От Красный Перец
К Сергей Вадов
Дата 02.04.2006 15:23:36
Рубрики Прочее; Россия-СССР;

пожалуйте_ссылку_.

прямую , на Лимонова.
Дефекторские апокрифы не отражают ничего кроме глубины
уязвленности дефектора. Глеб Якунин о РПЦ или Баювар об
отделе гастрономии советского магазина.

От Сергей Вадов
К Красный Перец (02.04.2006 15:23:36)
Дата 02.04.2006 17:46:21

Пожалуйста.

>прямую , на Лимонова.

Ссылка была дана в оригинальной статье Инги фон Кремер, которую выложил Iga
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/3/co/177081.htm:

"«Другая Россия» — книжка-инструкция писателя Лимонова. Лекция 15 — «Сексуальная комфортность». Вкратце суть в том, что если у нацбола встал — нацболка должна помочь. Все женщины общие, все мужчины тоже. В «Другой России» так и говорится, что девственности надо лишать в 13 лет, сексуальных отказов не будет, семью поощрять не надо, детей будет воспитывать коммуна."

Полный текст книги доступен по адресу: http://www.patriotica.ru/actual/limonov_future.zip

Текст лекции 15 "Сексуальная комфортность" привожу ниже.

Сергей Вадов



Лекция пятнадцатая.

СЕКСУАЛЬНАЯ КОМФОРТНОСТЬ

Чарльз Мэнсон, - талантливый психолог, проницательный плебей с тюремным опытом, так ловил души своих девочек: "Чарли раздел меня и подвёл к зеркалу "Посмотри на себя, какая ты прекрасная, какие у тебя полные, стройные ноги, какой овальный белый живот… Ты призвана дарить радость, любой мужчина должен испытывать счастье, погружаясь в тебя…" Это рассказывает одна из его девочек, кажется, "Сквикки" (кричащая, цокающая, обычно так говорят о белых). Чарли быстро набрал свой гарем, свою коммуну. К нему пристали трудные дети буржуазных семей. Те, у кого не ладилась жизнь, кому было сложно общаться с родителями и тем более с противоположным полом. Чарльз Мэнсон, хотя его этому никто не учил, знал от Бога, что сказать каждой, самой невзрачной, как приветить её. Они все были им любимы. "Чарли - это любовь", - говорили они о нём. Говорят и сейчас, 33 года спустя.

Работал Мэнсон просто - употреблял секс-терапию. Сексуальный акт служил высшей формой ласки, служил для снятия напряжения и одновременно спаивал коллектив коммуны самым прочными узами. Мужчин в коммуне Мэнсона было намного меньше, чем девушек, примерно в пропорции 1 к 5 или 1 к 3. Вульгарное воображение называет подобные отношения "свальным грехом" или "оргиями", на самом деле когда через месяц или два спадает ощущение новизны и необычности происходящего, видны становятся огромные преимущества подобного существования в коллективе.

Прежде всего нет трудоёмкой охоты на женщину или охоты на мужчину, и это колоссальное облегчение. Охота на самку в буржуазном обществе сопровождается рядом лживых социальных ритуалов: затратами, лживыми обещаниями, прелиминарными встречами, короче выродившимися и потерявшими значение церемониями. Оба участвующих в церемонии играют социальные роли, мучают себя и партнёра. Не только спонтанность желания исчезает, тут речь уже не идёт о желании, а лишь о цели. В коммуне всё случается случайно, спонтанно, все ласки дозволены, отказов нет. Отсюда возникает ощущение глубокого удовлетворения жизнью, глубокого тепла. Каждый любим всеми.

Богач, с большими деньгами, но живущий в обычном обывательском мире, ни за какие деньги не купит себе такого блаженства. Множественные совокупления, ласки, да просто сон, переплетаясь телами. Буржуа сально, слюна с губы, мечтал об этом, коммунар имеет это ежечасно, ежедневно.

