>>Как же Вы народ немецкому учите? В несколько -- это во сколько? Немчура, если внимание обратили, к цифре трепетно относится. Среди богатеев есть стариканы, но есть 40-летние и моложе. Их немало и как пример они интереснее.
>А чтоб учить немецкому, как раз не обязательно самому быть немчурой.
Не уверен: французский учил по книге "Франзузский язык и цивилизация" Може. Другое дело, что "немецкая цивилизация" для русского -- это шеренга садистов с автоматами.
>Кому, кстати, ваши богатеи интереснее?
Я о том, что Биллигейц интреснее старика Рокфеллеера.
>>>Это не доказательство? Да, даже возьмем неуродов. Все отношения завязаны на материальном.
>>Как это связано с Вашим личным опытом, каков он?
>Что вы понимаете под "личным" опытом? Лично я наблюдала за отношениями пар, которые живут с хорошим достатком, и впечатление это было не самое приятное.
И что же не так? С точностью до мульки типа "трудности сплачивают".
>>Опять: для танго нужны двое. У богатеев просто есть бабки. А кто сей факт вычислил и начал себя по-особому на этом основании вести, замуж за нелюбимых уродов выходить -- эти хорошие, да?!
>Откуда это последнее следует? Из моих слов? Эти последние нравственно ничем от богатеев не отличаются.
Мы еще с самими богатеями не разобрались. А низкопоклонство перед кошельком, понятно, никого не красит. Как и пресмыкательство перед начальством, обожествление государства...
>>Ловушка -:))))). Много Вы с "такими" общались, а?! Какие бутики? Галстук ладно (и то бутик не при чем), а костюм -- именной от приведенного за ручку портного, и рубашки от портного. Таков порядок, нужно соблюдать, также и на корпоративной вечеринке, бывает противно. Пожалейте сантехника, он тоже в робе.
>Да, смешно про сантехника. Но только это из другой оперы.
>Не вижу аргументов, опровергающих мой тезис о несвободе. Как раз наоборот, вы только подтверждаете.
:))))). Мой аргумент не опровергает, а уточняет, ограничивает. Не какая-то там глобальная Несвобода с большой буквы, а в принципе ерундовое требование к рабочей одежде.
>>>"Они" - ну не "бедные", конечно же.
>>А кто, кто?
>Те, кто в душе хочется богатства, но просто его не имеет.
Ну и накидаем камешков в огороды тех, кто не различает сюжеты: "икра начальственным распоряжением" и "икра с неподъемным ценником". Вот последние и есть.
>Да и насчет бедных, которые готовы друг друга поубивать за жилищный вопрос, вы как безвременно сва ... то есть эмигрировавший к немчуре Фалладу не читали, случаем? Такие его произведения "Что дальше, маленький человек?" или "Каждый умирает в одиночку"? Там все с точностью наоборот про бедных.
Своевременно я сва. В августе 1998, аккурат 17 числа летел. А читать можно и Драйзера. Насчет поубивать -- много личного опыта. Одно дело -- съехать от старших и им помогать, другое -- собачиться с ними на общей кухне.
>>>>>они, на самом деле, не умны, не добры, скучны и пошлы.
>>Личный опыт?
> Да.
Хм. Посмотреть ихние фотки с Таиланда, поболтать о моей Европе... А с Байкала-Алтая я уже много раз видел. Ваш ход -- претензии конкретно?
>>>>>Откуда взяться уму? Вместо самообразования они отдали время обогащению, вместо размышления и чтения вкалывали на пустой и скучной работе.
>>Да мало ли скучной работы?
>И что дальше? Мысль разверните, пожалуйста.
Вообще-то деградация от монотонного физического труда несколько поочевиднее, чем от бизнесменской жизни или от работы высококвалифицированного специалиста. Кстати о самообразовании -- личный опыт, знакомые.
>>Опять-же, личный опыт, знакомые. И бедность как следствие дурных личных качеств, и дурные поступки, самооправдываемые бедностью.
>Ну вы прям как в этой статье, которую нам Скевенджер выложил для практикума. У меня другая система координат, поэтому и выводы другие.
Там ход не с той лапы.
>Бедность - это не следствие дурных качеств, а следствие жадности ближнего.
Бедность может быть следствием того, сего и этого. В этом множестве причин, очевидно, присутствуют и плохие личные качества. Не согласны?
Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя
>
>>А чтоб учить немецкому, как раз не обязательно самому быть немчурой.
>
>Не уверен: французский учил по книге "Франзузский язык и цивилизация" Може. Другое дело, что "немецкая цивилизация" для русского -- это шеренга садистов с автоматами.
