От Георгий
К Георгий
Дата 31.12.2004 15:44:56
Рубрики Тексты;

(!!!) Православствующие "оборзеватели" (*+)

http://195.182.150.206/Vedomosti/?id=1754&folder=106

Унесенные революцией
Виктор КОШВАНЕЦ

И поутру они проснулись. И, опохмелившись чем бог послал, с изумлением припомнили, что нет такой другой страны на свете, где бы
революция под разными соусами и названиями продолжалась уже ровно век...
Это о нас. 9 января исполнится сто лет, как подхватившие Россию ветры революции понесли ее из 1905-го в 1907 год, а затем из февраля
1917-го к Октябрю. Под их всесокрушающим натиском ломались и трещали по швам традиции и сословные уклады, родственные связи,
вдребезги разбивались оземь церковные колокола. Словно песчинки, закрутились в вихре братоубийственной войны судьбы миллионов людей.
Остановись, Русь, куда ты мчишься? А она, не замечая потерь, мчалась в революцию дальше. Коллективизация, индустриализация... Все
тот же бой не на жизнь, а на смерть, когда время для человека стало измеряться количеством нескончаемых ударных вахт.
Опустошительная Великая Отечественная, почти четыре года ни с чем не сравнимых лишений, мужества и самопожертвования.
Казалось бы, уж после этого страна просто заслужила хоть какой-то передых, а люди право на личную жизнь. Но нет! С ветрами революции
шутки плохи, и вскоре они надули целину, БАМ, новые сверхударные пятилетки с новыми массовыми коловращениями населения, по-прежнему,
говоря словами поэта, не чующего под собою страны.
А потом особая революционная песня - горбачевская перестройка, гремучая смесь управленческого волюнтаризма и пустопорожней болтовни
о человеческом факторе, от чего у этого самого - оталоненного, лишившегося спасительной водки и сигарет - фактора голова
окончательно пошла кругом. Чем тут же и воспользовались революционеры конца восьмидесятых - начала девяностых годов, развернувшие
страну на 180 градусов - в дикий капитализм. Причем настолько дикий, что в сравнении с ним российский капитализм дооктябрьского
периода выглядит чуть ли не как образчик социальной справедливости.
Действительно, тому капитализму, по которому тяжко вздыхал Станислав Говорухин, и в голову не приходило в одночасье лишать
сбережений и <похоронных> десятки миллионов людей, экспроприировать обманным и откровенно криминальным путем госсобственность, что,
не моргнув глазом, проделали дорвавшиеся до власти завлабы и оборзевшие в райкомах комсомолята. Естественно, весь этот революционный
беспредел, как и в 1917 году, творился под флагом утверждения свободы и демократии. Однако истинную цену этим лозунгам мы узнали в
октябре 1993-го. Когда-то большевики, за что их клянут и по сей день, разогнали строптивое Учредительное собрание. Революционеры
новейшего времени неугодный им парламент просто расстреляли.
Кстати, о большевиках и власти вообще. Помнится, еще в школе я никак не мог до конца уяснить смысл слов известной песни: <Смело мы в
бой пойдем за власть Советов и как один умрем в борьбе за это>... На фига, думалось, идти в бой не ради победы, а чтобы всем
погибнуть. Но потом, повзрослев, сообразил: власть-то останется, какие бы жертвы и потери ни нес народ.
А теперь соотнесите слова этой песни со всей столетней историей отечественной революции. Не правда ли, они о любой модификации
российской власти за прошедший век, включая и нынешнюю.
Честно говоря, наверное, это вообще очередной чисто российский феномен, когда выросшая не из каких-либо графьев и потомственных
денежных мешков, а из самых что ни на есть недр народа власть умудряется мгновенно отчуждаться от него. Вроде бы еще вчера человек
шастал с авоськой за картошкой, бегал до ветру во двор, а ныне ему и дела нет до повседневных забот рядовых граждан, в том числе и
собственных избирателей. Недаром в свое время, переиначив слова не менее известной песни, чем упомянутая ранее, в стране пели:
<Вышли мы все из народа. Как нам вернуться назад?..>
Не хотели и не хотят не только вернуться, но и, повторяем, зачастую хоть немного проникнуться бедами уносимых революцией людей.
Что касается революции, то невольно создается впечатление, что именно она уже давно стала и основной формой существования власти в
нашей стране, и единственным оправданием самого ее существования. Чуть оклемается народ, чуть залижет раны после очередного
общенационального штурма ветряных мельниц вроде ускорения или поголовной
ваучеризации населения, как власть в революционном порыве придумает что-нибудь новенькое. Скажем, реформу ЖКХ или монетизацию льгот.
Да и мало ли как еще будут называться эти кавалерийские атаки, проводимые по принципу: главное ввязаться в бой, а там уже куда
кривая выведет. Выведет же известно куда: власть останется при своих, и отнюдь не пиковых, интересах, а разменной монетой в этом
вечном бою снова станут люди-песчинки. Таскать, как говорится, нам не перетаскать.
...Что, страшноватая сказка под Новый год? А вот и не так. Представьте себе хотя бы на мгновение, что бы стало с <унесенными ветром>
Скарлетт, ее спутниками и их потомками, окажись они в стране, где бы революция, и вдобавок по российскому образцу, продолжалась
ровно столетие. Да они бы уже давно обитали на деревьях и добывали огонь трением. Ну а более изнеженные европейские нации под
молохом подобной революции вообще прекратили бы свое существование.
Нас же ничто не берет. Живем, хлеб жуем, рожаем детей, стреляем в потолок новогодним шампанским и верим, что лимит революций в
России будет рано или поздно все-таки исчерпан. И уж тогда...
Впрочем, давайте пока останемся осторожными оптимистами. А потому, вместо того чтобы мечтать о завтрашних молочных реках с
кисельными берегами, просто напомним под бой курантов революционерам всех мастей слова, которые часто любит повторять отмечающий
сегодня пятилетие со дня пребывания во главе государства президент: <Не дождетесь!!!>

