От Владимир К.
К Владимир К.
Дата 29.07.2004 13:12:49
Рубрики Прочее; Тексты;

По моей конкретной проблеме...

с "Рони, дочь разбойника", возможно, будет продуктивным другая интерпретация (не для того, чтобы переспорить жену, а для того, чтобы
помочь сыну). Оставив в качестве фона предыдущую трактовку (отказываться от неё в СОВРЕМЕННЫХ условиях нельзя), залезть с сыном, к
примеру, во Всемирную Историю (да и непосредственно текст "сказки" поможет), и вскрыть, какие причины привели к тому, что нормальным
в прошлом людям не оставили иного выбора, кроме как податься в разбойники. Т.е., не снимая с героев "сказки" вины за злодеяния (ибо
чревато), показать, что они в сущности крайне несчастные люди, которых можно жалеть, в чём-то прощать, но невозможно ими восхищаться
(дегероизация), и судьбы которых невозможно пожелать.

Да, что-то я сначала в лоб попытался провести воздействие. Неэффективно поступил. Но, это такие интеллектуальные и эмоциональные
ресурсы приходится мобилизовывать постоянно, что без срывов не обходится. А, ведь, есть ещё и другие немаленькие проблемы.
Неудивительно.



От Владимир К.
К Владимир К. (29.07.2004 13:12:49)
Дата 29.07.2004 16:28:22

Ещё один факт.

Необходимость определять, осмыслять и реагировать на подобные воздействия "среды" возникает так часто, что проиходит "захлёбывание": новые многообразные воздействия, требующие парирования, поступают чаще, чем отдельный понимающий родитель/воспитатель успевает их "обрабатывать".

Поэтому я и сообщал здесь, что родители давно проиграли воспитательную гонку рекламе. А ведь ещё надо учесть, что "воспитывает" ВСЯ эта агрессивная среда, а реклама только её часть, хотя и самая заметная.

От self
К Владимир К. (29.07.2004 16:28:22)
Дата 30.07.2004 00:14:43

выбирайте главные, основные, базисные явления,...

...вещи, ситуации, акции и в лоб, эмоционально топчите их и покажите что
(какие) из них вырастаеют следствия (поступки), пусть он сам их находит и
отслеживает, пусть ловит, пусть будет внимательным, пусть будет
ссыщиком-психологом, пусть играет в разоблачителя волков в овечьих шкурах.
Достаточно напомнить ему НАШ базис, наши установки, задать наше мирощущение,
пусть смотрит ВАШИМИ глазами, разоблачает как ему залазят в душу грязными
руками.

Владимир К. пишет в сообщении:119838@kmf...
> Необходимость определять, осмыслять и реагировать на подобные воздействия
"среды" возникает так часто, что проиходит "захлёбывание": новые
многообразные воздействия, требующие парирования, поступают чаще, чем
отдельный понимающий родитель/воспитатель успевает их "обрабатывать".
>
> Поэтому я и сообщал здесь, что родители давно проиграли воспитательную
гонку рекламе. А ведь ещё надо учесть, что "воспитывает" ВСЯ эта агрессивная
среда, а реклама только её часть, хотя и самая заметная.



От Александр
К Владимир К. (29.07.2004 16:28:22)
Дата 29.07.2004 19:20:38

Учебные фильмы

>Необходимость определять, осмыслять и реагировать на подобные воздействия "среды" возникает так часто, что проиходит "захлёбывание": новые многообразные воздействия, требующие парирования, поступают чаще, чем отдельный понимающий родитель/воспитатель успевает их "обрабатывать".

То же ошушение от просмотра Шрек-2 (знакомая устроила день рождения в ресторане, а потом в кино. Не удобно было отказаться).
Гадости льются сплошным потоком. Возражать нет времени. Не успееш возразить как наакатывает следуюшая гадость. Да и не повозражаеш в кино. Вышел с устойчивим ошушением что компютерная анимация - грех.

Но можно бы и обратить ситуацию. Сделать свои фильмы с аналогичным потоком правды, в котором критики захлебывались бы. Оформить в виде учебних фильмов (потенциально коммерциализуемых с рекламой через учителей - показать им на семинарах). Инструменты для этого есть бесплатно на вебе

http://www.blender.org/
http://audacity.sourceforge.net/
http://www.virtualdub.com/
http://www.divx.com/
http://www.gimp.org/

Можно устроить сетевую работу аля Гоблин. Если найдутся желаюшие могу устроить ускоренные курсы по blender-у. Остальные программы простые.