От Alexander~S
К Alex55
Дата 11.03.2007 21:09:34
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология;

Re: во что нам верить


>>Нормальный человек найдет компромисс в пределах экономических возможностей.
>>А у антисистемщика с перекошенным сознанием всегда найдется что-то лишнее, что строить не надо.
>>Это кстати не обязательно будут "тюрьмы и церкви" которые у него надо равнять с землей.
>>У демшизоидов вот было на счет заводов, которые якобы производят "ненужные" вещи и рынок сам их закроет.
>Ошибаетесь. Перекощено сознание у Вас, если Вы верите в то, что написали.

Лет десять назад я слышал из ящика экономистов которые вещали что СССР производит много ненужных товаров и что это все нужно закрыть( и\или не помогать – само закроется )
В школе я изучал Чернышевского "Что делать", там герои грезили об алюминиевых домах.
По ящику еще можно узреть произведения эпохи первоначального большевизма - "Церкви и тьрьмы сравняем с землей"; "чтобы в мире без Россий и Латвий жить единым человечьем общежитьем"
Я и сейчас знаю людей, для кого церкви – лишние на земле (хотя насчет тюрем – таких сейчас надо поискать)

Так что мне верить в то что я вижу – не обязательно. Я знаю.

>Я не вижу неудачников от реформ, пострадавших от своих ошибок, раскаивающихся в ложных решениях. Я вижу "косящих под дурачка", но не дурачков, вижу этапность, продуманность, эстафету, неизменность курса реформ, вижу вписанность этого курса в политику G-8...

Один из признаков перекошенности – криптология , теория заговора, мировое правительство. Случайные события видятся как взаимосвязанные. Точнее так – это признак либо перекошенности, либо открытия. Заранее сказать нельзя, но статистика в пользу перекошенности:-)
Помогает от перекошенности отказ от догм и продолжение образования.
>Это не стихия, это управление, притом по преимуществу скрытое от управляемых. С очень сильным, запредельным воздействием на психику управляемых, как при оккупационном режиме. Люди, осуществляющие это управление, в том числе и строящие церкви, преследуют свои цели, не увязанные с сохранением русской общности.

Строительство Храмов(православных)- сохранение русской общности. Разрушение Храмов(большевиками, например) есть разрушение русской общности (того что объединяет).
Но это в нормальном сознании. В перекошенном может быть наоборот.
По современной тематике мне не дано это доказать. Для мир из антимира виден тоже как анти:-) .
Но в ретроспективе пояснить кое-что можно. Например, на данный момент мы свободны от народовольческих догм, а современное состояние науки позволяет нам(почти всем) видеть иллюзорность(перекошенность) мира Веры Павловны. Но с большевиками к сожалению не так все просто. Еще не так.




От Alex55
К Alexander~S (11.03.2007 21:09:34)
Дата 12.03.2007 12:51:07

Управленческий сценарий храмостроительства похож на сценарий приватизации

>Лет десять назад я слышал из ящика экономистов которые вещали что СССР производит много ненужных товаров и что это все нужно закрыть( и\или не помогать – само закроется )
Лет десять назад - это 1997 год. СССР уже давно не было, ненужных товаров, соответственно, тоже.
Приватизация вышла из первой фазы - шоково-демократической, и вступила во вторую фазу - залоговые аукционы, манипуляции с "ценными бумагами" с выходом на "дефолт". Вторую фазу заранее не оглашали, когда проводили первую. Но планировли как завершающую это супермасштабное политэкономическое мошенничество. Впрочем, есть люди, которые считают, что задумано это было по-другому, и просто случилась неудача.
Для прикрытия обеих фаз организаторам приватизации энтузиасты строительства храмов были очень на руку.

>В школе я изучал Чернышевского "Что делать", там герои грезили об алюминиевых домах.
>По ящику еще можно узреть произведения эпохи первоначального большевизма - "Церкви и тьрьмы сравняем с землей"; "чтобы в мире без Россий и Латвий жить единым человечьем общежитьем"
А я в школе изучал исторические процессы и идеи в их развитии, все мои сверстники имели четкие представления о временных шкалах развития науки, техники и социальных идей. Нынешние школьники потеряли это чувство времени. Его также теряют те, кто спасается от жизненных проблем в храмах.
Не думаю, чтоб это было случайное совпадение.

