>> Всего-то 4,5 миллиончика деревянных на электромобиль, по всем параметрам уступающий бензиновому за вдесятеро меньшую цену.
>
>Осетра-то урежьте. Откуда "вдесятеро". Даже отн. дорогая "Тесла" общеает новую модеь за 35 тыс. долл. А те что продаются сейчас, "S" в Москве от 70 тыс. долл. Это машина довольно высокого класса, если сравнивать с бензиновыми одноклассниками и спробегом 400 км.
Что не так то? 70 тысяч долларов за автомобиль с пробегом 400 км - меньше чем у бензинового. Разве 70 тысяч долларов это не 4,5 лимона? И разве за 450 тысяч сегодня нельзя купить автомобиль, который более 600 км проедет с бензобаком на 50 литров?
>> Это очень хорошо. 100 кВт часов на одну зарядку на 300 км ( без учета КПД зарядки). В год средний пробег авто – 30000 км. Значит надо 100 зарядок. Итого на 1 авто – 10000 кВт часов в год. На миллион значит будет 10 млрд. кВт часов в год. Но в Германии 60 миллионов автомобилей. Итого переход на электромобили потребует больше 600 млрд. кВтч часов производства электроэнергии в год, что превышает всю выработку электричества Германией.
>
>Вы полагаете, прямо завтра все автомобили будут заменены на электромобили? К тому же ниша ЭМ - город и небольшие пробеги, так что расчет 1 авто - 30000 км вряд ли верен.
>> Это все мизер.
>
>Ну мизер не мизер. Курочка по зернышку ... В Мск вон этим летом тоже 300 зарядных станций ставят (КРЭТовских).
У нас тут рядом со "Спортмастером" одна такая стоит. Ни разу не видел, чтоб от нее кто-то заряжался.