От IGA
К BLS
Дата 16.02.2005 19:40:50
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Катастрофа;

Re: Про_протесты_и_транспорт._Продолжение.

BLS wrote:

>>Покажите мне в РФ не-муниципиальное, а приватизированное (при этом
работающее, а не разрушенное) трамвайное депо, троллейбусный парк, частный
трамвай или троллейбус. Мне было бы интересно, возможно, я в самом деле что-то
упустил.
> А чем Вам муниципальное ненравится?

Почему-то так получалось, что муниципальный транспорт льготников возил. Иногда
ценой малого количества подвижного состава и больших интервалов, но - возил.
Чего не могу сказать о "частниках".

> Или Вы думаете что начальство там обижено реформами и у них отнимают
персональный траспорт?

Думаю, там разные есть. После реформы идёт приватизация. На приватизации (или
хотя бы уничтожении) можно погреть руки. А вот "лишних" водителей будут увольнять.

> Утверждается что отмена льготников вернет им рентабельность.

Даже если так, это ложная цель. ОТ не обязан быть рентабельным. Он должен быть
доступным (не обязательно бесплатным!) и привлекательным.

> Если им спустить в этот раз. Следующий раз они поднимут цены на проезд
паралельно закрыв "невыгодные" маршруты.

Конечно, закроют. И в невыгодное время не будут ездить. И при этом выжимать
водителей как тряпку.

> И "бедняга из трамвая" ни хрена не сможет тогда сделать. Потому что
переворачивать уже нечего будет.

На шоссе - куча "персонального транспорта". Многие даже - с мигалками.

> Надо перевернуть маршрутку. Еще лучше шины проколоть.

Согласен.

> И не надо мне указывать на УК. Это экономическая борьба в чистом виде.

?? УК я не упоминал.

>>Все? А вдруг кому-то ехать надо?
> Частный интрес или общественный ставим во главу угла?
> Если надо ехать и не хочет поджигать пусть подает иск на траспортников за то
что не была обеспечена оплаченная услуга.

Не выйдет: "форс-мажор", "обстоятельства непреодолимой силы", etc.

От BLS
К IGA (16.02.2005 19:40:50)
Дата 16.02.2005 20:15:38

Re: Про протесты

>Почему-то так получалось, что муниципальный транспорт льготников возил.
Да, я знаю.
Я и не утверждаю, что ломать/переворачивать троллейбусы это метод.
Но если водитель пытался перекрытие протаранить?

>> Утверждается что отмена льготников вернет им рентабельность.
>Даже если так, это ложная цель. ОТ не обязан быть рентабельным. Он должен быть доступным (не обязательно бесплатным!) и привлекательным.
Да разумется. Вы не задумывались, почему муниципальные сами не используют маршрутки?

>На шоссе - куча "персонального транспорта". Многие даже - с мигалками.
Перекрыть трассу только для "персонального" но не перекрывать для остальных врядли получится.

>УК я не упоминал.
Это я превентивно и не столько Вам.

>Не выйдет: "форс-мажор", "обстоятельства непреодолимой силы", etc.
Жаль. (с)
Все таки развели этих судей, адвокатов и пр. Если б можно было для пользы дела хоть немного использовать.