От Scavenger
К Леонид
Дата 11.05.2007 20:22:25
Рубрики Тексты;

Re: Тонкий лед или мутная вода?

>>Работой вообще-то называют формально признанный в обществе труд, а не криминальную деятельность. Тонкость манипуляции в семантической подмене: вместо "зарабатывают" надо бы поставить "получают". Проституция исподволь легитимируется в сознании тем, что ей присваивают статус "работы", "заработка". Манипуляция номер 1.

>Я весело ржу. "Признанный в обществе труд". Вот так поинтересоваться - в каком обществе? В определенных кругах слова РАБОТА означает как раз криминальную деятельность, криминальную операцию.
>И как раз проститутки говорят о своей деятельности именно так: работать.

Проститутки - да. Любой бандит скажет о своей деятельности так же - работать. Речь идет о нормах общества в целом. Но в нормальном обществе ТРУДОМ называют производство материальных или духовных ценностей или оказание ПОЛЕЗНЫХ услуг. Услуги проститутки приводят к заражению и развращению ее клиента. Их полезными назвать нельзя.

>Воровство и разбой - это тоже труд, этим еще надо уметь заниматься.

Это деятельность, но не труд. Это деятельность по присвоению ТРУДА других людей. Точно так же агрессивная завоевательная война - это не труд, а уничтожение накопленных другим обществом ценностей и их грабеж.

//Недаром Аристотель в первой книге "Политике" относил разбой к одному из видов экономической деятельности.//

Не важно, что Аристотель относил к одному из видов экономической деятельности. Разбой может быть деятельностью, его можно рассматривать с экономической точки зрения, ТРУДОМ он от этого не станет.

>>Этот постулат можно принять за аксиому, только если ты евроцентрист. Вспомним старину Канта: "Брак есть взаимное владение половыми органами друг друга, осуществлямое по правовому договору". Я когда это у Канта прочитал, долго не мог поверить своим глазам. Половая жизнь - это коммерция только для того, кто смотрит на отношения между людьми как на разновидность торговой сделки или правового договора равных собственников. Манипуляция номер 2. А также - экономисты могут изучать проституцию как заработок, не прибегая к обобщениям и не расширяя всю половую жизнь до частного случая. Приравняв проституцию к половой жизни вообще Бершидский произвел подмену понятия. Манипуляция номер 3.

>А это очень и очень спорный вопрос. Можно сказать, предмет пререканий. Рассматривать брак как правовой договор - а что в этом такого? Одна из составляющих еврейской свадьбы - оглашение брачного договора. А старорусское выражение при сватовстве: у вас товар, у нас купец? А старокитайские сложные церомонии сватовства? А гражданско-правовое и семейное ныне действующее законодательство? Что оскорбительного в том, что брак - это вид гражданско-правовой сделки или договора?
>Вы офигели от Канта? А от апостола Пвала, что он писал о браке в своем Послании Коринфянам не офигели? Но Кант просто пересказал иными словами максимы апостола Павла. "Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена". (1 Коринфянам, 7:3-4).

Павел имел в виду, что оба они будут "единой плотью", Кант имел в виду сексуальные отношения, закрепленные договором. Это разные вещи. Не пытайтесь Канта, писавшего о "Религии в пределах только разума" сравнивать с апостолом Павлом - смешно получиться. Потом речь тут о торговом договоре - о взаимной продаже друг другом своего тела. Вряд ли апостол Павел имел в виду такую взаимную продажу.

>Экономисты могут изучать доход от проституции в рамках своей экономической науки. Базара нет. Помнится, я такой вопрос поставил довольно вредной преподавательнице, читавшей нам курс СНС.

Могут. Но при этом не имеют право своим дискурсом лезть в моральные отношения и легитимировать проституцию как нормальный вид трудовой деятельности. Впрочем, я критикую не экономистов, а Бершидского.

>Системы национального счетоводства. Как учитывается в системе национального счетоводства доходы от проституции, оборота наркотиков и вообще от нелегальных видов деятельности? Она сказала, что в СНС это учитывается, но что и как конкретно учитывается - не сказала. А жаль. В судебной медицине как-то поконкретнее.

