>затраты на американский автомобиль больше советского минимум раз 5-7. Оценка - по выпуску, как доля от продаж. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ, разумеется, за 20 век. а какие еще. А качесвто во суколько раз выше? Выше 2-3 не прыгнуть.
А Вам не приходило в голову, что если цена больше, то и ценность предмета тоже может быть больше?
>>затраты на американский автомобиль больше советского минимум раз 5-7. Оценка - по выпуску, как доля от продаж. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ, разумеется, за 20 век. а какие еще. А качесвто во суколько раз выше? Выше 2-3 не прыгнуть.
это единственно приемлемый для инженера способ мышления: сколько было ЗАТРАТ на НИРы и НИОКРы.
Затараты и только затраты определяют выход. Никакя "конкуренция" и пр. матерные слова. Когда накрылся общеевропейский корабль на Марс, разговры в европарламенте были ТОЛЬКО об увеличении ВЛОЖЕНИЙ.
Нужны СРЕДСТВА и горячее желание, старсть инжененера. Конкуренция возникает САМА СОБОЙ. При досточточных вложениях -- что было много народу брошено на тему. Неважно, в какой социальной системе.
ВЛОЖЕНИЯ - это инвариант, а реализация зависит от социально - экономической системы. Рынок обеспечивает высокие затраты через платежеспососбный спрос. именно поэтому хпада опережал СССР в качесве МАССОВЫх товаров и ТОЛЬКО таких.
Практически всегда, когда задачу ставил не рынок, а государство, и оно же давало деньги, никакого очевидног оперевеса Запада не было, было соу-соу.
Но чтобы работал и РАЗВИВАЛСЯ рынок, нужен платежеспособный спрос. СНАЧАЛА спрос, а потмо все преимущества рыночной системы. Сам по себе рынок спрос не создает. Его создает колониальная политика. Сначала вброс средств, потом работает рынок. и никак иначе.
вообще, в целом, В ЛЮБУЮ продукцию СССР вложил в интеграле за весь период, и вкладывал в год в послдение годы ,В РАЗЫ меньше средств чем запад. и удивииттельно, что по многим направлениям был достигнут паритет.