От Антонов Ответить на сообщение
К Лексей Ответить по почте
Дата 22.02.2003 10:01:17 Найти в дереве
Рубрики Идеология; Версия для печати

Усердие - не по уму


В лакейском усердии такое можно сморозить, особенно когда для угождения барину привлекаешь науку.
1. Вообще-то закон нормального распределения говорит не только о статистической величине отклонений от средней наиболее вероятной, но и о том, как случайная выборка из одного множества позволяет определить отличие этого множества от другого множества (образцового) по средним наиболее вероятным величинам этих множеств. Именно таким образом производится отбраковка всей партии деталей или изделий, когда случайная выборка из нее показывает, что количество брака выше допустимого, и соответственно ВСЯ ПАРТИЯ (все ее составляющие детали или изделия) никуда не годится. Г-н Президент выходец из крайне узкого клана спецслужб (это первое множество), которое отличается от других множеств (например, инженеров, допущенных в сведениям, составляющих военную и государственную тайну), тем, что из суммарной численности этого клана в пределах нескольких десятков тысяч человек, количество предателей и изменников, перебежавших на сторону врага, исчисляется сотнями (это первая случайная выборка), а из второго множества, составляющего примерно миллион человек, только один (некто Толкачев). Иначе говоря, средняя наиболее вероятная величина, характеризующая множество, из которого выщел г.Путин - предатели и изменники. Что наглядно и подтвердили события последних десяти-пятнадцати лет русской истории, когда ни один представитель спецуры не исполнил своего клятвенного обещания. Так что никакого "казачка засланного" по науке быть и не может.
2. Публикация т.н. "опросов общественного мнения" является пропагандистским мероприятием, т.е. политической рекламой и оплата идет соответственно не за "правду" (правда - она для избранного круга), а за рекламное усердие, в том числе и с привлечением для правдоподобности "научных методов", как и в рекламах зубных паст, жвачек и гигиенических прокладок.. За прошедшие 10 лет такой политической рекламы негодного товара (известная русская мудрость "хороший товар в рекламе не нуждается") ее "кашевары" приобрели некоторый опыт, что и видно из представленного постинга. Но уж очень торчат волчьи уши.