От П.В.Куракин
К Баювар
Дата 26.07.2006 10:03:26
Рубрики Образы будущего; Манипуляция; Катастрофа; Практикум;

канделябрами



>Так вот. К середине 80-х стали очевидными негативные тенденции. Исчезновение товаров из свободной продажи,

это только начиная с 1988-го, когда кооператоры разрушили финансовую систему и тем парализовали розничную торговлю а власти уничтожали рекордные колхозные урожаи.

т.е. никакая не середина, а вовсе конец.

> удлиннение жилищных очередей,

и на склько же? в см или мерах или милях, как вам угодно. правда истории записана в бухгалтерских книгах.

>нарастание объемов незавершенного строительства,

аналогично

>нарастание отставания по хайтеку (ну поспорьте со мной... ВЭФ-Спидола и ВМ-12!).

очевидно, пстепенная лквидация, причем уже с начала 80-х. "Берестье", первая советская магнитола - "такса" 2 класса в целом по характеристикам приближается к мировым лидерам, а по УНЧ так вообще превосходит.

опять же, японские роботы в чернобыле гикнулись, в ИАЭ свои делали..


> Наконец, в Афгане воюем.

т.е. стали по настоящему державой, которая имеет и открыто, силовым образом, защищает свои интересы.

появляются советские авианосцы...

у и т.д. и т.п.

От Баювар
К П.В.Куракин (26.07.2006 10:03:26)
Дата 26.07.2006 14:37:52

На асичасканье не отвечаю.

На асичасканье не отвечаю.

>>Так вот. К середине 80-х стали очевидными негативные тенденции. Исчезновение товаров из свободной продажи,

>это только начиная с 1988-го, когда кооператоры разрушили финансовую систему и тем парализовали розничную торговлю а власти уничтожали рекордные колхозные урожаи.

На протяжении 1965-75-85 -- исчезали. У меня Намедни в файлах и личный опыт.

>> удлиннение жилищных очередей,

>и на склько же? в см или мерах или милях, как вам угодно. правда истории записана в бухгалтерских книгах.

В номере вновь вставшего и времени ожидания.

>>нарастание объемов незавершенного строительства,

>аналогично

Общеизвестно. Личным взглядом из автобуса на стройки-помойки, где месяцами без движения.

>>нарастание отставания по хайтеку (ну поспорьте со мной... ВЭФ-Спидола и ВМ-12!).

>очевидно, пстепенная лквидация, причем уже с начала 80-х. "Берестье", первая советская магнитола - "такса" 2 класса в целом по характеристикам приближается к мировым лидерам, а по УНЧ так вообще превосходит.

Тю. Если ЭТО не отстой, то что же отстой? Ловите!
http://www.cqham.ru/rx/dw.php?sch_berest-004.zip

Весь мир уже давно (знаем, чинили) перешел на микросхемы, особенно УНЧ, наши тоже уже к тому времени стянули К174УНхх. А там что видим? Копи-пасте из домикросхемного учебника, а вольтодобавка в схеме на комплементарных парах ваще не нужна! На овощебазу! Кстати, вояки до последнего в свои говорилки ставили самодельные УНЧ кто во что горазд.

А главное в мафоне -- ЛПМ и головка. Единственный нормальный мафон -- Яуза-202, кажется. Лентотяг по лицензии, головка тоже. Специально сделали 157 серию, микрухи лучше современных им военных.

>> Наконец, в Афгане воюем.

>т.е. стали по настоящему державой, которая имеет и открыто, силовым образом, защищает свои интересы.

Вы не поняли логики. Вот воюем в 1985. Что должно происхолить в 1995?

>появляются советские авианосцы...

И нахрена? До кучи не хватало ими повоевать?

А другого золота в Альпах нет...

От П.В.Куракин
К Баювар (26.07.2006 14:37:52)
Дата 27.07.2006 10:25:38

кстати, лентопротяг

>А главное в мафоне -- ЛПМ и головка. Единственный нормальный мафон -- Яуза-202, кажется. Лентотяг по лицензии, головка тоже. Специально сделали 157 серию, микрухи лучше современных им военных.