Вспомним, что проповедовал ересиарх Дольчино Торринелли - персонаж дантовского "Ада": "что в любви всё должно быть общим, и что можно ложиться безо всякого различия со всеми женщинами, за что никогда нельзя обвинить в прелюбодеянии. Даже если ляжешь с сестрою, с дочерью". Это в 1303 году проповедовано. От этой проповеди до коммуны Чарльза Мэнсона в Калифорнии в 1968 году через семь столетий прошла некая искра, весть.

Заметьте, что в революциях средневековья речь идёт всегда о глобальном освобождении человека, со всеми потрохами, с детородным органом - органом наслаждения, освобождении всего тела. На самом деле обобществление жён важнее проблем имущества. Почему секты проповедовали свальный грех или аскетизм? Потому что понимали важность тела. Это позднее тело спрячут, затолкают подальше, объявят вне закона. Великолепное же, здоровое, разнузданное средневековье мыслило не абстрактными цифрами и выкладками "Капитала", исключительная ценность сексуальной комфортности была понята сама собой.

Почему взяв неприятельский город солдаты искали золото и насиловали женщин? Потому что сексуальная комфортность столь же ценна как и золото. Мир, - это понимал ересиарх Дольчино, и ересиарх Джон из Лейдена, - должен быть устроен таким образом, чтобы "можно было безо всякого различия ложиться со всеми женщинами". 40 часов в неделю, в 60 лет на пенсию, минимальная оплата труда 1000 франков в месяц - это для рабов. А "ложиться со всеми женщинами", - для особенных людей.

У Мэнсона, судя по воспоминаниям, было отлично. Бренчал за перегородкой на гитаре сам Чарльз. Made love со "Сквикки" высокий красавец Бобби Борсолей, в уголках большого сельского дома занимались любовью ещё несколько пар. Ползали дети. Прибывшего гостя манила к себе освободившаяся от Бобби "Сквикки". Вечерний мирный вечер.

Вот каким-то таким должно быть будущее. Правда должны возвращаться с дежурства караульные: вешать на крючки автоматы, умываться, девушки подают им ужин. Одна пара уединяется, соединяется тройка…

Сколько ужаса испытывают подростки, не умея сойтись с противоположным полом, отыскать себе пару. Какие терзания, самоубийственные порывы. Годы одиночества, насилия над психикой, прыщи… А ведь, быть так не должно, никто не предусматривал всё это… Love - это благо, нужно быстрее приобщиться к love.

Для тех подростков, кто не избавился от девственности сам, нужно по достижении 13 лет вменить обязательное лишение девственности. Поскольку это обуза на самом деле. Поскольку love - это благо, то нужно спешно приобщиться к love.

Доводы в пользу промискуитета:

Если посмотреть на российскую семью с точки зрения деторождения, то современная семья катастрофически не выполняет задачу деторождения. 4 миллиона абортов в год, население уменьшается на 500 тысяч в год - вот цифры "эффективности" семейной жизни сегодня. С точки зрения же сексуальной комфортности, вступив единожды в брак, мужчина и женщина обречены всю жизнь видеть стареющие лица друг друга и выносить интимную близость друг друга вопреки понятному и давно объяснённому сексологами и психологами закону: сексуальное влечение проходит в среднем через два года. Российская семья - как бы смирительная рубашка, а точнее - пояс девственности и на женщине и на мужчине. Только совместное убогое имущество, главным образом квартира, и привычка удерживает супругов вместе. И страх одиночества.