Зато я уверена. Язык - это всего лишь инструмент, а куда его применить - это дело второе.
а немецкая цивилизация для современной молодежи (а именно она и учит теперь немецкий) - это далеко не шеренга садистов, а компания преуспевающих хорошо одетых и аккуратных, а также вежливых предпринимателей, умеющих организовать хорошее дело.
>>Кому, кстати, ваши богатеи интереснее?
>
>Я о том, что Биллигейц интреснее старика Рокфеллеера.
Ну это смотря для каких удовольствий. Я думаю, многие предпочли бы старичка:) Больше свободы.
Ну а если серьезно, молодой, старый - это разница небольшая, когда у тебя много денег, ты всецело зависишь от них. Нет у тебя своего "Я". Есть только фасад из дорогих побрякушек, счетов в банке и длинноногих кукол, а за фасадом пустота.
>>>>Это не доказательство? Да, даже возьмем неуродов. Все отношения завязаны на материальном.
>
>>>Как это связано с Вашим личным опытом, каков он?
>
>>Что вы понимаете под "личным" опытом? Лично я наблюдала за отношениями пар, которые живут с хорошим достатком, и впечатление это было не самое приятное.
>
>И что же не так? С точностью до мульки типа "трудности сплачивают".
А то не так: жизнь пошлая.
>>>Опять: для танго нужны двое. У богатеев просто есть бабки. А кто сей факт вычислил и начал себя по-особому на этом основании вести, замуж за нелюбимых уродов выходить -- эти хорошие, да?!
>
>>Откуда это последнее следует? Из моих слов? Эти последние нравственно ничем от богатеев не отличаются.
>
>Мы еще с самими богатеями не разобрались. А низкопоклонство перед кошельком, понятно, никого не красит. Как и пресмыкательство перед начальством, обожествление государства...
Манипулируем по-маленьку:)
>>>Ловушка -:))))). Много Вы с "такими" общались, а?! Какие бутики? Галстук ладно (и то бутик не при чем), а костюм -- именной от приведенного за ручку портного, и рубашки от портного. Таков порядок, нужно соблюдать, также и на корпоративной вечеринке, бывает противно. Пожалейте сантехника, он тоже в робе.
>
>>Да, смешно про сантехника. Но только это из другой оперы.
>
>>Не вижу аргументов, опровергающих мой тезис о несвободе. Как раз наоборот, вы только подтверждаете.
>
>:))))). Мой аргумент не опровергает, а уточняет, ограничивает. Не какая-то там глобальная Несвобода с большой буквы, а в принципе ерундовое требование к рабочей одежде.
Нет, это не просто внешнее требование. Вы не так поняли. Они сами уже не могут одеть что-то дешевле какого-то уровня цен. И в этом и есть несвобода.
>>>>"Они" - ну не "бедные", конечно же.
>
>>>А кто, кто?
>
>>Те, кто в душе хочется богатства, но просто его не имеет.
>
>Ну и накидаем камешков в огороды тех, кто не различает сюжеты: "икра начальственным распоряжением" и "икра с неподъемным ценником". Вот последние и есть.
Есть разница между богатсвом и достатком, чтобы не нищенствовать.
>>Да и насчет бедных, которые готовы друг друга поубивать за жилищный вопрос, вы как безвременно сва ... то есть эмигрировавший к немчуре Фалладу не читали, случаем? Такие его произведения "Что дальше, маленький человек?" или "Каждый умирает в одиночку"? Там все с точностью наоборот про бедных.
>
>Своевременно я сва. В августе 1998, аккурат 17 числа летел.
Глубоко Вам сочувствую.
А читать можно и Драйзера. Насчет поубивать -- много личного опыта. Одно дело -- съехать от старших и им помогать, другое -- собачиться с ними на общей кухне.
А может и не собачиться? Вдруг наоборот ощущать единство друг с другом? В тесноте, да не в обиде.
>>>>>>они, на самом деле, не умны, не добры, скучны и пошлы.
>
>>>Личный опыт?
>> Да.
>
>Хм. Посмотреть ихние фотки с Таиланда, поболтать о моей Европе... А с Байкала-Алтая я уже много раз видел. Ваш ход -- претензии конкретно?
Скука - такие вот разговоры. Кто где был, кто что купил, с тоски сдохнуть можно.
>>>Как же Вы народ немецкому учите? В несколько -- это во сколько? Немчура, если внимание обратили, к цифре трепетно относится. Среди богатеев есть стариканы, но есть 40-летние и моложе. Их немало и как пример они интереснее.