==============

http://195.182.150.206/Vedomosti/?id=1751&folder=106

Православие как идея национальной гармонии
Игорь РИММЕР, депутат Законодательного собрания, уполномоченный по связям Мариинского дворца с религиозными конфессиями,
председатель Общественной палаты Санкт-Петербурга

Не первый год новая Россия ищет свою национальную идею. Ищем в политике, в экономике, в государственном строительстве, в праве.
Сменяются лозунги - один ярче другого, но это не помогает. А все потому, что мы явно не туда устремляем взоры. Наша опора и надежда
вовсе не внизу, не под ногами, а значительно <выше этажами> - в духе, в духовности, в духовном взгляде на мир и на себя в этом мире.
На протяжении своей многовековой истории наш народ не единожды убеждался: Россия без веры - это начало конца. Даже любые колебания и
послабления в вере для России горше всякой болезни. Так было в начале XVII века, когда Смутное время чуть было не лишило Россию
независимости. Так было и в первой половине двадцатого. Хватит, хватит подобных поисков, в результате которых мы не находим, а
только теряем!
Россия стремится сегодня к своему будущему и одновременно к своим духовным основам - не только к православной традиции, но и к
православному присутствию в мире, к православной мечте. Хорошо известно при этом, что верное истинно христианским заветам русское
православие самым терпимым образом относится ко всем другим религиозным конфессиям, к людям иных верований. Православная и
многонациональная Россия - это страна с глубокими традициями духовной толерантности, искреннего уважения к любой вере вообще. И наш
Петербург - один из самых ярких тому примеров.
Выйдите на Невский проспект и взгляните на украшающие его храмы: наряду с Казанским собором там стоят голландская и армянская
церкви, протестантская Петрикирхе и католический костел святой Екатерины. Потому и называли справедливо начиная с позапрошлого века
наш Невский <проспектом веротерпимости>. Так было, есть и, уверен, будет: русское православие всегда творило атмосферу согласия и
сотрудничества между народами, населяющими Россию, устанавливало взаимопонимание между верующими различных конфессий. И все это во
имя и во благо нашей общей Родины - России.
Из православной России никогда не исходил и не изойдет дух религиозной неприязни и национализма, призыв к <крестовым походам> против
<неверных>. Православие - идея национальной гармонии, государственного единства и территориальной целостности страны. А это и есть
условия не только выживания, но и грядущего процветания державы. И только так должно быть в России, если она хочет оставаться сама
собой.
Похоже, даже скептики начинают сегодня понимать актуальность для России именно православных идей. За это красноречиво говорит наша
история. Кто, как не православная церковь радела всегда за независимость страны? Под ее хоругвями как под боевыми знаменами русские
полки защищали алтари и очаги Отечества в битве на Куликовом поле в 1380 году и при освобождении Москвы от польских оккупантов в
1612-м. Даже Сталин в Великую Отечественную войну понял, что только за коммунизм русские люди сражаться не будут и, по сути, вернул
России церковь.
А разве сегодня российские рубежи не испытывают угрожающего давления - особенно по южному и дальневосточному периметрам? Разве
сегодня тревога за судьбу Родины перестала быть священным чувством, как и в прежние времена, когда над страной сгущались тучи
внешней опасности? И что же прикажете делать, на что опираться, если нам всерьез угрожает международный терроризм, который открыто
