От SITR Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 19.03.2003 01:09:14 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Россия-СССР; История; Манипуляция; Версия для печати

о бузине и дядьке

Скажу сразу: моя позиция ближе к позиции Хейфеца, хотя и он кое-где неправ (особенно насчёт "Верхней Вольты с ракетами").

>А как вам нравится такая логика: <Сталин И.В. был именно юдофобом, потому
>что он многие нации недолюбливал: украинцев, армян и пр.>. Ах, Сталин И.В.
>недолюбливал украинцев и армян? Значит, он именно юдофоб, кто же еще! Может,
>Хейфец уже считает, что все украинцы и армяне - евреи?

Небольшое изменение текста - и огромное искажение смысла. У Хейфеца сказано следующее: "Сталин И.В. был, по свидетельству знавших его людей, именно юдофобом (он многие нации недолюбливал: украинцев, армян и
пр.)." Т.е., он недолюбливал многие нации, в т.ч. и евреев.

>Вот еще перл, позволяющий понять, из какой <идеологической системы>
>высунулся Хейфец, этот <еврей, диссидент и еврокоммунист> в одном флаконе.
>Он пишет: <Россияне попали сегодня в ряд обычных исторических наций
>цивилизованного мира. Одинаковый с ними путь, только раньше, прошли немцы,
>итальянцы, японцы, тем же путем следуют индийцы и китайцы>. Не знаю, как
>по-вашему, господа евреи, но с точки зрения аборигена <России и прочих
>стран>, это - бред свихнувшегося евроцентриста.

>Что, например, значит, что <одинаковый с китайцами путь, только раньше,
>прошли немцы>? У немцев четыре тысячи лет назад существовала изощренная
>литература? Они раньше китайцев изобрели бумагу, порох и компас? Поминая
>китайцев, я лишь заостряю мысль, чтобы бедняге Хейфецу было понятнее, что он
>написал.

>Но даже если взять более знакомых ему <россиян>, что значит <одинаковый с
>ними путь, только раньше, прошли немцы>? У немцев было татарское иго и
>Великая Октябрьская Социалистическая революция? Немцы разгромили нашествие
>фашизма со словами <Смерть немецким оккупантам!>? И надо ли Хейфеца понимать
>так, что он советует россиянам следовать, пусть с отставанием лет на 70, по
>пути немцев? Пора, мол, Кремль жечь, за неимением Рейхстага, а потом и к
>цивилизованному строительству приступать, бухенвальды всякие обустраивать.

Ну неужели непонятно, о чём идёт речь? Речь идёт о том, что народы прошли путь от системы, в которой человеческая жизнь ничего не стОит, до системы, в которой человеческая жизнь священна.

>Вот я, на основании литературы самих еврейских авторов, в том числе очень
>видных, пишу: <Израиль последовательно уничтожал и ослаблял умеренную часть
>палестинского движения сопротивления, взращивал и провоцировал палестинский
>терроризм. Это общий вывод еврейских и американских ученых, изучавших цели
>израильской агрессии в Ливан в 1982 году>.

Ссылочку, плиз!

><Ну как нам поверить, что Кара-Мурза не слышал о постановлениях Хартумской
>конференции 1967 года, обязательных для всех участников, в том числе
>палестинцев - о знаменитых трех <нет>: <нет> переговорам с Израилем, <нет>
>миру с Израилем, <нет> признанию Израиля. Посмевший заключить договор с
>Израилем президент Египта Садат был исключен из состава арабской нации>. Что
>за ахинею несет этот еврокоммунист, совсем интеллект аборигенов не уважает.
>Конференцию 1967 г. с какой-то декларацией, каких принимается по десятку в
>год и о которых через месяц все забывают, он ставит в один ряд с агрессией
>1982 г. и с массовой резней в лагерях беженцев.

Резня в Сабре и Шатиле была организована ливанскими христианскими фалангистами. Израиль тут ни при чём.

>Впрочем, сравнение бузины и дядьки так присуще мышлению Хейфеца, что
>засомневаешься - мужчина ли это. Слишком уж женская логика. Есть у французов
>женское имя Мишель - может, и в Израиле имя Михаил не следует понимать
>буквально? У меня в книжке написано: <С декабря 1947 по февраль 1948 года
>сионисты организовали более двух тысяч вооруженных нападений на арабские
>деревни. Террористы из отряда <Иргун> вырезали всех до одного жителей
>деревни Деир Яссин, включая грудных детей>.

А сколько нападений совершили арабские террористы на еврейские поселения, Вам неизвестно? И началось это не в 1947, а как минимум в 1921 году.

>Ну, доказывать мне ничего не приходилось - в ООН доказали, а также множество
>еврейских мыслителей.

В ООН доказали??? А Вы знаете, что соответствующую резолюцию ООН в ООН же отменили, что является беспрецедентным случаем и доказательством полной абсурдности сей резолюции?

>Хейфец спасает репутацию сионизма таким глубокомысленным заявлением:
><Сионизм был идейно-духовной революцией светского еврейства против иудаизма,
>в своем роде отрицанием иудаизма>. Ну, допустим, был сионизм когда-то в XIX
>веке революцией одной части еврейства против другой - и что из этого? Может,
>Хейфец хочет, чтобы мы поверили, будто и сегодня эта революция продолжается?
>И сегодня сионизм остается <в своем роде отрицанием иудаизма>? Пусть
>попробует это в Израиле перед выборами в кнессет сказать.