>Я и сейчас знаю людей, для кого церкви – лишние на земле (хотя насчет тюрем – таких сейчас надо поискать)
Не знаю, помните ли Вы, с чего начиналось храмостроительство в РФ. Поначалу-то ведь только разоблачали недалекость разрушителей, горевали об утраченных историко-культурных ценностях, архитектурной красоте разрушенных и несберегаемых церквей, - за это было большинство народа в позднем СССР. Но чтобы сооружать новоделы на деньги от ограбления народа - это уже постепенно людей подвели, когда после остановки промышленности им стало не за что в жизни зацепиться. Тут тоже, выходит, свои две фазы были - первая шоковая, а вторая до поры до времени скрываемая.

>Так что мне верить в то что я вижу – не обязательно. Я знаю.
У Вас проблемы с временнОй шкалой.

>Один из признаков перекошенности – криптология , теория заговора, мировое правительство. Случайные события видятся как взаимосвязанные. Точнее так – это признак либо перекошенности, либо открытия. Заранее сказать нельзя, но статистика в пользу перекошенности:-)
Статистика, говорите? Это не та ли дисциплина, по которой непуганные эксперты уже как раз лет десять относят вымирание населения РФ к процессам, характерным для высокоразвитых европейских стран? Или уже не относят, может раскаялись в своих экспертных ошибках, может понесли ответственность, может их во храмах прокляли? Не слыхал об этом ничего, тусуются как прежде, только речи меняют сообразно конъюнктуре.

>Помогает от перекошенности отказ от догм и продолжение образования.
Если догмами считать натуральные экономические показатели, то отказ от них действительно помогает не верить в глобализацию. Что касается возможностей продолжения образования, то сейчас с этим полный ажур, раз строят тюрьмы и церкми

>Строительство Храмов(православных)- сохранение русской общности. Разрушение Храмов(большевиками, например) есть разрушение русской общности (того что объединяет).
Опять нарушение временнОй шкалы. Не знаю, что от этого помогает, боюсь, что уже ничего

>По современной тематике мне не дано это доказать. Для мир из антимира виден тоже как анти:-) .
Как это не дано? Вы же пишете, что знаете, а не верите!

>Но в ретроспективе пояснить кое-что можно. Например, на данный момент мы свободны от народовольческих догм, а современное состояние науки позволяет нам(почти всем) видеть иллюзорность(перекошенность) мира Веры Павловны. Но с большевиками к сожалению не так все просто. Еще не так.
Для человека с такими нарушениями временнОго восприятия Чернышевский остается самым актуальным автором, а строительство храмов - приоритетной задачей.
Беда только, что другие общности, конкурирующие с русской, не хотят останавливаться на критике Чернышевского и строительстве храмов

От Alexander~S
К Alex55 (12.03.2007 12:51:07)
Дата 12.03.2007 13:36:54

Re: храмостроительство

>>Лет десять назад я слышал из ящика экономистов которые вещали что СССР производит много ненужных товаров и что это все нужно закрыть( и\или не помогать – само закроется )
>Лет десять назад - это 1997 год. СССР уже давно не было, ненужных товаров, соответственно, тоже.

Не обольщайтесь. Когда я говорю десять – я имею ввиду нижнюю границу временного срока – "не менее десяти лет назад". Либо вы не понимаете, либо валяете дурочку. Оба варианта возможны, но разговаривать формально определяя все неопределенности и умолчания будет не совсем по-русски ( Не позднее чем лет десять назад... )
И уж совсем я не локализировал период длинной в год.


>>В школе я изучал Чернышевского "Что делать", там герои грезили об алюминиевых домах.
>>По ящику еще можно узреть произведения эпохи первоначального большевизма - "Церкви и тьрьмы сравняем с землей"; "чтобы в мире без Россий и Латвий жить единым человечьем общежитьем"
>А я в школе изучал исторические процессы и идеи в их развитии, все мои сверстники имели четкие представления о временных шкалах развития науки, техники и социальных идей.

Я в этом очень сильно сомневаюсь насчет исторических процессов.