проповедует ненависть к христианской цивилизации?
Конечно же, об ответной ненависти речь не идет и не может идти. Ни в коем случае! Но вот о рвении к сбережению собственных
христианских ценностей надо говорить во весь голос. Небрежение к духовным основам нашей православной истории и культуры - это не
просто малодушие, а прямое подыгрывание тем, кто бросает сегодня вызов всему человечеству.
Православие - это мужественный рецепт духовности не только в экстремальных ситуациях, когда под угрозой оказывается безопасность и
жизнь россиян. Православная вера - это еще и надежная культура бытия в наших трудных преобразованиях экономики, хозяйственной жизни.
Страшно представить, каких бесчувственных олигархов взрастило атеистическое безверие.
Конечно, идеализировать наше прошлое нельзя, но нельзя и не согласиться, что возникновение капитализма в православной России
позапрошлого века и сегодняшняя действительность - это день и ночь. В той самой России предприниматель мужественно, день за днем
исполняя свой долг, взращивал капитал, открывал фабрики, шахты, строил железные дороги с гордым осознанием того, что он умножает
национальное богатство. Его православная вера всегда была лучшим путеводителем в царстве социальной справедливости. Понятия
<Родина>, <народ>, <совесть> всегда оставались для русского предпринимателя, исповедующего христианство, главными и вполне
осязаемыми ценностями. Они, а не алчность и непотребство сделали российскую экономику на рубеже ХХ столетия самой крепкой и
динамичной.
Глубоко православный человек и искренний патриот России Петр Столыпин опирался в своей знаменитой реформе на традиционные силы
русского характера. По прогнозам его правительства, к 1940 году Россия должна была выйти по своему экономическому потенциалу на
первое место в Европе и на второе в мире после США. Увы, исторические катаклизмы понесли нашу страну по иному руслу развития. И
тернистый путь ее не кончается до сих пор.
Нам остро не хватает сегодня истинно православной веры и в качестве эталона морали, которая не позволяет человеку опускаться,
выражаясь современным языком, <ниже канализации>. Где же нынче наши <духовные пастыри> от литературы и искусства? Как могли
допустить мы то, что происходит с нашей эстрадой, с нашим телевидением? Наблюдаемой там вакханалии пошлости, отсутствия вкуса,
откровенно наглой коммерциализации всего и вся невозможно допускать в стране, в которую по-настоящему возвращаются христианское
достоинство и православное самоуважение.
Безусловно, православие - это еще не вся культура. Но, как всякий огромный пласт настоящей, а не мнимой культуры, оно может и должно
стать противоядием от растления душ пошлостью, жадностью, алчным любопытством, утробными инстинктами и самодовольной
невзыскательностью.
Если власти не наведут в духовной сфере порядок - через наблюдательные советы, через нравственную цензуру, через привлечение к
ответственности за постоянные нарушения этики и морали со стороны печатных и электронных СМИ, то свое авторитетное слово скажет
Русская Православная церковь. И скажет его, если нужно, прямо народу: духом пали - духом и возродимся! По-иному не бывает.
Надо четко понимать, что православная Россия - это не прихоть неких религиозных иерархов или политический капитал правящей элиты.
Это сама русская жизнь в максимально полном, глубинном ее понимании. И эта жизнь - под знаком полной смысла веры и красоты, которая
призвана спасти мир, в обновляемой духовно России только еще начинается. А за веру можно и нужно постоять!



