Привет!
>>Надо, чтобы он выполнил посадку.
>
>Он и выполнил посадку. В "Аполлоне-11". Это было последним испытанием всех систем, на этот раз уже включая посадку.
Ага-ага. Т.е. посадили бравых парней в непроверенную машину, и все прошло без сучка, без задоринки :)
>>А то проверка получается примерно такая -
>>самолет подлетел к аэродрому, снизился до 300 метров, выпустил шасси, потом убрал их, развернулся и улетел обратно.
>>Разве это дает основания говорить, что он был проверен на посадку и взлет?
>
>Нет, конечно. Поэтому самолёт сажают на полосу для испытаний. Так же посадили и "Аполлон-11". Всё совершенно одинаково. Как на полосу при испытаниях сажают самолёт, так на Луну для испытаний посадили "Аполлон-11". Чего Вам непонятно-то?
Непонятно, как сложная техническая система без испытаний в автоматическом режиме показала 100% надежность в реальных условиях.
Тут даже стенда не было, на который вы киваете в испытаниях F-1.
>Привет!
>>>Надо, чтобы он выполнил посадку.
>>
>>Он и выполнил посадку. В "Аполлоне-11". Это было последним испытанием всех систем, на этот раз уже включая посадку.
>Ага-ага. Т.е. посадили бравых парней в непроверенную машину, и все прошло без сучка, без задоринки :)
Как это "в непроверенную"? Машина была проверена, как любой другой новый самолёт, совершающий первую посадку. Точнее, даже лучше: самолёт в первом испытательном полёте сразу и поднимают, и летают на нём, и сажают. А здесь сначала испытывали беспилотным, потом дважды пилотируемым без посадки, и только в четвёртом полёте, наконец, испытали и посадку.
>>>А то проверка получается примерно такая -
>>>самолет подлетел к аэродрому, снизился до 300 метров, выпустил шасси, потом убрал их, развернулся и улетел обратно.
>>>Разве это дает основания говорить, что он был проверен на посадку и взлет?
>>
>>Нет, конечно. Поэтому самолёт сажают на полосу для испытаний. Так же посадили и "Аполлон-11". Всё совершенно одинаково. Как на полосу при испытаниях сажают самолёт, так на Луну для испытаний посадили "Аполлон-11". Чего Вам непонятно-то?
>Непонятно, как сложная техническая система без испытаний в автоматическом режиме показала 100% надежность в реальных условиях.
Какая сложная система без испытаний? Посадочные опоры? Это довольно простая система. Несколько рычагов и демпферов. И их много раз испытывали на земле. Все остальные системы ЛМ многократно испытывались.
Но Вы отвлеклись от своего примера с самолётом. Почему? Почему Вы не рассказываете мне, что любой новый самолёт перед первой посадкой с пилотами сначала сажают в автоматическом режиме? Вот представьте себе новый самолёт. Сначала его летают один раз беспилотным - над чистым полем - а потом уничтожают. Потом летают над чистым полем с людьми - затем люди катапультируются, а самолёт уничтожают. Потом летают над посадочной полосой с людьми - затем люди катапультируются, самолёт уничтожают. Именно так испытывался ЛМ. Вы хотите теперь, чтоб ЛМ сажали на Луну автоматически? Ну, как тот самолёт, который после означенных трёх испытаний испытвают в 4-й раз, уже беспилотным, сажая автоматически на полосу? И лишь в пятом полёте сажают на полосу с пилотами? Так? Так, по-Вашему, испытывают самолёты? Вы уж поддержите аналогию, а то что-то Вы о ней как-то сразу забыли?
>Тут даже стенда не было, на который вы киваете в испытаниях F-1.
Как это "не было"? Посадочное устройство на Земле испытывалось многократно - и по частям, и в сборе на стендах.
________
И про "Шаттлы" расскажите. Ведь "Шаттлы" на самых критических этапах не испытывали без пилотов. Их не запускали в космос беспилотными. Их не спускали без пилотов с орбиты и гиперзвуковой скорости до дозвуковой. А ведь это - самые критические этапы. Именно на них, кстати, погибло по одному челноку. Но они не испытывались в этих режимах без людей вообще. Сразу людей посадили. Почему Вы это не хотите разоблачить?