|
От
|
Рига
|
|
К
|
Ф. Александер
|
|
Дата
|
07.04.2003 18:45:14
|
|
Рубрики
|
Россия-СССР; Ссылки;
|
|
Из себя (18 лет), школы, вуза, клуба...
>>>Новое поколение мучается своей ненужностью и бесперспективностью своей жизни. Новое поколение мечтает о самопожертвовании (!).
>>О таких вещах обобщать не рискну... Я бы лично согласился, но не верю в то, что это свойственно большинству.
Лично - это обо мне, скромном, а не о большинстве окружающих меня!
Уточню - поскольку жизни своей я особо не рад, "самопожертвование" в моем случае не совсем уместно, - я не боюсь умереть, но не хочу и кончать с собой... Можно сказать, что я "мечтаю об" отдаче жизни ради стоящего дела.
>Все судят по своим знакомым и говорят: "Ну, среди тех, кого я знаю, таких нет, но вообще, молодежь..." Те, кого вы лично знаете - это и есть большинство.
В том-то и дело, увы.
>Нас окружают нормальные люди. Сильные, талантливые. А вы верите клевете о "быдле", которую распространяют через ящик.
В заголовке был вопрос, откуда у меня сведения о молодежи, а тут уже сообщаете. что из ящика... Без комментариев.
>Разумеется, среди нас, нормальных людей, затесалось немало ублюдков. Но это - капля в море. Их столько, сколько всегда. Иногда их собирают вместе в небольную толпу, а потом, при помощи хорошей операторской работы снимают "людское море". Не верьте клевете о своем народе.
Был бы рад ошибаться... Кстати, у Вас, вопрошающий, откуда сведения о молодежи?
>>>Не путайте тот словарь, которым молодежь располагает для выражения своих стремлений (убого-либеральный, телевизионный) и их истинными стремлениями.
>>На каком языке человек думает, такие идеи им и владеют, и направляют его стремления.
>Верно и обратное. Какому языку человек обучен, так он и выстраивает свои мотивации. Тут нет причины и следствия. Есть обратная связь язык-мышление-жизенная практика.
Конечно.
>>>Мы должны дать им ЯЗЫК, на котором они могли бы адекватно думать о будущем и о проблемах, которые им предстоит решать. И на котором могли бы выражать свои идеалы.
>>Задача смахивает на неразрешимую, - это нез начит, что от нее надо отказаться, но какие-то пути, пожалуйста, укажите.
>Просто вводить соответствующие слова, понятия идеи и грамматические конструкции в практику общения. Потребность в них огромна, и заимствование происходит моментальное. А учиться языку надо у классиков. Достоевского, Гоголя.
Их язык вроде бы не утерян большинством (я не настолько пессимистичен) - учиться, конечно, надо, но вводить?
Я, собственно, имел в виду язык политически-философский - понимание слов "демократия", "тоталитаризм",
"свобода", "право и долг", "общество и личность"