С точки зрения деторождения много более здоровой чем русская является мусульманская: по Корану мужчине разрешено иметь четырёх жён - каждая из них соответствует одному из мужских семилетних возрастов наилучшего деторождения. Мусульманская семья куда более плодоносна, она многолюдна, она удовлетворяет сексуальные потребности, по крайней мере мужчины, более полно чем российская или западная семья. Но в мусульманской семье, увы, обделённой радостями любви остаётся женщина. То есть задача деторождения решается, а задача удовлетворения сексуальной комфортности - потребности женщины в мире любви - нет, не решается. Промискуитет (но в добавление к нему введение обязательного возраста деторождения от 25 до 35 лет) представляется высшей формой сексуального общежития. Ведь сексуальное удовлетворение не есть надоедливый грех, который усиленно изгоняли из социальной жизни, а необходимое условие счастья, показатель степени радости жизни, показатель её качества. В здоровом обществе надо начинать секс не позднее 13 лет, как уже доказывалось, а в случае опоздания следует лишать девственности торжественно, в день рождения. Новая цивилизация будет позволять все формы сексуального общежития, в том числе и семью (до тех пор, пока партнёров связывает любовь), но поощрять семью не будет.

Деторождение в здоровом обществе - обязанность женщины, как обязательная воинская обязанность - обязанность мужчины. Однако воспитание и содержание детей должно быть вынесено из семьи. Лучший репродуктивный возраст женщины - от 25 до 35 лет. В этот возраст каждая здоровая психически и физически женщина обязана будет родить для Родины не менее четверых детей. Если женщина имеет детей раньше - пусть имеет, и сдаёт их в коммуну. В таком случае в возрасте от 25 до 35 лет часть обязанностей по деторождению будет выполнена. Аборт чаще всего не есть боязнь самого акта рождения, как такового, но боязнь последующих унылых годов содержания, воспитания и образования ребёнка, которые у нас в России затягиваются в среднем до четверти века. Аборты будут запрещены.

Сексуальная комфортность новых естественных отношений мужчины и женщины подымет мораль общества: станет много меньше недовольных лиц и самоубийственных голосов. Люди будут начинать жизнь пола лет на пять раньше и заканчивать её позже. Подобные новые нравы будут способствовать поднятию здоровья нации. Сегодня в школах сидят на партах такие 13-летние и 15-летние "девочки" - что парты трещат от расцветших телес. Им не место на партах, - им место в постели. Человечество давно вышло из холодных пещер, оно живёт в тепле, обильно питается, потому дети созревают много быстрее. Девочек нужно быстро переводить в девушек, - пусть совокупляются, - результат будет разительным. Результатом будет не расшатывание общества, а напротив - общество успокоит свои неврозы. Появится чувство удовлетворения, и энергия. Даосы в Китае уже тысячу лет практикуют секс в даже очень преклонном возрасте, как способ зарядиться энергией. Западные учёные недавно всё же сподобились открыть, что постоянная и длительная сексуальная жизнь и в преклонном возрате возможна и способствует сохранению здоровья и долголетию.

В России столько заспанных, несчастливых, злобных, подозрительных и пьяных мужчин и женщин главным образом потому, что у людей несчастливая, короткая, стыдная и постная жизнь плоти. На улицы следует выходить не с плакатами "Фабрики - рабочим!" "Землю - крестьянам!", а с плакатами "Сексуальную комфортность - всем гражданам!" и "Да здравствует промискуитет!"

От Красный Перец
К Сергей Вадов (02.04.2006 17:46:21)
Дата 02.04.2006 18:24:04

Любимый_писатель_"патриотов"_и_нашистов

все ссылки оттуда :)

я лично не вижу никакого особого криминала, ничего
радикально нового - обычный лимоновский эпатажный стиль,
если пригладить, как в стат.выборке, отбросив крайние
значения, то вполне рациональные идеи, высказанные
специалистами задолго до Лимонова.

Кремлевского холуя жирика, сверхчуткого к потребе публики,
за подобные речи никто не чмырит - почему, интересно? Ответ
прост, как две копейки, если покопаться в разнице отношений
к частной собственности.


--------------------------------------------------
...Российская семья - как бы смирительная рубашка, а точнее
- пояс девственности и на женщине и на мужчине. Только
совместное убогое имущество, главным образом квартира, и
привычка удерживает супругов вместе. И страх одиночества.

