>А что на 1 автобусе ездить дешевле, чем на 50 авто - это я понимаю.
Ну это если традиционно (как с призывной армией) забыть об издержках этих муравейчиков-пассажиров. А они достаточно высоки, раз каждый из них добровольно выбирает тяготы обладания автомобилем.
>>А что на 1 автобусе ездить дешевле, чем на 50 авто - это я понимаю.
>
>Ну это если традиционно (как с призывной армией) забыть об издержках этих муравейчиков-пассажиров. А они достаточно высоки, раз каждый из них добровольно выбирает тяготы обладания автомобилем.
Не совсем так. По-нашему, по-гомоэчьи, должна быть свобода выбора. Например, на работу я бы предпочел ездить на общественном транспорте. А мне сейчас остались на выбор личное авто по забитой дороге и одна перегруженная линия метро, где иной раз не то что в вагон войти - через турникеты пройти проблема.
Вот и чередую одно с другим. То пробки задалбывают, то чувство локтя соседа под ребром.