Уважаемый Андрей!
Ну зачем же так? Я задал несколько вопросов - стоит ли подставляться, отвечая только на один и делая вид, что не расслышали второй?
>>Не затруднит ли Вас привести источник этой информации. только подробнее, а то у некоторых форумян есть манера в ответ на подобную просьбу привести ссылку на сайт, а там - ищите сами.
>
>К сожалению, я должен присоединиться к "некоторым форумянам". Дело в том, что данной темой я заинтересовался несколько месяцев назад и стал собирать информацию. Пользовался только открытыми источниками, в основном деловой прессой и специализированными сайтами. Когда появилась статья аналитиков РБК (которую я выложил выше), я сохранил ее, а теперь она недоступна на их сайте. Те данные, которые мне удалось собрать, я не могу проверить, т.к. нет досупа к официальной информации. Сам пересчитать также не могу, т.к. я не экономист. Просто пытаюсь анализировать собранный материал и делюсь им с Вами.
>Насчет возможности роста тарифов я думаю, что это вопрос политический, поэтому тарифы для населения скорее всего будут расти медленне, чем для предприятий, но будут. Власти отлично понимают социальную направленность данного вида деятельности, поэтому ими будут предприняты какие-то меры. По поводу прибыльности мне сложно судить, однако можно видеть, что в приватизации ЖКХ кто-то проявляет заинтересованность.
Бог с ним, с источником. Не воспримите как позёрство, но я, признаться, другого ответа и не ожидал.
Меня более интерсовал следующий момент (напомню):
Вы - С ростом цен на энергоносители, техническим перевооружением (соответственно и ростом тарифов) у инвестора появляются возможности по обеспечению прибыльности данного вида деятельности.
Я - Но энергоносители невозможно удорожать бесконечно. Уже сейчас многие не в силах их оплачивать. какая же будет "прибыльность", если отсеятся массовые потребители?