От 7-40
К Pokrovsky~stanislav
Дата 10.02.2007 01:05:43
Рубрики Прочее; История;

Re: Об оценках

>>Причём здесь мои оценки? 16 м/с*с - это Ваши оценки. Ничего общего с реальностью не имеющие. А почему - Вы так и не догадались. Ну как, рассказать? Или ещё помучаетесь?
>
>У вас очередная опечатка. Вместо 160, следующих из Вашей
>же формулы, Вы пишете о 16.

Да-да, конечно, опечатка. Я имел в виду, что 16 "же" - это Ваши оценки, ничего общего с реальностью не имеющие. Только я не понял, о какой "моей формуле" вообще речь?

>Но и здесь Вы противоречите мировой науке. Для объектов такой геометрии - цилиндра, сталкивающегося торцом с потоком, - Вы(даже без учета опечатки) умудрились занизить коэффициент лобового сопротивления с 1.11 до 1. Должно быть - 176 вместо 160.

Станислав, Вы, похоже, или заговариваетесь, или я совсем тупой стал. Не помню, чтоб я что-то считал для цилиндров, не помню, чтобы получал 160. 160 - это ведь Ваш результат, а вовсе не мой:

"Сразу после отделения поток газов со скоростью 4 км/с набегает на торец первой ступени с плотностью газа 0.02 кг/м3. Ускорение даже при весе ступени 200 тонн составляет 160 м/с2 ~ 16g!" -
https://vif2ne.org/nvz/forum/0/co/205532.htm .

Вы уж определитесь внутри себя и договоритесь сами с собой. А то Ваш спор с самим собой выглядит странно. Или опять чего-то не понял?

Так или иначе, 160 м/с*с или любые цифры, близкие к этой, - исключительно Ваши фантазии. Ничего общего с реальностью не имеющие. Но Вы, конечно, так и не догадаетесь, почему. ;)

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (10.02.2007 01:05:43)
Дата 11.02.2007 17:55:33

Обяснения на стол!


>Так или иначе, 160 м/с*с или любые цифры, близкие к этой, - исключительно Ваши фантазии. Ничего общего с реальностью не имеющие.

А что не так?
плотность 0.02
скорость 4000
масса, по которой в упор и в лоб лупит поток, - 200 тонн

Ответ - 160 м/с2

Умножайте, делите, получайте результат. Ищите подвохи.

Вот уж точно - объяснения на стол! Где кончается общемировая физика и начинается американо-эстонская? - Которой я точно не обучен.

Или типа опять врете внаглую - на публику, которая умножать и делить не будет?
Не объяснитесь или не извинитесь, - буду просить модераторов применить к Вам санкции.

Такие оппоненты на хрен никому не нужны. Толку от них никакого. Сплошная некомпетентность или примитивизм представлений, помноженные на снобизм и лезущее из всех щелей хамство.


От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (11.02.2007 17:55:33)
Дата 12.02.2007 01:18:04

Re: Обяснения на...

...На самом деле надо учесть, что на 1-ю ступень в самые первые секунды всё-таки действует заметное давление газов 2-й ступени. Если принять рост тяги ЖРД линейным, то через 0,3 с тяга будет 10 % полной тяги, ступень удалится к тому моменту метров на 5, плотность струи упадёт процентов на 70 %, так что ускорение будет ~160*0,1/1,7=10 м/с*с. За следующие 2 секунды только оно одно уже удалило бы ступень на 20 метров в добавок к тем 25, на которые ступень улетела бы благодаря импульсу тормозников. Так что ступени разлетятся задолго до того, как ЖРД выйдут на полную тягу, и потому максимальное ускорение от газов едва ли успеет заметно превысить 2 "же". Можно прикинуть, конечно... Хотите этим заняться, Станислав, чтоб самому посчитать, насколько Вы оплошали на этот раз? ;)

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (12.02.2007 01:18:04)
Дата 12.02.2007 07:04:53

Re: Обяснения на...

>...На самом деле надо учесть, что на 1-ю ступень в самые первые секунды всё-таки действует заметное давление газов 2-й ступени. Если принять рост тяги ЖРД линейным, то через 0,3 с тяга будет 10 % полной тяги, ступень удалится к тому моменту метров на 5, плотность струи упадёт процентов на 70 %, так что ускорение будет ~160*0,1/1,7=10 м/с*с.

Браво, маэстро!

Удаление 5 м за 0.3 секунды - соответствует ускорению 111 м/с2 при тяге второй ступени, которая только к концу этих 0.3 с доросла всего-то до 10%.