В России столько заспанных, несчастливых, злобных,
подозрительных и пьяных мужчин и женщин главным образом
потому, что у людей несчастливая, короткая, стыдная и
постная жизнь плоти. На улицы следует выходить не с
плакатами "Фабрики - рабочим!" "Землю - крестьянам!", а с
плакатами "Сексуальную комфортность - всем гражданам!" и "Да
здравствует промискуитет!"


----------------------

От Сергей Вадов
К Красный Перец (02.04.2006 18:24:04)
Дата 02.04.2006 20:08:17

Жириновского никто не воспринимает всерьез.

> Кремлевского холуя жирика, сверхчуткого к потребе публики, за подобные речи никто не чмырит - почему, интересно? Ответ прост, как две копейки, если покопаться в разнице отношений к частной собственности.

Я не знаю ни одного человека, который всерьез воспринимает речи В.В.Жириновского. По-моему, он озвучивает не собственную позицию (пусть и, по моим убеждениям, ошибочную), а те слова, за которые заплатили деньги. Это - часть успешной кампании по дискредитации демократических идей. Не зря ему разрешили назвать свою партию либерально-демократической - ибо это подсознательно привязывает в умах людей светлые слова "либеральный" и "демократический" к этому паяцу.

Сергей Вадов

От Красный Перец
К Сергей Вадов (02.04.2006 20:08:17)
Дата 02.04.2006 21:03:37

тогда_почему_такоевнимание_к_кучке_лимоновцев_?_

если Жирик твердо держит 10% избирателей ? Вы там слишком
заизолировались в своей приходской общине, что безоглядно
проецируете ее на всю страну.
С чего бы вдруг Лимонов угрожает сразу и "патриотам" и
правящим кремлевским либералам, а Жириновский - не угрожает
никому, хотя под его влиянием порядка 10 миллионов человек?

От Красный Перец
К Красный Перец (02.04.2006 18:24:04)
Дата 02.04.2006 18:41:19

Хорошая книжка, мне нравится, спасибо

лекция восемнадцатая

ТУНГУЗСКИЙ МЕТЕОРИТ И СЕМЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ

Бизнес православной церкви переживает бум. Патриархия получила от государства, а также отсудила и отобрала у "мирян": у организаций, у клубов, у заводов и складов - свою собственность. Собственности у РПЦ теперь завались. Модно стало воздвигать церкви и часовни. Я лицезрел сырую бетонную церковь даже в советском Железногорске, в атомном городе - бывшем Красноярске-26. Это туда станут сейчас возить для переработки на уникальном горнообогатительном комбинате, вырезанном в скале ("У нас тут Восьмое чудо света!" - гордо заявил мне директор ГОК Жидков. "Пирамиды отдыхают!") ядерные отходы со всей планеты. Отличное место для церкви! Рядом с адом.

Однако факт, что церковные стройки, возвращение богатств, храмовых жилплощадей и икон вовсе не сопровождаются религиозной активностью населения. Пик такой активности прошёл в начале 90-х годов, Уже десятилетие, как миновал. Ну понятно, что на Пасху и Рождество в Храм Христа Спасителя стекаются толпы обывателей (не так уж много: согласно данным милиции 250-270 тысяч во всех московских церквях), однако обычай Пасхи и Рождества выходит за рамки религиозного поведения и относится к жанру зрелищных мероприятий, вместе с концертами и футбольными матчами.

Регулярно появляются в Храме Христа Спасителя лидеры Российской Федерации и Москвы, министры и депутаты. Ещё в 1996 году я присутствовал, из любопытства, при закладке фундамента ХХС. Туда должен был явиться Ельцин, посему охраняли озаборенную стройплощадку шесть рядов замёрзших солдат, милиции и спецслужб, это помимо забора. Гостей оглаживали миноискателями, как в дискотеке - зрелище было постыдное. Возможно сегодня такие визиты власти в церковь выглядят менее постыдно. Власть, в любом случае, пристроила церковь для своих нужд, хотя и не совсем постигает какова ей прибыль от таких своих телодвижений, как появление в церкви в Рождество или на Пасху. Верующие избиратели связывают ли визиты Путина или Лужкова в церковь и частоту этих визитов со своими гражданским предпочтениями, когда держат в руке избирательный бюллетень? Как бы там ни было, обычай ханжеского ублажения избирателя визитами в церковь у нас в России заново воскрес из мертвых и укоренился. Вначале лидеры не умели креститься, сейчас машут щепотью с легкостью.