Все это идет мимо темы - вы никак меня этим не критикуете.

>>Смотрите как построен текст. Проститутка - это объект внимания "солидного" журнала. Главный вопрос, который интересовал "докторов экономики". То есть проституция окружается якобы беспристрастным ореолом академической науки, холодно и бесстрастно взирающей (якобы!) на общественный порок. Манипуляция, произведенная здесь называется "захват аудитории".
>Манипуляция номер 4.

>А как насчет патристики византийской? Проституция - объективное феномен окружающего мира. И отчего бы академической науке не обратить на него взор? Вот так отрваться о своих высоких кафедр, своих научных званий, кафедральных интриг. И начать познавать живую жизнь.

Я не о науке экономической, а об использовании Бершидским этой науки в своих целях.

//Как это Мефистофель говорил у Гете? "Теория, мой друг, суха, но древо жизни пышно зеленеет".//

Как хотите. По-моему, Мефистофель это сказал не о проституции все же...

>>Подмена понятий. Словами нельзя "облить" - это метафора. Достаточно подставить в метафору реальные события и представить себя яппи подставляющего на работе зад своему начальнику - как начинает тошнить. Тут идет манипуляция с моралью - представить одно действие таким же аморальным как первое, чтобы снизить аморальность второго. Манипуляция номер 5.

>Решительно не согласен. Просто есть уличный криминал и есть беловоротничковая преступность. По мне лучше щипать кошельки в трамвае, промышлять по гоп-стопу, шустрить металлистами на хавчик или на дозу, работать на трассе.
Нежели, используя неформальные связи, выкачивать деньги из бюджетных учреждений, приватизировать в свою собственность советские предприятия при процедуре банкротства, готовность давать взятки при железном убеждении " все берут". Не, уличный криминал честнее беловоротничкового.

"Уличный криминал честнее беловоротничкового" - это значит сказать "это зло добрее другого". Представьте себе, что уличный наркоман изнасиловал и убил вашего родственника, а беловоротничковый в это время украл вашу зарплату и оставил вас без средств к существованию. Ну и кто здесь честнее кого? Без денег на улице можно прожить -зная что родные в безопасности. Потом они связаны между собой - уличный и беловоротничковый криминал. Белым воротничкам выгоден уличный криминал, чтобы отвлечь общество от своего, уличным выгоден другой, чтобы выставить себя "честными".

>>Манипуляция: использование научного авторитета, ссылка на авторитет. Проституция в современном обществе уже не похожа на стратегию выживания поэтому возможно ВЕРНОЕ утверждение ученого в ином контексте служит источником абсурдности. В настоящее время проституция - это либо форма сексуального рабства (и тут не идет речь ни о каком выборе) либо половой распущенности под воздействием деморализующей пропаганды (и тут по большому счету речь о выборе не идет). Манипуляция номер 6.

>Проституция или половая распущенность - это всего лишь высокая степень полового влечения. С нуждой связь действительно опосредованная. Девушка, идущая работать на трассу, решает прежде всего свои психологические комплексы не без ущерба для материальных.

Откуда этот императив? Вы что - изучали проблему? Я не изучал ее и не могу утверждать категорично. Вы опять смешиваете разные вещи. Половая распущенность может никак не быть связана с высоким уровнем полового влечения, даже наоборот. Что же касается вынужденной проституции, то это - не чей-нибудь миф. Практически любая проститутка проходит через сексуальное насилие сутенера или клиента.

>>Вообще ни с чем не связанное утверждение. Из того, что проститутки получали в 1921 году очень много ничего не следует. Здесь идет манипуляция престижем, т.к. деньги имеют огромное значение для современной "шкалы ценностей" в нашем обществе, легитимировать в его сознании проституцию можно только через создание стереотипа: "проститутки всегда получают большие деньги". Манипуляция №7 - создание стереотипа.

>Кто сказал, что проститутки зарабатывают баснословные доходы? Разные условия труда, разные тарифы. В том-то вся и проблема. Каждая проститутка зарабатывает себе на нормальную по своим понятиям жизнь.

Речь в статье Бершидского шла не об этом.

>>Это полезная информация по социологии, больше ничего. Для обывателя она вредна.

>А почему? Обосновать можете?

