От Almar
К Берестенко М.К.
Дата 31.01.2007 17:47:59
Рубрики Россия-СССР; Программа; Теоремы, доктрины; Тексты;

...языком как помелом?

>И не один я в тупике, а вместе со всем своим честным народом.

а , простите, ваш народ - это какой?

>Ведь понятия справедливости очень даже разные у разных людей и народов: от «око за око, зуб за зуб», до «ударили по левой щеке – подставь правую» и т.д.

да пёс с ними, со всеми народами. Вы про ваше личное понятие скажите.

>> Да ничего особенного, то что все нормальные люди (а не те, могзи кторых промыты традиционалистской пропагандой) под этим понимают. То есть стали бы простирать руки к небу с криком "за что же мне сия чаша страдания?", стали бы мстить, стали бы пытаться искать правду, подавать апеляции, жаловаться на совершенную в отношени вас судебную ошибку и т.д. и т.п.
>Как прикажете вас понимать, Альмар? Что кто больше визжит, у того больше справедливости?! Видали мы таких борцов за справедливость.

вас спрашивают про ваше понятие. Причем не абстрактное, а конкретное. Не нравится вам, что ктото визжит, когда чувствует, что с ним обошлись несправедливо - это ваше право. Но вы то про себя должны знать, что вы чувствуете, делаете и т.п. , когда ощущаете несправедливость по отношению к вам? Вот я вас и спросил, будете ли вы чувствовать, делать и т.п. то же самое, если вас вышлют вмесе с маньяком.

>Это называется вертеться как уж на вилах. Разве Крымских татар выслали за то, что в деревне оказалось по одному душегубу? Насколько известно, там соотношение тех, кто защищал Страну, к тем, кто зверствовал вместе с гитлеровцами, было серёдка наполовину, а то и похуже.

вообще то даже Пыхалов приводит данные о 20 тыс служивших у Гитлера (другие исследователи - 10 тыс, причем часть из них посадили, часть гитлеровцы увезли с собой), а выслали то 200 тыс.

>Приведите хоть один пример «репрессированной» деревни, в которой был всего один душегуб. Так к чему ваш вопрос? Что с русской деревней, в которой оказался один предатель, надо поступать так же, как с татарской деревней, в которой оказалась половина предателей – это, мол, означало бы все народы мерить одной меркой? А что выселение татарских деревень в такой ситуации было не наказанием, а помилованием, основанным на вере в конечную победу добра в данном народе – это я вам доказал в предыдущем ответе.

не проблем, я переформулирую воппрос специально для вас: В вашей деревне оказалось девять убийц маньяков и вы честный сталинист. Гуманно ли и справедливо не сажать маньяков в тюрьму, а высласть всех вас в Сибирь.


От Берестенко М.К.
К Almar (31.01.2007 17:47:59)
Дата 31.01.2007 23:51:27

Re: И речисто, да нечисто

> ...языком как помелом?
Беда не в языке, беда, коль он раньше ума глаголет.
>> И не один я в тупике, а вместе со всем своим честным народом.

> а , простите, ваш народ - это какой?
а, простите, могли бы догадаться. Или с этим плохо?

>> Ведь понятия справедливости очень даже разные у разных людей и народов: от «око за око, зуб за зуб», до «ударили по левой щеке – подставь правую» и т.д.

> да пёс с ними, со всеми народами. Вы про ваше личное понятие скажите.
Да… Многое я повидал, но такой низости ещё не встречал. И даже не представлял, что человек может опуститься до такой низости в своём мнении о народах.
Вдобавок, вы, оказывается, даже лгать не умеете. Не в том смысле, что говорите правду. А в том смысле, что ваше шило из мешка торчит. Через один ответ назад я вам уже отвечал: ”Основная часть моего понимания справедливости – это древнее «каждому да воздастся по делам его». Но это далеко не всё. Надо учитывать и те дела, которые человек должен сделать, но не сделал. Например, вернуть долг народу, который дал ему жизнь в долг”. А вы всё делаете вид, что я ничего не сказал. Теперь ведь ваш черёд сказать, принимаете вы моё определение или нет. И сказать, чем точнее ваше «определение», процитированное в идущем вслед за этой строкой абзаце (под тройным «больше»).
>> > Да ничего особенного, то что все нормальные люди (а не те, могзи кторых промыты традиционалистской пропагандой) под этим понимают. То есть стали бы простирать руки к небу с криком "за что же мне сия чаша страдания?", стали бы мстить, стали бы пытаться искать правду, подавать апеляции, жаловаться на совершенную в отношени вас судебную ошибку и т.д. и т.п.
> > Как прикажете вас понимать, Альмар? Что кто больше визжит, у того больше справедливости?! Видали мы таких борцов за справедливость.

> вас спрашивают про ваше понятие. Причем не абстрактное, а конкретное. Не нравится вам, что ктото визжит, когда чувствует, что с ним обошлись несправедливо - это ваше право. Но вы то про себя должны знать, что вы чувствуете, делаете и т.п. , когда ощущаете несправедливость по отношению к вам? Вот я вас и спросил, будете ли вы чувствовать, делать и т.п. то же самое, если вас вышлют вмесе с маньяком.
Визжать как поросёнок я не буду. А что буду делать – увидите. Если, конечно, вдруг получится у вас меня репрессировать.

> не проблем, я переформулирую воппрос специально для вас: В вашей деревне оказалось девять убийц маньяков и вы честный сталинист. Гуманно ли и справедливо не сажать маньяков в тюрьму, а высласть всех вас в Сибирь.
Не понял: вы протестуете не против высылки Крымских татар, а против того, что простили предателей? Уточните.
И последнее. Я уже просил вас по возможности избавиться от неряшливых опечаток и неряшливых мыслей. Неужели вы не можете вести себя культурнее?