Все бы ничего, но на дворе 2001 год. XXI век. Век Интернета, аэрозольных бомб, и вот-вот клонируют человека. Потому возврат России к ближневосточной религии получился поздний, несвоевременный. В обычные дни церкви пустые, так что возврата вроде нет, какой-то он однобокий, жилищно-коммунальный… Бог в своих жилищах один живет… К тому же не оставляет ощущение, что липкая жаркая ближневосточная атрибутика легенды о Христе выглядит неубедительно в наших отечественных снегах, так же, как какой-нибудь Культ Изиды, если б нашим властям пришло в голову зачем-то насадить его в морозной России. Христос, висящий голым на кресте, только в набедренной повязке, пальмовое воскресенье ( где у нас пальмы? В ресторанах?), пот, жара, римские легионеры в сандалиях,- все это неуместная экзотика. Банное какое-то все. А мы-то тут при чем? Побороть свое отчуждение от этого мифа климатически иной зоны не могу. Вся ведь атрибутика такая чуждая. Среди волхвов даже один негр на иконах, что невольно думаешь растерянно: "в набедренной повязке, пальмовое воскресение, негр, верблюды, только не хватает чтобы и распятый был негром!"

Известно, что христианские священнослужители адаптировали для церковной службы праздничный костюм богатого римского горожанина времен IV века нашей эры. Потому даже не упрекнешь патриарха, митрополитов и священнослужителей православной церкви, что они как большие чиновники или большие бандиты передвигаются в мерседесах и джипах, а охраны у них все больше. Как костюм богатого римского горожанина адаптировали, так адаптировали мерседесы и джипы, то есть, ведут себя в полном соответствии с церковной традицией.

О христианстве столько думали, столько вокруг изуверствовали, столько о нем размышляли, его вертели, поворачивали, - истерли до дыр. Разве что труды Карла Маркса сравнимы с Евангелием по интенсивности истолкований, которым их подвергли. Христос пришел в мир, чтобы искупить наши грехи, - такова основа христианского здания, фундамент. А вот грехов у нас на самом деле нет, какие могут быть грехи, у белёсого, киселеобразного, состоящего на 90% из воды мягкого существа, покрытого тонкой кожей и редкой растительностью? Если грехи даже есть, предположим, (перед кем только?) то мы все их осуждены искупить нашей смертью. Смерть - наш судия. И нам от него не отвертеться. При чем здесь желтокожий, бородатенький, в набедренной повязке на кресте? Почему он за нас страдал? Мы сами за себя неизбежно пострадаем. Моральные посредники между человеком и смертью непредусмотрены. Никаких брокеров и дилеров, и адвокатов: баш на баш, - грех на индульгенцию… Грешен или безгрешен - смерть возьмет свое. Другое дело, что история Христа - это впечатляющая моральная притча, и универсальный литературный сюжет. Тут все в порядке. Собственно же религии, т. е. доказательств могущества потустороннего господа, могущества сверхъестественных сил в христианстве маловато. У ацтеков или майя, приносивших человеческие жертвы Богу Солнца на своих пирамидах, веры было больше…

Завезли нам эту банную (потому что сандалии, губка, набедренная повязка - реквизит бани) сказку в наши снега явно не для того, чтобы мы в ней поверили в Потустороннее Могущество, скорее с более утилитарными целями. Невольно склоняюсь к мысли, что христианство к нам завезли с Запада (так же как позднее сиамских близнецов капитализм/ социализм) ПО НАДОБНОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ. С целями политическими и полицейскими. И не очень даже его и адаптировали, сунули поспешно в одном "раскладе" с набедренной повязкой, с волхвом - негром и сандалиями легионеров.

