От Кравченко П.Е.
К Михайлов А.
Дата 08.01.2006 14:33:38
Рубрики Россия-СССР; Образы будущего; Идеология; Компромисс;

Re: Не знаю...


>>>Аргументы? То что неактуально сегодня (в том числе и отмирание семьи), может стать актуальным завтра.
>>Вот завтра и будем ломать голову, если придется. А пока никаких аргументов в пользу отмирания (ни необходимости, ни желательности) я не увидел.
>То есть воспитание гармоничной личности – не аргумент?
Конечно нет, чем это семья мешает воспитанию гармоничной личности?
>>>>А отмирание семьи пугает потому, что мне семья нравится. Что тут не понятно?
>>>
>>>А какая семья Вам нравится? Вот например у хунну «вдова старшего брата становилась женой младшего, который обязан был о ней заботиться, как о своей любимой жене» (
http://gumilevica.kulichki.net/HPH/hph05.htm Л.Н.Гумилев «История народа Хунну» http://gumilevica.kulichki.net/HPH/index.html ), позже эта форма брака была унаследована тюрками и даже распространилась на соседний Китай –«Наконец, весьма достопримечателен обычай, сведения о котором дошли до нас лишь потому, что он в эпоху Тан был перенят у тюркютов студентками музыкального училища в Чанъани. Девушки со сходными вкусами торжественно заключали между собой братский союз, причем число членов достигало 14-15, но не меньше 8-9 девушек. Эти девушки называли друг друга братьями, а если юноша женился на какой-либо из них, то он получал женское имя и подруги ходили к новобрачным "отведать невесту", т.е. мужа. Молодая жена не ревновала к своим "братцам", но с членами других женских "братств" такая связь не допускалась» ( http://gumilevica.kulichki.net/OT/ot06.htm Л.Н.Гумилев «Древние тюрки» http://gumilevica.kulichki.net/OT/index.html ). В общем, рассматривая различные формы брака и семьи, было бы наивным полагать, что имеющаяся в нашем обществе форма брака и семьи является «естественной» или «единственно правильной».
>>Я бы счел заведомо наивным уверенность, что ни одна форма брака или иного явления не является предпочтительной, наиболее подходящей биологически или в каком ином смысле. Может разные формы примерно одинаково выполняют свои функции (если они есть), а может нет. Пример неудачных обычаев - издевательство над зубами ради красоты, или раскармливание человека с целью казаться богатым. Совершенно очевидно, что эти обычаи вредны с точки зрения солидной естественной науки биологии.
>
>Во-первых бремя доказательства лежит на Вас - Вы должны доказать, что моногамная семья – оптимальная форма. Во-вторых, те формы брака, о которых говорилось выше выполнял свои функции вполне успешно.
Э нет, батенька, не выйдет. Доказать должны ВЫ. Я сказал то, что сказал, а не то, что Вы пытаетесь меня заставить доказыывать. Я бы счел заведомо наивным уверенность, что ни одна форма брака или иного явления не является предпочтительной, наиболее подходящей биологически или в каком ином смысле. Имеющаяся семья предлагает очень успешную модель жизни взрослых людей. (Не все семьи успешны, но успешные существуют, вот и следует заняться их тиражированием).
А Вопрос о той семье к нашим реалиям никакого отношения не имеет. Более того, важно и то, что мне
(и не только мне) НРАВитСЯ эта семья. Это само по себе уже достаточно, чтобы ее не трогать. Во всяком случае пока не доказано, что она чему-то важному мешает. (Что важнее- мешающее или что-то еще придется рассматривать)
>>О такой ли семье писал Энгельс?
>В том числе у о такой – почитаете, там ссылки на Энгельс есть.
>>>Что касается положительного уничтожения семьи, то оно означает ни что иное как освоение управления процессом воспроизводства человеческой личности, что достаточно актуально, хотя бы в связи с тем, что каждого необходимо научить творчеству т.д.
>>Так Вы же не объясняете зачем для положительного уничтожения нужно просто уничтожение.
>А я нигде отрицательного уничтожения семьи, т.е. прекращения воспроизводства личности не требовал. Другое дело, что положительное уничтожение семьи личной собственности действительно приведет к упразднению института брака – за ненадобностью.
Допустим когда-то семья якобы возникла для воспроизводства личности. Это никак не значит, что потом у нее не появилось других функций, или, что она останется просто как одна из возможных форм, вытеснивших в свое время другие.
Меня крайне утомляет это ни к чему не обязывающее отвлеченное обсуждение.
>В таком смысле я действительно отвечал не на то вопрос. Я то подумал что Вы спрашиваете – не приведет ли уничтожение личной собственности к упразднению личности и объяснял что не приведет. А Вы видимо спрашивали про связь семьи и личной собственности – связь прямая – возникновение обособленной от рода семьи обусловлена возникновением личной собственности о чем можно почитать в классической работе Ф.Энгельса «Возникновение семьи частной собственности государства»
Я и про это не спрашивал, проехали уравниловку.