11 "же" уже набрали

Сейчас еще через 0.3 секунды она возрастет вдвое - до 20%. Расстояние между ступенями будет еще типа масштаба диаметра ступеней. И ускорение станет... - нет, боюсь произносить! Давайте уж сами.

> Хотите этим заняться, Станислав, чтоб самому посчитать, насколько Вы оплошали на этот раз? ;)

Нет не хочу, у Вас без меня получается лучше. По крайней мере больше. Не останавливайтесь! - Думать потом будете...

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (12.02.2007 07:04:53)
Дата 12.02.2007 12:06:46

Re: Обяснения на...

>>...На самом деле надо учесть, что на 1-ю ступень в самые первые секунды всё-таки действует заметное давление газов 2-й ступени. Если принять рост тяги ЖРД линейным, то через 0,3 с тяга будет 10 % полной тяги, ступень удалится к тому моменту метров на 5, плотность струи упадёт процентов на 70 %, так что ускорение будет ~160*0,1/1,7=10 м/с*с.
>
>Браво, маэстро!

>Удаление 5 м за 0.3 секунды - соответствует ускорению 111 м/с2 при тяге второй ступени, которая только к концу этих 0.3 с доросла всего-то до 10%.

Удаление на 5 м за 0,3 секунды соответствуют постоянной скорости 15 м/с, приобретённой за счёт работы тормозных движков. При вообще нулевом ускорении. Но Вы, конечно, формулу равномерного движения не можете знать.

>11 "же" уже набрали

В Ваших галлюцинациях - даже 1000000 "же".

>Сейчас еще через 0.3 секунды она возрастет вдвое - до 20%. Расстояние между ступенями будет еще типа масштаба диаметра ступеней. И ускорение станет... - нет, боюсь произносить! Давайте уж сами.

Не бойтесь. Все уже привыкли.

>> Хотите этим заняться, Станислав, чтоб самому посчитать, насколько Вы оплошали на этот раз? ;)
>
>Нет не хочу, у Вас без меня получается лучше. По крайней мере больше. Не останавливайтесь! - Думать потом будете...

Думать???? Станислав, Вы хотя бы когда-нибудь думаете прежде, чем писать? Вот Вы насчитали 16 "же" недавно. А только что насчитали 11 "же". Пожалуйста, объясните сами себе, как движки тягой 500 тонн сумеют обеспечить ступени отстаточной массой более 150 тонн ускорение в 11-16 "же"??? Станислав, Вы слышали что-нибудь о 2-м законе Ньютона? Нет? Не слышали? Пойдите пожалуйтесь на дядюшку 7-40 модераторам. Они Вам всё объяснят.

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (12.02.2007 12:06:46)
Дата 12.02.2007 15:18:56

Re: Обяснения на...


>Удаление на 5 м за 0,3 секунды соответствуют постоянной скорости 15 м/с, приобретённой за счёт работы тормозных движков. При вообще нулевом ускорении. Но Вы, конечно, формулу равномерного движения не можете знать.

Так я типа помню, что и РДТТ - тоже не сразу на режим выходят. А команда на запуск им отдана типа менее, чем за 1.2 секунды до J-2.
С момента команды на запуск РДТТ прошло 1.5 секунды.

Но равномерное движение я готов принять. Итак, первая ступень отлетает еще на 5 метров не то за 1.5 секунды ускоренного движения, не то за 0.3 секунды равномерного. Но J2 же на 20% мощности. И расстояние между ступенями - масштаба диаметра. Щас струя в лоб первой ступени как вдарит! Ну минимум 3g ускорения. И ведь продолжает нарастать


>>11 "же" уже набрали
>
>В Ваших галлюцинациях - даже 1000000 "же".

>>Сейчас еще через 0.3 секунды она возрастет вдвое - до 20%. Расстояние между ступенями будет еще типа масштаба диаметра ступеней. И ускорение станет... - нет, боюсь произносить! Давайте уж сами.
>
>Не бойтесь. Все уже привыкли.

>>> Хотите этим заняться, Станислав, чтоб самому посчитать, насколько Вы оплошали на этот раз? ;)
>>
>>Нет не хочу, у Вас без меня получается лучше. По крайней мере больше. Не останавливайтесь! - Думать потом будете...
>
>Думать???? Станислав, Вы хотя бы когда-нибудь думаете прежде, чем писать? Вот Вы насчитали 16 "же" недавно. А только что насчитали 11 "же". Пожалуйста, объясните сами себе, как движки тягой 500 тонн сумеют обеспечить ступени отстаточной массой более 150 тонн ускорение в 11-16 "же"??? Станислав, Вы слышали что-нибудь о 2-м законе Ньютона? Нет? Не слышали? Пойдите пожалуйтесь на дядюшку 7-40 модераторам. Они Вам всё объяснят.

