От Pessimist~zavtra Ответить на сообщение
К JesCid Ответить по почте
Дата 08.10.2003 12:01:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; Ссылки; Версия для печати

Re: вы путаете...

"JesCid" wrote in message news:102276@kmf...
> [...]
американцы стремятся подчеркнуть равенство (примеры взяты более-менее
наобум).

> вы путаете кастовость и солидарность

Мне вот очень хотелось бы чтобы Вы объяснили что такое эта самая
солидарность? Это когда человек помогает всем - и соседям и родне и чужакам
каким - одинаково? Ну, тогда Вы солидарности нигде не найдете, кроме
русских. Они правда предпочитают никому не помогать, потому как на ВСЕХ -
не хватит.

Солидарность с моей точки зрения - это взгляд на взаимопомощь людей изнутри.
Клановость - снаружи. вы надеюсь понимаете что в большинстве случаев в
современном мире помочь своему можно только за счет чужого? На работу там
устроить к примеру....

--------
> (евреи "голубых кровей" терпеть не могут своих же гоев - и слово "изгой" -
от них же пошло - из гоев, значит, - из бедных, "не умеющих жить")

Да уж. Вы лингвист. :0) А слово "изгнать" от какого еврейского слова
произошло???

> вообще, солидарность это вне-национальное понятие

солидарность и стремление к равенству?

> среди инженеров, вообще людей склонных к созидательной деятельности
> мало тех, кого можно подкупить (др. система ценностей)

Ага. Вот например возьмем инженеров электронщиков-программистов. Среди них
особо много эмигрантов. Пойдите на форум www.privet.com/forum и пообщайтесь
с ними на тему солидарности и равенства. Узнаете много нового.

Те же инженеры которые не эмигрировали в перестроечное время проявили чудеса
солидаризма и коллективизма позволив обездолить себя практически без
борьбы - разбежались себе по рынкам торговать. Каждый сам за себя.

> то же верно и для настоящих крестьян (видите ли, в наших деревнях отдают
коровье молоко, овощи и фрукты за ни по чём почти - не потому, что дороже не
купят (купят!), а потому что у людей такая система ценностей - ну не нужны
им деньги - деньги люди в городах тратят, а они любят свои края, любят в
земле копаться, за скотиной ходить и т.п.)

> очевидно, что это не значит, что среди инженеров или крестьян нет
неподкупных людей -
> просто потому, что среди них не все склонны к созиданию

Это какие-то Вы сказки прорусские рассказываете. Факты продажи товара за
бесценок подтверждают только что русские крестьяне - быдло.

Они еще много чего по доброте своей делают. Например если в деревне
поселится 2-3 семьи чеченов все кто побогаче платят им дань а победнее дают
им своих девок пользовать. Это тоже по доброте душевной или потому что
объединиться и постоять за себя не могут??? Наверное система ценностей у них
такая %0) Склонность к созиданию. хе-хе-хе. Деньги им не нужны :0) Нет
слов...