>>>>>>>>Ребенку, хотя бы в силу незамутненности головы философией не все равно, чей он ребенок.
>>>>>>>То есть Вы хотите сказать, что если только что родившегося ребенка отдать другой женщине, то ребенок осознает, что это не его мать? И как же он это осознает, если он еще думать толком не умеет (возможно, только чисто биологическая реакция, но это не имеет отношение к делу)? В общем родители – те кто воспитывают.
>>>>>>Осознать он, может не осознает даже если ему ногу отрежут. Выкормить допустим, котенка иногда может и собака, даже сама не рожавшая. Но считается, что лучше бы , чтобы кормила кошка, а еще лучше, чтобы кормила мать. В том числе потому, что ее молоко меняется строгов соответствии с меняющимися потребностями котенка. То же и с человеком. Плюс, извините, любовь. При прочих равных за материнскую любовь как-то спокойней. (Опять же отвлекусь на зоотехнику, корифей советского служебного собаководства Мазовер писал об обязательности любить собаку. Хотя, как понимаете глядели на собак тогда в исключительно функциональном плане, и под танки посылали и все такое. Любить - требование технологическое). Насчет биологичности напомню так же пример из Никитиных, дескать олениха, получившая перед родами обезболевающую инъекцию уходила от своего теленка. И никакого биополя, понимаешь. И никакой социальности.
>>>>>>И собственно почему биологическая реакция не имеет отношения к делу, если речь шла как раз об биологической связи?
>>>>>
>>>>>По тому и не имеет отношения у делу, что человек это не его организм и не его мозг, а совокупность общественных отношений. Поэтому биологическая реакция организма ребенка на организм матери не важна (и в эпоху уничтожения семьи точно не будет важна), а важно человеческое отношение матери к ребенку, а потом и ребенка к матери. Так что зоотехника здесь совершенно не причем – человек не животное, хотя может им казаться ( «двуногое без перьев»).
>>>>Нет, человек, безусловно организм и мозг, и все эти отношения, поскольку он в них участвует находятся у него в мозгу, или у других или и там и там. Про то, что человек животное любой может прочитать в "Жизни животных" например, последним там Г... ну сами знаете.
>>>Вообще то это я Ильенкова цитировал.:) -
>>> http://caute.net.ru/ilyenkov/texts/personab.html
>>> http://caute.net.ru/ilyenkov/texts/vf/prideala.html
>>Прости господи, есть вопросы по которым простой выпускник советской школы не посчитается с любым авторитетом.
>И сядет в лужу.:)
Не сядет.
>>>а про то какое человек животное можете здесь почитать - https://vif2ne.org/nvz/forum/0/archive/146/146712.htm -
>>>человек не является видом животных экологически, а в дальнейшем видимо потеряет генетические атрибуты биологического вида.
>>Во-во, а при чем тут экология? Мы обсуждали связь матери и ребенка.
>Так Вы же сослались на то, что человек –«вид животных», хотя это примерно тоже, что сказать что «корова – совокупность органических молекул»
Зачем приплетена экология не объяснили. Вместо строгой науки биологии предлагаете читать, прости господи, философию Так и запишем.
>>>Сдается мне, что «инсинуации» ИГШ при всей их гипотетичности будут построже, чем то, что скажет Вам Сепулька.
>>Вот и прекрасно. Я и пытался навести ее на мысль, что строго доказать невозможность коммунизма не получится, значит нечего зря отказываться от него, пусть кому-то он и кажется мечтой.
>Так Сепулька тут же на Поппера сошлется – мол утверждение о будущем коммунизме – не опровержимо, а значит не научно причем в данном случае, не смотря на всю ограниченность попперовской эпистемологии, будет права – не годится нам такой неконкретный коммунизм, сводящийся просто к обозначению радужной мечты.
Коммунизм он какой есть, уж извините. Впрочем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы поменьше болтало о неустранимости неравенства и элитарности.
>>>>>>Я тут нарочно заостирил внимание Сепульки на требовании доказать невозможность коммунизма, что можно привести доводы (что она и сделала, правда неудачные) не сомневался. Я требовал заведомо достоверных аргументов к каковым явно не относятся философские рассуждения.
>>>>>
>>>>>Рассуждения о будущем всегда будут в некотором роде философскими (теоретическими).
>>>>Но здесь им не место.
>>>Хотите присоединится к местным позитивистам, увлекшимся сожжением книг?
>>Что-то я не в курсе.
>Ну так это установка здешних позитивистов-солидарстов – мол теоретическим рассуждениям в науке не место, форма равна содержанию, – наука – составление истинных предложений из протокольных высказываний в стиле Р.Карнапа л другой вариант – наука отыскивает связи между комплексами ощущений (эмпириокритицизм).
Теоретическим рассждениям место внутри, условно говоря лабаратории единомышленников. А выкладывать их в споре с оппонентами - смешно и неуместно. Они того же наложат, без проблем. В споре с оппонентами бьют экспериментальными подтверждениями теории. Или, чем я тут занимался, на худой конец указывают на недоказанность теории оппонента.

