>а какая "угроза" от блатных песен? А от поэмы "Цыганы" и баллад о Робин Гуде?
Сразу отбросим цигойнеров и худа, ибо чистое искусство.
Вред современных блатных песен в декларациях, что преступник -- тоже человек (привет, Леонид!). Я понимаю, что вляпавшемуся, оступившемуся, раскаявшемуся нужно помочь вернуться к нормальной жизни. Как и любой жертве обстоятельств.Блатной же профи -- существо низшего порядка в сравнении слюбым официантом.
А жизнь блатная -- плохо, должна быть уничтожена. Для того, собственно, наказания и исполняются. Пропаганда противоположной точки зрения может привести к росту преступности и должна быть как минимум ограничена специально отведенными местами.
К слову: Высоцкий, Аркаша Северный. Их лирический герой -- существо (по преимуществу) низшего порядка:
Братцы, я родился под забором,
Черти окрестили меня вором...
И слушанье таких песен этологически сродни визгам толпы у обезьяньей клетки.
Понятия, которыми вы оперируете, не указывают ни на что, кроме самих себя
>Вред современных блатных песен в декларациях, что преступник -- тоже человек (привет, Леонид!). Я понимаю, что вляпавшемуся, оступившемуся, раскаявшемуся нужно помочь вернуться к нормальной жизни. Как и любой жертве обстоятельств.Блатной же профи -- существо низшего порядка в сравнении слюбым официантом.
Не нравится - не слушайте. Свобода слова. Вы за цензуру? Против свободы творчества?