Первое разумное объяснение чего бы то ни было за последние дни.

Согласен! Движки усилием 500 тонн не могут придать 150 тоннам ускорение 16 g.
3 могут

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (12.02.2007 15:18:56)
Дата 13.02.2007 00:35:59

Re: Обяснения на...

>>Удаление на 5 м за 0,3 секунды соответствуют постоянной скорости 15 м/с, приобретённой за счёт работы тормозных движков. При вообще нулевом ускорении. Но Вы, конечно, формулу равномерного движения не можете знать.
>
>Так я типа помню, что и РДТТ - тоже не сразу на режим выходят. А команда на запуск им отдана типа менее, чем за 1.2 секунды до J-2.
>С момента команды на запуск РДТТ прошло 1.5 секунды.

Сигнал на запуск РДТТ подан за 0,1 секунду ДО разделения (и за 1,6 до зажигания J-2). Причём РДТТ (тем более такие маленькие), в отличие от ЖРД с ТНА, выходят на режим практически мгновенно.

>Но равномерное движение я готов принять. Итак, первая ступень отлетает еще на 5 метров не то за 1.5 секунды ускоренного движения, не то за 0.3 секунды равномерного.

Не надо "не то", не надо одолжений. Хотите 4 метра - берите 4 метра. Это совершенно неважно.

>Но J2 же на 20% мощности. И расстояние между ступенями - масштаба диаметра. Щас струя в лоб первой ступени как вдарит! Ну минимум 3g ускорения.

3 "же"? Да как же так? Ещё недавно было 16 "же", вопли были, паника, скандал, угрозы вызвать модератора - и вдруг циферки сразу в 5 раз упали. С чего вдруг? Никак, прочитали всё-таки в книжке, что такое 2-й закон Ньютона, и на 16 "же" уже зариться стало стыдновато? ;)

Я б дал Вам 3 "же". Мне-то наплевать глубоко. Но просто 2-й закон Ньютона подсказывает, что через 0,3 с тяга движков будет не более 20 % от максимальной, т. е. 100 тонн или меньше. И ступень массой более 150 тонн ну никак не может получить ускорение в 3 "же", даже если все эти 100 тонн приложить к ней (что не так). Ну никак. Кости Ньютона гремят, понимаете ли. Вы уж как-нибудь с Ньютоном договоритесь - а там я Вам хоть 300 "же" подарю.

>И ведь продолжает нарастать

Вот "нарастать" - может быть, хотя и это вопрос: до какого момента она растёт.

>>Думать???? Станислав, Вы хотя бы когда-нибудь думаете прежде, чем писать? Вот Вы насчитали 16 "же" недавно. А только что насчитали 11 "же". Пожалуйста, объясните сами себе, как движки тягой 500 тонн сумеют обеспечить ступени отстаточной массой более 150 тонн ускорение в 11-16 "же"??? Станислав, Вы слышали что-нибудь о 2-м законе Ньютона? Нет? Не слышали? Пойдите пожалуйтесь на дядюшку 7-40 модераторам. Они Вам всё объяснят.
>
>Первое разумное объяснение чего бы то ни было за последние дни.
>Согласен! Движки усилием 500 тонн не могут придать 150 тоннам ускорение 16 g.
>3 могут

Ой! Да неужели? А как же у Вас выходило 16 "же", а? Вы ж прям слюной брызгали, модератором грозили. Станислав, скажите, все Ваши утверждения столь же достоверны? Вы ж постоянно брызжете слюной и какими-то там циферками быстро-быстро кидаетесь, лепечете что-то про тонны, нестационарные процессы, аэродинамику и Аллах знает что. А тут что, выходит, Вы 2-го закона Ньютона даже не освоили толком? Выходит, что в своих псевдофизических расчётах аэродинамики, люминисценции и не знаю чего ещё Вы можете забыть даже то, что школьники проходят в каком-там-классе? И Вы ещё берётесь принимать у меня экзамен и плачетесь, что модератора позовёте? Вот, блин! Скажите, Вы все, опровергатели, такие? Этот форум показывает, во всяком случае, что многие - вон, Дмитрий Кропотов тоже на протяжении нескольких посланий упорно опровергал 2-й закон Ньютона, поправлялся, снова опровергал и далее. И Мухин тоже такой - он сие в своей книжке "Антиаполлон" наглядно показал. Знаете, всё-таки Вы экзамены у меня принимать не будете, это я Вам верно говорю. Но Вы молодец - теперь, благодаря Вам, все ещё раз увидели, из каких кадров рекрутируются опровергатели. Чтоб быть опровергателем, нужно не знать 2-й закон Ньютона. Доказано практикой. :)

>3 могут

Могли бы. Если бы ступени стояли почти вплотную тогда, когда движки 2-й ступени уже вышли на полную тягу. Чего на практике нету.