>>Впрпочем я уже сто раз объяснял, что я хотел обсудить с Сепулькой и почему считаю неправильным от этого здесь (Вэтом месте ветки) отступать.
>Как тут намекает Дурга Сепулька Вам видимо ничего уже не ответит.
Так оно и требовалось, как Вы не поймете.
Вообще подобные обсуждения скорее вредны. Если мы с Вами тут полветки разбирались с пониманием уравниловки, то можно представить какое разночтение у нас с Сепулькой в понимании других терминов. Но ведь люди, разговаривающие на разных языках не обязательно думают по разному?

От Михайлов А.
К Кравченко П.Е. (08.01.2006 14:33:38)
Дата 10.01.2006 00:03:34

Re: Не знаю...

>Конечно нет, чем это семья мешает воспитанию гармоничной личности?
Хотите эмпирических данных – пожалуйста – коммуна Макаренко и загорский интернат (ссылки уже давал) показали более высокий кпд, чем обычная семья. Объяснение, грубо говоря, в том, что в обычной семье ребенок легко осваивает культурные контура (примеры контуров- язык, научное мышление) , которые уже освоены его родителями, а трудоемкость освоения более развитых контуров резко возрастает.


>Э нет, батенька, не выйдет. Доказать должны ВЫ. Я сказал то, что сказал, а не то, что Вы пытаетесь меня заставить доказыывать. Я бы счел заведомо наивным уверенность, что ни одна форма брака или иного явления не является предпочтительной, наиболее подходящей биологически или в каком ином смысле. Имеющаяся семья предлагает очень успешную модель жизни взрослых людей. (Не все семьи успешны, но успешные существуют, вот и следует заняться их тиражированием).
Хорошо, в таком случае Ваше утверждение существенно слабее – существуют заведомо неэффективные формы семьи, но мое утверждение, о том, что общественные отношения, в частности семья, объект исторический и со сменой способа производства меняется и семья, это не опровергает.

>А Вопрос о той семье к нашим реалиям никакого отношения не имеет. Более того, важно и то, что мне
Почему же не имеет – имеет та семья обеспечивала устойчивое воспроизводство степных этносов, но при смене способов она отмерла и кто же вам сказал, что современная форма семьи не погибнет в ходе дальнейшего развития?

>(и не только мне) НРАВитСЯ эта семья.

Так она вам нравится просто потому что вы к ней привыкли.
>Это само по себе уже достаточно, чтобы ее не трогать. Во всяком случае пока не доказано, что она чему-то важному мешает. (Что важнее- мешающее или что-то еще придется рассматривать)

А никто не предлагает отменять её целенаправленно – речь идет о том, что по мере решения ряда задач (например, повышения кпд образования и др. о которых я упоминал выше) семья отомрет.