Могу. Потому, что легитимирует в его сознании проституцию как морально одобренный обществом поступок.

>>Секрет в том, что проституция в России стала почти нормой в обществе - благодаря умелым пропагандистам. Ну и ситуация у нас в стране сейчас понемногу приближается к историческим примерам из жизни аграрных обществ. То есть у нас - есть проститутки "от голода" идущие на панель.

>Нет, секрет в том, что проститутка всегда имеет преимущество пред чистой женщиной из так называемого среднего класса или интеллигенции. На трассу идут не от голода, а для решения своих комплексов.

Сказал "комплекс" - и объяснять уже ничего не надо. Хорошо - откуда комплекс? Разве он не навязан извне?

//Беда Вашего общества в том, что оно не знает ответа на вопрос: что делать неправильным людям.//

Беда моего общества в том, что его нет. Есть несоизмеримые остатки некогда единого общества. Нет общества, нет народа, нет государства. Есть разные социальные структуры, перемешанные гигантской ложкой.

>>Идеологический вывод, который нельзя подкрепить даже сотней примеров. Проституция популярна на Западе вовсе не поэтому и не потому проституткам много платят. Суть в том, что в проститутках нуждается именно "средний класс" общества, который лишен полноценных эмоций и нормального сексуального общения большим количеством конвенциональных табу. Эти табу + мешанина порноСМИ, предлагающих "оттяг" и дают в результате человека-гедониста, мечущегося от одного удовольствия к другому. А спрос рождает предложение и т.к. спрос велик, а люди из среднего класса далеко не бедны - они готовы платить и платить много. Отсюда и высокооплачиваемость.

>Давайте разберемся в этих табу, чтобы их снять. Откуда это пошло? Что сначала нужна своя квартира, машина, дача, а только потом можно думать о своей семье, о детях. Или этот вопрос: а что я могу дать ребенку? Творец дает жизнь, пищу и детей всем людям вне зависимости от их заслуг. И причем здесь - а могу ли я дать своему ребенку высшее образование? Если моя дочь в отдаленном будущем станет начальником отряда на зоне, для меня это будет вполне достаточно.

Это уже другой вопрос. Я его не касался. Но табу западного человека не только в престиже. Также "не заводи сексуальных отношений на рабочем месте", "не встречайся с тем, кто ниже тебя по статусу" и так далее. А также опасение того, что брак окажется неудачным и жена отсудит все имущество или хотя бы половину.

>>>Жена — еще и способность родить мужу детей. Для мужчины эта последняя способность исключительно ценна: если он хочет участвовать в воспитании своих детей, да и вообще считаться отцом, он в большинстве случаев должен жениться.

>>Да, но это не мешает взрослым женатым мужчинам на Западе ходить к проституткам.

>Могу сказать только: одно другому не мешает. И за мной русская классика. Л.Н. Толстой вроде в "Крейцаровой сонате" вложил в уста купцу о веселье женатых людей на ярмарке: "Это статья особая".

Л.Н. Толстой в своей жизни сделал много хорошего и плохого. Но проституцию он стремился легитимировать именно потому, почему еврейские пророки жили с блудницами и обмазывались калом. Чтобы показать, что общество десакрализовано и уже ничего не жалко: круши все подряд. Тут экзистенциальная драма, а не образец для подражания.

>Иной поворот, что ежели взять женой не чистую и честную женщину, а проститутку, то есть, женщину с достаточно высоким половым влечением, то надобность ходить по проституткам просто отпадает.

Еще раз: проститутка - не всегда женщина с наиболее высоким влечением. Вы же хотели рассматривать проституцию как экономическую деятельность - вот и рассматривайте. Редкая проститутка вообще смотрит на клиента как на источник наслаждения, большинство смотрит на его кошелек.

>>Вот именно. "Премия проститутке за то, что жену я больше не люблю". Это больше похоже на истину. Описание однако, не дает нам социокультурных причин данного явления.

>Да нет, просто у девушек с высшем образованием, карьерными устремлениями, с невысоким половым влечением более высокий тариф.

И это тоже. Но вы не правы насчет "высокого образования" и "невысокого полового влечения". Опять же, не будучи врачом-сексологом, что вы в этом понимаете?

