От Александр
К IGA
Дата 16.03.2006 18:46:09
Рубрики Прочее;

Молодые советские ученые об "Обезъяньем процессе" комсомольского барства

Заколебала уже лезущая их лопающейся от жира Москвы пена комсомольского барства. Всерьез полагают что сожранный ширпотреб дает им право "бить (русских) по башке и через кожу"
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/0/co/1611.htm

«Возлюби ближнего» или «выживает сильнейший»?

Россия движется в «цивилизацию». В Астрахани на «газелях» «Скорой помощи» спешно малюют «AMBULANCE», а в Москве реформируют правительство чтобы министерств было столько же сколько в Америке. В интересах создания гражданского общества на западные гранты русских учат феминизму, «правам» детей и животных, борбе за разрешение/запрет абортов. В «гражданском обществе» чернь должна быть расколота примерно пополам сконструированными для нее идиотскими дебатами, чтобы не мешала серьезным дядям делать реальную политику.

Типичный образец дебатов для масс - «обезьяньи процессы», популярные в США судебные разбирательства вокруг преподавания теории эволюции в школе. Советская пресса потешалась над этими процессами, но после 20 лет реформирования российской школы где-то в кулуарах западных фондов решили – «пора».

Проживающее в Петербурге семейство Шрайберов затеяло «обезьяний процесс» против министерства образования России в российском суде. В соответствии с классическими канонами официальная версия – борьба «религиозного мракобесия» против науки. Представлять «мракобесие» поручили протоиерею Артемию Скрипкину, а науку профессору Валерию Слезину.

Наука тут конечно не при чем. Организаторам «обезьяньих процессов» наука не только в русской, но даже в американской школе не нужна. Когда департамент образования США без всяких судебных разбирательств рекомендовал выбросить из школьных программ по математике деление дробей пресса помалкивала, и профессора ведущих американских университетов выложили 20 000 своих кровных долларов чтобы на правах рекламы опубликовать письмо протеста в «Вашингтон Пост». Не надо обольщаться когда поставив спектакль «обезьяньих процессов» пресса шумно выступает «в защиту науки».

«Возлюби ближнего» или «выживает сильнейший» - вот реальная суть конфликта. Научность «выживания сильнейших» нужна идеологам. Перенесенная на общество жесткая формулировка теории эволюции оправдывает уничтожение «слабых» людей, предприятий, народов и государств ради «прогресса». Охотно выкидывая из школьных учебников деление дробей, идеологи становятся бескомпромиссными «защитниками науки» когда речь заходит об идеологически важных представлениях. Американцам суть дебатов не сообщают. Иначе профессора с учителями бросят «выживание сильнейших» и встанут на сторону «возлюби ближнего», дебаты закончатся и элите придется считаться с демократическим волеизъявлением.

Но в России свои особенности. И после 20 лет реформ авторитет науки слишком высок. Трудно рассчитывать что половина общества поддержит атаки на школу от имени «религии», хватит с нас атак реформаторов. Потому в экспортном вырианте «обезьяньего процесса» слегка приоткрыли карты: «Истцы убеждены, что проповедуя естественный отбор и борьбу за выживание, теория Дарвина предполагает жестокое отношение к слабым и их уничтожение. В человеческом обществе таковыми являются женщины, дети и старики, а в бизнесе - небольшие предприятия.» Сработает? Не думаю.

Во-первых, организаторы по привычке подали в суд. Да, вокруг судов крутятся журналисты, и можно бесплатно получить освещение шоу в СМИ. Но врядли русские считают возможным «возлюбить ближнего» по решению суда. Да, мы предпочитаем решать вопросы по-человечески, находя компромисс, а не подавляя слабых. Но именно поэтому недолюбливаем «выживание сильнейших» в судебной тяжбе.

Во-вторых, исторически русская наука гораздо менее идеологизирована чем западная. Связанная с государственной службой, она попадала под формулу «Богу богово, а кесарю кесарево». Науку использовали для работы, а отношения между людьми строились по совершенно иным принципам. Топтать слабых в России не принято, им принято помогать. И эволюционное учение изменить эту традицию никак не могло. Наоборот, изменилось само, и в России было создано собственное направление дарвинизма, подчеркивающее симбиоз и сотрудничество: «Дарвин без Мальтуса».

Спору нет, сегодня европеизированная интеллигенция тащит «выживание наиболее приспособленных» в общественную жизнь России. От академика Амосова, писавшего во времена перестройки что “прогресс общества определяют сильные, эксплуатирующие слабых” и до заместителя главы администрации президента В. Суркова, который учит актив партии «Единство" что отсутствие конкуренции стало причиной недееспособности элиты СССР. Но это «обществоведение», и к науке оно отношения не имеет. Исторически оно не служило российскому народу и государству, а стремилось их уничтожить. Основанное на марксизме, оно переняло у Запада ветхозаветный образ неисправимо грешного человека, в проклятом мире шипов и репейников, проповедовало его как «материализм».

Тут и кроется третья, главная проблема пересадки «обезьяньих процессов» на русскую почву. В чем смысл сотворения Адама из глины? Ответ Ветхого Завета однозначен «проклята Земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; ... доколе не возвратишься в землю из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься»! Превращение слабого в прах «узаконено» и «выживание сильнейших» лишь последний штрих к мрачной картине земного существования падшего человека.

Чтобы жить по евангельской заповеди «просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» нам не нужна гипотеза что человек создан из праха. А нужно чтобы «не было между нами такого человека, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень и когда попросит рыбы, подал бы ему змею». Жаль что в последние 20 лет между нами такие нашлись, а сейчас они и через суд навязывают русским детям вместо знаний "проклятый мир шипов и репейников".