1 мая отмечаете? Вооруженное столконовение между бастующими и штрейбрехерами, защищаемыми полицией. Америка и те и другие вооружены. Тут не бросим задавленным, а застрелим. Не пассив, а актив.
>1 мая отмечаете? Вооруженное столконовение между бастующими и штрейбрехерами, защищаемыми полицией. Америка и те и другие вооружены. Тут не бросим задавленным, а застрелим. Не пассив, а актив.
из-за того, что полторы сотни лет назад в Америке произошло вооруженное столкновение рабочих и штрейкбрехеров, поддерживаемых последних полицией, надо бросить помирать заваленного шахтера? Какой Вы выбрали критерий подобия для этого утверждения? - Рабочий вел себя не так, как все, поэтому он вооруженный штрейкбрехер, поддерживаемый полицией?! Пусть помирает?
Привет
>>1 мая отмечаете? Вооруженное столконовение между бастующими и штрейбрехерами, защищаемыми полицией. Америка и те и другие вооружены. Тут не бросим задавленным, а застрелим. Не пассив, а актив.
>
>из-за того, что полторы сотни лет назад в Америке произошло вооруженное столкновение рабочих и штрейкбрехеров, поддерживаемых последних полицией, надо бросить помирать заваленного шахтера? Какой Вы выбрали критерий подобия для этого утверждения? - Рабочий вел себя не так, как все, поэтому он вооруженный штрейкбрехер, поддерживаемый полицией?! Пусть помирает?
Я вам привел несколько примеров ( 1 мая 188? как крайний) - что рабочий класс любого, кого рассматривает как штрейбрехера готов побить и даже убить. Это не зависит от времени и общ. строя.
Это понятный групповой интерес.
И достаточно жесткие методы в отстаивании этих групповых методов. Было бы это при Сталине - написали на него 5 доносов и поехал бы ударник далеко и надолго. В Чикаго могли застрелить, персонажа Дж.Лондона побили, в СССР тоже били.
В Англии в конце 19 века - нач. 20-го профсоюзы принимали решения об ограничении производительности труда каждым работником. У них не было возможности убить или побить, но была возможность выгнать из профсоюза - т.е. с волчьим билетом по профессии - работа только членам профсоюза.
Т.е. имеем некое интернациональное и вневременное явление. И утверждать, что описываемые в песне шахтеры обошлись суровее, чем другие братья по классу - ИМХО не правомерно.