Хейфец не "спасает репутацию" сионизма - она в этом не нуждается.

>Защитив сионизм, ростовщичество и терроризм, Хейфец переходит к стенаниям о
>жалкой роли евреев в СССР. И все как-то иронично, с вывертом: <Автор
>отрицает наличие квот в советских вузах для евреев, аргументируя свой тезис
>логично: поелику евреи в СССР представляли собой группу, на 76% состоящую из
>лиц с высшим и незаконченным высшим образованием, о каких квотах идет речь?>

>Нет чтобы прямо сказать: нам, евреям, даешь квоту 110%, а то - <поелику>.
>Логичные аргументы Хейфец не принимает, он заставляет читателя плакать над
>его личной судьбой: <Я окончил школу с серебряной медалью... В университет
>не сунулся... Я едва не стал кандидатом наук... Я с гордостью вспоминаю, что
>Федор Александрович сказал мне: <Вы очень талантливы>. Кара-Мурза может
>проверить подлинность истории по архивам ЛГУ за 1958 год>.

>Зачем же мне мотаться по архивам? Разве на ЛГУ не висит еще мемориальная
>доска с высеченными на ней словами: <Здесь в 1958 г. был Хейфец>?

>Человек, вскоре осужденный за антисоветскую деятельность (ведь не за
>фарцовку же он отсидел срок в шесть лет?), попрекает советскую власть:
><Советская власть действительно старалась не пускать евреев в те сферы, где
>эти иноверцы казались ей нежелательными. Но она лишь выковывала наши
>характеры - мой, да и вообще всей еврейской социальной группы>. Ай да
>Хейфец, ай да сукин сын - как сказал бы Пушкин на его месте. Советская
>власть ему характер выковала, литератором сделала, а он ругается.

"Выковывают характер" очень часто невзгоды, вОйны, которым спасибо ну никак не скажешь. А насчёт "квоты" - скажу так: дискриминация по национальному признаку - это как раз установление такой квоты. И это противоречит статье 123 Конституции СССР 1936 года.

>Хейфец обиделся за упомянутого мною А.Краснощекова, который, <став
>председателем Промбанка, проворовался самым гнусным образом, задарил Лилю
>Брик шубами и сел в тюрьму>. Дело, конечно, не в этом жулике, а в трактовке
>его образа в книге А.Ваксберга <Лиля Брик>. Но о делах Хейфец нигде не
>говорит, а давит на жалость. За что Фроима-Юдку в тюрьму, он же очень умный!
>Ну, воровал - но он же один спас весь Дальний Восток: <Не перевешивает ли
>сохранение для России Приморского и Хабаровского краев те несколько шуб, что
>были подарены потерявшим голову мужиком?>

>Ну, Хейфец, святая простота. Мол, человек стал директором банка - как же ему
>не воровать? По мнению Хейфеца, Фроим-Юдка, сделав аборигенам доброе дело,
>получает тем самым право затем обворовать этих аборигенов. Интересно,
>сколько по справедливости может украсть такой <потерявший голову мужик>, по
>мнению Хейфеца? Наверное, не больше стоимости Приморского и Хабаровского
>краев. Сколько дал, столько и взял - и ни копейки больше.

Вот уж действительно - "в огороде бузина..." Вопрос был по существу: если положить на одну чашу весов - сохранение для страны Приморского и Хабаровского краев, а на другую - несколько шуб, что были подарены потерявшим голову мужиком, что перевесит?

>Вот как объясняет свой личный <колоссальный цивилизационный поворот> сам
>Хейфец: <Январь 1980 года... Я закончил тюремно-лагерный срок, возвращаюсь в
>родной Ленинград. В Питере в продаже нет мыла! Доктору наук, моему другу из
>22-й квартиры, приятель вручает привезенный из Москвы подарок - тюбик зубной
>пасты. Чтобы купить костюм, я вынужден поехать за город... Для пошива ночной
> рубашки покупаем дочке гардинное полотно>.

>Вот, оказывается, отчего цивилизации рушатся. Жил бы Хейфец не в Ленинграде,
>а за городом, рядом с сельпо, где костюмы продаются, - и не отказался бы <от
>своих же былых догм>. И если бы тюбик зубной пасты привезли и торжественно
>вручили не доктору наук из 22-й квартиры (всегда номенклатуре везет!), а
>лично Хейфецу, который <едва не стал кандидатом наук>, то он, может, в КПСС
>бы записался. А уж тот факт, что в 1980 г. ленинградцы шили ночные рубашки
>из портьер и ковровых дорожек, заслуживает нового Нюрнбергского процесса.

Насчёт тюбика - абсурдом (по Хейфецу, и я с ним согласен) является не то, что тюбик зубной пасты вручили ему или не ему, а то, что людям пришло вообще в голову делать такой подарок. А пришло именно потому, что невозможно было просто пойти в магазин и купить таковой. Аналогично насчёт ночных рубашек.

Вот так.