> Нынешние школьники потеряли это чувство времени. Его также теряют те, кто спасается от жизненных проблем в храмах.

Я наверное вас удивлю, но в храмах не спасаются от жизненных проблем.

>>Я и сейчас знаю людей, для кого церкви – лишние на земле (хотя насчет тюрем – таких сейчас надо поискать)
>Не знаю, помните ли Вы, с чего начиналось храмостроительство в РФ.

С возвращения храмов церкви с их последующим ремонтом и перепрофилированием обратно.

> Поначалу-то ведь только разоблачали недалекость разрушителей, горевали об утраченных историко-культурных ценностях, архитектурной красоте разрушенных и несберегаемых церквей, - за это было большинство народа в позднем СССР. Но чтобы сооружать новоделы на деньги от ограбления народа - это уже постепенно людей подвели,

Новоделы – проценты от реставрируемых\восстанавливаемых. И по количеству и по деньгам.

> когда после остановки промышленности им стало не за что в жизни зацепиться. Тут тоже, выходит, свои две фазы были - первая шоковая, а вторая до поры до времени скрываемая.


Да уж прямо. Берут храм и восстанавливают. Их столько было до революции что новые и не очень нужны.


>>Так что мне верить в то что я вижу – не обязательно. Я знаю.
>У Вас проблемы с временнОй шкалой.

Нет у вас проблемы. Вы не понимаете временные допуски и точность по умолчанию.

>>Один из признаков перекошенности – криптология , теория заговора, мировое правительство. Случайные события видятся как взаимосвязанные. Точнее так – это признак либо перекошенности, либо открытия. Заранее сказать нельзя, но статистика в пользу перекошенности:-)
>Статистика, говорите? Это не та ли дисциплина, по которой непуганные эксперты уже как раз лет десять относят вымирание населения РФ к процессам, характерным для высокоразвитых европейских стран?

Та. И большинство продолжают относить. И самое интересное свои прогнозы они тоже помещают в допуски и оперируют интервалами доверия.

> Или уже не относят, может раскаялись в своих экспертных ошибках,

Не знаю, в чем там ошибки. Может в изменении точности прогноза, сделанного лет пять назад. Так это техническая вещь. Мы не знаем наше будущее, мы стараемся предсказать вероятное будущее. Причем в границах определенных современным состоянием науки.

>>Помогает от перекошенности отказ от догм и продолжение образования.
>Если догмами считать натуральные экономические показатели, то отказ от них действительно помогает не верить в глобализацию. Что касается возможностей продолжения образования, то сейчас с этим полный ажур, раз строят тюрьмы и церкми

Напомнило мне это - лет д-цать назад режиссер Говорухин выступал в защиту министра внутренних дел СССР, который закупил партию наручников за рубежом. Демшизовая печать тогда писала, что наручники для подавления свободы, а Говорухин напирал на то что преступность растет.

>>Строительство Храмов(православных)- сохранение русской общности. Разрушение Храмов(большевиками, например) есть разрушение русской общности (того что объединяет).
>Опять нарушение временнОй шкалы. Не знаю, что от этого помогает, боюсь, что уже ничего

Ну тут камлай, не камлай, а будет так - строительство храмов(православных)- сохранение русской общности. Разрушение храмов есть разрушение русской общности. Соответственно, это и делит людей на разрушителей и созидателей.

>>По современной тематике мне не дано это доказать. Для мир из антимира виден тоже как анти:-) .
>Как это не дано? Вы же пишете, что знаете, а не верите!

Вопрос философский. Я знаю кое-что про антимир. И знаю, что из него мой мир тоже выглядит антимиром.

>>Но в ретроспективе пояснить кое-что можно. Например, на данный момент мы свободны от народовольческих догм, а современное состояние науки позволяет нам(почти всем) видеть иллюзорность(перекошенность) мира Веры Павловны. Но с большевиками к сожалению не так все просто. Еще не так.
>Для человека с такими нарушениями временнОго восприятия Чернышевский остается самым актуальным автором, а строительство храмов - приоритетной задачей.