>>>Кстати, проститутки-иностранки везде зарабатывают меньше местных — это потому, считают доктора экономики, что и теряют они меньше: дома-то никто не знает, чем девушка зарабатывала на чужбине, и, вернувшись, она может выйти замуж так же легко, как до отъезда.

>Тут доктора экономики крепко облажались. Нередко проститутки выходят замуж за своих постоянных клиентов. Проститутка- уголовник, проститутка-наркоман - обычное явление.

Да, обычное.

>>>Меняем время на деньги, счастье на славу, любовь на спокойствие. Нам платят — или, шире, нас вознаграждают — в основном не за труд. Ведь трудимся мы все больше головой. Доля физического труда, как у грузчиков или, скажем, проституток, в ВВП убывает с каждым годом.
>>
>>Главная мысль манипулятора скрыта во фразе "нас вознаграждают не за труд".

>Вы поставили глубоко философский вопрос. На которого не может быть однозначного ответа. Мне действительно это интересно. Лично я умею заполнять формы бухгалтерской и налоговой отчетности, писать судедные документы, вчитываться в нормативно-правовые акты. Еще есть навык шить на швейной машинке. Больше я не умею ничего. Вопрос весь в том, что нет у меня рыночного выхода. Скажем, пошил бы на швейной машинке я больше, может, мне больше бы и заплатили. А правильно заполненные формочки никому не продашь. Собирай военно-учетные ксивы, проставляй ВУС - больше от этого не заплатят. Такая жизнь. Да, такая мысль прри перерасчете НДФЛ от нечего делать в офисе, что не за труд вознаграждают, не раз была.

Философский вопрос решается очень просто - есть общества в которых вознаграждается в основном ТРУД, а уже потом криминальная деятельность, а есть общества-оборотни, в которых все наоборот.

>>Они-то получают, но проституцию с этим не сравнить. Если проститутка что-то получит, то только потому, что прежде "отработает" по полной. Манипуляция №10 - некогерентное сравнение, сравнивают несоизмеримые вещи.

>Полное незнание реальной жизни. Проститутка может напоить водкой без всякого клофелина, по карманам, а потом свалить. Было дело. Ну, мы не червонцы, чтоб всем нравиться.

Проститутка может постараться напоить клофелином или водкой, но это не значит, что она всех клиентов ей напоит. Мы же не исключения берем, а типичные случаи. Банку легче "кинуть" клиента, чем проститутке.

С уважением, Александр

От Леонид
К Scavenger (11.05.2007 20:22:25)
Дата 12.05.2007 18:02:49

Так давайте соредоточимся исключительно на полезности

>Проститутки - да. Любой бандит скажет о своей деятельности так же - работать. Речь идет о нормах общества в целом. Но в нормальном обществе ТРУДОМ называют производство материальных или духовных ценностей или оказание ПОЛЕЗНЫХ услуг. Услуги проститутки приводят к заражению и развращению ее клиента. Их полезными назвать нельзя.

Иначе это целая бездна глубоких мировоззренческих вопросов, в которой можно утонуть. Да и проблема полезности влечет вопрос аналогичный пилатовскому вопросу об истине. Что есть нормальное общество? Что есть общество вообще и что есть норма? Что есть развращение. Тем более, как Вы сами сказали, беда Вашего общество заключается в его отсутствии.
Понимаете, визит к проститутке - это помимо секса еще и психотерапия.Проститутка - это девушка, которая можно рассказать все, не таясь, ей не надо понравиться, с ней можно быть полностью откровенным. Рассказать, что на душе. Она выслушает все. И потом заняться любовью. А некоторые и не занимаются. бывают и такие, кто платит деньги, чтобы выпить вместе с девушкой, поиграть в карты и под это выговорится. Для невротиков это порой незаменимо. Спасает от суицида.
Если бы не было проституции, количество тяжких и особо тяжких преступлений на сексуальной почве было существенно выше. Так что проституция - это именно общественно полезные услуги.

От Scavenger
К Леонид (12.05.2007 18:02:49)
Дата 12.05.2007 21:48:40

Re: Психотерапия для кого? И какая?

