. И движитель (часто чадящий и натужный) – это самолюбие и его производные често-, славо- и другие любии (а так же различные эго), стягивающие разрозненных в общество. В русском языке нет к ним нейтральности. И оно понятно,– община прежде них формировала другие привычки общения. Но ведь живем не на облаке.
>Здесь есть некоторые, все время кричат о своей духовности по сравнению с остальными.
Да что за дело? И «у великих свои причуды». Существуют тактичность и снисходительность.
>Так я уж буду с теми, кто за корыто бьется, так честнее, да и эстетичней, не выношу наглой саморекламы.
«Бог вам судья».
(Об эстетичности. Ныне эстетичным постепенно становится «антиэстетичное» в прошлом (морды автомобилей, памятник Воровскому в Москве, скрипач над крышами Талина)).
> > Ныне эстетичным постепенно становится <антиэстетичное>
У Вас есть божественное право на окончательную оценку? Тогда
вспомните, насколько лестно отзывались о новом искусстве Возрождения
титаны духа и герои средних веков, люди действительно высокой
духовности, отправляющие себя на года в пещеру, дабы в спокойном
размышлении осознать свой путь, готовые всегда на самопожертвование.
Заодно вспомните, скольких послали на костер, перед тем, как победила
наука.
Нет никакой истинной веры, нет никакого истинного мировоззрения, нет
никакой истинной эстетики, по крайней мере пока о ней никто не слышал
в более-менее доказательном ключе. А есть лишь ваша вера, ваше
мировоззрение, ваша эстетика. Вы вправе потребовать не гадить у себя
под носом, не гадить на свой алтарь, и даже имеете право на топор,
если по-другому договориться не получается, право человеческое, но
зачастую не юридическое. Только не надо, даже если дошло до топора,
представлять свое личное дело как дело спасения всей вселенной.
>> Здесь есть некоторые, все время кричат о своей духовности по
>> сравнению с остальными.
> Да что за дело? И <у великих свои причуды>. Существуют тактичность и
> снисходительность.
Если местные духовники Великие, то я заполярный кенгуру. Но дело даже
не в этом. Если им в кайф считать себя великими и духовными, то это их
личные проблемы, пока. . . они не угрожают окружающим. А вот если
этот духовный и великий свой аттракцион крутит перед моим носом, да
еще и требует от меня участвовать в нем, то это уже моя проблема.
Никто ему не давал право совать мне под нос свое подсознание,
требовать признания, что он лучше меня, что он выше. В данном случае
положено в морду бить, а не дискутировать.
Если им так хочется побыть духовными и великими, вот пусть
объединяться с подобными себе и оттягиваются вместе, сублимируя об
свою высокодуховность. А мы, люди попроще, будем тоже пытаться
оттянуться, но в пределах уже своего духовного падения и растления. Не
нравимся такими, какие есть? Ну, так мы ж в приятели высокодуховным и
не лезем.
Привыкайте жить не по тоталитарным правилам, ребята. Но для многих это
скучно. Они как дети, которые никогда не повзрослеют и поэтому
считают, что весь мир кружится вокруг них, вокруг их фантазий. Почему
фантазий? Потому что нет никаких подтверждающих эмпирических данных
> > Ныне эстетичным постепенно становится <антиэстетичное>
>У Вас есть божественное право на окончательную оценку?
Есть! Так же, как и у Вас. Только окончательное оно для нас. Какое из них станет окончательным для всех, вопрос решится деятельностью (вопрос «времени»).
Это право мне дали («унаследовал» от них) все те, благодаря, которым я такой, как есть. Теперь и от меня зависит, чтобы их жизнь и стремления продолжились и не оказались напрасными.
Антиэстетичное – оружие рвачества, идеологическое. Ассоциирующее с необъяснимым, с силой. Запугать, чтоб «не возникали» и «сникли». Разъединяющее людей. Давно использовалось, а сейчас широко переходит в эстетику.
>Тогда вспомните, насколько лестно отзывались о новом искусстве Возрождения титаны духа и герои средних веков, люди действительно высокой духовности, отправляющие себя на года в пещеру, дабы в спокойном размышлении осознать свой путь, готовые всегда на самопожертвование.
Я должен усомниться в своем мнении? Из-за того, что где-то, когда-то, почему-то, истолкованное так-то произошло? Нет конечно.
Вы это вспомнили, чтоб переметнуться? Например, Галилей не пошел на самопожертвование. (Интересно, ведьмы отрекались перед сожжением?)
>Заодно вспомните, скольких послали на костер, перед тем, как победила наука.
Скорбим. И всех из-за науки? Там власть и «деньги» прибирали к рукам. Идеи должны соответствовать. Наука там под ногами путалась.
>Нет никакой истинной веры, нет никакого истинного мировоззрения, нет никакой истинной эстетики, по крайней мере пока о ней никто не слышал в более-менее доказательном ключе.
Нет. И доказывать не надо!
>А есть лишь ваша вера, ваше мировоззрение, ваша эстетика. Вы вправе потребовать не гадить у себя под носом, не гадить на свой алтарь, и даже имеете право на топор, если по-другому договориться не получается, право человеческое, но зачастую не юридическое.
Вот и сами ответили.
>Только не надо, даже если дошло до топора, представлять свое личное дело как дело спасения всей вселенной.
А почему? Мое мировоззрение – моя вселенная. Если для нее есть угроза, то и для других с такими же идеалами она есть.
>Если местные духовники Великие, то я заполярный кенгуру.
Киевская бузина. (А вообще, черт его знает, подумайте).