Ну это инсинуации.
Чернышевский с его революционным миром, как и Город Солнца Кампанеллы является уже классическим примером иллюзорного антимира, привлекательного но не реального.
В этом смысле и именно в этом – актуален. Потому что большевистская и нацистская антисистемы на данный момент все еще идеологизированы и демонстрационной иллюстрирующей способностью из-за аберрации близости не обладают.


От Alex55
К Alexander~S (12.03.2007 13:36:54)
Дата 12.03.2007 15:35:32

Белыми нитками

>>Лет десять назад - это 1997 год. СССР уже давно не было, ненужных товаров, соответственно, тоже.
>
>Не обольщайтесь. Когда я говорю десять – я имею ввиду нижнюю границу временного срока – "не менее десяти лет назад"...
Я бы не "обольщался", я терпимо отношусь к опискам, опечаткам, оговоркам. Но весь последующий Ваш логический контекст - это слишком много для опечатки

>И уж совсем я не локализировал период длинной в год.
А он не в год был длиной, а года три. Я 1997 тоже назвал как середину...

>>А я в школе изучал исторические процессы и идеи в их развитии, все мои сверстники имели четкие представления о временных шкалах развития науки, техники и социальных идей.
>
>Я в этом очень сильно сомневаюсь насчет исторических процессов.
В смысле полноты сомневаетесь или в смысле временнОй привязки событий?

>> Нынешние школьники потеряли это чувство времени. Его также теряют те, кто спасается от жизненных проблем в храмах.
>
>Я наверное вас удивлю, но в храмах не спасаются от жизненных проблем.
Подтвердите статистикой

>>Не знаю, помните ли Вы, с чего начиналось храмостроительство в РФ.
>
>С возвращения храмов церкви с их последующим ремонтом и перепрофилированием обратно.
Возвращение весьма болезненно воспринималось большинством, как образчик антихристианского образа действия. Сочувствовали именно реставрации, сохранению от разрушения.

>Новоделы – проценты от реставрируемых\восстанавливаемых. И по количеству и по деньгам.
По количеству - цифры, пожалуйста. Я же мимо часовен хожу, а в Нижневартовске, скажем, церквей сроду не было
По деньгам, пожалуйста, цифры, какие проценты от ограбления.

>> когда после остановки промышленности им стало не за что в жизни зацепиться. Тут тоже, выходит, свои две фазы были - первая шоковая, а вторая до поры до времени скрываемая.
>
>Да уж прямо. Берут храм и восстанавливают. Их столько было до революции что новые и не очень нужны.
Это Вы возражаете или соглашаетесь?

>>У Вас проблемы с временнОй шкалой.
>
>Нет у вас проблемы. Вы не понимаете временные допуски и точность по умолчанию.
Мимо. Тут не в точности дело, а в последовательности, взаимосвязи и причинности

>>Статистика, говорите? Это не та ли дисциплина, по которой непуганные эксперты уже как раз лет десять относят вымирание населения РФ к процессам, характерным для высокоразвитых европейских стран?
>
>Та. И большинство продолжают относить. И самое интересное свои прогнозы они тоже помещают в допуски и оперируют интервалами доверия.
Допуски Вы напрасно притянули, тут фишка не в допусках, а в факторном анализе.
Вернее, в отсутствии объективности. Как и у Вас с временнЫми шкалами.
И тщательнее надо с цифрами. "Большинство" - это из кого большинство?

>> Или уже не относят, может раскаялись в своих экспертных ошибках,
>
>Не знаю, в чем там ошибки. Может в изменении точности прогноза, сделанного лет пять назад. Так это техническая вещь. Мы не знаем наше будущее, мы стараемся предсказать вероятное будущее. Причем в границах определенных современным состоянием науки.
Вы некомпетентны в этом вопросе. Статистика - строгая дисциплина и плохо приспособлена для вранья.