>>Проститутки - да. Любой бандит скажет о своей деятельности так же - работать. Речь идет о нормах общества в целом. Но в нормальном обществе ТРУДОМ называют производство материальных или духовных ценностей или оказание ПОЛЕЗНЫХ услуг. Услуги проститутки приводят к заражению и развращению ее клиента. Их полезными назвать нельзя.

>Иначе это целая бездна глубоких мировоззренческих вопросов, в которой можно утонуть. Да и проблема полезности влечет вопрос аналогичный пилатовскому вопросу об истине. Что есть нормальное общество? Что есть общество вообще и что есть норма? Что есть развращение. Тем более, как Вы сами сказали, беда Вашего общество заключается в его отсутствии.

Верно. Но это не снимает нормальных оценок ненормальных явлений. Проституция не является нормой в традиционном обществе. Я - его защитник, для меня она - аномалия. То, что в обществе Запада это - норма, я готов поверить.

>Понимаете, визит к проститутке - это помимо секса еще и психотерапия.Проститутка - это девушка, которая можно рассказать все, не таясь, ей не надо понравиться, с ней можно быть полностью откровенным. Рассказать, что на душе. Она выслушает все. И потом заняться любовью. А некоторые и не занимаются. бывают и такие, кто платит деньги, чтобы выпить вместе с девушкой, поиграть в карты и под это выговорится. Для невротиков это порой незаменимо. Спасает от суицида.

Вот именно. Причем не просто для невротиков, а для тех, кто не хочет полноценно лечиться. Человек не хочет менять свой образ жизни, он упорно продолжает получать вместо реальных ценностей - подмену, суррогаты. Вместо полноценной семьи - он ходит к проститутке, вместо интересной ему работы - работает там, где больше платят, вместо полноценной жизни - живет так, как ему скажут. Результатом является деградация личности, Эриха Фромма достаточно почитать. Тело не гибнет, психика умирает. И такой человек может закончить не суицидом, а просто в больнице для психически больных, т.к. своими комплексами он перегружает психику, а суррогатами лечения - не лечит ее, а углубляет ценностный и психический конфликт между внутренними инстанциями?

>Если бы не было проституции, количество тяжких и особо тяжких преступлений на сексуальной почве было существенно выше.

В России сейчас есть проституция. И уровень преступлений на сексуальной почве существенно выше, чем в СССР. Вы - опровергнуты.

//Так что проституция - это именно общественно полезные услуги.//

"Не бойтесь убивающих тело, душу же не могущих убить. Бойтесь тех, кто и душу и тело может погубить в геенне". С психологической же, а не религиозной точки зрения - какая полезность в суррогате психотерапии? Почему нельзя пойти к другу, обратиться к незнакомцу, которого не знаешь на улице? Зачем обязательно спать с объектом психотерапии? Это все равно что обосновывать полезность гадалок и алхимиков в обществе на основании, что они удовлетворяют религиозным и научным потребностям общества - снимают тягу к знаниям.

С уважением, Александр

От Леонид
К Scavenger (12.05.2007 21:48:40)
Дата 13.05.2007 04:08:32

А если я скажу

>Верно. Но это не снимает нормальных оценок ненормальных явлений. Проституция не является нормой в традиционном обществе. Я - его защитник, для меня она - аномалия. То, что в обществе Запада это - норма, я готов поверить.

А как насчет Древнего Шумера? Или насчет того, что Геродот писал о малоазийских девушках. Извините, но это Вы сказали. Насчет того, что Вашего общества нет. Вы защитник фантома, стало быть. Так и мы настоящего града не имеем, но ищем будущего.


>Вот именно. Причем не просто для невротиков, а для тех, кто не хочет полноценно лечиться. Человек не хочет менять свой образ жизни, он упорно продолжает получать вместо реальных ценностей - подмену, суррогаты. Вместо полноценной семьи - он ходит к проститутке, вместо интересной ему работы - работает там, где больше платят, вместо полноценной жизни - живет так, как ему скажут. Результатом является деградация личности, Эриха Фромма достаточно почитать. Тело не гибнет, психика умирает. И такой человек может закончить не суицидом, а просто в больнице для психически больных, т.к. своими комплексами он перегружает психику, а суррогатами лечения - не лечит ее, а углубляет ценностный и психический конфликт между внутренними инстанциями?

