От Durga
К Дм. Ниткин
Дата 20.08.2004 20:51:23
Рубрики Россия-СССР; История;

Зря. плохо начинаете

Очень часто люди похваляются якобы имеющимися у него знаниями и званиями и факт отсутствия знаний у других используют не для того, чтобы дать достойные разъяснения, а для того чтобы грубо давить авторитетом. Логика такая: я ученый - ты дурак, но дело не в этом - наличие научных знаний и званий требует адекватного их использования, и не все лохи и дураки, чтобы не понимать, когда человек дает объяснения, а когда "выкручивается". Потому ответы типа "Паршев настолько плохо разбирается в предмете, что я считаю ниже моего достоинства (брезгую) его опровергать" я уже автоматически рассматриваю как банальный блеф с подтекстом "Вообще-то я не разбираюсь в экономике, чтобы на пальцах показать, почему Паршев не прав, но то, о чем он пишет грозит нанести мне сильную психологическую травму. Потому саму мысль о возможной правоте Паршева в свою голову я допустить не могу - но я знаю, что массы, массы экономистов вокруг меня находятся в таком же положении будучи гораздо умнее и имея научные степени. И поэтому аргументация Паршева может быть нивелирована - даже если я ошибся, разве могут другие ошибаться?"

Вообще говоря я считаю, что Паршевым неверно указана причина неконкурентоспособности российской продукции и утечки капитала, но дело в общем не в этом, а в том, что моя точка зрения критиками так и не была указана. Вместо вдумчивого анализа они демонстрируют только глубокую злобу, желание во что бы то не стало прихлопнуть оппонента тапком, смешивают аргументы, путаются, давят "авторитетом", ругаются и почти не используют разум. Например самой типичной ошибкой является двойное понимание слова "конкурентоспособность".