>Напомнило мне это - лет д-цать назад режиссер Говорухин выступал в защиту министра внутренних дел СССР, который закупил партию наручников за рубежом. Демшизовая печать тогда писала, что наручники для подавления свободы, а Говорухин напирал на то что преступность растет.
Не слыхал, но рациональны аргументы обеих сторон

>Ну тут камлай, не камлай, а будет так - строительство храмов(православных)- сохранение русской общности. Разрушение храмов есть разрушение русской общности. Соответственно, это и делит людей на разрушителей и созидателей.
Да ни при чем тут шаманы, тут строгая дисциплина познания - статистика. Если одно с другим связано, как Вы утверждаете, то и хотелось бы проследить корреляцию во времени "сохранения русской общности" и "строительство храмов(православных)". Соответственно и разрушение.
Будьте любезны, можно без цифр, по-крупному, качественно.
Мусульманство, я понял, к русской общности у Вас не относится, или их храмы не считаем?

>>Как это не дано? Вы же пишете, что знаете, а не верите!
>
>Вопрос философский. Я знаю кое-что про антимир. И знаю, что из него мой мир тоже выглядит антимиром.
Камлание

>Чернышевский с его революционным миром, как и Город Солнца Кампанеллы является уже классическим примером иллюзорного антимира, привлекательного но не реального.
>В этом смысле и именно в этом – актуален. Потому что большевистская и нацистская антисистемы на данный момент все еще идеологизированы и демонстрационной иллюстрирующей способностью из-за аберрации близости не обладают.
Камлание, шельмование и прямой обман.
Выбрать в качестве классических примеров утопии, приписать втихую оппоненту, что это его главный аргумент, и с Богом...
Как Вас земля носит к Храму

От Alexander~S
К Alex55 (12.03.2007 15:35:32)
Дата 12.03.2007 17:01:04

Re: Белыми нитками

>>>Лет десять назад - это 1997 год. СССР уже давно не было, ненужных товаров, соответственно, тоже.
>>Не обольщайтесь. Когда я говорю десять – я имею ввиду нижнюю границу временного срока – "не менее десяти лет назад"...
>Я бы не "обольщался", я терпимо отношусь к опискам, опечаткам, оговоркам. Но весь последующий Ваш логический контекст - это слишком много для опечатки

Ну он для вас так выглядит. На самом деле конечно имелся ввиду год 92. По контексту.

>>И уж совсем я не локализировал период длинной в год.
>А он не в год был длиной, а года три. Я 1997 тоже назвал как середину...
ну вот видите вы тоже воспользовались умолчанием. Но первый начал :-)

>>>А я в школе изучал исторические процессы и идеи в их развитии, все мои сверстники имели четкие представления о временных шкалах развития науки, техники и социальных идей.
>>Я в этом очень сильно сомневаюсь насчет исторических процессов.
>В смысле полноты сомневаетесь или в смысле временнОй привязки событий?

В смысле полноты.
А о временной привязке событий я не имею понятия.
Мне известна только хронологическая привязка.


>>> Нынешние школьники потеряли это чувство времени. Его также теряют те, кто спасается от жизненных проблем в храмах.
>>Я наверное вас удивлю, но в храмах не спасаются от жизненных проблем.
>Подтвердите статистикой

Вообще у нас дискуссия идет в рамках сценария - "пинание мяча".
Смысла тут подтверждать статистикой, я не вижу.
Я просто продекламировал что "Церкви как опиум [для] народа" - есть еще одна из фантасмагорий иллюзорного мира.

>>>Не знаю, помните ли Вы, с чего начиналось храмостроительство в РФ.
>>С возвращения храмов церкви с их последующим ремонтом и перепрофилированием обратно.
>Возвращение весьма болезненно воспринималось большинством, как образчик антихристианского образа действия. Сочувствовали именно реставрации, сохранению от разрушения.

Да уж конечно - вернуть церкви == "образчик антихристианского образа действия".
Вот уж сон разума рождает...

>>Новоделы – проценты от реставрируемых\восстанавливаемых. И по количеству и по деньгам.
>По количеству - цифры, пожалуйста. Я же мимо часовен хожу, а в Нижневартовске, скажем, церквей сроду не было
>По деньгам, пожалуйста, цифры, какие проценты от ограбления.

Почти уверен что церквей в Нижневартовске сейчас меньше чем до революции.
Одно дело часовенку отстроить - другое дело реставрировать собор.
Разница должна ощущаться.


>>>У Вас проблемы с временнОй шкалой.
>>Нет у вас проблемы. Вы не понимаете временные допуски и точность по умолчанию.
>Мимо. Тут не в точности дело, а в последовательности, взаимосвязи и причинности

причинность у нас с вами тоже разная. По определению.