Для Вас больница для психически больных иди венерологическая, спецприемник, КПЗ, зона - верх падения? А ежели я скажу, что лежал в Ганнушкина и в Сербке? В московских четверке и шестерке? Еще при жизни Брежнева, моего бровастого тезки? Что тогда.
Я Вам могу повторить замечательные слова, которые мне довелось услышать в российском консульстве в Киеве: ну тогда пристрелите меня. Равно как и слова, сказанные мною одной такой замороченной на православии работодательнице былой в ответ на ее: таких надо держать за решеткой в психушке. Я только сказал: койко-час стоит денег, а вам не хочется платить отчисления ФОМС.

>В России сейчас есть проституция. И уровень преступлений на сексуальной почве существенно выше, чем в СССР. Вы - опровергнуты.

Проституция была и в СССР. За синенькие советские пять рублей можно было снять психичку в клинике имени Ганушкина. Статистика любого криминала тщательно скрывалась. Советским людям предписывалось смотреть на мир сквозь розовые очки и отворачиваться от темного лика бытия. На чем СССР и грохнули.

>//Так что проституция - это именно общественно полезные услуги.//

>"Не бойтесь убивающих тело, душу же не могущих убить. Бойтесь тех, кто и душу и тело может погубить в геенне". С психологической же, а не религиозной точки зрения - какая полезность в суррогате психотерапии? Почему нельзя пойти к другу, обратиться к незнакомцу, которого не знаешь на улице? Зачем обязательно спать с объектом психотерапии? Это все равно что обосновывать полезность гадалок и алхимиков в обществе на основании, что они удовлетворяют религиозным и научным потребностям общества - снимают тягу к знаниям.

Будто из масти психологов. Те мне тоже за мое бабло втирали, равноценное уплаченным проституткам. Но можно же сходить с друзьями на рыбалку. А если у меня нет гомосексуальных влечений? Если вообще нет у меня друзей? Если в жуткую ночь впадло было что-либо у кого-либо просить. Предпочел пить воду из пруда и ночевать в подъезде. Если хочется именно трахаться, а не унижаться в ухаживаниях, не добиваться? Если каждую молодую девушку мечталось избить и изнасиловать? А с проститутками за теже деньги я получал большее утешение.
А насчет религиозной точки зрения могу процитировать: "и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них" (Евангелие от Луки, 11:46).
Как написано: читающий да разумеет.

От Scavenger
К Леонид (13.05.2007 04:08:32)
Дата 13.05.2007 20:06:56

Re: Скажите.

>>Верно. Но это не снимает нормальных оценок ненормальных явлений. Проституция не является нормой в традиционном обществе. Я - его защитник, для меня она - аномалия. То, что в обществе Запада это - норма, я готов поверить.

>А как насчет Древнего Шумера? Или насчет того, что Геродот писал о малоазийских девушках. Извините, но это Вы сказали. Насчет того, что Вашего общества нет. Вы защитник фантома, стало быть. Так и мы настоящего града не имеем, но ищем будущего.

Вы имеете в виду храмовую ритуальную проституцию у язычников? Так это современные исследователи называют ее проституцией. "Проституция" в Шумере, как и гетеризм в Древней Греции нисколько не походили на то, что родилось потом на Западе. Это были религиозные типы проституции, разновидность обряда. Вот вы приравняли бы убийство и ритуальное жертвоприношение человека? А другого рода "проституция", сродни западной в древних обществах называлась блудом и была вне общественного признания.

>>Вот именно. Причем не просто для невротиков, а для тех, кто не хочет полноценно лечиться. Человек не хочет менять свой образ жизни, он упорно продолжает получать вместо реальных ценностей - подмену, суррогаты. Вместо полноценной семьи - он ходит к проститутке, вместо интересной ему работы - работает там, где больше платят, вместо полноценной жизни - живет так, как ему скажут. Результатом является деградация личности, Эриха Фромма достаточно почитать. Тело не гибнет, психика умирает. И такой человек может закончить не суицидом, а просто в больнице для психически больных, т.к. своими комплексами он перегружает психику, а суррогатами лечения - не лечит ее, а углубляет ценностный и психический конфликт между внутренними инстанциями?