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (11.02.2007 17:55:33)
Дата 12.02.2007 00:48:53

Re: Обяснения на...

>>Так или иначе, 160 м/с*с или любые цифры, близкие к этой, - исключительно Ваши фантазии. Ничего общего с реальностью не имеющие.
>
>А что не так?
>плотность 0.02
>скорость 4000
>масса, по которой в упор и в лоб лупит поток, - 200 тонн
>Ответ - 160 м/с2
>Умножайте, делите, получайте результат. Ищите подвохи.
>Вот уж точно - объяснения на стол! Где кончается общемировая физика и начинается американо-эстонская? - Которой я точно не обучен.

Ага. Ну вот теперь хорошо. Только нужно было начать с просьбы "объяснения на стол". Кстати, Вы неправильно спрашиваете. То, как Вы задаёте вопрос, выглядит, будто экзамен. А экзамен Вы будете у меня принимать, когда станете профессором, а я приду к Вам его сдавать. А пока Вы можете только вежливо просить, чтобы я Вам рассказал то, чего Вы не знаете. На сей раз, так и быть, я Вам отвечу, но в будущем не рассчитывайте на ответ, если будете задавать вопросы таким вот образом.

Итак, объясняю. Вам в Ваших фантазиях пригрезилось, будто движки выходят на полную тягу мгновенно. А такого не бывает никогда. Вдобавок Вы решили, что 1-я ступень находится прямо на срезе сопел 2-й ступени, чего нет даже тогда, когда они связаны. На самом деле ЖРД выходят на 90 % тяги более чем через 3 секунды после разделения ступеней и включения тормозных ракет. Так что если тормозные движки сообщают 1-й ступени скорость порядка 10 м/с, то к моменту выхода движков 2-й ступени на 90 % тяги 1-я ступень находится уже метрах в 30 от неё. Плотность газов на этом удалении уменьшается уже где-то на порядок.

>Или типа опять врете внаглую - на публику, которая умножать и делить не будет?
>Не объяснитесь или не извинитесь, - буду просить модераторов применить к Вам санкции.

Вперёд, просите. Давайте, давайте, просите. Ну, как, будете просить? Или всё-таки нет? ;)

>Такие оппоненты на хрен никому не нужны. Толку от них никакого. Сплошная некомпетентность или примитивизм представлений, помноженные на снобизм и лезущее из всех щелей хамство.

Вы это обо мне? Но от кого бы Вы, кроме меня, узнали бы, что ЖРД не выходят на полную тягу мгновенно? Что между разделением ступеней и выходом ЖРД 2-й ступени на 90 % тяги проходит ок. 3,6 секунд? ;)

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (12.02.2007 00:48:53)
Дата 12.02.2007 09:11:21

Re: Обяснения на...


>Ага. Ну вот теперь хорошо. Только нужно было начать с просьбы "объяснения на стол". Кстати, Вы неправильно спрашиваете. То, как Вы задаёте вопрос, выглядит, будто экзамен. А экзамен Вы будете у меня принимать, когда станете профессором, а я приду к Вам его сдавать.

Нет уж, дорогой 7-40.
Будете давать объяснения по КАЖДОМУ своему утверждению.

Как миленький будете! Без всяких профессоров. - Под угрозой вызова модераторов.

Поскольку выборочная проверка всех Ваших заявлений выявляет либо явную ложь, либо полное неумение просчитывать модели явлений, либо непонимание формул, на которые опираетесь, либо....(и т.д. в том же духе)

Предъявляю неполный список того, что относится только к пикировкам со мной:

