От chvvl
К Almar
Дата 27.10.2006 14:17:40
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

Наверное я люмпен?

Да я считаю, что автомобиль это не роскошь а средство передвижения, и наверное купил бы подержаный, поскольку предложения были. Но... Как сказал один мой знакомый, "если хочешь иметь автомобиль, то надо иметь денег на две". Далее все эти ремонты, гаишники... Да зачем мне эти проблемы на голову? А в городе считаю, должен быть основным видом траспорта - общественный. Даже если представить себе, что станет возможным летать, думаю надо думать насколько это оправдано. Разговаривал как-то на работе с женщиной, у неё зять живёт в Москве и имеет хорошую инормаку, так вот он тоже предпочитает ездить на метро - быстрее.

От Almar
К chvvl (27.10.2006 14:17:40)
Дата 27.10.2006 15:12:10

Re: Наверное я...

>Да я считаю, что автомобиль это не роскошь а средство передвижения, и наверное купил бы подержаный, поскольку предложения были. Но... Как сказал один мой знакомый, "если хочешь иметь автомобиль, то надо иметь денег на две". Далее все эти ремонты, гаишники... Да зачем мне эти проблемы на голову? А в городе считаю, должен быть основным видом траспорта - общественный. Даже если представить себе, что станет возможным летать, думаю надо думать насколько это оправдано. Разговаривал как-то на работе с женщиной, у неё зять живёт в Москве и имеет хорошую инормаку, так вот он тоже предпочитает ездить на метро - быстрее.

таких людей полно. Есть даже специальные подвижки властей ( в основном показушные) по организации так называемых перехватывающих стоянок. Живет, к примеру, человек в подмосковье иди отдаленном спальном районе. Ему до среднего кольца удобней на машине добраться, там он её ставит на эту стоянку и дальше на общественном транспорте.
Я лишь хотел показать, что мышление солидаристов заточено вовсе не на такие варианты решения проблем.



От А.Б.
К chvvl (27.10.2006 14:17:40)
Дата 27.10.2006 14:36:52

Re: Наверное? к проблеме надо подойти с иного бока.

>А в городе считаю, должен быть основным видом траспорта - общественный.

И это тоже решение до определенного уровня разрастания города. Сдается мне... что в мегаполисах - нет решения проблемы. То есть не надо доводить ситуацию до появления мегаполиса. Да. в сущности. зачем он нужен? Какие задачи можно решить только в мегаполисе и нигде более?
Я так, в лет, не нахожу таковых.

От chvvl
К А.Б. (27.10.2006 14:36:52)
Дата 30.10.2006 11:34:27

Re: Наверное? к...

>>А в городе считаю, должен быть основным видом траспорта - общественный.
>
>И это тоже решение до определенного уровня разрастания города. Сдается мне... что в мегаполисах - нет решения проблемы. То есть не надо доводить ситуацию до появления мегаполиса. Да. в сущности. зачем он нужен? Какие задачи можно решить только в мегаполисе и нигде более?
>Я так, в лет, не нахожу таковых.

Мегаполисы в условиях естественных миграционных процессов будут расти помимо желания. Чем удобен город - на маленькой территории собраны огромное количество рабочих мест, развитая транспортная и информационная структура. Лично я предпочитаю для жизни маленькие городки, но при этом приходиться жертвовать вопросами работы и з/п. На сколько слышать, во времена СССР, была сознательная политика по ограничений роста мегаполисов. Правда было ли это на самом деле или действовали другие механизмы не знаю.

От Добрыня
К chvvl (30.10.2006 11:34:27)
Дата 30.10.2006 16:06:31

Мне кажется, Вы неверно интерпретировали термин "мегаполис"

Доброго времени суток!
Из Ваших слов можно сделать вывод, что Вы считаете что мегаполис - это просто скученное многомиллионное поселение.

На самом деле мегаполис - это соединение в целое ранее разрозненных небольших поселний-агломераций, как в древнегреческом Мегалополе. Довольно обширная территория. И она может быть какой угодно - хоть плотнозаселённой, хоть деревенского типа.


Скажем, в США мегаполисы именно деревенского типа - огромные табуны индивидуальных домиков на огромных пространствах.

Из двух ругающихся глупее не тот кто начал, а тот кто ввязался.

От А.Б.
К chvvl (30.10.2006 11:34:27)
Дата 30.10.2006 13:17:37

Re: Еще раз.

>>...зачем он нужен? Какие задачи можно решить только в мегаполисе и нигде более?

>Мегаполисы в условиях естественных миграционных процессов будут расти помимо желания.

Как сказать. ПРедел есть. И сегодня он уже ощущается.

>Чем удобен город - на маленькой территории собраны огромное количество рабочих мест, развитая транспортная и информационная структура.

Так это - город. А мегаполис зачем? Замкнуть на себя все денежные потоки?

От Павел Чайлик
К chvvl (30.10.2006 11:34:27)
Дата 30.10.2006 13:12:25

Мегаполисы в СССР

>Мегаполисы в условиях естественных миграционных процессов будут расти помимо желания. Чем удобен город - на маленькой территории собраны огромное количество рабочих мест, развитая транспортная и информационная структура. Лично я предпочитаю для жизни маленькие городки, но при этом приходиться жертвовать вопросами работы и з/п. На сколько слышать, во времена СССР, была сознательная политика по ограничений роста мегаполисов. Правда было ли это на самом деле или действовали другие механизмы не знаю.

В СССР крупные города стремились дорости до 1 000 000 потому как им полагался другой уровень финансирования из центра. Метро и прочее.
Делалось это в основном за счет административного переподчинения соседних населенных пунктов. Новые микрорайоны строились, расползаясь по территории в сторону соседей. Часто в городах образовывались огромные пустыри, которые в лучшем случае превращались в парки.

Сложно сказать какие тут позитивные и негативные последствия. Может это было и к лучшему.
Потому нередко можно встретить в центре города старый шанхай, а на окраине новенький микрорайон.
Может тут еще играл роль тот фактор, что жилищное строительство было в большой степени ведомственным.
Но ген. планы все равно были.

Может кто располагает доставерной информацией по этому вопросу?