>Для Вас больница для психически больных иди венерологическая, спецприемник, КПЗ, зона - верх падения?

Я говорил о невротиках, которых таковыми сделало само общество потребления. А вы переводите дело на психические заболевания и начинаете демагогически вопрошать, считаю ли я это верхом падения. Как раз обращение к врачу-психиатру, если ты болен или добровольный поход в милицию если ты совершил преступление - это поступки свидетельствующие о том, что личность не деградирует, а стремиться побороть психическую болезнь или отклонение от моральных норм. Поход к проститутке не является равным психиатрической больнице...

>А ежели я скажу, что лежал в Ганнушкина и в Сербке? В московских четверке и шестерке? Еще при жизни Брежнева, моего бровастого тезки? Что тогда.

Ничего. Вы доказали, что мужественный человек, раз спокойно можете в этом признаться (культура нашего общества не поощряет подобных признаний). Но суть спора никак не меняется от этого.

>Я Вам могу повторить замечательные слова, которые мне довелось услышать в российском консульстве в Киеве: ну тогда пристрелите меня. Равно как и слова, сказанные мною одной такой замороченной на православии работодательнице былой в ответ на ее: таких надо держать за решеткой в психушке. Я только сказал: койко-час стоит денег, а вам не хочется платить отчисления ФОМС.

Повторите и...мимо. Знаете, такое же ощущение от спора, как от игры сборной России в полуфинале - бросок за броском - мимо! Вы выдвинули иллюзорный тезис и боретесь с этой тенью. См. выше.

>>В России сейчас есть проституция. И уровень преступлений на сексуальной почве существенно выше, чем в СССР. Вы - опровергнуты.

>Проституция была и в СССР. За синенькие советские пять рублей можно было снять психичку в клинике имени Ганушкина. Статистика любого криминала тщательно скрывалась. Советским людям предписывалось смотреть на мир сквозь розовые очки и отворачиваться от темного лика бытия. На чем СССР и грохнули.

Проституция была в СССР, но там эта проституция была несравнимо НИЖЕ, чем в РФ. Будем спорить? Учтите, пощады в таком случае не будет. Доказать, что в РФ проституция выросла в разы будет очень легко. Можно поступить как Жеглов - "давай выйдем на улицы и спросим", можно и к статистике. А СССР грохнули на манипуляции сознанием, когда объявили что и в СССР то же самое, что на Западе - столько же криминала, коррупции, так что ломай ребята дом, не страшно! А оказалось наоборот.

>>"Не бойтесь убивающих тело, душу же не могущих убить. Бойтесь тех, кто и душу и тело может погубить в геенне". С психологической же, а не религиозной точки зрения - какая полезность в суррогате психотерапии? Почему нельзя пойти к другу, обратиться к незнакомцу, которого не знаешь на улице? Зачем обязательно спать с объектом психотерапии? Это все равно что обосновывать полезность гадалок и алхимиков в обществе на основании, что они удовлетворяют религиозным и научным потребностям общества - снимают тягу к знаниям.

>Будто из масти психологов. Те мне тоже за мое бабло втирали, равноценное уплаченным проституткам. Но можно же сходить с друзьями на рыбалку. А если у меня нет гомосексуальных влечений? Если вообще нет у меня друзей? Если в жуткую ночь впадло было что-либо у кого-либо просить. Предпочел пить воду из пруда и ночевать в подъезде. Если хочется именно трахаться, а не унижаться в ухаживаниях, не добиваться? Если каждую молодую девушку мечталось избить и изнасиловать? А с проститутками за теже деньги я получал большее утешение.

Я не виноват в том, что вам мечталось кого-то избить или изнасиловать. Я также не виноват в том, что вы защищаете манипуляцию сознанием, поскольку лично вам, видимо знакомы нелегальные каналы удовлетворения потребностей (я не проституцию имею в виду). Но вы переносите личный случай на тему, которая имеет принципиальное значение, за своими личными примерами вы не видите трагедии миллионов людей. Вам бы хотелось, чтобы проституция была благом и поэтому вы убеждаете себя, что проститутки "сами хотят этим заниматься". Убеждайте себя дальше. Форум оставьте в покое.