Христос предлагал любить ближнего своего и подставлять вторую щеку в случае удара по челюсти. А когда выгонял торгующих из храма, то, с точки зрения порядка и еврейского закона, был прав - нечего торгующим делать в храме. Как-то я услышал с экрана французского телевидения кощунственную вещь: архиепископ Парижский (правда по происхождению иудей) спокойно сказал: "С точки зрения иудаизма, Христос умер правоверным иудеем. Ведь Синедрион не отлучал его от церкви. Его передали в руки римских властей и он подвергся их наказанию". Монсеньёр сказал это, и потупил глаза.

Перечитайте Десять Заповедей, вспомните их, если знаете: "Не убий, не укради, не прелюбодействуй, не возжелай жену ближнего своего…" На самом деле текст Десяти Заповедей напоминает больше всего Уголовный кодекс, его общие положения, как бы first draft древнего УК. Бог-отец, ниспославший на Землю эти ценные указания через Моисея, обладал прокурорским складом ума. А если добавить к Десяти Заповедям указание Бога-сына о том, что надо делать, если тебя ударили по щеке, и прочие правила смиренного поведения (но только среди своих, для врагов там предусмотрена как минимум испепеление), то получим комментарии к Уголовному Кодексу.

На христианство нападали многие. Ницше называл его религией слабых и ничтожных, но никто не пробовал поглядеть на него с точки зрения правовой, полицейской. Христос хотя и блуждает с живописными апостолами и смущает округу, на самом деле порядок не нарушает, напротив укрепляет порядок. Выступает против коррупции, стяжательства, он приструнивает погрязшую в грехе Иудею, особенно богатых, призывает не забывать о бедных и обездоленных, т. е. оказывать социальную помощь. Другое дело что римской светской грубой власти никакие конкуренты не нужны. Все это становится ясно, если внимательно прочесть Евангелие.

Израильские археологи недавно признали, с сожалением, что никаких, увы, археологических артефактов не было обнаружено в библейских прославленных местах, хотя интенсивные раскопки велись все полсотни лет со времен возникновения государства Израиль. Ни останков стен Содома и Гоморры, ни черепков, ни копий, ни посуды. И в Синайской пустыне, где долго блуждал со своим народом Моисей - ничего, и в древней Иудее - ничего. Профессора Фоменко и Носовский должны бурно радоваться признанию израильских археологов. Ведь они четверть века утверждают, что библейский Иерусалим - на самом деле град Константинополь. По их версии истории все библейские места следует искать в Константинополе - современном Стамбуле. И это не по ошибке крестоносцы захватили в 1204 году именно Константинополь. Не заблудились они вовсе, и не отклонились от маршрута на тысячи километров, чтобы якобы наказать византийцев за некие обиды, не католики мстили православию. Они пришли куда надо - освобождать Гроб Господен. Именно в Константинополе и находится могила Христа, распятого на самом деле на одиннадцать веков позже, в пригороде Стамбула на горе Бейкос. Есть и табличка. На ней значится по-турецки: "Святой Юша (Иисус) ". Наиболее вероятная дата распятия Христа - это 1095 год нашей эры. Другой возможный вариант - 1086 год, - утверждают Фоменко и Носовский. Книги этих двух ученых вообще отличный материал для размышлений и сомнений. Крестоносцы в 1204 году пришли куда надо. И по времени они пришли как следует, не опоздали, ведь крестовые походы начались уже в XII веке, тотчас после распятия Христа. Предполагать, что европейцам вздумалось освобождать Гроб Господен через 11 веков после распятия Христа - крайне неубедительно, что, трагедия дошла до них через 11 веков только!? Задолго до неловкого признания израильских археологов Фоменко и Носовский утверждали, что в Палестине в "библейские" времена и во всем первом тысячелетии, вплоть до начала средневековья не было крупных городов. Что Константинополь и есть Иерусалим.