- только что 7-40 продемонстрировал, как ему для того, чтобы обвинить оппонента в фантазиях пришлось сделать такие допущения, при которых уже при 10% тяги второй ступени - достигнуто среднее ускорение торможения первой ступени 111 м/с2
- только что продемонстрировано, как предъявленная 7-40 формула, выражающая якобы логарифмический во времени закон набора скорости - превращается в сумму линии и параболы, дающую даже более крутой график, чем экспонента
- вчера продемонстрировано, как 7-40, не забыв напомнить о плече усилия движков, напрочь забывает о плече опрокидывающей ракету силы давления скоростного напора ветра.
- Вчера же 7-40, забыв свериться хоть с чем-нибудь, произвольно объявляет фантазиями оппонента реально существующие, предусматриваемые строительными нормами серьезные вертикальные градиенты скорости ветра. Существенные в пределах размеров обсуждаемой ракеты.
- Несколько ранее в формуле, регулярное использование которой является принципиально важным в профессии 7-40(астрофизик, работающий в обсерватории) он тихонечко подменяет положенный тангенс на косинус
- 7-40 упорно отказывается от собственной интерпретации с точки зрения скоростей, указанных НАСА, - реально видимых и измеряемых углов и скоростей на кинокадрах разделения ступеней, указывающих на существенно иную скорость.
- при обсуждении аэродинамического сопротивления на тропосферном участке полета 7-40 даже после разъяснений - упорно ссылается на мизерные цифры для скорости, соответствующей полету в верхней атмосфере. При этом имеет в наличии и график зависимости коэффициента сопротивления от скорости, и предъявленную мной таблицу зависимости плотности воздуха от высоты. Простая подстановка цифр в формулу для вычисления сопротивления показывает затраты усилия тяги двигателей масштаба сотен тонн на преодоление сопротивления воздуха в тропосферной части траектории. Ссылки на это легко оцениваемое по порядку величин сопротивление среды при обсуждении возможного сценария фальсификации полета 7-40 игнорирует.

Этого списка вполне достаточно для обвинения 7-40 в недобросовестном ведении дискуссии. Не некомпетентном, а именно недобросовестном. В преднамеренном искажении формул, в преднамеренном игнорировании существенных фактов, на которые указывает оппонент, в преднамернном уходе от обсуждения тех фактов, которые необъяснимы на основании данных НАСА.

Именно злостная недобросовестность ведения дискуссии.
А это уже наказуемо.

Так что на ЛЮБОЕ заявление с обсмеиванием оппонента - впредь будете давать полномасштабные объяснения, как перед профессором на экзамене. - Иначе буду вызывать модераторов.

Спасибо за внимание!

От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (12.02.2007 09:11:21)
Дата 12.02.2007 12:26:57

Re: Обяснения на...

>>Ага. Ну вот теперь хорошо. Только нужно было начать с просьбы "объяснения на стол". Кстати, Вы неправильно спрашиваете. То, как Вы задаёте вопрос, выглядит, будто экзамен. А экзамен Вы будете у меня принимать, когда станете профессором, а я приду к Вам его сдавать.
>Нет уж, дорогой 7-40.
>Будете давать объяснения по КАЖДОМУ своему утверждению.
>Как миленький будете! Без всяких профессоров. - Под угрозой вызова модераторов.

Буа-га-га!!! Только после того, как Станислав Покровский объяснит, каким образом у него 500-тонные движки умудрились сообщить ступени массой более 150 тонн ускорение в 16 "же". :)))))))))

>Поскольку выборочная проверка всех Ваших заявлений выявляет либо явную ложь, либо полное неумение просчитывать модели явлений, либо непонимание формул, на которые опираетесь, либо....(и т.д. в том же духе)
>Предъявляю неполный список того, что относится только к пикировкам со мной:
>- только что 7-40 продемонстрировал, как ему для того, чтобы обвинить оппонента в фантазиях пришлось сделать такие допущения, при которых уже при 10% тяги второй ступени - достигнуто среднее ускорение торможения первой ступени 111 м/с2

Ничего подобного. Только что Станислав Покровский продемонстрировал, что не знает формулы равноускоренного движения и/или уже забыл, что 1-я ступень благодаря работе движков торможения после разделения УЖЕ имеет постоянную скорость более 10 м/с. Хотя ему об этом напомнили в том же посте, на который он отвечает.

>- только что продемонстрировано, как предъявленная 7-40 формула, выражающая якобы логарифмический во времени закон набора скорости - превращается в сумму линии и параболы, дающую даже более крутой график, чем экспонента

Только что продемонстрировано, что Станислав покровский так и не понял слов "логарифмируется линейная функция". Тогда как сам Станислав грезил экспонентами.

>- вчера продемонстрировано, как 7-40, не забыв напомнить о плече усилия движков, напрочь забывает о плече опрокидывающей ракету силы давления скоростного напора ветра.

Да. И про тяготение Плутона забыл. И про пук австралийского аборигена. Бяка 7-40! Но Станислав не забыл. И стал искать себе спасения в пуках аборигенов в Австралии.

>- Вчера же 7-40, забыв свериться хоть с чем-нибудь, произвольно объявляет фантазиями оппонента реально существующие, предусматриваемые строительными нормами серьезные вертикальные градиенты скорости ветра. Существенные в пределах размеров обсуждаемой ракеты.