>>>Статистика, говорите? Это не та ли дисциплина, по которой непуганные эксперты уже как раз лет десять относят вымирание населения РФ к процессам, характерным для высокоразвитых европейских стран?
>>Да. И большинство продолжают относить. И самое интересное свои прогнозы они тоже помещают в допуски и оперируют интервалами доверия.
>Допуски Вы напрасно притянули, тут фишка не в допусках, а в факторном анализе.

факторный анализ из другой области.
Статистика - сбор данных и первичная обработка.
Если нас через 5 лет будет на 5 млн меньше - это не значит что именно так и случится.
Возможно что через 6 и на 4. И все равно прогноз останется правильным.

>>> Или уже не относят, может раскаялись в своих экспертных ошибках,
>>Не знаю, в чем там ошибки. Может в изменении точности прогноза, сделанного лет пять назад. Так это техническая вещь. Мы не знаем наше будущее, мы стараемся предсказать вероятное будущее. Причем в границах определенных современным состоянием науки.
>Вы некомпетентны в этом вопросе. Статистика - строгая дисциплина и плохо приспособлена для вранья.

Возможно. Тогда спросим эксперта, только чтобы уточнить термин "вранье" в данном контексте.
На завтра предсказали температуру 20-22. Случилось 23. Это вранье?

>>Напомнило мне это - лет д-цать назад режиссер Говорухин выступал в защиту министра внутренних дел СССР, который закупил партию наручников за рубежом. Демшизовая печать тогда писала, что наручники для подавления свободы, а Говорухин напирал на то что преступность растет.
>Не слыхал, но рациональны аргументы обеих сторон
Ну что и требовалось доказать :-)

>>Ну тут камлай, не камлай, а будет так - строительство храмов(православных)- сохранение русской общности. Разрушение храмов есть разрушение русской общности. Соответственно, это и делит людей на разрушителей и созидателей.
>Да ни при чем тут шаманы, тут строгая дисциплина познания - статистика. Если одно с другим связано, как Вы утверждаете, то и хотелось бы проследить корреляцию во времени "сохранения русской общности" и "строительство храмов(православных)". Соответственно и разрушение.
>Будьте любезны, можно без цифр, по-крупному, качественно.
>Мусульманство, я понял, к русской общности у Вас не относится, или их храмы не считаем?

Увы не относится.
Сектантский храм - за разрушение русской общности.

Что касается корреляции - православная церковь начиная с Сергия Радонежского всегда являлась оплотом русской общности, особенно в критически моменты истории.

>>>Как это не дано? Вы же пишете, что знаете, а не верите!
>>Вопрос философский. Я знаю кое-что про антимир. И знаю, что из него мой мир тоже выглядит антимиром.
>Камлание
отчасти. для равновесия.

>>Чернышевский с его революционным миром, как и Город Солнца Кампанеллы является уже классическим примером иллюзорного антимира, привлекательного но не реального.
>>В этом смысле и именно в этом – актуален. Потому что большевистская и нацистская антисистемы на данный момент все еще идеологизированы и демонстрационной иллюстрирующей способностью из-за аберрации близости не обладают.
>Камлание, шельмование и прямой обман.
>Выбрать в качестве классических примеров утопии, приписать втихую оппоненту, что это его главный аргумент, и с Богом...

Ну не где не говорилось что это главный аргумент. Говорилось что это хорошо иллюстрирующий аргумент.
Ну свойство у него такое - вот вы чуток аж сорвались даже посчитали его главным. А начни я проводить аналогию с Гитлером - ничего бы не вышло :-)

От Alex55
К Alexander~S (12.03.2007 17:01:04)
Дата 12.03.2007 18:23:16

Ай, некрасиво

>А о временной привязке событий я не имею понятия.
>Мне известна только хронологическая привязка.
...
>Вообще у нас дискуссия идет в рамках сценария - "пинание мяча".
>Смысла тут подтверждать статистикой, я не вижу.
>Я просто продекламировал что "Церкви как опиум [для] народа" - есть еще одна из фантасмагорий иллюзорного мира.
...
>Да уж конечно - вернуть церкви == "образчик антихристианского образа действия".
>Вот уж сон разума рождает...
...
>Почти уверен что церквей в Нижневартовске сейчас меньше чем до революции.
До революции этого населенного пункта не было. В середине кровавых 90-х там построили добротный кирпичный храм. Ваша уверенность недорого стоит

>причинность у нас с вами тоже разная. По определению.
По Вашим декламациям, Вашей уверенности и Вашему знанию.

