От М.Згурски Ответить на сообщение
К Леонид
Дата 09.04.2003 13:10:41 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: А потому

День добрый!
>>Только а Абсолюте достигается конкретность (лат. concretus – затвердевший, замерзший

Троичность в Абсолюте как триединство Бога, но не тритеизм. На форуме пытались обсуждать троичность четверичность, дуальность мира, но не закончили тему. А это самостоятельная тема.

> Так почему Абсолют есть истина, добро и красота в одном флаконе? Отчего истина=добру и красоте? А отчего добро к красоте приравнивается? Это же совсем разные категории. Мало связанные.

В соответствии с этой давней традицией, в этих триадах видится воплощение Абсолютной идеи высших духовных сил человека. Они символизируют три русла реки, имеющие общий исток и ведущие к единому. Этот символизм есть практически во всех религиях, в частности в буддизме, в различных сочетаниях, может образовываться больше-меньше различных конфигураций. По той же причине мы в истине хотим видеть добро и красоту, в любви обретаем надежду и веру, в справедливости, радости и пользе чувствуем отблеск веры и т.д.

> Да нет никаого абсолютного зла или добра - вот в чем дело! Есть справедливое и несправедливое, дозволенное и запретное.А доброго и злого нет. В чем я уверен абсолютно.

Все эти базисные концепты символизируют то, без чего человеческая жизнь теряет смысл, ибо без веры в истину, красоту и добро, равно как и без надежда на них, и без любви к ним две другие триады --жадность и зависть, гордыня и гнев, лень и вожделение – отравляют жизнь. . А справедливое дозволенное и запретное – это производные, инструментальные ценности, которые мы применяем лишь для того чтобы уклонятся от одного и следовать другому. Сами по себе они, как инструменты, теряют всякий смысл: дозволено или запретно ЧТО?, справедливое или несправедливое относительно ЧЕГО? Я верю в истину, в надежде на добро, с любовь к красоте.
Микола.