>>Ферштейн капут. На основании каких рассуждений можно прийти к выводу о том, тленный мир - не единственный? Да, не вся реальность может быть формализована для той или иной модели, но откуда следует, что объективно существуют несколько реальностей?
>
>Да на основании гносеологии Канта. Это не запрещено.
К чему здесь Кант?
Философы - дело вкуса. Одному нравится Кант с его "гносеологией", другому Гегель с его "Феноменологией Духа", третьи вообще не нуждаются в "этой гипотезе". ("Философы лишь различным образом объясняли мир...")
Зачем сферу Божественного наполнять интеллиГИБЕЛЬНЫМ содержанием? Разве Бог нуждается в доказательствах?
Один участник Форума (приват-доцент, должно быть) не так давно приплел Канта для доказательства отсутствия классов: "существование не есть предикат". Как будто это применимо только к классам, и ни к чему больше. Как будто у Канта и не было продолжения после этой фразы.
Замыслились поди, господа-антисоветчики.
Прежде мне было непонятно, почему Сергей Георгиевич не отвечает на лихие выпады любителей "критики чистого разума" (и даже, не побоюсь этого слова, практического). Теперь, a posteriori, т.ск., становится ясно.