>>Ведь наша конечная цель по ленински проста - это счастье людей.
>
>Давайте без благоглупостей. Одним людям счастье - совращать малолетних, другим - на даче сидеть на чердаке и смотреть Зенит по телевизору.
>Так что не заявляйте, что вы знаете в чем это "щастье".
>Родина первична, а бредовые идеи оставим писателям.
Родина у всех тоже разная. У одного - Москва в пределах МКАД, а дальше - "кормовая территория". А у другого - Курильские острова, которые наше любимое государство(соостоящее в решающей части из первых) в любой момент может толкнуть налево...
>>>Ведь наша конечная цель по ленински проста - это счастье людей.
>>
>>Давайте без благоглупостей. Одним людям счастье - совращать малолетних, другим - на даче сидеть на чердаке и смотреть Зенит по телевизору.
>>Так что не заявляйте, что вы знаете в чем это "щастье".
>>Родина первична, а бредовые идеи оставим писателям.
>Родина у всех тоже разная. У одного - Москва в пределах МКАД, а дальше - "кормовая территория". А у другого - Курильские острова, которые наше любимое государство(соостоящее в решающей части из первых) в любой момент может толкнуть налево...
>>Родина первична, а бредовые идеи оставим писателям.
>
>Родина у всех тоже разная. У одного - Москва в пределах МКАД, а дальше - "кормовая территория". А у другого - Курильские острова, которые наше любимое государство(соостоящее в решающей части из первых) в любой момент может толкнуть налево...
>Так что тут тоже обострять не стоит...
А теперь посмотрим являются ли погоня за счастьем и родина в пределах МКАД независимыми переменными, или и то и другое вытекает из "материализма" известного учения.
"В определенный период истории Запада все человеческое общество и поведение начали восприниматься в народе и в философии через всеобъемлющую метафору индивидуальных удовольствий и болей. Снова, как и в Левиафане, все свелось к простой и горькой идее о жизни как движении к тем вещам, которые доставляют удовольствие, и от тех вещей, которые причиняют боль. Я пишу «горькой», потому что всякий, кто определяет жизнь как стремление к счастью, должен быть хронически несчастен." http://www.kara-murza.ru/anthropology/Gorech011.html
На этом ветхозаветном несчастьи построен весь марксизм, с его болезненной фиксацией на дилеме "есть или не быть"
"в качестве природного, телесного, чувственного, предметного существа [человек], подобно животным и растениям, является страдающим, обусловленным и ограниченным существом, т. е. предметы его влечений существуют вне его, как не зависящие от него предметы; но эти предметы суть предметы его потребностей; это — необходимые, существенные для проявления и утверждения его сущностных сил предметы." (К. Маркс "Философские рукописи 1844г")
Кто вот-вот продаст Курилы? Да хронически несчастный президент, являющийся страдающим, обусловленным и ограниченным существом, и под впечатлением "манифеста коммунистической партии" панически боящийся что "без дешевых и качественных западных товаров мы вымрем как динозавры".
Для ограниченного и страдающего марксова гомоэка религия, семья, государство лишь "отчуждение", из которого он должен "вернуться к самому себе", то есть к корыту и процессу пожирания из оного:
"положительное упразднение всякого отчуждения, т. е. возвращение человека из религии, семьи, государства и т. д. к своему человеческому, т. е. общественному бытию." (там же)
Отсюда же и методологическое отрицание всех иных кроме потребления аспектов бытия: от жены и детей, которые "рабы мужчины", распоряжающегося их трудом чтобы больше есть, и до родины, "органически скрепляемой" только экономикой.