3. Батон белого хлеба - подорожал в ~76 раз
В СССР - 0.13 руб
Сейчас - ~10 руб
4. Одна поездка в метро - подорожала в 300 раз
В СССР - 0.05 руб
Сейчас - 15 руб
В статье "Эксперта", кстати, проводится и относительный расчёт по заработной плате, вывод: "бензин образца 1988 года обходится нашим гражданам на 48% дороже бензина образца июля 2006 года!"
Одно это - уже является мощным фактором автомобилизации.
(а для кого-то - поводом в очередной раз попинать "совок")
>>> Хлеб к концу 2004 г. подорожал относительно среднего автомобиля (ВАЗ-2105) примерно в 45 раз, а проезд на метро – в 30 раз.
>
>1. ВАЗ-2105 - подорожал в ~17 раз:
>1983 год. стоимость ВАЗ 210511 - 8 тыс. р.
>2006 год. стоимость ВАЗ 2105 - 140 тыс. р.
>( http://alex-brab.livejournal.com/34928.html )
>3. Батон белого хлеба - подорожал в ~76 раз
>В СССР - 0.13 руб
>Сейчас - ~10 руб
>4. Одна поездка в метро - подорожала в 300 раз
>В СССР - 0.05 руб
>Сейчас - 15 руб
>В статье "Эксперта", кстати, проводится и относительный расчёт по заработной плате, вывод: "бензин образца 1988 года обходится нашим гражданам на 48% дороже бензина образца июля 2006 года!"
>Одно это - уже является мощным фактором автомобилизации.
>(а для кого-то - поводом в очередной раз попинать "совок")
Делим среднюю зарплату по стране в 1988 году - 200 руб., на 40 коп. получаем 500 литров. Делим нынешнюю среднюю зарплату 9000 руб на 18 руб., получаем те же 500 литров на среднюю зарплату. Но!!! 40 коп. за литр на бензоколонках для частников была назначена уже под конец сов. власти специально с тем, чтобы остановить массовую автомобилизацию. До этого было 10 копеек за литр. Кроме того цена бензина для государственных машин - грузовиков, промышленной и с\х техники и так далее - по прежнему и в конце советской власти оставалась низкой. Чего не скажешь о "теперь".