лентпротяг это врхушка айсберга в основании которого точная механика. точная механика это в первую очередь (после точых механиков, разумеется, и вообще механиков) это прецезионная металлообработка.

затраты за разраотки в машиностроении в СССР были примерно в 4 раза ниже, чем в развитых странах. как в единицу времени так и интегрально за всю историю машинстроения. интегрально дума еще меньше. и тем е менее именно к концу 80-х СССР вышел на уровень мировых лидеров металлообработки (
http://www.russia-today.ru/2006/no_01/01_look.htm).

ВООБЩЕ этого быть не должно. Вне завимости от социальной системы, т.е. статуса (машина, б..ди), которым "рыночная" система поощряет эго разводимого на этом работника, все пределяется физическими параметрами - сумарными затратами на НИОКР. Хорошая вещь стоит дорого.

Т.е. с тем низким (ессно по мировым мекам) объемом затрат на разработку, ничего подобного в ЛЮБОЙ системе не должно было быть достгнуто. Однако СССР достиг.



От Баювар
К П.В.Куракин (27.07.2006 10:25:38)
Дата 27.07.2006 11:55:02

Насчет верхушки айсберга Вы правы.

>>А главное в мафоне -- ЛПМ и головка. Единственный нормальный мафон -- Яуза-202, кажется. Лентотяг по лицензии, головка тоже. Специально сделали 157 серию, микрухи лучше современных им военных.

>лентпротяг это врхушка айсберга в основании которого точная механика. точная механика это в первую очередь (после точых механиков, разумеется, и вообще механиков) это прецезионная металлообработка.

Насчет верхушки айсберга Вы правы. Давно буржуйский (китайский) мафончик разбирали? Один пластик. Айсберг состоит из множества сложно взаимодействующих производств: пластик такой-то, штампы, продукт-менеджеры, инженеры, технологи... А если это взаимодействие глючит, то проще самому в своем цеху нагородить точной механики. Глючащей и жующей ленту.

>ВООБЩЕ этого быть не должно. Вне завимости от социальной системы, т.е. статуса (машина, б..ди), которым "рыночная" система поощряет эго разводимого на этом работника, все пределяется физическими параметрами - сумарными затратами на НИОКР. Хорошая вещь стоит дорого.

В СССР получалось и дорого и хреново, Вы схемки своего Берестья смотрели? Горы транзисторов, контура-катушки. Много плат, коммутация. Надежность?! То, о чем я толкую: к тому времени можно было уже если не 174 серию поставить, то за сущие гроши импортировать микрухи, в каждой из которых -- приемник безкатушечный или сдвоеный УНЧ.

А другого золота в Альпах нет...

От П.В.Куракин
К Баювар (27.07.2006 11:55:02)
Дата 28.07.2006 15:24:23

не можете понять, учите наизусть

>>>А главное в мафоне -- ЛПМ и головка. Единственный нормальный мафон -- Яуза-202, кажется. Лентотяг по лицензии, головка тоже. Специально сделали 157 серию, микрухи лучше современных им военных.
>
>>лентпротяг это врхушка айсберга в основании которого точная механика. точная механика это в первую очередь (после точых механиков, разумеется, и вообще механиков) это прецезионная металлообработка.
>
>Насчет верхушки айсберга Вы правы. Давно буржуйский (китайский) мафончик разбирали? Один пластик. Айсберг состоит из множества сложно взаимодействующих производств: пластик такой-то, штампы, продукт-менеджеры, инженеры, технологи... А если это взаимодействие глючит, то проще самому в своем цеху нагородить точной механики. Глючащей и жующей ленту.

>>ВООБЩЕ этого быть не должно. Вне завимости от социальной системы, т.е. статуса (машина, б..ди), которым "рыночная" система поощряет эго разводимого на этом работника, все пределяется физическими параметрами - сумарными затратами на НИОКР. Хорошая вещь стоит дорого.
>
>В СССР получалось и дорого и хреново, Вы схемки своего Берестья смотрели? Горы транзисторов, контура-катушки. Много плат, коммутация. Надежность?! То, о чем я толкую: к тому времени можно было уже если не 174 серию поставить, то за сущие гроши импортировать микрухи, в каждой из которых -- приемник безкатушечный или сдвоеный УНЧ.