Тут Станислав, похоже, конкретно грезит... :(

>- Несколько ранее в формуле, регулярное использование которой является принципиально важным в профессии 7-40(астрофизик, работающий в обсерватории) он тихонечко подменяет положенный тангенс на косинус

Ну, бывает, когда считаешь в уме, а рядом маленький ребёнок. :) Но я ж честно предупредил, что могу ошибаться. Во всяком случае, я хотя бы не ошибался на 6 порядков, не пытался с пеной на губах эту ошибку отстоять, и не грозил вызвать модераторов, когда мне не позволяли с помощию 500 тонн-сил сообщать 150-тонной массе ускорение в 16 "же". :)))))))))

>- 7-40 упорно отказывается от собственной интерпретации с точки зрения скоростей, указанных НАСА, - реально видимых и измеряемых углов и скоростей на кинокадрах разделения ступеней, указывающих на существенно иную скорость.

Грезит Станислав... Нету у 7-40 своих интерпретаций, а Станислав всё грезит, будто тот отказывается от того, чего нет...

>- при обсуждении аэродинамического сопротивления на тропосферном участке полета 7-40 даже после разъяснений - упорно ссылается на мизерные цифры для скорости, соответствующей полету в верхней атмосфере.

Это уже просто бред. Я ТРИ раза объяснял Вам, что эти общеизвестные цифры приведены ДЛЯ ВСЕГО УЧАСТКА ПОЛЁТА ступени - а Вы всё бредите верхней атмосферой. Может, и правда, докторов-модераторов позвать?

>При этом имеет в наличии и график зависимости коэффициента сопротивления от скорости, и предъявленную мной таблицу зависимости плотности воздуха от высоты. Простая подстановка цифр в формулу для вычисления сопротивления показывает затраты усилия тяги двигателей масштаба сотен тонн на преодоление сопротивления воздуха в тропосферной части траектории. Ссылки на это легко оцениваемое по порядку величин сопротивление среды при обсуждении возможного сценария фальсификации полета 7-40 игнорирует.

Я игнорирую бредовые галлюцинации. И сообщаю Вам факты. Когда Вы сумеете объяснить, как в Вашем сценарии насовцы умудрились разогнать РН до скорости звука прямо на уровне моря, причём так, что этого никто не заметил - тогда мы будем обсуждать Ваш сценарий.


>Этого списка вполне достаточно для обвинения 7-40 в недобросовестном ведении дискуссии. Не некомпетентном, а именно недобросовестном. В преднамеренном искажении формул, в преднамеренном игнорировании существенных фактов, на которые указывает оппонент, в преднамернном уходе от обсуждения тех фактов, которые необъяснимы на основании данных НАСА.
>Именно злостная недобросовестность ведения дискуссии.
>А это уже наказуемо.

Ну, вызовите модераторов. Вызывайте, вызывайте! Что ж Вас держит-то?

>Так что на ЛЮБОЕ заявление с обсмеиванием оппонента - впредь будете давать полномасштабные объяснения, как перед профессором на экзамене. - Иначе буду вызывать модераторов.

Да вызывайте прямо сейчас. Если не выполните обещания - кем Вы после этого будете? ;)

>Спасибо за внимание!

:)))))))))))))) Совсем нервишки и Станислава сдали, да... Тяжело быть опровергателем, понимаю. :)

От Pokrovsky~stanislav
К 7-40 (12.02.2007 12:26:57)
Дата 12.02.2007 18:25:01

Re: Обяснения на...


>Буа-га-га!!! Только после того, как Станислав Покровский объяснит, каким образом у него 500-тонные движки умудрились сообщить ступени массой более 150 тонн ускорение в 16 "же".

Покровский Станислав ошибается. И свои ошибки признает. Как Вы, надеюсь, уже увидели.

>>- только что 7-40 продемонстрировал, как ему для того, чтобы обвинить оппонента в фантазиях пришлось сделать такие допущения, при которых уже при 10% тяги второй ступени - достигнуто среднее ускорение торможения первой ступени 111 м/с2
>
>Ничего подобного.

То же самое. Согласен


>Только что продемонстрировано, что Станислав покровский так и не понял слов "логарифмируется линейная функция". Тогда как сам Станислав грезил экспонентами.

У Покровского это звучало так: более похожая на экспоненту.
И Покровский на основании ф-лы Циолковского в той форме, какую Вы ей придали - показал, что нечто близкое к экспоненте и получается.


>Да. И про тяготение Плутона забыл. И про пук австралийского аборигена. Бяка 7-40! Но Станислав не забыл. И стал искать себе спасения в пуках аборигенов в Австралии.

