От Берестенко М.К.
К Almar
Дата 31.01.2007 15:59:19
Рубрики Россия-СССР; Программа; Теоремы, доктрины; Тексты;

Re: Ты мети, моя метла...

> я и не сомневался, что это простой вопрос поставит вас в тупик
1. Осторожно, Альмар, наглость к добру не доводит. Да, я в тупике, но не от вашего вопроса, а от ваших дел. И не один я в тупике, а вместе со всем своим честным народом. Шли мы все свои путём от предков к потомкам, построили на века мосты через реки и овраги. А Геростраты-демократы их сожгли. И стал народ беспорядочной толпой: как теперь идти? Куда идти? Что делать? Мечется народ в растерянности перед этим тупиком. А вы, один из этих Геростратов, с ухмылкой кривляетесь перед нами: «Ха-ха-ха! А вот мы поставили вас в тупик!». В Подлунном мире нет ничего бесконечного. Не бесконечно и русское долготерпение. И вдруг кто-нибудь вспомнит о древнем понятии справедливости: пойманного поджигателя бросали в горящий дом. А вы тут как тут вертитесь…
2. Хотелось бы объяснить вам, Альмар, что бессмысленный вопрос может вызвать недоумение, но никак не может поставить в тупик. Именно в недоумении я спрашивал вас: «А какое ваше понятие справедливости?». Без явного указания вашего понимания этого понятия ваш вопрос не имеет смысла. Ведь понятия справедливости очень даже разные у разных людей и народов: от «око за око, зуб за зуб», до «ударили по левой щеке – подставь правую» и т.д. А вы что ответили? Вот ваш ответ:
> Да ничего особенного, то что все нормальные люди (а не те, могзи кторых промыты традиционалистской пропагандой) под этим понимают. То есть стали бы простирать руки к небу с криком "за что же мне сия чаша страдания?", стали бы мстить, стали бы пытаться искать правду, подавать апеляции, жаловаться на совершенную в отношени вас судебную ошибку и т.д. и т.п.
Как прикажете вас понимать, Альмар? Что кто больше визжит, у того больше справедливости?! Видали мы таких борцов за справедливость. Их не трудно увидеть, потому что в основном они оккупировали наши СМИ. Как нетрудно увидеть, что их «справедливость» состоит в том, чтобы жировать за счёт чужого горя и чужой крови – это, мол, их законное право. И свою «справедливость» они отстаивают не мытьём, так визгом. Жалко народа, у которого есть личности и кланы с таким пониманием справедливости.
3. Как я сказал, без понятия справедливости ваш вопрос бессмысленный, но куда он клонит? Вы хотите доказать, что русские репрессировали другие народы, а вот себя, любимого, не репрессировали. Ведь кто мешал им мерить и себя той же мерой, что и другие народы, например, Крымских татар, о которых шла речь? Вот ваш вопрос-утверждение:
> Напомню вопрос: сочли бы вы справедливым, если бы власть проявила следующий акт гуманизма - вместо того, чтобы растреливать этого душегуба (маньяка убийцы из вашей деревни), выслала бы в Сибирь всю вашу деревню вместе с душегубом и с вами?