повторяю -- ВСЕ разработки только дешеве в разы, в сопоставимых ценах. Причем примерно в одинаковые разы. Если затраты в мшиностроении, которые ниже западных в 4 раза, я нашел от эксперта отрасли на каком то машинострительном сайте, то для интегральных затрат в автомобилестроении в 5-7 за 20 век раз легко получить просто по интегральному выпуску.



От Баювар
К П.В.Куракин (28.07.2006 15:24:23)
Дата 28.07.2006 17:03:02

хоть бы на примере Берестья

>>В СССР получалось и дорого и хреново, Вы схемки своего Берестья смотрели? Горы транзисторов, контура-катушки. Много плат, коммутация. Надежность?! То, о чем я толкую: к тому времени можно было уже если не 174 серию поставить, то за сущие гроши импортировать микрухи, в каждой из которых -- приемник безкатушечный или сдвоеный УНЧ.

>повторяю -- ВСЕ разработки только дешеве в разы, в сопоставимых ценах. Причем примерно в одинаковые разы. Если затраты в мшиностроении, которые ниже западных в 4 раза, я нашел от эксперта отрасли на каком то машинострительном сайте, то для интегральных затрат в автомобилестроении в 5-7 за 20 век раз легко получить просто по интегральному выпуску.

Ну чепуху пишете, хоть бы на примере Берестья применили свои же выкладки! Что, по-Вашему впихнуть стандартную микросхему стерео-УНЧ и по справочнику обвешать необходимыми мелочами дороже, чем честно считать режимы всей этой горы транзисторов? Пластмассовая штамповка дороже точной механики? Не говоря уж об изготовлении и настройке.

И вообще: не лучше ли раз нормально заплатить инженеру, чем в течении всего производства переплачивать работягам?

А другого золота в Альпах нет...

От П.В.Куракин
К Баювар (28.07.2006 17:03:02)
Дата 31.07.2006 10:01:14

отметим раз и навсегда

>>повторяю -- ВСЕ разработки только дешеве в разы, в сопоставимых ценах. Причем примерно в одинаковые разы. Если затраты в мшиностроении, которые ниже западных в 4 раза, я нашел от эксперта отрасли на каком то машинострительном сайте, то для интегральных затрат в автомобилестроении в 5-7 за 20 век раз легко получить просто по интегральному выпуску.
>
>Ну чепуху пишете, хоть бы на примере Берестья применили свои же выкладки! Что, по-Вашему впихнуть стандартную микросхему стерео-УНЧ и по справочнику обвешать необходимыми мелочами дороже, чем честно считать режимы всей этой горы транзисторов? Пластмассовая штамповка дороже точной механики? Не говоря уж об изготовлении и настройке.

>И вообще: не лучше ли раз нормально заплатить инженеру, чем в течении всего производства переплачивать работягам?

попробуйте остановить свой поток сознания, вы на грани аутизма. О чем мы говорим? О затратах на разработку, причем в сколько нибудь длительной перспективе в том числе. Какой справочник, какая гора транзисторов? У вас все больше и больше проблем с русским языком, и предлагаюемую тему обсуждения вы понимаете все хуже и хуже.

Повторяю для тех кто в танке: затраты на НИОКР, как в единицу времени в любой выбранный период, так и интегрально по времени в СССР были, и не могли не быть, ниже в разы, чем в развитых стрнах.

Вообще говоря, здесь думать не надо, надо просто знать -- цифры уже посчитаны, и я их тотлько озвучил. Для машиностроения это 4-ка, а машиностроение финансировалось в СССР на приортитетной основе, то есть в других отраслях заведомо ниже.

Если экспертам не верится, можно немного поморщить репу. Затраты пропорциональны прибыли, прибыль пропорциональны выпуску, это для 5-классника. Вот и считайте выпуск автопрома в СССР и США за 20 век. Оценка быдет 5-7 раз.