>Допустим когда-то семья якобы возникла для воспроизводства личности. Это никак не значит, что потом у нее не появилось других функций, или, что она останется просто как одна из возможных форм, вытеснивших в свое время другие.
Конечно, возникли. Например, в конце 19. нач. 20 века слияние монополий оформлялось браком наследников соответствующих состояний.:)


>Зачем приплетена экология не объяснили. Вместо строгой науки биологии предлагаете читать, прости господи, философию Так и запишем.
Для того, чтобы показать, что человек - социальное существо о его сущности биологическая наука ничего не говорит и биологическое взаимодействие организмов матери ребенка ничего не говори о том какие должны быть семейные отношения.


>Коммунизм он какой есть, уж извините.
Да уж, в частности он предполагает освобождение из семьи частной собственности и государства ( именно в Ом смысле в котором об этом говорится на протяжении всей дискуссии)
>Впрочем, чем бы дитя не тешилось, лишь бы поменьше болтало о неустранимости неравенства и элитарности.
Это верно. Хотя Сепулька скажет, что Вы затыкаете ей рот.


>Теоретическим рассждениям место внутри, условно говоря лабаратории единомышленников. А выкладывать их в споре с оппонентами - смешно и неуместно. Они того же наложат, без проблем. В споре с оппонентами бьют экспериментальными подтверждениями теории. Или, чем я тут занимался, на худой конец указывают на недоказанность теории оппонента.

Ну мы то с вами единомышленники, разве нет?:)
>>>Впрпочем я уже сто раз объяснял, что я хотел обсудить с Сепулькой и почему считаю неправильным от этого здесь (Вэтом месте ветки) отступать.
>>Как тут намекает Дурга Сепулька Вам видимо ничего уже не ответит.
>Так оно и требовалось, как Вы не поймете.
Требовалось что?

От Кравченко П.Е.
К Михайлов А. (10.01.2006 00:03:34)
Дата 10.01.2006 21:55:09

Re: Не знаю... Не знаю... Знаю! :)

>>Конечно нет, чем это семья мешает воспитанию гармоничной личности?
>Хотите эмпирических данных – пожалуйста – коммуна Макаренко и загорский интернат (ссылки уже давал) показали более высокий кпд, чем обычная семья. Объяснение, грубо говоря, в том, что в обычной семье ребенок легко осваивает культурные контура (примеры контуров- язык, научное мышление) , которые уже освоены его родителями, а трудоемкость освоения более развитых контуров резко возрастает.
Нет уж про Макаренко ссылки повторите. Вы их много приводите, все не перечитаешь, но я, видимо подумал, что это ссылка куда-то в другое место, где я уже был. О Макаренко поговорим в другом месте. А как эмпирический факт именно к этому спору не пройдет. Наибольшие различия в кпд не между семьей и коммуной, а между удачно организованной семьей ли коммуной или ими же неудачно организованными.

>>Э нет, батенька, не выйдет. Доказать должны ВЫ. Я сказал то, что сказал, а не то, что Вы пытаетесь меня заставить доказывать. Я бы счел заведомо наивным уверенность, что ни одна форма брака или иного явления не является предпочтительной, наиболее подходящей биологически или в каком ином смысле. Имеющаяся семья предлагает очень успешную модель жизни взрослых людей. (Не все семьи успешны, но успешные существуют, вот и следует заняться их тиражированием).
>Хорошо, в таком случае Ваше утверждение существенно слабее – существуют заведомо неэффективные формы семьи, но мое утверждение, о том, что общественные отношения, в частности семья, объект исторический и со сменой способа производства меняется и семья, это не опровергает.

>>А Вопрос о той семье к нашим реалиям никакого отношения не имеет. Более того, важно и то, что мне
>Почему же не имеет – имеет та семья обеспечивала устойчивое воспроизводство степных этносов, но при смене способов она отмерла и кто же вам сказал, что современная форма семьи не погибнет в ходе дальнейшего развития?
Вот когда погибнет, тогда и увидим. Я же стою на железной позиции - "из чего это следует", а Вы мне все пытаетесь приписать конкретное заявление. Я прогнозы не делаю.
>>(и не только мне) НРАВитСЯ эта семья.
>
>Так она вам нравится просто потому что вы к ней привыкли.
>>Это само по себе уже достаточно, чтобы ее не трогать. Во всяком случае пока не доказано, что она чему-то важному мешает. (Что важнее- мешающее или что-то еще придется рассматривать)
>
>А никто не предлагает отменять её целенаправленно – речь идет о том, что по мере решения ряда задач (например, повышения кпд образования и др. о которых я упоминал выше) семья отомрет.
Во, это и не доказано.