>
>>А чтоб учить немецкому, как раз не обязательно самому быть немчурой.
>
>Не уверен: французский учил по книге "Франзузский язык и цивилизация" Може. Другое дело, что "немецкая цивилизация" для русского -- это шеренга садистов с автоматами.
>>Кому, кстати, ваши богатеи интереснее?
>
>Я о том, что Биллигейц интреснее старика Рокфеллеера.
>>>>Это не доказательство? Да, даже возьмем неуродов. Все отношения завязаны на материальном.
>
>>>Как это связано с Вашим личным опытом, каков он?
>
>>Что вы понимаете под "личным" опытом? Лично я наблюдала за отношениями пар, которые живут с хорошим достатком, и впечатление это было не самое приятное.
>
>И что же не так? С точностью до мульки типа "трудности сплачивают".
>>>Опять: для танго нужны двое. У богатеев просто есть бабки. А кто сей факт вычислил и начал себя по-особому на этом основании вести, замуж за нелюбимых уродов выходить -- эти хорошие, да?!
>
>>Откуда это последнее следует? Из моих слов? Эти последние нравственно ничем от богатеев не отличаются.
>
>Мы еще с самими богатеями не разобрались. А низкопоклонство перед кошельком, понятно, никого не красит. Как и пресмыкательство перед начальством, обожествление государства...
А что красит человека? Вот ответьте на этот вопрос. Вы лично кого-нибудь уважаете, считаете лучше себя?
>>>Ловушка -:))))). Много Вы с "такими" общались, а?! Какие бутики? Галстук ладно (и то бутик не при чем), а костюм -- именной от приведенного за ручку портного, и рубашки от портного. Таков порядок, нужно соблюдать, также и на корпоративной вечеринке, бывает противно. Пожалейте сантехника, он тоже в робе.
>
>>Да, смешно про сантехника. Но только это из другой оперы.
>
>>Не вижу аргументов, опровергающих мой тезис о несвободе. Как раз наоборот, вы только подтверждаете.
>
>:))))). Мой аргумент не опровергает, а уточняет, ограничивает. Не какая-то там глобальная Несвобода с большой буквы, а в принципе ерундовое требование к рабочей одежде.
>>>>"Они" - ну не "бедные", конечно же.
>
>>>А кто, кто?
>
>>Те, кто в душе хочется богатства, но просто его не имеет.
>
>Ну и накидаем камешков в огороды тех, кто не различает сюжеты: "икра начальственным распоряжением" и "икра с неподъемным ценником". Вот последние и есть.
>>Да и насчет бедных, которые готовы друг друга поубивать за жилищный вопрос, вы как безвременно сва ... то есть эмигрировавший к немчуре Фалладу не читали, случаем? Такие его произведения "Что дальше, маленький человек?" или "Каждый умирает в одиночку"? Там все с точностью наоборот про бедных.
>
>Своевременно я сва. В августе 1998, аккурат 17 числа летел. А читать можно и Драйзера. Насчет поубивать -- много личного опыта. Одно дело -- съехать от старших и им помогать, другое -- собачиться с ними на общей кухне.
>>>>>>они, на самом деле, не умны, не добры, скучны и пошлы.
>
>>>Личный опыт?
>> Да.
>
>Хм. Посмотреть ихние фотки с Таиланда, поболтать о моей Европе... А с Байкала-Алтая я уже много раз видел. Ваш ход -- претензии конкретно?
>>>>>>Откуда взяться уму? Вместо самообразования они отдали время обогащению, вместо размышления и чтения вкалывали на пустой и скучной работе.
>
>>>Да мало ли скучной работы?
>
>>И что дальше? Мысль разверните, пожалуйста.
>
>Вообще-то деградация от монотонного физического труда несколько поочевиднее, чем от бизнесменской жизни или от работы высококвалифицированного специалиста. Кстати о самообразовании -- личный опыт, знакомые.
>>>Опять-же, личный опыт, знакомые. И бедность как следствие дурных личных качеств, и дурные поступки, самооправдываемые бедностью.
>
>>Ну вы прям как в этой статье, которую нам Скевенджер выложил для практикума. У меня другая система координат, поэтому и выводы другие.
>
>Там ход не с той лапы.
>>Бедность - это не следствие дурных качеств, а следствие жадности ближнего.
>
>Бедность может быть следствием того, сего и этого. В этом множестве причин, очевидно, присутствуют и плохие личные качества. Не согласны?
Не согласен. В СССР много было бедных? А плохие личные качества были у многих. Связывание бедности с плохими личными качествами - для этого нужна особая социальная система.
>Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя