>Я не о кондукторах говорю, а о цене проезда. Цена должна быть выше, чем в советское время,
С чего Вы взяли? Общество должно удовлетворять потребности граждан, а не обирать их.
> а это значит, что соблазн быть безбилетником увеличивается, а это значит, что понадобятся кондукторы.
Неверно. Число безбилетников увеличилось не из-за цены, а по причине других факторов. По той же причине выросла преступность, например (Вы же не станете утверждать, что преступность выросла вместе с ростом благосостояния граждан)
>Так всё должно быть дороже. Цена проезда должна покрывать не только операционные издержки, но и инвестиционную составляющую.
Это смотря для чего существует общественный транспорт.
>В "некоммерческом транспорте" отчасти так. Ну и? А что это за глупая идея покрывать цену транспортных средств из бюджета?
Весьма разумно. Транспорт в основном принадлежит муниципалитету.
>Количество автобусов, кредит на покупку которых будет покрыт за счёт платы за проезд, не зависит от цены билетов?
>>Я не о кондукторах говорю, а о цене проезда. Цена должна быть выше, чем в советское время,
>
>С чего Вы взяли? Общество должно удовлетворять потребности граждан, а не обирать их.
Да, да, всем помногу халявы и бесплатно.
>> а это значит, что соблазн быть безбилетником увеличивается, а это значит, что понадобятся кондукторы.
>
>Неверно. Число безбилетников увеличилось не из-за цены, а по причине других факторов. По той же причине выросла преступность, например (Вы же не станете утверждать, что преступность выросла вместе с ростом благосостояния граждан)
Нет, а вот вместе с падением выросла.
>>Так всё должно быть дороже. Цена проезда должна покрывать не только операционные издержки, но и инвестиционную составляющую.
>
>Это смотря для чего существует общественный транспорт.
Чтобы людей возить.
>>В "некоммерческом транспорте" отчасти так. Ну и? А что это за глупая идея покрывать цену транспортных средств из бюджета?
>
>Весьма разумно. Транспорт в основном принадлежит муниципалитету.
Весьма глупо. Люди сами хотели заплатить, лишь бы новые автобусы закупили, и готовы были оплатить и автобусы, и кондукторов, лишь бы лучше был транспорт. А то добираешься за полтора часа на 15 км.
>>Количество автобусов, кредит на покупку которых будет покрыт за счёт платы за проезд, не зависит от цены билетов?
>
>Какой смысл приватизировать транспорт?
При чём тут приватизация, если обсуждается вопрос о цене билета?