Это называется вертеться как уж на вилах. Разве Крымских татар выслали за то, что в деревне оказалось по одному душегубу? Насколько известно, там соотношение тех, кто защищал Страну, к тем, кто зверствовал вместе с гитлеровцами, было серёдка наполовину, а то и похуже. Приведите хоть один пример «репрессированной» деревни, в которой был всего один душегуб. Так к чему ваш вопрос? Что с русской деревней, в которой оказался один предатель, надо поступать так же, как с татарской деревней, в которой оказалась половина предателей – это, мол, означало бы все народы мерить одной меркой? А что выселение татарских деревень в такой ситуации было не наказанием, а помилованием, основанным на вере в конечную победу добра в данном народе – это я вам доказал в предыдущем ответе.
4. Откуда у вас, Альмар, такая любовь именно к русским репрессиям, которые вы пытаетесь во чтобы то ни стало изобрести? Ведь оглянитесь вокруг. Крымских татар выселяли 60 с лишним лет назад. А 1865 год был 142 года назад. Древность по историческим меркам вполне сопоставимая. Напомню: в 1865 году отменено рабство в США (юридически). И почему бы вам не поговорить о репрессиях американцев по отношению к африканским народам и подсчитать, сколько янки должны им компенсации? Между прочим, в США совсем недавно судили нескольких индейцев за попытки занять земли своих предков. А эти индейцы – ютящиеся в резервации жалкие остатки цивилизации, уничтоженной англосаксами. Так какая же цена ваших крокодиловых слёз о русских репрессиях? Такие вот ваши «нравственные ориентиры».
> а не сомневался потому, что прекрасно знаю: в книгах Кара-Мурзы и других авторов подобной ориентации вы пищу для ума, сособную дать вам нравственные ориентиры для ответа на данный вопрос вы не найдете. Что касается, полить грязью демократию, общечеовеческие ценности, прогресс - этого там хоть отбавляй.

6. А почему бы и не поливать грязью эту вашу демократию? Ведь демократия – это наркотик, причём - самый опасный среди известных сегодня. Это не моё открытие и даже не Кара-Мурзы. Это обнаружил гораздо больший авторитет - Збигнев Бжезинский. И почему бы не давать сдачи тем демократоманам, кто хочет вызвать привыкание к этому смертельно опасному наркотику в русском народе? Весьма символичный штрих: в этом году демократы организовали демонстрацию протеста «против репрессий наркоконтроля».

> Вместо простого ответа вы разразились демагогией на несколько абзацев. Мол, типа не знаете что значит "сочли бы вы справедливым".
7. Что делать, так устроен мир. Чтобы написать похабщину на заборе, хватит маленького тюбика краски. А чтобы вернуть забору достойный вид, нужно гораздо больше краски и времени.
«Ты мети, моя метла,
Ты мети весь сор дотла!»
Это из Демьяна Бедного. Я вам уже сказал, Альмар, что никогда не чурался чёрной работы. А где подметают, там лучше праздно не ошиваться – нечаянно могут задеть метлой. А неряшливые опечатки вы, надеюсь, научитесь выметать сами. А затем и неряшливые мысли.


От Almar
К Берестенко М.К. (31.01.2007 15:59:19)
Дата 31.01.2007 17:47:59

...языком как помелом?

>И не один я в тупике, а вместе со всем своим честным народом.

а , простите, ваш народ - это какой?

>Ведь понятия справедливости очень даже разные у разных людей и народов: от «око за око, зуб за зуб», до «ударили по левой щеке – подставь правую» и т.д.

да пёс с ними, со всеми народами. Вы про ваше личное понятие скажите.

>> Да ничего особенного, то что все нормальные люди (а не те, могзи кторых промыты традиционалистской пропагандой) под этим понимают. То есть стали бы простирать руки к небу с криком "за что же мне сия чаша страдания?", стали бы мстить, стали бы пытаться искать правду, подавать апеляции, жаловаться на совершенную в отношени вас судебную ошибку и т.д. и т.п.
>Как прикажете вас понимать, Альмар? Что кто больше визжит, у того больше справедливости?! Видали мы таких борцов за справедливость.

вас спрашивают про ваше понятие. Причем не абстрактное, а конкретное. Не нравится вам, что ктото визжит, когда чувствует, что с ним обошлись несправедливо - это ваше право. Но вы то про себя должны знать, что вы чувствуете, делаете и т.п. , когда ощущаете несправедливость по отношению к вам? Вот я вас и спросил, будете ли вы чувствовать, делать и т.п. то же самое, если вас вышлют вмесе с маньяком.

>Это называется вертеться как уж на вилах. Разве Крымских татар выслали за то, что в деревне оказалось по одному душегубу? Насколько известно, там соотношение тех, кто защищал Страну, к тем, кто зверствовал вместе с гитлеровцами, было серёдка наполовину, а то и похуже.