От Георгий
К Георгий (31.12.2004 15:44:56)
Дата 01.01.2005 15:04:39

Еще к вопросу "потерянной России" (*)

https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/105/105635.htm



От Вячеслав из Сарова
К Георгий (01.01.2005 15:04:39)
Дата 01.01.2005 16:22:20

"Православный капиталист" - то же самое, что "Христов бес"

>
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/105/105635.htm
Да, в материале Прудникова описан ад. И нет никакого сомнения в том, что этот ад породила страсть сребролюбия "православных капиталистов". Православный не может быть капиталистом, как не может бес быть служителем Христа. Василий Великий считал всякого собственника грабителем: "Кто любостяжатель? Неудерживающийся в пределах умеренности. А кто хищник? Отнимающий у всякого, что ему принадлежит. Как же ты не любостяжатель, как же ты не хищник, когда обращаешь в собственность, что получил только в распоряжение? Кто обнажает одетого, того назовут грабителем, а кто не одевает нагого, хотя может это сделать, тот достоин ли другого названия? Алчущему принадлежит хлеб, который ты у себя удерживаешь; обнажённому - одежда, которую охраняешь в своих кладовых; необутому - обувь, которая гниёт у тебя; нуждающемуся - серебро, которое зарыто у тебя. Поэтому всем делаешь ты обиду, кого мог бы снабдить" (Василий Великий. Творения. Ч. IV. М., 1993. С. 97.). Да, такие слова без "призмы истории" простому православному люду давать нельзя! Но Василий Великий произносит и более суровые слова о собственности вообще, а не только о собственности богатых людей, в сравнении с этими словами коммунистическое "частная собственность, основанная на эксплуатации наёмного труда" просто лёгкий выговор: "Личная собственность есть кража…" "Приобретать в собственность что бы то ни было и откуда бы то ни было есть хищение…" (Василий Великий. Творения. Т. 2. 1911. С. 529-530.) Жесткие слова произносит и Иоанн Златоуст. Ему, правда, не удалось ясно выразить, в чём заключается злой корень богатства, но, что оно имеет недоброе происхождение, он не сомневался никогда, о чём говорится в его XII беседе "На первое послание к Тимофею": "Скажи мне, откуда ты приобрёл богатство? От кого ты получил его? От деда, - скажешь ты, - от отца. Но можешь ли ты, восходя через длинный ряд поколений, доказать таким образом, что имущество это законно приобретено? Никак не можешь этого сделать. Напротив, начало и корень его непременно должны скрываться в какой-нибудь несправедливости. Почему? Потому, что сначала Бог не сотворил одного богатым, а другого бедным и, приведши людей, не показал одному пути ко многим золотым сокровищам, а другому идти этим путём воспретил, но всем предоставил для возделывания одну и ту же землю. Каким же образом, в таком случае, ты владеешь столькими-то и столькими-то участками, а ближайший не имеет ни клочка земли, если земля составляет общее достояние? Скажешь - мне отец передал. А он от кого получил? Тоже от предков. Но постоянно восходя выше, непременно нужно найти начало… Положим… ты не виноват в том, что отец твой награбил; правда, ты владеешь тем, что приобретено посредством грабительства, однако сам ты не грабил… Что же из этого? Ужели богатство есть благо? Нисколько. Но оно и не зло, скажешь ты… Но разве это не зло, что один владеет тем, что принадлежит Господу, и что один пользуется общим достоянием? Не Божия ли земля и всё, что на ней есть? Поэтому, если наши имущества принадлежат Богу, то они в равной степени составляют достояние и наших сорабов; что принадлежит Богу, то принадлежит всем сообща. Разве мы не видим такого устройства в больших домах? Именно всем поровну выдаётся определённое количество хлеба, потому что исходит из житниц домохозяина; дом господский открыт для всех. И всё царское принадлежит всем: города, площади, улицы принадлежат всем; мы в равной мере пользуемся ими. Посмотри на строительство Божие: он сотворил некоторые предметы общими для всех, чтобы хоть таким образом пристыдить человеческий род. Таковы воздух, солнце, вода, небо, море, свет, звёзды; он уделил их всем равномерно, как будто братьям. Для всех он создал одинаковые глаза, одинаковое тело, одинаковую душу; всем дал одинаковое устройство, всех из земли, от одного человека произвёл; всем предоставил один и тот же дом. Но всё это нисколько не послужило к нашему обращению. И другое сделал он общим: бани, города, площади, улицы и заметь, что касательно того, что принадлежит всем, не бывает ни малейшей распри, но всё совершается мирно. Если же кто-нибудь покушается отнять что-нибудь и обратить в свою собственность, то происходит распря, как будто вследствие того, что сама природа негодует на то, что в то время, когда Бог отовсюду собирает нас, мы с особенным усердием стараемся разъединиться между собою, отделиться друг от друга, образуя частное владение, и говорить эти холодные слова: это твоё, а это моё. Тогда возникают споры и огорчения. А где нет ничего подобного, там ни споры, ни распри не возникают. Следовательно, для нас предназначено скорее общее, чем частное владение вещами. Между тем для того Бог и дал нам первое в общее употребление, чтобы мы научились из этого, что и последние должны быть общими…" (Флоровский Г. Восточные отцы IV-VIII веков. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. 1999. С. 213-214; Волгин В.П. Предшественники современного социализма в отрывках из произведений. М., Л., 1928. С. 49-50.)