>>Допустим когда-то семья якобы возникла для воспроизводства личности. Это никак не значит, что потом у нее не появилось других функций, или, что она останется просто как одна из возможных форм, вытеснивших в свое время другие.
>Конечно, возникли. Например, в конце 19. нач. 20 века слияние монополий оформлялось браком наследников соответствующих состояний.:)
А еще возникла любовь.

>>Зачем приплетена экология не объяснили. Вместо строгой науки биологии предлагаете читать, прости господи, философию Так и запишем.
>Для того, чтобы показать, что человек - социальное существо о его сущности биологическая наука ничего не говорит и биологическое взаимодействие организмов матери ребенка ничего не говори о том какие должны быть семейные отношения.
Вот как раз кое что говорит. То, что не надо их разъединять как минимум.

>Ну мы то с вами единомышленники, разве нет?:)
Ха-ха-ха! Семью не отдам!

От Михайлов А.
К Кравченко П.Е. (10.01.2006 21:55:09)
Дата 11.01.2006 00:28:07

Что-то подозрительно много смеётесь.:)

Ничего здесь -
https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/1079.htm высказать не желаете?:)

>>>Конечно нет, чем это семья мешает воспитанию гармоничной личности?
>>Хотите эмпирических данных – пожалуйста – коммуна Макаренко и загорский интернат (ссылки уже давал) показали более высокий кпд, чем обычная семья. Объяснение, грубо говоря, в том, что в обычной семье ребенок легко осваивает культурные контура (примеры контуров- язык, научное мышление) , которые уже освоены его родителями, а трудоемкость освоения более развитых контуров резко возрастает.
>Нет уж про Макаренко ссылки повторите.
Я вам давал только про загорский интернат. А про Макаренко вот - http://www.makarenko.edu.ru/
И первые 3 тома из 8-томного ПСС - https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Micha/MAKARENKO.rar

>Вы их много приводите, все не перечитаешь,

А вот это зря – развернутая конкретная аргументация как раз в ссылках то и изложена, так что перечитайте те статьи на которые я ссылался, прежде чем ответ писать, а то спор беспредметным поверхностным получается – я только обозначаю аргументы, в расчете на то что Вы пойдете по ссылкам ознакомитесь с развернутой аргументацией.

>но я, видимо подумал, что это ссылка куда-то в другое место, где я уже был. О Макаренко поговорим в другом месте. А как эмпирический факт именно к этому спору не пройдет. Наибольшие различия в кпд не между семьей и коммуной, а между удачно организованной семьей ли коммуной или ими же неудачно организованными.

Ну так неудачной организацией кпд можно вообще до 0 свести, но нас то предельный кпд интересует. Вообще целенаправленная смена организации семьи (ил коммуны) это есть положительное уничтожение семьи просто по определению.

>>>Э нет, батенька, не выйдет. Доказать должны ВЫ. Я сказал то, что сказал, а не то, что Вы пытаетесь меня заставить доказывать. Я бы счел заведомо наивным уверенность, что ни одна форма брака или иного явления не является предпочтительной, наиболее подходящей биологически или в каком ином смысле. Имеющаяся семья предлагает очень успешную модель жизни взрослых людей. (Не все семьи успешны, но успешные существуют, вот и следует заняться их тиражированием).
>>Хорошо, в таком случае Ваше утверждение существенно слабее – существуют заведомо неэффективные формы семьи, но мое утверждение, о том, что общественные отношения, в частности семья, объект исторический и со сменой способа производства меняется и семья, это не опровергает.
>
>>>А Вопрос о той семье к нашим реалиям никакого отношения не имеет. Более того, важно и то, что мне
>>Почему же не имеет – имеет та семья обеспечивала устойчивое воспроизводство степных этносов, но при смене способов она отмерла и кто же вам сказал, что современная форма семьи не погибнет в ходе дальнейшего развития?
>Вот когда погибнет, тогда и увидим. Я же стою на железной позиции - "из чего это следует", а Вы мне все пытаетесь приписать конкретное заявление. Я прогнозы не делаю.
Зато я делаю.:) А отмирание семьи как института следует из обобществления воспроизводства человеческой личности.

