Re: что меня в это настораживает и подтвержает мою гипотезу
что в подобных обсуждениях внимание аудитории концентрируется на акпектах стоимости атомобилей и стоимости эксплуатации автомобиля, а также на аспекте увеличения кол-ва автомобией в России
Однако почему почти не поднимается вопрос о том, как обстоят дела в других странах. Какое там соотношение автомобилей к численности населения? Как оно изменялось, плавно или по экспоненте? Как там решают транспортные проблемы?
Такое ощущение, что люди уже смирились с недееспособностью власти решить транспортную проблему иным способом нежели банальным повышением стомости владения автомобилем. Эта позиция, провоциремая статьям вроде обсуждаемой (именно для этого там приводятся пресловутые 45 раз разницы между повышением цены на хлеб и автомобили) очень выгодна как власти, так и слою богатых людей. Однако, сомневаюсь, что такая позиция выгодна народу.
>Однако почему почти не поднимается вопрос о том, как обстоят дела в других странах. Какое там соотношение автомобилей к численности населения? Как оно изменялось, плавно или по экспоненте? Как там решают транспортные проблемы?
Почему же не интересуются? Вам рассказывали уже про Сингапур.
Про затею "красного кена" (кстати, троцкиста) в Лондоне Вы, наверное, и сами знаете.
А вот новости из Стокгольма - http://users.livejournal.com/_iga/102920.html
> Такое ощущение, что люди уже смирились с недееспособностью власти решить транспортную проблему иным способом нежели банальным повышением стомости владения автомобилем.
В рамках капитализма, естественно, самый эффективный способ - денежный. Административные запреты и дискриминации Вы же первый назовёте "проявлением феодализма" и "путинского фашизма".
> Эта позиция, провоциремая статьям вроде обсуждаемой (именно для этого там приводятся пресловутые 45 раз разницы между повышением цены на хлеб и автомобили) очень выгодна как власти, так и слою богатых людей. Однако, сомневаюсь, что такая позиция выгодна народу.
Думаю, она выгодна как слою очень богатых людей (в бюджете которых автомобильные расходы составляют мизерную часть), так и широким слоям простого народа, пользующихся как правило общественным транспортом и уставших от пробок. А невыгодна - "среднему классу". Интересы которого Вы тут и представляете.