От Вячеслав из Сарова
К Георгий (31.12.2004 15:44:56)
Дата 31.12.2004 17:21:32

Re: (!!!) Православствующие...


>Конечно, идеализировать наше прошлое нельзя, но нельзя и не согласиться, что возникновение капитализма в православной России
>позапрошлого века и сегодняшняя действительность - это день и ночь. В той самой России предприниматель мужественно, день за днем
>исполняя свой долг, взращивал капитал, открывал фабрики, шахты, строил железные дороги с гордым осознанием того, что он умножает
"Православный капиталист" - это то же самое, что и "христов бес". Если возможны "христовы бесы", то возможны и "православные капиталисты". Писание, святые отцы, каконинизированные не сергианами, учат, что это невозможно
>Если власти не наведут в духовной сфере порядок - через наблюдательные советы, через нравственную цензуру, через привлечение к
>ответственности за постоянные нарушения этики и морали со стороны печатных и электронных СМИ, то свое авторитетное слово скажет
Если речь идет о церковной власти, то она не скажет ничего твердого. Будет лицемерить, как это она сегодня делает.

От Георгий
К Георгий (31.12.2004 15:44:56)
Дата 31.12.2004 16:01:23

Комментарии. (*/+)

> Это о нас. 9 января исполнится сто лет, как подхватившие Россию ветры революции понесли ее из 1905-го в 1907 год,

Прямо так и начинается. А до этого была тишь и гладь, и Божья благодать...

> Остановись, Русь, куда ты мчишься? А она, не замечая потерь, мчалась в революцию дальше. Коллективизация, индустриализация... Все
тот же бой не на жизнь, а на смерть, когда время для человека стало измеряться количеством нескончаемых ударных вахт.
> Опустошительная Великая Отечественная, почти четыре года ни с чем не сравнимых лишений, мужества и самопожертвования.
> Казалось бы, уж после этого страна просто заслужила хоть какой-то передых, а люди право на личную жизнь. Но нет! С ветрами
революции шутки плохи, и вскоре они надули целину, БАМ, новые сверхударные пятилетки с новыми массовыми коловращениями населения,
по-прежнему, говоря словами поэта, не чующего под собою страны.

Как раз в это время люди и занялись "личной жизнью". Кто хотел. Или "целина", "БАМ" и "новые сверхударные пятилетки" - это то же
самое, что гражданская война, индустриализация и коллективизация?
Мда...

>Чем тут же и воспользовались революционеры конца восьмидесятых - начала девяностых годов, развернувшие страну на 180 градусов - в
дикий капитализм. Причем настолько дикий, что в сравнении с ним российский капитализм дооктябрьского периода выглядит чуть ли не как
образчик социальной справедливости.
> Действительно, тому капитализму, по которому тяжко вздыхал Станислав Говорухин, и в голову не приходило в одночасье лишать
сбережений и <похоронных> десятки миллионов людей, экспроприировать обманным и откровенно криминальным путем госсобственность, что,
не моргнув глазом, проделали дорвавшиеся до власти завлабы и оборзевшие в райкомах комсомолята.

Песец! Особенно именно про "комсомолят, оборзевших в райкомах". Вот, кто, мол, и почему...
Насчет "того капитализма" - см. ниже.

> Что касается революции, то невольно создается впечатление, что именно она уже давно стала и основной формой существования власти в
нашей стране, и единственным оправданием самого ее существования. Чуть оклемается народ, чуть залижет раны после очередного
общенационального штурма ветряных мельниц вроде ускорения или поголовной ваучеризации населения, как власть в революционном порыве
придумает что-нибудь новенькое. Скажем, реформу ЖКХ или монетизацию льгот.

Интересно, что этот Кошванец писал в эпоху горбачевской перестройки. Наверняка восхищался...