>>>(и не только мне) НРАВитСЯ эта семья.
>>
>>Так она вам нравится просто потому что вы к ней привыкли.
>>>Это само по себе уже достаточно, чтобы ее не трогать. Во всяком случае пока не доказано, что она чему-то важному мешает. (Что важнее- мешающее или что-то еще придется рассматривать)
>>
>>А никто не предлагает отменять её целенаправленно – речь идет о том, что по мере решения ряда задач (например, повышения кпд образования и др. о которых я упоминал выше) семья отомрет.
>Во, это и не доказано.

Ну и какие по вашему будут функции у семьи при обобществлении социального, а потом биологического воспроизводства человеческой личности при отмирании личной собственности?
>>>Допустим когда-то семья якобы возникла для воспроизводства личности. Это никак не значит, что потом у нее не появилось других функций, или, что она останется просто как одна из возможных форм, вытеснивших в свое время другие.
>>Конечно, возникли. Например, в конце 19. нач. 20 века слияние монополий оформлялось браком наследников соответствующих состояний.:)
>А еще возникла любовь.
А что любовь возникает из штампа в паспорте?

>>>Зачем приплетена экология не объяснили. Вместо строгой науки биологии предлагаете читать, прости господи, философию Так и запишем.
>>Для того, чтобы показать, что человек - социальное существо о его сущности биологическая наука ничего не говорит и биологическое взаимодействие организмов матери ребенка ничего не говори о том какие должны быть семейные отношения.
>Вот как раз кое что говорит. То, что не надо их разъединять как минимум.

>>Ну мы то с вами единомышленники, разве нет?:)
>Ха-ха-ха! Семью не отдам!

Вы там что Александра отчитались ( или травы обкурились – эффект надо полагать одинаковый – полная потеря связи реальностью) – вам уже мерещатся злые коммунисты, которые придут загонят ваших детей в лагерь, а жену продадут в рабство?:))

От Кравченко П.Е.
К Михайлов А. (11.01.2006 00:28:07)
Дата 14.01.2006 23:09:39

Что-то мне подозрительно, что Вам подозрительно.


>>>>Конечно нет, чем это семья мешает воспитанию гармоничной личности?
>>>Хотите эмпирических данных – пожалуйста – коммуна Макаренко и загорский интернат (ссылки уже давал) показали более высокий кпд, чем обычная семья. Объяснение, грубо говоря, в том, что в обычной семье ребенок легко осваивает культурные контура (примеры контуров- язык, научное мышление) , которые уже освоены его родителями, а трудоемкость освоения более развитых контуров резко возрастает.
>>Нет уж про Макаренко ссылки повторите.
>Я вам давал только про загорский интернат.
Ну и что теперь, отдельно просить у Вавс каждую полезную ссылку при том, что всякую дребедень Вы раздаете самовольно. Будьте так любезны, повторите про интернат. Надеюсь это не футурология :)
А про Макаренко вот -
http://www.makarenko.edu.ru/
>И первые 3 тома из 8-томного ПСС - https://vif2ne.org/nvz/forum/files/Micha/MAKARENKO.rar