Складывается впечатление, что религии вообще и христианство в частности, преследовали целью не столько уверить человека в существовании Потустороннего Господа, сколько опираясь на Сверхъестественный авторитет имели цели прокурорские: застращать и смирить дикую, агрессивную и хаотическую натуру человека. Поскольку сам факт существования смерти практически развязывает человеку руки, все равно умрешь, можно все - нужно было поставить над ним сверхъестественного надсмотрщика: "Веди себя не то, страшный суд и прочие ужасы ожидают тебя".

Была создана крестьянская сказка: младенец, Мария, Иосиф, непорочное зачатие, овцы, вол и прочие персонажи кукольного театра. Однако за неправдоподобно простой фабулой скрывалась целая этическая система подчинения. А сказку сделали крестьянской, ибо большая часть аудитории, на которую рассчитывало христианство, были деревенские жители. Овцы, вол, плотник Иосиф было им понятней. Крайне интересно, кто же ее разработал эту эффективную сказку? Не может быть, чтобы такое необходимое миру средство унификации, такая смирительная отличная рубашка, straight jacket страстям человека появилась сама по себе. В каком рыцарском замке какой коллектив средневековых философов, литераторов, теологов и обязательно прокуроров написал сценарий христианства? Прокурор был там не один, недаром в сценарии такое роковое, мистическое место занимает Понтий Пилат. Он ведь прокуратор, то есть прокурор. (Десять Заповедей вне сомнения уже попахивают концлагерями и лефортовским замком. Он еще далеко - замок, но уже обозначается в туманной мгле столетий.) Научный коллектив разработал христианство. Международный. Основные цели - надеть намордник на человека и глобализировать мир - ввести единую религию. Я не сомневаюсь в моих выводах. Взяв за точку отсчета крусификацию мало кому известного Христофора в 1086 или 1095 году (довольно обычное наказание в те времена), международный научный коллектив создал мощную религию. Позднее ее завезли и в наши снежные земли. Поскольку усмирительно-полицейская успешная роль христианства была уже несомненна.

Сегодня христианство выглядит как кукольный театр для недоразвитых детей. Оно просто комично. Наше время телескопа "Хабл" и вертящихся над планетой Земля раздолбанных ржавых сотен спутников и близкого, вот-вот, клонирования человека требует Нового Бога. Посложнее и пострашнее. Глядя через "Хабл" на шершавые каменные бока планеты, на неумолимую каменно-железную Вселенную; на дикие температуры планет, на графики вращения этой машинерии, глядя на столкновения, катастрофы и разрушения; глядя на фотографии нашей зелено-голубой круглой планеты, сидя на толще камней, скрывающих внутри Земли расплавленную магму, есть о чем задуматься. Вселенная, точнее, весь неизвестный нам объем пространств и времени, сегодня куда более загадочна чем представлялось воображению самых отмороженных гениев прошлого. Оказывается еще, что Вселенная непрерывно расширяется. Только подумать до чего все это странно! Носятся в ледяных мирах безумные глыбы материи, горят сотнями тысяч градусов температур ядерные взрывы солнц, все это сшибается время от времени, так что пылающие гиганты астероидов разлетаются… А на зелено-голубой планете Земля сидит на стуле патриарх Алексий Второй, а на много сотен километров вниз под его стулом пылает магма. Даже если человек будет клонировать себе подобных вскоре и в неограниченном количестве, он не будет способен понять смысл человека. Будет механическое воспроизводство некоторых из генетических вариантов человека, а зачем мы посланы блошками ползать по лесам и городам - мы не узнаем. Гурджиев утверждал, вспоминает Успенский, что человечество существует чтобы питать Луну, на расстоянии. И давал этому, вполне безумному утверждению рациональное космическое объяснение. В Северодвинске живет инженер Ковалевский. Я никогда его не встречал, но он прислал в газету "Лимонка" свои научные рукописи. Речь там шла о … контроле над человечеством со стороны космических инопланетных цивилизаций, о сгустках энергии, управляемых незримых списанных кораблях, управлять которыми Ковалевский брался научить человечество. Вначале я решил, что инженер из Северодвинска полностью безумен, но вчитавшись, с ужасом обнаружил что так может быть. Что может быть и так. Особенно интересным показалось мне обещание вытренировать человека для полетов на списанных, висящих где-то кораблях - кусках плазмы, и то, что Ковалевский обещал вытренировать человека обходиться без пищи. Я послал к инженеру членов северодвинского отделения национал-большевистской партии, но контакта с Ковалевским у них не получилось.