>А вот и не так. Представьте себе хотя бы на мгновение, что бы стало с <унесенными ветром> Скарлетт, ее спутниками и их потомками,
окажись они в стране, где бы революция, и вдобавок по российскому образцу, продолжалась ровно столетие. Да они бы уже давно обитали
на деревьях и добывали огонь трением. Ну а более изнеженные европейские нации под молохом подобной революции вообще прекратили бы
свое существование.

нечего прибедняться ;-)))

> Впрочем, давайте пока останемся осторожными оптимистами. А потому, вместо того чтобы мечтать о завтрашних молочных реках с
кисельными берегами, просто напомним под бой курантов революционерам всех мастей слова, которые часто любит повторять отмечающий
сегодня пятилетие со дня пребывания во главе государства президент: <Не дождетесь!!!>

Угу. Угу.

> Страшно представить, каких бесчувственных олигархов взрастило атеистическое безверие.

Атеистическое.... Конечно...

> Конечно, идеализировать наше прошлое нельзя, но нельзя и не согласиться, что возникновение капитализма в православной России
позапрошлого века и сегодняшняя действительность - это день и ночь. В той самой России предприниматель мужественно, день за днем
исполняя свой долг, взращивал капитал, открывал фабрики, шахты, строил железные дороги с гордым осознанием того, что он умножает
национальное богатство. Его православная вера всегда была лучшим путеводителем в царстве социальной справедливости. Понятия
<Родина>, <народ>, <совесть> всегда оставались для русского предпринимателя, исповедующего христианство, главными и вполне
осязаемыми ценностями. Они, а не алчность и непотребство сделали российскую экономику на рубеже ХХ столетия самой крепкой и
динамичной.

Вашу мамашу... "Хочу жить в Советском Союзе!.." анекдот (с)

============================================
Жизнь и быт рабочих заводов, возглавлявшимися вполне православными хозяевами, которые ни райкомов, ни комсомола не нюхали, см.
здесь:

Царствование Екатерины II и Павла. Почти детективная история о сманивании в Россию британца-пушкаря (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109213.htm

Путиловский завод и др. предприятия Нарвской заставы в нач. 19 в. Первая забастовка. Жилье и быт рабочих. (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109214.htm

Наводнение 1824 г., Нарвская застава, поведение администрации завода и властей (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109215.htm

Н. И. Путилов во главе завода. Расцвет предприятия. Невыплаты зарплаты и столкновения с рабочими. Смерть Н. И. Путилова (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109216.htm

(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Уровень и образ жизни рабочих Нарвской заставы. Постепенное вызревание забастовочного движения (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109218.htm

Отношение властей к нуждам рабочих (Витте, градоначальник Фуллон и др.). Зубатовщина. Появление Гапона (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109219.htm

Идея шествия с петицией. Кровавое воскресенье. Отклики на расстрел демонстрации. Поведение Николая II и властей. (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109220.htm

Окончание главы. От Кровавого воскресенья до Февраля и Октября. Посещение в 1915 г. царем Путиловского завода (+)
https://www.vif2ne.org/nvz/forum/2/archive/109/109225.htm













От И.Пыхалов
К Георгий (31.12.2004 16:01:23)
Дата 06.01.2005 04:14:35

Кошванец

>Интересно, что этот Кошванец писал в эпоху горбачевской перестройки. Наверняка восхищался...

При желании можно найти. Он уже тогда был ведущим обозревателем "Ленинградской правды" (которая в 1991-м срочно переименовалась в "Санкт-Петербургские ведомости"). Только стоит ли на эту шушеру тратить силы и время?

От Iva
К Георгий (31.12.2004 16:01:23)
Дата 31.12.2004 16:55:11

Re: Комментарии. (*/+)

Привет

>Песец! Особенно именно про "комсомолят, оборзевших в райкомах". Вот, кто, мол, и почему...

А кто же, Георгий. Вы на биографии олигархов посмотрите! Кто их воспитал и вырастил и дал путевку в жизнь? Да и на карьеру Горби посмотрите.

Владимир

От Георгий
К Iva (31.12.2004 16:55:11)
Дата 01.01.2005 15:04:56

Короче говоря, я не позволю обгаживать один только СССР. (-)




От Георгий
К Iva (31.12.2004 16:55:11)
Дата 01.01.2005 15:04:21

А в каких "райкомах" воспитывались "православные предприниматели" - ...?

... - "ум, честь и совесть нашей эпохи"?