>факторный анализ из другой области.
>Статистика - сбор данных и первичная обработка.
>Если нас через 5 лет будет на 5 млн меньше - это не значит что именно так и случится.
>Возможно что через 6 и на 4. И все равно прогноз останется правильным.
Из другой области?
А экстраполяция тренда - из третьей?
Не смешили бы публику.

>Возможно. Тогда спросим эксперта, только чтобы уточнить термин "вранье" в данном контексте.
>На завтра предсказали температуру 20-22. Случилось 23. Это вранье?
Не надо ля-ля. Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия. А в акте написали - от сердечной недостаточности. Это - вранье

>>>Напомнило мне это - лет д-цать назад режиссер Говорухин выступал в защиту министра внутренних дел СССР, который закупил партию наручников за рубежом. Демшизовая печать тогда писала, что наручники для подавления свободы, а Говорухин напирал на то что преступность растет.
>>Не слыхал, но рациональны аргументы обеих сторон
>Ну что и требовалось доказать :-)
И что же доказывается подобным способом? Что истинные цели заказчиков наручников Вам известны априори?

>Сектантский храм - за разрушение русской общности.
Это Вы об исламе так?

>Что касается корреляции - православная церковь начиная с Сергия Радонежского всегда являлась оплотом русской общности, особенно в критически моменты истории.
Это не корреляция. Учите статистику или избегайте говорить о ней на форуме.

>>Выбрать в качестве классических примеров утопии, приписать втихую оппоненту, что это его главный аргумент, и с Богом...
>
>Ну не где не говорилось что это главный аргумент. Говорилось что это хорошо иллюстрирующий аргумент.
>Ну свойство у него такое - вот вы чуток аж сорвались даже посчитали его главным. А начни я проводить аналогию с Гитлером - ничего бы не вышло :-)
И что же хорошо иллюстрирует этот приписанный Вами втихую оппоненту "не главный" аргумент?
Жаль времени на Вас и на вас на всех.
Сколько же вас, блудящих словом, прикрывают этот двадцатилетний беспредел.
Не нужно мне Ваших ответов, нет у нас общего, пишите, что хотите.

От Alexander~S
К Alex55 (12.03.2007 18:23:16)
Дата 12.03.2007 19:25:22

Re: по фактам


>>Почти уверен что церквей в Нижневартовске сейчас меньше чем до революции.
>До революции этого населенного пункта не было. В середине кровавых 90-х там построили добротный кирпичный храм. Ваша уверенность недорого стоит

Даже если бы моя уверенность базировалась только на семантике названия, а не на знании мангазейских событий, этого было бы достаточно.
НИЖНЕВАРТОВСК, город на В. Ханты-Мансийского авт. округа (Тюменская обл.), в 410 км к В. от Ханты-Мансийска, на правобережье Оби. 239 тыс. жителей (2002). Основан в 1909 г.
Собственно поселение основано раньше, но долгий разговор...

>>Возможно. Тогда спросим эксперта, только чтобы уточнить термин "вранье" в данном контексте.
>>На завтра предсказали температуру 20-22. Случилось 23. Это вранье?
>Не надо ля-ля. Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия. А в акте написали - от сердечной недостаточности. Это - вранье

Где тут ля-ля. Конкретный вопрос. Вы на него не отвечаете. Отвечаете на другой.
Ну даю подсказку.
Вот есть прибор. Он показывает, показывает сколько то времени правильно. А потом начинает врать. Что отличает прибор который врет от прибора который показывает правильно.
Ну хорошо. Вот суперподсказака.
Возьмем гипотетическую экспертную систему для патологоанатомов. Первая версия сбоит, на введенные симптомы врет - отвечает что причина сердечная недостаточность. После исправления бага отвечает правильно – больной был в коме.