Хамство!

>>- Вчера же 7-40, забыв свериться хоть с чем-нибудь, произвольно объявляет фантазиями оппонента реально существующие, предусматриваемые строительными нормами серьезные вертикальные градиенты скорости ветра. Существенные в пределах размеров обсуждаемой ракеты.
>
>Тут Станислав, похоже, конкретно грезит...

Хамство!

>Ну, бывает, когда считаешь в уме, а рядом маленький ребёнок.

Написание формулы - не есть счет в уме.


> Но я ж честно предупредил, что могу ошибаться.

Конечно можете! И ошибаетесь. И немедленно после допущенной Вами ошибки - начинаете хамить


>Грезит Станислав... Нету у 7-40 своих интерпретаций, а Станислав всё грезит, будто тот отказывается от того, чего нет..

А что у Вас вообще есть?
Басни?

На всю бадягу с полетами существуют пока два неубиенных экспериментальных факта.
1) Тяжелый для анализа, но таки поддающийся ему - старт А-12.
2) Кинокадры разделения ступеней

Остальное - опровергателями квалифицируется как оспоримое, подложное, фальшивое и т.д.

Получается, что по одному надежному факту Вы компетентно высказаться не в силах.

По другому - Ваша защита пока дежится на отказе признавать ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ замедление ветра у земли

Оспаривать оценку оппонентом градиентов - Вы имеете право. Но оспаривать сам факт наличия градиентов - это означает расписываться в недобросовестном ведении дискуссии.

>Это уже просто бред. Я ТРИ раза объяснял Вам, что эти общеизвестные цифры приведены ДЛЯ ВСЕГО УЧАСТКА ПОЛЁТА ступени - а Вы всё бредите верхней атмосферой. Может, и правда, докторов-модераторов позвать?

Объяснения принимаю - для той ракеты, которая описана у Шунейко и которая имеет на высоте 67 км скорость 2750 м/с.
Она, если бы была реализована технически, возможно, сумела бы пройти тропосферу со скоростным графиком, не допускающим высоких потерь.

Мы говорим о ракете, имеющей на 67 км скорость 900 м/с, по измерению которой Вы компетентных возражений не высказали.

>Ну, вызовите модераторов. Вызывайте, вызывайте! Что ж Вас держит-то?

Пока Вы привели некоторые объяснения, с которыми уже можно спорить, соглашаться, опровергать.

Куда же мне торопиться?

Пока мы обсуждаем реальные пояснения, оценки, - это приближение к истине. Я не исключаю и своих ошибок, своих неправильных моделей, неучтенных факторов. После разъяснений - позиция корректируется. Что-то выбрасывается, что-то уточняется.

А вот дискутировать с человеком, аргументация которого на все случаи жизни выражается словами: бу-га-га, бред, галлюцинации, фантазии, - бессмысленно.

Вызывать модераторов буду тогда, когда вместо объяснений буду нарываться на голое хамство.


От 7-40
К Pokrovsky~stanislav (12.02.2007 18:25:01)
Дата 13.02.2007 01:21:45

Re: Обяснения на...

>>Буа-га-га!!! Только после того, как Станислав Покровский объяснит, каким образом у него 500-тонные движки умудрились сообщить ступени массой более 150 тонн ускорение в 16 "же".
>
>Покровский Станислав ошибается. И свои ошибки признает. Как Вы, надеюсь, уже увидели.

Ой! Медведь в лесу сдох... :( ;)

>>Ничего подобного.
>
>То же самое. Согласен

Ой! Второй сдох... :( ;)

>>Только что продемонстрировано, что Станислав покровский так и не понял слов "логарифмируется линейная функция". Тогда как сам Станислав грезил экспонентами.
>
>У Покровского это звучало так: более похожая на экспоненту.

Нет. Это звучало так: "А по времени и по высоте наоборот - скорее экспоненциальный закон нарастания скорости".

>И Покровский на основании ф-лы Циолковского в той форме, какую Вы ей придали - показал, что нечто близкое к экспоненте и получается.

Близкое? Ну, что назвать близостью... :)

>>Да. И про тяготение Плутона забыл. И про пук австралийского аборигена. Бяка 7-40! Но Станислав не забыл. И стал искать себе спасения в пуках аборигенов в Австралии.
>
>Хамство!

Нет. Практически факты. Вместо австралийского пука подставьте строительные нормы по ветру.

>>Тут Станислав, похоже, конкретно грезит...
>
>Хамство!

Факты. Вы конкретно грезите.

>>Ну, бывает, когда считаешь в уме, а рядом маленький ребёнок.
>
>Написание формулы - не есть счет в уме.

