>>>6) Так ли плоха "школа двух коридоров" в части воспитания управленческой элиты
>>>с учетом максимального качества образования в худшем коридоре? Или это
>>>такая огранизация школы принципиально невозможна?
>
>> Почему же невозможна - возможна, и для Запада очень даже хорошо вписывается в его устои.
>+++++
>Как воспроизводящая общество структура, школа двух коридоров просто консервирует антагонизм и расслаивает общество-вы этого хотите??? Где бы были Вы и ваши родители, ежели б не советская школа ? (все почему-то примеряют в прошлом на себя графские шмотки, в то время как 90% - потомки крестьтян :-()
Я имел ввиду более поздний период.
Т.е. мне в университете работы К.-М.
по сравнительной эффективности экономики
не читали - уровень преподавания был гораздо ниже. Не пагубна ли концепция одинакового образовние для всех для "высшего" образования?
>>>
>
>>>10) Можно ли говорить о массовом ОСМЫСЛЕННОМ предательстве управленческой
>>>элиты бывшего СССР? Или это все-таки перебор (упрощение?)? Я никаких фактических
>>>зацепок кроме упоминания о Горбачеве в Лондоне 1983г. не нашел?
>> Предательство имело место не только у элиты, но и у народа в целом. Было ли оно осмысленным? У народа - нет. У некоторых элитных персон - да.
>++++++
>Определите понятие советской элиты ???? Это уровень - членов Политбюро, ЦК, секретарей обкомов, секретарей райкомов ????
Мне бы для образования внутренней устойчивой позиции
хоть модель процесса сговора (ведь для осмысленного предательства это по-моему необходимо). Может какую литературу присоветуете?