Дальше -- что вы талдычите про "заплатить инженеру". З\п инжерена -- малая доля затрат на НИОКР. Как ищут нефть? Ну считают, угадывают, но главное - тыкают тут, тыкают там, тыкают, тыкают, тыкают! Вот в чем стоимость. И именно в традициях западной прикладной науки -- в чем ее фундаментальное отличие от советской -- тыкают бесконечно, метод перебора основной. Везде. Это касается и нефти, где именно в Советском Союзе учились вычислять месторождение и самолетов и автомобилей. Там где совок напряженно морщил репу, европейский и американский инжеренр тыкает, тыкает, тыкает. Это еще Тесла заметил по поводу Эдисона.

И тут не надо верить или не верить -- это очевидно. У кого нет денего, тот думает (преимущественно), у кого денег немеряно, тот тыкает.

4-5-6 раз.

От П.В.Куракин
К Баювар (26.07.2006 14:37:52)
Дата 26.07.2006 19:07:24

не! вы не отвечаете на другое, хитропопо (как обычно) подменив

>На асичасканье не отвечаю.

совок (РБ) - новый маленький европейский тигр.

>>>Так вот. К середине 80-х стали очевидными негативные тенденции. Исчезновение товаров из свободной продажи,
>
>>это только начиная с 1988-го, когда кооператоры разрушили финансовую систему и тем парализовали розничную торговлю а власти уничтожали рекордные колхозные урожаи.
>
>На протяжении 1965-75-85 -- исчезали. У меня Намедни в файлах и личный опыт.

это не товары исчезали, а люди богатели. что на прилавках то не домах. закон фостерс. например сейчас при тиражах книг в 10 тыщ "можно купить" все. потому что спрос ниже плинтса. а в совке при 100-200-300 тысчных тиража хрен купишь. именно по такой носатой логике подмена сыслов и стреляет хезбала.


>>> удлиннение жилищных очередей,
>
>>и на склько же? в см или мерах или милях, как вам угодно. правда истории записана в бухгалтерских книгах.
>
>В номере вновь вставшего и времени ожидания.

очевидно опять хитропопо носатая подмена элементарных смылов. это бОльшему числе людей стали давать, кому раьше не давали жлье - вот и чередь больше.


От Баювар
К П.В.Куракин (26.07.2006 19:07:24)
Дата 27.07.2006 13:14:43

глюк с ложным богатством

>>На асичасканье не отвечаю.

>совок (РБ) - новый маленький европейский тигр.

Как только у нас в магазинах что-то заслуживающее внимания из РБ появится -- тогда поговорим.
>>На протяжении 1965-75-85 -- исчезали. У меня Намедни в файлах и личный опыт.

>это не товары исчезали, а люди богатели.

Это такой глюк (по нарастающей!) с ложным богатством. Работяги очередной котлован выкопали, им фантиков с Лукичом за это отсыпали -- они и бегом к прилавкам! Сами же выступаете за опережающий рост средств производства. Оно и есть: сегодня одно с прилавка исчезло, завтра другое. В тему ветки: как бы с пустыми магазинными полками в 1995 жили? А?

>>В номере вновь вставшего и времени ожидания.

>очевидно опять хитропопо носатая подмена элементарных смылов. это бОльшему числе людей стали давать, кому раьше не давали жлье - вот и чередь больше.

А мне вот жилье нужно. А дадут не мне, мне еще и дополнительно подождать. Почему бы мне не проголосовать за Ельцина?

А другого золота в Альпах нет...

От П.В.Куракин
К Баювар (27.07.2006 13:14:43)
Дата 04.08.2006 11:55:34

фигасе

>>>На асичасканье не отвечаю.
>
>>совок (РБ) - новый маленький европейский тигр.
>
>Как только у нас в магазинах что-то заслуживающее внимания из РБ появится -- тогда поговорим.

ну тварь - хоть в глаза, как говорится...

Полно этого добра, только уголовка вроде тебя не видит в упор:

1. вся москва завалена продукцие брестского молочного
2. гродненские конструкторы Сеня не хуже Лего, куча вариантов - все детские миры завалены
3. наконец вся страна только на МАЗ-ах и ездит

ну, срань же предпренимтельская..