Человек ничего не знает. Он лишь пользуется чудесами, но в суть чудес он не проник. Он пользуется электроэнергией, энергией расщепленного ядра урана, но тайны этих энергий он не открыл, не понял. Потому ему нужен Бог. Но посложнее и пострашнее. Закутанный в кокон атмосферы, тихо носит человечество Земной Шар до тех пор, пока точный, но и рассчитаный на случай, неумолимый механизм Вселенной не расшибет его вдребезги вместе с коконом и планетой-носительницей. Какой Христос, губка с уксусом, копьё, могут выразить смущение человека своей незначительностью, убогостью. Губка, уксус - эти предметы скорее из передачи "Дежурная Часть" или "Дорожный патруль" - реквизит бытового убийства бомжами своего же товарища, они его пытали чуть-чуть…

Маньяки чувствуют загадку человека, и в своем, конечно, духе, пытаются её разгадать, безжалостно потроша мясную куклу, возможно ищут душу, ищут смысл, и каждый раз бывают разочарованы. Также как туземцы с островов Фиджи, обнаружившие что бог - капитан Кук -кровоточит от брошенного ими камня. Разгадка предназначению человека какая-то есть, представить что мы зря здесь болтаемя каждый свой срок, было бы отчаянно горько. Конечно, мы, увы, не главные во множественных гигантских мирах, как человечеству кажется, до сих пор казалось. Глава всего этого, Лидер миропорядка не может быть только Богом человеков, что за специализация! А человек не может быть столь любимым домашним животным Бога чтобы он ревниво, не спуская глаз следил за его нравственностью. Бог неисчислимого множества миров, холодный, шершавый, каменно-металлический и неумолимый, должен иметь облик какой-нибудь планеты Сатурн, страшной и отдаленной. И безразличной. Когда мне хочется помолиться, признаюсь, я представляю себе ледяные миры, черные дыры, пространства световых лет, шершавые бока страшных планет, всю эту вертящуюся космогонию, и я молюсь Сатурну. Еще хорошо молиться тунгусскому метеориту - части космоса. Мусульмане, молящиеся черному метеориту Каабы ближе нас к истине…

А если уж человеку нужен особый ЕГО БОГ, для человеков, то следует молиться семени человеческому. Вот где воистину чудо, единственное чудо жизни. Его подделывать не надо, это и есть каждый раз Воскрешение, Бессмертие. Обронил семя в лоно женщины - присходит чудо - творение человека.

Размалеванные как Диснейленды многочисленные дома Господа пусты, там только жирная челядь делает пассы. Впрочем, всегда находятся немудрящие души, готовые принять эти пассы за общение с Богом. В простом компьютере сегодня больше загадочности, чем в христианстве. Если толстые московские тетки, мягкие от съеденных ими в неумеренных количествах, сдобных пирогов толпятся у входа в ХХС с куличами, то какое право имеет национал-большевик топтаться там же?

Думая о тайнах Вселенной, представь себе шершавые бока мрачной планеты Сатурн. Слей свое семя в девушку-нацбола и родится Человек. Разве от христианства, от церкви что-нибудь родилось? Никогда, ничего.

Православные самая смурная форма христианства. Православные попы самые жирные.

Наш Бог - планета Сатурн. Носи на груди осколок метеорита . Верь инженеру Ковалевскому.