вообще то даже Пыхалов приводит данные о 20 тыс служивших у Гитлера (другие исследователи - 10 тыс, причем часть из них посадили, часть гитлеровцы увезли с собой), а выслали то 200 тыс.

>Приведите хоть один пример «репрессированной» деревни, в которой был всего один душегуб. Так к чему ваш вопрос? Что с русской деревней, в которой оказался один предатель, надо поступать так же, как с татарской деревней, в которой оказалась половина предателей – это, мол, означало бы все народы мерить одной меркой? А что выселение татарских деревень в такой ситуации было не наказанием, а помилованием, основанным на вере в конечную победу добра в данном народе – это я вам доказал в предыдущем ответе.

не проблем, я переформулирую воппрос специально для вас: В вашей деревне оказалось девять убийц маньяков и вы честный сталинист. Гуманно ли и справедливо не сажать маньяков в тюрьму, а высласть всех вас в Сибирь.


От Берестенко М.К.
К Almar (31.01.2007 17:47:59)
Дата 31.01.2007 23:51:27

Re: И речисто, да нечисто

> ...языком как помелом?
Беда не в языке, беда, коль он раньше ума глаголет.
>> И не один я в тупике, а вместе со всем своим честным народом.

> а , простите, ваш народ - это какой?
а, простите, могли бы догадаться. Или с этим плохо?

>> Ведь понятия справедливости очень даже разные у разных людей и народов: от «око за око, зуб за зуб», до «ударили по левой щеке – подставь правую» и т.д.

> да пёс с ними, со всеми народами. Вы про ваше личное понятие скажите.
Да… Многое я повидал, но такой низости ещё не встречал. И даже не представлял, что человек может опуститься до такой низости в своём мнении о народах.
Вдобавок, вы, оказывается, даже лгать не умеете. Не в том смысле, что говорите правду. А в том смысле, что ваше шило из мешка торчит. Через один ответ назад я вам уже отвечал: ”Основная часть моего понимания справедливости – это древнее «каждому да воздастся по делам его». Но это далеко не всё. Надо учитывать и те дела, которые человек должен сделать, но не сделал. Например, вернуть долг народу, который дал ему жизнь в долг”. А вы всё делаете вид, что я ничего не сказал. Теперь ведь ваш черёд сказать, принимаете вы моё определение или нет. И сказать, чем точнее ваше «определение», процитированное в идущем вслед за этой строкой абзаце (под тройным «больше»).
>> > Да ничего особенного, то что все нормальные люди (а не те, могзи кторых промыты традиционалистской пропагандой) под этим понимают. То есть стали бы простирать руки к небу с криком "за что же мне сия чаша страдания?", стали бы мстить, стали бы пытаться искать правду, подавать апеляции, жаловаться на совершенную в отношени вас судебную ошибку и т.д. и т.п.
> > Как прикажете вас понимать, Альмар? Что кто больше визжит, у того больше справедливости?! Видали мы таких борцов за справедливость.

> вас спрашивают про ваше понятие. Причем не абстрактное, а конкретное. Не нравится вам, что ктото визжит, когда чувствует, что с ним обошлись несправедливо - это ваше право. Но вы то про себя должны знать, что вы чувствуете, делаете и т.п. , когда ощущаете несправедливость по отношению к вам? Вот я вас и спросил, будете ли вы чувствовать, делать и т.п. то же самое, если вас вышлют вмесе с маньяком.
Визжать как поросёнок я не буду. А что буду делать – увидите. Если, конечно, вдруг получится у вас меня репрессировать.

> не проблем, я переформулирую воппрос специально для вас: В вашей деревне оказалось девять убийц маньяков и вы честный сталинист. Гуманно ли и справедливо не сажать маньяков в тюрьму, а высласть всех вас в Сибирь.
Не понял: вы протестуете не против высылки Крымских татар, а против того, что простили предателей? Уточните.
И последнее. Я уже просил вас по возможности избавиться от неряшливых опечаток и неряшливых мыслей. Неужели вы не можете вести себя культурнее?