Написание - нет. Но её получение без бумаги в уме есть счёт в уме.

>> Но я ж честно предупредил, что могу ошибаться.
>
>Конечно можете! И ошибаетесь. И немедленно после допущенной Вами ошибки - начинаете хамить

Ничуть. Я сразу согласился, что оплошал с тангенсом. Не пытался изворачиваться, манипулировать цифрами и не грозил модераторами.

>>Грезит Станислав... Нету у 7-40 своих интерпретаций, а Станислав всё грезит, будто тот отказывается от того, чего нет..
>
>А что у Вас вообще есть?
>Басни?

Версия НАСА, разумеется. ;)

>На всю бадягу с полетами существуют пока два неубиенных экспериментальных факта.
>1) Тяжелый для анализа, но таки поддающийся ему - старт А-12.

Элементарный для анализа, и там всё сходится идеально.

>2) Кинокадры разделения ступеней

Где тоже всё выглядит именноо так, как должно.

>Остальное - опровергателями квалифицируется как оспоримое, подложное, фальшивое и т.д.

...но мнение опровергателей никого не интересует, что их и огорчает безмерно. ;)

>Получается, что по одному надежному факту Вы компетентно высказаться не в силах.

Хоть по тысяче. Но как это доказывает нелетание на Луну? ;)

>По другому - Ваша защита пока дежится на отказе признавать ОБЩЕИЗВЕСТНОЕ замедление ветра у земли

Да Вы что? Я с большим удовольствием это признаЮ. И я даже привёл Вам оценку для самого-самого-самого благоприятного для Вас случая, причём ещё и подарил Вам кучу всего.

>Оспаривать оценку оппонентом градиентов - Вы имеете право. Но оспаривать сам факт наличия градиентов - это означает расписываться в недобросовестном ведении дискуссии.

А где это я его оспариваю? Снова грезите?!

>>Это уже просто бред. Я ТРИ раза объяснял Вам, что эти общеизвестные цифры приведены ДЛЯ ВСЕГО УЧАСТКА ПОЛЁТА ступени - а Вы всё бредите верхней атмосферой. Может, и правда, докторов-модераторов позвать?
>
>Объяснения принимаю - для той ракеты, которая описана у Шунейко и которая имеет на высоте 67 км скорость 2750 м/с.

Ну и славно. Хоть с четвёртого раза дошло...... Медведь дох долго и мучительно, но всё-таки склеил, наконец, ласты. :)

>Она, если бы была реализована технически, возможно, сумела бы пройти тропосферу со скоростным графиком, не допускающим высоких потерь.

Как и любая другая РН.

>Мы говорим о ракете, имеющей на 67 км скорость 900 м/с, по измерению которой Вы компетентных возражений не высказали.

Какие возражения я мог высказать против чего-то, чего Вы ещё не представили? Представьте мне параметры этой Вашей ракеты (пятый раз уже прошу, или какой?). Стартовую тягу, стартовую массу, УИ, профиль полёта. Представьте - будет, что обсуждать. А так - как я могу возражать против чего-то, существующего лишь в Ваших фантазиях?

>>Ну, вызовите модераторов. Вызывайте, вызывайте! Что ж Вас держит-то?
>Пока Вы привели некоторые объяснения, с которыми уже можно спорить, соглашаться, опровергать.
>Куда же мне торопиться?

Объяснения? Это какие же? Рассказал Вам 2-й закон Ньютона? И Вы сочли, что с ним можно спорить и опровергать, и потому пока не спешите с модераторами?! Ню-ню... :)))))))))))))))

>Пока мы обсуждаем реальные пояснения, оценки, - это приближение к истине. Я не исключаю и своих ошибок, своих неправильных моделей, неучтенных факторов. После разъяснений - позиция корректируется. Что-то выбрасывается, что-то уточняется.

Знаете, Станислав, если человек не знает 2-го закона Ньютона, то беседа с ним не может протекать в ином ключе, как наша с Вами. Вы уж извините дядюшку 7-40. ;)

>А вот дискутировать с человеком, аргументация которого на все случаи жизни выражается словами: бу-га-га, бред, галлюцинации, фантазии, - бессмысленно.

Так Вы и не дискутируете. Вы вещаете. А все остальные смотрят и посмеиваются. :)

>Вызывать модераторов буду тогда, когда вместо объяснений буду нарываться на голое хамство.

Ага. Т. е. Вам объяснили 2-й закон Ньютона, и теперь Вы решили, что с модераторами можно подождать. Так сказать, получили пищу для ума и теперь будете думать. :)