>В советские времена все делало государство. само же население ничего
Я фигею! Был такой огромный робот под названием Гоусударство, приходил и все всем чинил.
>совместно по своей инициативе не делало. только из под палки. потому и рады
Бывало и наоборот.
>были быдляки падению советов - можно наконец-то расслабиться и не ходить на
>субботники.
Этоть вы тоже по собственному опыту судите?
>еще раз повторяю. истинные солидаристы способны к самоорганизации.
>русские нет. отсюда вывод - русские не солидаристы.
У вас с логикой проблемы. Толковые определения вы не оценивает е и с порога объявляете фигней. Своих определений не даете и сводите все к частностям - дмофоны там, ля-ля-тополя... Когда вам отвечают про домофоны, опять сводите все к абстракциям.
>
>для тех кто слушает нас со стороны - мой уважаемый собеседник утверждает что
>чеченцы в русских деревнях помогают людям.
> я же утверждаю что занимаются рекетом. мои родственники-фермеры платят
>поборы чеченам.
И предположим, что и вы и ваш оппонент описывают реальные случаи. Так м.б предположить, что в жизни бывает и та, и эдак?
>может кто-нибудь все-таки выскажется по этому вопросу и укажет далекому
>иноземному товарищу на его ошибки?
>
>указываю что жизни в россии вы не знаете а ваш интеллект не позволяет вам
>делать правильные экстраполяции за 5 тыся верст.
>так хоть послушайте очевидцев.
Да бростьте фигней страдать! Харьков - не русский город?
>так что же это за русские коллективисты у вас такие что как только во власть
>попадают - хотя бы в ментуру какую - так сразу коллективистами быть
>перестают? и не надо про власть сверху. решают все на местах. те же
>полковники сидоровы.
Полковники Сидировы - это и есть государство. То, которое раньше чинило домофоны на подъездах, а сегодня перестало и создало условия, чтоб их курочили. Но это вопрос не этнический (не национальный).