Остается построить аналогию для прибора, и потом для прогноза погоды.
Очень просто.

>>>>Напомнило мне это - лет д-цать назад режиссер Говорухин выступал в защиту министра внутренних дел СССР, который закупил партию наручников за рубежом. Демшизовая печать тогда писала, что наручники для подавления свободы, а Говорухин напирал на то что преступность растет.
>>>Не слыхал, но рациональны аргументы обеих сторон
>>Ну что и требовалось доказать :-)
>И что же доказывается подобным способом? Что истинные цели заказчиков наручников Вам известны априори?
Закрываю тему. Вы и я определили отношение, этого достаточно.

>>Сектантский храм - за разрушение русской общности.
>Это Вы об исламе так?
Нет. О сектантстве. Ислам - системен. Секты, как правило, нет.

>>Что касается корреляции - православная церковь начиная с Сергия Радонежского всегда являлась оплотом русской общности, особенно в критически моменты истории.
>Это не корреляция.

Вполне подходящая корреляция(взаимосвязь) исторических событий.
Конечно посчитать сам коэффициент затруднительно без приемлемой социологической модели... но вы так далеко не заходили.


> Учите статистику или избегайте говорить о ней на форуме.

Ну пока вы лоханулись с простейшим вопросом про температуру


>>>Выбрать в качестве классических примеров утопии, приписать втихую оппоненту, что это его главный аргумент, и с Богом...
>>Ну не где не говорилось что это главный аргумент. Говорилось что это хорошо иллюстрирующий аргумент.
>>Ну свойство у него такое - вот вы чуток аж сорвались даже посчитали его главным. А начни я проводить аналогию с Гитлером - ничего бы не вышло :-)
>И что же хорошо иллюстрирует этот приписанный Вами втихую оппоненту "не главный" аргумент?

Ну что иллюстрирует, то иллюстрирует. На этом истерическом примере вам видны несуразности, ну и вы видимо стали находить такие же на хронологической оси выше там где ранее у вас было гладко. Не комфортно. Понимаю, но помочь ничем не могу.

>Жаль времени на Вас и на вас на всех.
>Сколько же вас, блудящих словом, прикрывают этот двадцатилетний беспредел.
>Не нужно мне Ваших ответов, нет у нас общего, пишите, что хотите.

Самое печально то что для меня это тоже 2007-1991 = ~16-тилетний беспредел.
Здесь на форуме подавляющее большинство таких. Те для кого это торжество демократии - обитают как правило на других форумах.
Проблема в том что вы это "беспредел" познавать не хотите. Придумали какой-то заговор и тд(агностицизм чистой воды).



От Alexandre Putt
К Alexander~S (12.03.2007 19:25:22)
Дата 12.03.2007 19:33:24

Тьфу ты, не было такого города.

На правом берегу Оби, по свидетельству старожилов и краеведов, в 1909 году появилась дровяная пристань, причал.

В январе 1924 года был образован Нижневартовский сельский Совет. 29 сентября 1964 года село Нижневартовское преобразовано в рабочий поселок.

9 марта 1972 года рабочему поселку Нижневартовский решением Президиума Верховного Совета РСФСР был присвоен статус города.

http://www.n-vartovsk.ru/city/

Поздравляю с враньём. В остальном солидарен с предыдущим сообщением.

От Alexander~S
К Alexandre Putt (12.03.2007 19:33:24)
Дата 12.03.2007 20:54:37

Re: город был

так не бывает тчо бы люди в Российской Империи и без церкви.

>На правом берегу Оби, по свидетельству старожилов и краеведов, в 1909 году появилась дровяная пристань, причал.
>В январе 1924 года был образован Нижневартовский сельский Совет. 29 сентября 1964 года село Нижневартовское преобразовано в рабочий поселок.

И так в восприятии времени дыра 1909-1924 :-)

Вартовск с 93 жителями, хлебозапасным магазином, 2 частными лавками, земской станцией, пристанью и церковью... Против него на правом берегу р. Обь в 1909 г. возникла дровяная пристань Нижневартовск.
http://www.admmegion.ru/_city/history/spodina/1gl.html

а про статистику мы замнем для ясности