>А насчет религиозной точки зрения могу процитировать: "и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них" (Евангелие от Луки, 11:46).
>Как написано: читающий да разумеет.

Написано также: "Не обманывайтесь..блудники Царствия Божия не наследуют". Человек, согрешающий смертными грехами и не кающийся, умерший во грехах - не имеет никакой надежды на Страшном Суде по учению Церкви. И обращенные к фарисеям и саддукеям слова, относящиеся к обрядоверию древних евреев НЕЛЬЗЯ переносить на заповеди относящиеся к нравственной жизни.

С уважением, Александр

От Вячеслав
К Леонид (12.05.2007 18:02:49)
Дата 12.05.2007 21:25:43

Я знал одного мужика, который узнал чем любимая дочь занимается и повесился.(-)


От Леонид
К Вячеслав (12.05.2007 21:25:43)
Дата 13.05.2007 04:13:06

не повезло ему

А я своей дочке и сейчас под годик говорю и еще не раз скажу6
ЗНАЙ, ДОЧА, ЧТО КАПЛЯ ЖУЛЬНИЧЕСКОЙ КРОВИ В ТЕБЕ ЕСТЬ.

От Вячеслав
К Леонид (13.05.2007 04:13:06)
Дата 14.05.2007 13:36:54

Угу, надо было вместо этого к проституке сходить (-)


От Леонид
К Вячеслав (14.05.2007 13:36:54)
Дата 15.05.2007 04:46:24

было б лучше

Не было б такой трагедии. Ибо смерть - это всегда трагедия. Необратимая.
Не по своей воле мы родились, не по своей воле мы умираем и не по своей воле пред Царем всех царей, благословен Он.

От Вячеслав
К Леонид (15.05.2007 04:46:24)
Дата 17.05.2007 21:37:29

"Вот видишь, сынок, теоретически мы с тобой миллионеры ... " (с) (-)


От Вячеслав
К Вячеслав (12.05.2007 21:25:43)
Дата 12.05.2007 21:39:45

И вообще (+)

меня всегда занимал вопрос, почему в качестве мер борьбы с проституцией гоняют девушек, а не их клиентов? ИМХО по башке, прежде всего, надо бить за акт такой покупки, а не продажи.

От Galina
К Scavenger (11.05.2007 20:22:25)
Дата 12.05.2007 12:06:14

Re: Тонкий лед...

> Речь идет о нормах общества в целом. Но в нормальном обществе ТРУДОМ называют производство материальных или духовных ценностей или оказание ПОЛЕЗНЫХ услуг. Услуги проститутки приводят к заражению и развращению ее клиента. Их полезными назвать нельзя.

А производство сигарет - труд или нет? Курение вредно, но проиводство сигарет тоже труд. И выращивание табака. И производство водки.

Проституция тоже труд.

От Scavenger
К Galina (12.05.2007 12:06:14)
Дата 12.05.2007 21:55:50

Re: Тонкий лед...

>> Речь идет о нормах общества в целом. Но в нормальном обществе ТРУДОМ называют производство материальных или духовных ценностей или оказание ПОЛЕЗНЫХ услуг. Услуги проститутки приводят к заражению и развращению ее клиента. Их полезными назвать нельзя.

>А производство сигарет - труд или нет? Курение вредно, но проиводство сигарет тоже труд. И выращивание табака. И производство водки.

Видите ли, есть пороки, с которыми общество смирилось, т.к. они исторически уже привиты, всажены в культурную плоть народа и с ними надо бороться медленно и постепенно. В СССР боролись и с курением и с винопитием, но делали это постепенно. ЧТо же касается проституции, то по общественному урону она не сравнима с табаком и алкоголем.

Производство табака и алкоголя не труд, а общественно вредное занятие, которое компенсируется только тем, что государство принимает программу по сокращению табакокурения и винопития и контролирует производство табака и вино-водочных изделий само, вплоть до их полной отмены.

//Проституция тоже труд.//

Если общество признает его таковым. Если общество еще не "подсело" на проституцию, трудом оно это считать не будет.

С уважением, Александр