>>Вы их много приводите, все не перечитаешь,
>

>>но я, видимо подумал, что это ссылка куда-то в другое место, где я уже был. О Макаренко поговорим в другом месте. А как эмпирический факт именно к этому спору не пройдет. Наибольшие различия в кпд не между семьей и коммуной, а между удачно организованной семьей ли коммуной или ими же неудачно организованными.
>
>Ну так неудачной организацией кпд можно вообще до 0 свести, но нас то предельный кпд интересует. Вообще целенаправленная смена организации семьи (ил коммуны) это есть положительное уничтожение семьи просто по определению.
Нас интересует, но это не меняет того факта, что доказательной силы пример не имеет.
>>Вот когда погибнет, тогда и увидим. Я же стою на железной позиции - "из чего это следует", а Вы мне все пытаетесь приписать конкретное заявление. Я прогнозы не делаю.
>Зато я делаю.:)
Во во. А я безуспешно пытаюсь вас слегка вернуть на землю.
>>>>(и не только мне) НРАВитСЯ эта семья.
>>>
>>>Так она вам нравится просто потому что вы к ней привыкли.
>>>>Это само по себе уже достаточно, чтобы ее не трогать. Во всяком случае пока не доказано, что она чему-то важному мешает. (Что важнее- мешающее или что-то еще придется рассматривать)
>>>
>>>А никто не предлагает отменять её целенаправленно – речь идет о том, что по мере решения ряда задач (например, повышения кпд образования и др. о которых я упоминал выше) семья отомрет.
>>Во, это и не доказано.
>
>Ну и какие по вашему будут функции у семьи при обобществлении социального, а потом биологического воспроизводства человеческой личности при отмирании личной собственности?
Какое воспроизводство к черту. Оно скоро прекратится в связи с прекращением выбытия людей. (Вот, получите в отместку за генштаб, прости господи).
>>>>Допустим когда-то семья якобы возникла для воспроизводства личности. Это никак не значит, что потом у нее не появилось других функций, или, что она останется просто как одна из возможных форм, вытеснивших в свое время другие.
>>>Конечно, возникли. Например, в конце 19. нач. 20 века слияние монополий оформлялось браком наследников соответствующих состояний.:)
>>А еще возникла любовь.
>А что любовь возникает из штампа в паспорте?
А, НУ ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ, УРА! тАК БЫ И СКАЗАЛИ, ЧТО СЕМЬЯ - ЭТО ШТАМП В ПАСПОРТЕ, А ПОСКОЛЬКУ ПАСПОРТОВ И ШТАМПОВ ПРИ КОММУНИЗМЕ... нУ И ТАК ДАЛЕЕ.
>>>>Зачем приплетена экология не объяснили. Вместо строгой науки биологии предлагаете читать, прости господи, философию Так и запишем.

>
>Вы там что Александра отчитались
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

От Михайлов А.
К Кравченко П.Е. (14.01.2006 23:09:39)
Дата 15.01.2006 01:35:02

Re: Что-то мне...

>Ну и что теперь, отдельно просить у Вавс каждую полезную ссылку при том, что всякую дребедень Вы раздаете самовольно. Будьте так любезны, повторите про интернат. Надеюсь это не футурология :)

Про загорский интернат, еще раз –
http://www.caute.net.ru/ilyenkov/texts/messher.html
http://caute.net.ru/ilyenkov/texts/genpers.html
http://www.caute.net.ru/ilyenkov/texts/vf/magsci.html
А вот сайт одного из воспитанников загорского интерната - http://suvorov.reability.ru/

>Нас интересует, но это не меняет того факта, что доказательной силы пример не имеет.
С чего вдруг? Загорский экспермент показал более высокую эффективность научно организованного процесса производства личности (да, да, именно так, личность слепоглухого ребенка надо именно создавать, и семья с этим не справляется) по сравнению с обычной семьей.



>Во во. А я безуспешно пытаюсь вас слегка вернуть на землю.
А я на земле вполне прочно стою. Футуризм связан с тем что преодоление семью отделено от нас времинеподобным интервалом ,да и не я поднял тему отмирания семью, а местные антикоммунисты.

>Какое воспроизводство к черту. Оно скоро прекратится в связи с прекращением выбытия людей. (Вот, получите в отместку за генштаб, прости господи).
Так где то что я должен получить?:)

>А, НУ ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ, УРА! тАК БЫ И СКАЗАЛИ, ЧТО СЕМЬЯ - ЭТО ШТАМП В ПАСПОРТЕ, А ПОСКОЛЬКУ ПАСПОРТОВ И ШТАМПОВ ПРИ КОММУНИЗМЕ... нУ И ТАК ДАЛЕЕ.

Штамп в паспорте это не семья, а брак, который призван охранять имущество супругов от взаимного разграбления и при коммунизме он действительно отомрет в самом отрицательном смысле этого слова.
>>>>>Зачем приплетена экология не объяснили. Вместо строгой науки биологии предлагаете читать, прости господи, философию Так и запишем.
>
>>
>>Вы там что Александра обчитались
>НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну в таком случает вам точно есть что сказать по этому поводу - https://vif2ne.org/vstrecha/forum/5/co/1079.htm :)))