От 7-40
К Pokrovsky~stanislav
Дата 19.02.2007 18:38:19
Рубрики Прочее; История;

Re: [27-40] УИ...

>Чудненько. Хотя бы вспомнил про МКГСС. Уже прогресс.

Вообще-то Вам про неё ещё Александр Т., наверное, неделю назад сказал.

>Остается вспомнить, когда она была принята.

Вспоминайте.

>И когда появилось само понятие НОРМАЛЬНОГО УСКОРЕНИЯ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ 9.80665 м/с2.

Вы так и не вспомнили? А ведь я подсказал Вам. Ну ладно, придётся рассказать. В 1901-м году на 3-й генеральной ассамблее мер и весов (или как там это назывлось?).

>И вспомнить, было ли первоначально различие между эталоном килограмма веса и килограмма массы?

Что, не вспоминается? Подскажу. Двух раздельных эталонов силы и массы вообще никогда не существовало. Существовал лишь один эталон - и существует по сей день. А соответствие между ними определялось константой, зафиксированной в 1901-м - догадаетесь, какой?

>И подумать, а мог ли кгс быть связан с цифрой 9.80655? Или он был связан все-таки с местным g?

Зачем мне думать? Надо ЗНАТЬ. Хотите тоже узнать? Учите матчасть:
http://slovari.yandex.ru/art.xml?art=bse/00034/33600.htm&encpage=bse&mrkp=http%3A//hghltd.yandex.com/yandbtm%3Furl%3Dhttp%253A//encycl.yandex.ru/texts/bse/00034/33600.htm%26text%3D%25EA%25E8%25EB%25EE%25E3%25F0%25E0%25EC%25EC-%25F1%25E8%25EB%25E0%26reqtext%3D%2528%25EA%25E8%25EB%25EE%25E3%25F0%25E0%25EC%25EC%253A%253A126792%2B%2526/%25281%2B1%2529%2B%25F1%25E8%25EB%25E0%253A%253A3936%2529//6%26%26isu%3D2
__________

...Но Вы всё-таки упорно бегаете от моего вопроса. Чего ж Вы так? Взялись опровергать ракетостроение и метрологию - извольте опровергать, не подводите читателей. Все ведь ждут от Вас новых откровений. Если Вы забыли мой вопрос - я повторю в 3-й раз:

когда в техдокументации к некоторому движку дают его УИ в СЕКУНДАХ - для какой планеты, для какого мыса, для какой широты, для какого МЕСТНОГО ускорения свободного падения его дают?

И ещё. Вы заявили:

Стас: На Земле килограмм силы принято по стандартам называть так 1 кгс =9.80665 н (точно). И РЕКОМЕНДОВАНО это в 1960 г. с утверждением системы СИ. - Но только поверять динамометры в местных условиях - чертовски неудобно. А потому отградуированы они в тех же кгс, проверенных при местном ускорении. <и далее:> Именно поэтому правильным, по крайней мере для тех времен, является использование местного ускорения.- При котором опредеялась тяга.


Вот давайте расскажите всем, в каких всё-таки килограмм-силах отградуированы динамометры в мире? Или были отградуированы "для тех времён"? Где, например, градуировались динамометры, на которых измерялась тяга советских двигателей в 57-м? И где градуировались весы, на которых взвешивалось топливо для стенда? Ась? Какие там были килограмм-силы? Там были те особые кгс, которые имелись в месте изготовления динамометров? Или те, что в месте изготовления весов? Или те, что имелись в месте изготовления стендов? Или те, что имелись в месте тестирования двигателей? Или и те, и другие, и третьи, и четвёртые, и ещё какие-нибудь? А может, там были кгс Байконура? Расскажите-расскажите. В конце концов, Вы изобрели зависящую от широты килограмм-силу, а это открытие надо отметить! :)))))))))

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (19.02.2007 18:38:19)
Дата 19.02.2007 19:15:17

Re: [27-40] УИ...

>Зачем мне думать?

Да я понял...
Типа: с нами тот, кто все за нас решит!

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (19.02.2007 19:15:17)
Дата 19.02.2007 19:47:13

Re: [27-40] УИ...

>>Зачем мне думать?
>
>Да я понял...
>Типа: с нами тот, кто все за нас решит!

А Вы что, надеялись опровергнуть всё ракетостроение и метрологию благодаря своей любви к думанию?

Так что, у Вас больше нет проблем с пониманием того, почему в формуле w=I*g величина g является ПОСТОЯННОЙ? Или ещё хотите побарахтаться? Тогда отвечайте на вопросы. А то читатели могут подумать, что Вы насовершали потрясающих открытий, опровергли целые пласты науки, а теперь не в состоянии ответить на элементарнейшие вопросы. Представляете, какое у них сложится о Вас мнение? ;)

...А пока я Вам на всякий случай матчасти подкину - для изучения.

Вот Вы заявляли: "К моменту полетов Сатурнов в США речи об использовании 9.80665 быть не могло". А вот насовский документ аж от 63-го года - и как раз про посадку на Луну!
http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19660003580_1966003580.pdf . Стр. vi: "ge Earth gravitational acceleration, 9.80665 m/sec2"

А вот ещё НАСА 63-го года http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19630001739_1963001739.pdf ): "vj engine exhaust velocity, 9.80665 I, m/sec".

А вот документ поновее, 70-й год ( http://ntrs.nasa.gov/archive/nasa/casi.ntrs.nasa.gov/19700027730_1970027730.pdf ): "Thruster specific impulse Isp and jet velocity are often used interchangeably and are related by the expression c = go Isp , m/sec (3.11) where go = 9.80665 m/see 2 is the constant of Earth's surface gravity".

А вот просто книжка от НАСА ( http://www.ksc.nasa.gov/facts/faq04.html ):

" Classical rocket equation, where
dv = change in velocity
Isp = specific impulse of engine
Ve = exhaust velocity
x = reaction mass
m1 = rocket mass excluding reaction mass
g = 9.80665 m / s^2

Ve = Isp * g
dv = Ve * ln((m1 + x) / m1)
= Ve * ln((final mass) / (initial mass))"

Не хотите насу? Ладно, вот самый обычный учебник ( http://www.aticourses.com/tutorial.pdf ): "The specific impulse Isp of a rocket <...> is defined as the ratio of the thrust and the propellant weight flow rate, or Isp = F / \dot{m} g = c / g where g is a conventional value for the acceleration of gravity (9.80665 m/s2 exactly). Specific impulse is expressed in seconds".

Что, хотите поопровергать учебники? Давайте, это выглядит очень забавно.