>>Покажите мне в РФ не-муниципиальное, а приватизированное (при этом
работающее, а не разрушенное) трамвайное депо, троллейбусный парк, частный
трамвай или троллейбус. Мне было бы интересно, возможно, я в самом деле что-то
упустил.
> А чем Вам муниципальное ненравится?
Почему-то так получалось, что муниципальный транспорт льготников возил. Иногда
ценой малого количества подвижного состава и больших интервалов, но - возил.
Чего не могу сказать о "частниках".
> Или Вы думаете что начальство там обижено реформами и у них отнимают
персональный траспорт?
Думаю, там разные есть. После реформы идёт приватизация. На приватизации (или
хотя бы уничтожении) можно погреть руки. А вот "лишних" водителей будут увольнять.
> Утверждается что отмена льготников вернет им рентабельность.
Даже если так, это ложная цель. ОТ не обязан быть рентабельным. Он должен быть
доступным (не обязательно бесплатным!) и привлекательным.
> Если им спустить в этот раз. Следующий раз они поднимут цены на проезд
паралельно закрыв "невыгодные" маршруты.
Конечно, закроют. И в невыгодное время не будут ездить. И при этом выжимать
водителей как тряпку.
> И "бедняга из трамвая" ни хрена не сможет тогда сделать. Потому что
переворачивать уже нечего будет.
На шоссе - куча "персонального транспорта". Многие даже - с мигалками.
> Надо перевернуть маршрутку. Еще лучше шины проколоть.
Согласен.
> И не надо мне указывать на УК. Это экономическая борьба в чистом виде.
?? УК я не упоминал.
>>Все? А вдруг кому-то ехать надо?
> Частный интрес или общественный ставим во главу угла?
> Если надо ехать и не хочет поджигать пусть подает иск на траспортников за то
что не была обеспечена оплаченная услуга.
Не выйдет: "форс-мажор", "обстоятельства непреодолимой силы", etc.
>Почему-то так получалось, что муниципальный транспорт льготников возил.
Да, я знаю.
Я и не утверждаю, что ломать/переворачивать троллейбусы это метод.
Но если водитель пытался перекрытие протаранить?
>> Утверждается что отмена льготников вернет им рентабельность.
>Даже если так, это ложная цель. ОТ не обязан быть рентабельным. Он должен быть доступным (не обязательно бесплатным!) и привлекательным.
Да разумется. Вы не задумывались, почему муниципальные сами не используют маршрутки?
>На шоссе - куча "персонального транспорта". Многие даже - с мигалками.
Перекрыть трассу только для "персонального" но не перекрывать для остальных врядли получится.
>УК я не упоминал.
Это я превентивно и не столько Вам.
>Не выйдет: "форс-мажор", "обстоятельства непреодолимой силы", etc.
Жаль. (с)
Все таки развели этих судей, адвокатов и пр. Если б можно было для пользы дела хоть немного использовать.